Проект Экологические проблемы Олимпиада по экологии (ll тур) Олимпиада по экологии (ll тур) Руководитель проекта: Хапова Рита Х. Работа Вологирова Анзора.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект «Сделаем село чистым» МКОУ «Белозерская средняя общеобразовательная школа» Заместитель директора по ВР. Скорнякова Л.И.
Advertisements

Учебно- методический проект «Село без мусора и свалок» ГБОУ ООШ с.Мокша Самарская область Автор проекта: Шагаева Екатерина Руководитель проекта- учитель:
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1» Ставропольского края Левокумского района Влияние автомобильного транспорта.
«Экологическое воспитание учащихся на уроках географии» «Экологическое воспитание учащихся на уроках географии» Учитель географии МКОУ «СОШ 18» п.Фазанный.
Глобальный экологический кризис - проблемы и пути решения.
Выполнил: ученик 11 класса Старков В.. Гипотеза: Экологическая ситуация во многих районах Земли, в том числе и в России, не может считаться благополучной.
От зелёного листа берут начало все проявления жизни на земле К.А.Тимирязев.
Экология это наука, изучающая взаимоотношения между человеком, растительным и животным миром и окружающей средой, в том числе влияние деятельности человека.
Элективный курс Здоровье человека и окружающая среда Для предпрофильной подготовки.
Охрана окружающей среды комплекс мер, предназначенных для ограничения отрицательного влияния человеческой деятельности на природу. Такими мерами могут.
Тема 1. Окружающая среда, ее компоненты и объекты: понятийная база.
Работа ученицы 11 класса «Б» МОУ СОШ 14 Зайцевой Юлии. Предмет: ЭКОЛОГИЯ.
Флаг и символ Земли В мире существует Флаг Земли. При этом он не считается официальным символом. Этот флаг представляет собой фотографию нашей планеты,
Работа выполнена Русланом Кузиным учащимся 3 «А» класса МОУ СОШ 173.
Экологические проблемы Какой ты след оставишь на земле?
Выполнили: Филатов Денис, 4-4 Тарасенко Вячеслав, 4-2 Зырянова Юля, 4-4 Чернышов Вадим, 4-1.
Ходят слухи, что человек в процессе своей жизнедеятельности оказывает некоторое негативное влияние на окружающую природу??? Так ли это?
ВЛИЯНИЕ ОБЩЕСТВА НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Ильинское «Томаринский городской.
Виды на грани вымирания на планете Земля (Содержит gif-материалы)
Цветы в литературе, фольклоре, музыке. Цели: дать представление о разнообразии и красоте цветов нашей страны; познакомить с историей названия цветов;
Транксрипт:

Проект Экологические проблемы Олимпиада по экологии (ll тур) Олимпиада по экологии (ll тур) Руководитель проекта: Хапова Рита Х. Работа Вологирова Анзора А.

Цель работы: Цель работы: 1. Продолжать озеленение улиц и дворов. 1. Продолжать озеленение улиц и дворов. 2. Наладить учет, сортировку, хранение и утилизацию бытовых отходов. 2. Наладить учет, сортировку, хранение и утилизацию бытовых отходов. 3. Навести порядок по соблюдению закона по охране природы и окружающей среды. Через печать, радио привлечь внимание общественности к экологическим проблемам КБР, в частности Черекский район. 3. Навести порядок по соблюдению закона по охране природы и окружающей среды. Через печать, радио привлечь внимание общественности к экологическим проблемам КБР, в частности Черекский район. 4. Запретить распашку земель в лесопосадках под строительство. 4. Запретить распашку земель в лесопосадках под строительство. 5. В числе основных задач для повышения качества городской(сельской) среды и устойчивого градостроительного развития, придерживаться Генерального плана. 5. В числе основных задач для повышения качества городской(сельской) среды и устойчивого градостроительного развития, придерживаться Генерального плана. 6.Провести субботники, посадки полосы кустарников и деревьев; 6.Провести субботники, посадки полосы кустарников и деревьев; 7.Организовать встречи и консультации для наиболее активных союзников (врачей, учителей, школьников, пенсионеров, желающих принять посильное участие в проекте); 7.Организовать встречи и консультации для наиболее активных союзников (врачей, учителей, школьников, пенсионеров, желающих принять посильное участие в проекте); 8.С участием группы активистов идентифицировать и описать наиболее загрязненные места 8.С участием группы активистов идентифицировать и описать наиболее загрязненные места 9.Организовать серию встреч с руководителями и сотрудниками предприятий- загрязнителей 9.Организовать серию встреч с руководителями и сотрудниками предприятий- загрязнителей 10. Исследовать глину,которая находится на территории с.Жемталы. 10. Исследовать глину,которая находится на территории с.Жемталы.

Воздух – наш отец. Вода – мать. Земля – дом. Роса – национальное сокровище. Настало время осознать каждому, что мы живем в озоновом одуванчике… А мы взрываем его ранимую оболочку, стираем пыльцу, смахиваем нежные тычинки лесов. Птицы и звери, цветы и деревья взывают к человеку: сбереги, сохрани, где стоишь, где живешь – на расстоянии взгляда и голоса, хотя бы на расстоянии вытянутой руки! И твое активное личное пространство, помноженное на миллионы, станет охраняемым пространством Отечества…

Введение Человечество слишком медленно подходит к пониманию масштабов опасности, которую создает легкомысленное отношение к окружающей среде. Между тем решение (если оно еще возможно) таких грозных глобальных проблем, как экологические, требует неотложных энергичных совместных усилий международных организаций, государств, регионов, общественности. Черекский район обладает уникальными природно – климатическими условиями: живописные ландшафты, озера, леса, природные целебные источники(голубая глина и т.д) И пока у нас есть возможность что-либо изменить, следует обратить внимание всей общественности на эти проблемы. Ведь только от нас самих зависит будущее нашей страны и нашего района.

