Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 24 г.Коврова Обобщение опыта работы учителя начальных классов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор: Семенова Елена Васильевна учитель 1 категории МБОУ «Большебикшихская СОШ» Канашского района ЧР.
Advertisements

Программа развития коллектива класса «Я и другие Я» Разработала Степанова Л.П., классный руководитель 9 класса МОУ «Тюмеревская СОШ»
Актуальность Программы Обществу необходимы сильные люди в моральном и психологическом отношении.
ФГОС Внеурочная деятельность ГБОУ СОШ 396. Цель внеурочной деятельности создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального.
Программа развития классного коллектива Автор: Муданова Светлана Александровна, классный руководитель 7 класса МБОУ «Сыресинская ООШ»
МОУ "Утёвская средняя общеобразовательная школа " "Образовательный центр".
КузьминаОксанаАлексеевна учитель начальных классов Опыт работы Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Междуреченская средняя общеобразовательная.
МБОУ «Школа 1» Классный руководитель 1 «Б» класса: Егель Ольга Анатольевна Воспитательная система класса.
Кузнецова Вера Александровна –учитель химии и биологии Стаж работы – 25 лет, квалификационная категория – высшая. Награждена Грамотами муниципального отдела.
Методический семинар «Использование технологии критического мышления в начальной школе» Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя.
Развитие у обучающихся способности к самоорганизации, самореализации на основе компетентного подхода в воспитании.
Моё педагогическое кредо «Ни дня без любви, творчества, новых знаний и добрых дел.» Образование – высшее Стаж работы – 20 лет Квалификационная категория.
Модель лаборатории «Я - Лидер». Цели создания лаборатории «Я – Лидер» Формирование самостоятельной, инициативной личности, обладающей креативными способностями.
Автор проекта: Автор проекта: Михайлова Светлана Васильевна, классный руководитель 11 класса МОУ «Комсомольская СОШ 1» Программа индивидуального развития.
Внеурочная деятельность младших школьников в рамках введения ФГОС начального общего образования МКОУ «Борщенская СОШ»
Программа развития классного коллектива на гг Разработчик программы классный руководитель 10 класса МБОУ «Новоатайская СОШ» Красночетайского.
Программа « Волшебные острова» 1.воспитание направлено на всестороннее развитие ребёнка, основой развития младшего школьника является нравственное формирование.
Программа развития классного коллектива Автор: Алексеева Л.Г., классный руководитель 6 класса МБОУ «Хучельская ООШ»
МБОУ – Берёзовская средняя общеобразовательная школа 12.
Если школьник с первого класса подготовлен к тому, что он должен учиться создавать, придумывать, находить оригинальные решения, то формирование личности.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 24 г.Коврова Обобщение опыта работы учителя начальных классов 1 квалификационной категории МБОУ СОШ 24 Денисовой Светланы Михайловны Стаж работы-18 лет Тема: «Развитие творческой активности младших школьников через включение в деятельность детской общественной организации «РМиД»

Актуальность Актуальность и перспективность данного опыта связаны с развитием у современного ученика таких качеств, как творческая инициатива,умение ставить цели и достигать их, самостоятельность, ответственность за себя и других. Ученическое самоуправление формирует у учащихся лидерские качества,делает жизнь классных и школьных коллективов более интересной. Игра должна рассматриваться как могущественный незаменимый рычаг умственного развития ребёнка. Е. Аркин

Новизна Новизна данного опыта заключается в том, что создавая систему ученического самоуправления,мы стремились создать школу,как модель гражданского общества, в котором дети проходят все этапы социального взросления, чувствуют самостоятельность, ответственность и проявляют инициативу.

Цель деятельности Создание условий для самовоспитания, самореализации личности ребёнка через активную творческую деятельность,развитие коммуникативных способностей каждого ребёнка. Основные задачи Всемерно способствовать самовыражению, развитию творческой активности. Воспитание любви к родному городу, краю, стране через знание его природных и культурных ценностей. Воспитание здорового образа жизни. Раскрытие творческих и коммуникативных способностей учащихся. Развитие лидерского,творческого, интеллектуального потенциала.

Основные направления деятельности: Познавательно-развивающая Спортивно-оздоровительная Художественно-эстетическая Экологическая Гражданско-патриотическая Срок реализации педагогического опыта: 8 лет

Проблемы опыта В современной школе существует противоречие между личностными качествами, необходимыми для успешности в традиционно организованном обучении, и личностными качествами, необходимыми для становления креативности личности учащихся. Преодоление этого противоречия невозможно без широкого поиска новых форм и методов работы с детьми.

Методы деятельности Интерактивные Практические. Игровые. Учебно-исследовательская деятельность учащихся Индивидуальная работа с одаренными детьми

Ожидаемые результаты Расширение возможностей для творческого развития личности учащегося, реализация его интересов. Рост личностных достижений. Установление гуманных отношений партнёрского сотрудничества. Накопление опыта творческой деятельности. Развитие творческого и интеллектуального мышления.

Итоги работы детской общественной организации «РМиД» учебном году 1-а «Самый позитивный экипаж» 1-б «Самый шумный экипаж» 2-а «Самый творческий экипаж» 2-б «Самый целеустремлённый экипаж» 3-а «Самый спортивный экипаж» 3-б «Самый стойкий экипаж» 4-а «Самый деловой экипаж» 4-б «Самый весёлый экипаж»

Участие в конкурсах Наименование мероприятия Кол-во участвующих кол-во победителей кол-во призёров % победителей и призёров Муниципальный уровень % игра «Умники и умницы»6233% Конкурс «Растим патриотов России» % Конкурс « В страну Пионерию»111445% Конкурс рисунков по пожарной безопасности 2150% Конкурс творческих работ по ПДД 2150 % «Первые шаги в науке» конкурс исследовательских работ 11100%

Участие в конкурсах Наименован ие мероприятия Кол-во участв ующих кол-во победи телей кол-во призёр ов % победи телей и призёр ов Муниципальн ый уровень % Интеллектуал ьная игра «Умники и умницы» 6233% Олимпиада по математике 2 Олимпиада по окружающему миру 2 Конкурс «Растим патриотов России» % Наименование мероприятия Кол-во участвующ их кол-во победител ей кол-во призёров % победителей и призёров Региональный уровень 7 Конкурс сочинений «Моя семья» 2 Заочная олимпиада учащихся начальной школы 4 Конкурс «Я- исследователь» 1

Участие в конкурсах Наименован ие мероприятия Кол-во участв ующих кол-во победи телей кол-во призёр ов % победи телей и призёр ов Муниципальн ый уровень % Интеллектуал ьная игра «Умники и умницы» 6233% Олимпиада по математике 2 Олимпиада по окружающему миру 2 Конкурс «Растим патриотов России» % Наименование мероприятия Кол-во участвующих кол-во победителей кол-во призёров % победителей и призёров Всероссийский уровень26821 Конкурс «Путешествие по России» 11100% Конкурс по ПДД проект «Страна безопасности» % конкурс «Новое пространство « 3133%

Итоги соревнований экипажей

Какие события, явления школьной жизни Вам наиболее памятны?

Что, на Ваш взгляд, является отличительной особенностью нашей организации?

Чему жизненно важному научила Вас организация «РМиД»?