Конфликты в условиях учебной деятельности Из опыта работы ТПМПК по разрешению конфликтных ситуаций в процессе консультационной деятельности в моу нго.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Конфликты в условиях учебной деятельности Выполнила: Мирошниченко Валентина 45 гр. ФП.
Advertisements

Педагогические конфликты и пути их преодоления Подготовила учитель математики МБОУ Увельская СОШ 1 Мурзина Нина Александровна.
Педагогические конфликты ТЕМА 12. Педагогические конфликты К педагогическим конфликтам относятся все конфликты, которые возникают в процессе обучения,
«ТЕХНОЛОГИИ РАЗРЕШЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КОНФЛИКТОВ».
КОНФЛИКТЫ conflictus – столкновение Конфликт – это столкновение противоположно направленных целей, интересов, позиций, мнений или взглядов оппонентов.
Педагогический совет Разрешение конфликтных ситуаций между учащимися, педагогами и родителями.
Конфликты в школьном коллективе Типы и виды конфликтов в МОУ «СОШ 2 г. Нариманов» Зам. директора по УВР Попова Галина Николаевна.
Участие социального педагога в профилактике и разрешении конфликтов.
Социальный педагог МБОУ «СОШ 5 с УИОП г. Шебекино» Ерохина Наталья Васильевна.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КОНФЛИКТОВ В конфликте всегда присутствует: противоречие, столкновение позиций, различие интересов, ценностных или.
Творческий подход к решению проблемных педагогических ситуаций (пед.мастерская Л.А.Хабарова, учитель информатики) Едва ли есть высшее из наслаждений, как.
Тип проекта: долгосрочный педагогический с детьми и родителями старших групп и подготовительных групп Участники проекта: воспитатели, дети, родители,
LOGO От конфликта к культуре педагогического общения.
Выполнил:слушатель 832 уч.взвод Ряд.милиции Кадыржанов А.А.
Конфликты. Конфликт - это ситуация, в которой происходит столкновение противоположно направленных целей, интересов, мнений, взглядов людей.
Взаимоотношения с детьми как основное содержание педагогической деятельности. Подготовила: Ефлютина И. А.
«ТЕХНОЛОГИИ РАЗРЕШЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КОНФЛИКТОВ» Кочаловская Наталья Михайловна воспитатель выступление на педагогическом совете ГОУ СОШ-интернат 11 с.
КОНФЛИКТ конфликт обычно рассматривается как такое качество взаимодействия между людьми (или элементами самой личности), которое выражается в противоборстве.
Вопреки расхожему мнению, мы не должны – да и не в состоянии – избегать стресса. Но мы можем использовать его и наслаждаться им, если лучше узнаем механизм.
Легко ли быть молодым учителем?. «Молодые учителя - надежда и опора школы. За ними будущее»
Транксрипт:

Конфликты в условиях учебной деятельности Из опыта работы ТПМПК по разрешению конфликтных ситуаций в процессе консультационной деятельности в моу нго. Черкашина И.И. учитель-логопед ТО ПМПК

Анализ возникновения конфликтов, наиболее часто встречающиеся в работе ТПМПК b В основе конфликта часто лежит объяснимое противоречие, а сам конфликт может носить конструктивный и деструктивный характер; b к конфликту часто приводит высокий эмоциональный накал в общении; b внутриличностный конфликт может стать причиной межличностного конфликта; b прежде чем вмешиваться в конфликт, необходимо знать причины его возникновения, иначе вмешательство может приобрести педагогически негативный характер; b конфликтная ситуация и конфликт при умелом использовании механизмов управления могут стать эффективными средствами воспитательного воздействия; b специалисту ТПМПК необходимы глубокие специальные знания для успешного управления конфликтами.

Конфликты деятельности b Возникают между учителем и учеником и проявляются в отказе ученика выполнить учебное задание или плохом его выполнении. Подобные конфликты часто происходят с учениками, испытывающими трудности в учебе, в сегодняшней школе это, как правило, дети с синдромом гиперактивности с дефицитом внимания

Конфликты поступков b Практика деятельности ТПМПК показывает, что всякая ошибка учителя при разрешении конфликта, часто порождает новые проблемы, в которые включаются родители. Конфликт в педагогической деятельности легче предупредить, чем успешно разрешить

Конфликты отношений b Часто возникают в результате неумелого разрешения педагогом проблемных ситуаций и имеют, как правило, длительный характер. Эти конфликты поддерживаются родителями, приобретают личностный смысл, порождают длительную неприязнь семьи к учителю, надолго нарушают их взаимодействие.

Алгоритм процедуры урегулирования конфликта b Воспринимать ситуацию такой, какая она на самом деле; b не делать поспешных выводов; b при обсуждении следует анализировать мнения противоположных сторон, избегать взаимных обвинений; b научиться ставить себя на место другой стороны; b не давать конфликту разрастись; b проблемы должны решаться теми, кто их создал; b уважительно относиться к людям, с которыми общаешься; b всегда искать компромисс.

До свидания !