Малые реки нашего края уже давно находятся под угрозой исчезновения. Огромное воздействие на них оказывает антропогенная деятельность на площади водосбора (вырубка лесов, строительство запруд, осушение болот). Выжигание болотной растительности приводит к уменьшению болотного питания малых рек. Отрицательное влияние на малые реки оказывает перегораживание их плохо сконструированными плотинами. Это способствует процессам заиливания и загрязнения водотоков. Малые реки нашего края уже давно находятся под угрозой исчезновения. Огромное воздействие на них оказывает антропогенная деятельность на площади водосбора (вырубка лесов, строительство запруд, осушение болот). Выжигание болотной растительности приводит к уменьшению болотного питания малых рек. Отрицательное влияние на малые реки оказывает перегораживание их плохо сконструированными плотинами. Это способствует процессам заиливания и загрязнения водотоков. Для решения данных проблем был предложен ряд мер. В частности, разработать законодательную экологическую базу, провести экологический мониторинг; разработать целевую программу по экологии; заняться экологическим просвещением и воспитанием молодежи; инициировать вопрос о создании областной специализированной экологической структуры;. Для решения данных проблем был предложен ряд мер. В частности, разработать законодательную экологическую базу, провести экологический мониторинг; разработать целевую программу по экологии; заняться экологическим просвещением и воспитанием молодежи; инициировать вопрос о создании областной специализированной экологической структуры;.

ОСНОВНЫЕ ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ. Загрязнение литосферы. Загрязнение гидросферы. Загрязнение атмосферы.

ПУТИ РЕШЕНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ. Каждая из обсуждающихся здесь глобальных проблем имеет свои варианты Каждая из обсуждающихся здесь глобальных проблем имеет свои варианты частичного или более полного решения, существует некий набор общих подходов к решению проблем окружающей среды. Меры улучшения качества окружающей среды: Меры улучшения качества окружающей среды:1.Технологические: *разработка новых технологий *разработка новых технологий *очистные сооружения *очистные сооружения *замена топлива *замена топлива *электрификация производства, быта, транспорта *электрификация производства, быта, транспорта 2.Архитектурно-Планировочные мероприятия: *зонирование территории населенного пункта *зонирование территории населенного пункта *озеленение населенных мест *озеленение населенных мест *организация санитарно-защитных зон *организация санитарно-защитных зон3.Правовые: *создание законодательных актов по поддержанию *создание законодательных актов по поддержанию качества окружающей среды качества окружающей среды4.Инженерно-организационные: *уменьшение стоянок автомобилей у светофоров *уменьшение стоянок автомобилей у светофоров *снижение интенсивности движения транспорта на *снижение интенсивности движения транспорта на перегруженных автомагистралях перегруженных автомагистралях

В МОУ СОШ 1 с.п.Н.Жемтале прошел субботник.

В Н.Жемтале находится голубая глина, ею пользовались наши предки и до сих пор мы пользуемся этой глиной. Сейчас никто не задумывается о том, что глину мы постепенно уничтожаем. В целях сохранить эти источники мы проводили уроки с учащимся. Чтобы узнать состав, полезные свойства голубой глины, я провел исследования в Жемтале. В Н.Жемтале находится голубая глина, ею пользовались наши предки и до сих пор мы пользуемся этой глиной. Сейчас никто не задумывается о том, что глину мы постепенно уничтожаем. В целях сохранить эти источники мы проводили уроки с учащимся. Чтобы узнать состав, полезные свойства голубой глины, я провел исследования в Жемтале.

Голубая глина * поглощает токсины * поглощает токсины * повышает уровень кремния для очистки организма человека * повышает уровень кремния для очистки организма человека * лечит экзему и псориаз * лечит экзему и псориаз * восстанавливает иммунную систему * восстанавливает иммунную систему * повышает сопротивляемость инфекционным заболеваниям * повышает сопротивляемость инфекционным заболеваниям * омолаживает кожу лица и тела * омолаживает кожу лица и тела

Формула ионного состава глины: Cl47SO4 52/(Na+K)80 Mg19 Ph 7,5 наши ТЕХНОЛОГИИ предлагают голубую и желтую глину, как естественное природное высокоэффективное средство, которое нормализует обмен веществ, защищает кожу, оказывает непосредственное целебное воздействие

Исследования проведенные мною с голубой глиной

Глинолечение - это один из древнейших методов оздоровления. Глина может лечить более 80 болезней. С далеких времен люди знали, что в глине нет бактерий. Голубая глина поглощает запахи, жидкие и газообразные токсины,а также поражает болезнетворные микробы. Также в нашем селе находятся глины, но самым полезным из них считается-голубая глина. Жители нашего села пользовались, пользуются этой глиной. Но будут ли они пользоваться в будущем зависит от нас. Не задумываясь о том, что глина может и исчезнуть, некоторые жители не относятся бережно. Именно поэтому я и начал исследовать глину, выявил полезные свойства, состав и др. С далеких времен люди знали, что в глине нет бактерий. Голубая глина поглощает запахи, жидкие и газообразные токсины,а также поражает болезнетворные микробы. Также в нашем селе находятся глины, но самым полезным из них считается-голубая глина. Жители нашего села пользовались, пользуются этой глиной. Но будут ли они пользоваться в будущем зависит от нас. Не задумываясь о том, что глина может и исчезнуть, некоторые жители не относятся бережно. Именно поэтому я и начал исследовать глину, выявил полезные свойства, состав и др.