Центросоюз России Нижегородский облпотребсоюз НОУ СПО « Нижегородский экономико - технологический колледж » Смирнова Е. В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ В СПО КАК УСЛОВИЕ ОПТИМИЗАЦИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ Гудырева Людмила Николаевна, к.п.н., ГПОУ «КРАПТ»
Advertisements

Менеджер по управлению персоналом: гражданин, нижегородец, профессионал Общественный комитет по трудовым ресурсам ТПП НО Областной Клуб Директоров по персоналу.
Августовское педагогическое он-лайн совещание «Развитие отраслевого кооперативного и предпринимательского образования в целях укрепления системы потребительской.
«ШКОЛА – КОЛЛЕДЖ – ВУЗ – ПРЕДПРИЯТИЕ» Единая кафедра – новая форма сетевого взаимодействия при подготовке высококвалифицированных кадров и специалистов.
Краевая экспериментальная площадка. Разработка и апробация модели сетевого взаимодействия ГОУ СПО «Читинский политехнический колледж» с образовательными.
Проект «Развитие научной и инновационной деятельности» ЦИВИЛЬСК 2011 РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО.
Стратегия инновационного развития торговли Брагин Л.А., Иванов Г.Г., Ефимовская Л.А. Кафедра Торговой политики РЭУ им. Г.В. Плеханова Второй торговый форум.
МОДЕЛЬ СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ «Эффективная образовательная организация » Кемерово 2017 ЧОУ ПО «Кемеровский кооперативный техникум» 1.
Изменение содержания и подходов к организации подготовки педагогических кадров СПО Веснина Людмила Владимировна Начальник Департамента профессионального.
Основные направления развития профессионального образования Российской Федерации (модернизация системы профобразования)
Направления развития Колледжа МЭСИ на 2006 – 2007 учебный год
Облецова В.Н. Филиал ФГБОУ ВПО «Московский государственный открытый университет имени В.С. Черномырдина » в г. Смоленске г. Смоленск, Россия.
LOGO Формирование структуры профессионального и дополнительного образования в колледже (Центра ремёсел и дизайна), как инновационной образовательной среды.
ГОАУ ЯО Институт развития образования Деятельность ИРО по реализации региональных проектов и программ в 2015 году.
«О создании общетранспортного научно-образовательного центра в интересах транспортного комплекса и экономики страны» Президент Ассоциации вузов транспорта,
Уважаемые собственники бизнеса, руководители предприятий! Мы поможем Вам провести: - логистический аудит и консультирование; - оптимизацию работы подразделений.
Совместное заседание Государственного совета Российской Федерации и Комиссии по модернизации и технологическому развитию экономики России 31 августа 2010.
LOGO Городская инновационная площадка Интегративная модель дополнительного образования детей и молодежи как основа инженеризации образования и подготовки.
Программа модернизации педагогического образования 2014 – 2017 гг.
Строим…Модернизируем… Строительство спортивного комплекса Строительство пристройки (Городская целевая программа Столичное образование 5)
Транксрипт:

Центросоюз России Нижегородский облпотребсоюз НОУ СПО « Нижегородский экономико - технологический колледж » Смирнова Е. В.

Основная задача деятельности узпк Приволжской зоны в свете решений 138 Собрания представителей потребительских обществ РФ - оперативное внедрение инновационных технологий и формирование конкурентоспособной кадровой команды организаций потребительской кооперации

Внедрение тренинговых ( мобильных ) программ для развития персонала и кадрового резерва организаций потребительской кооперации в целях тиражирования лучших бизнес - практик в системе потребительской кооперации

Комплексная программа развития розничной торговли системы потребительской кооперации Нижегородской области на гг. предусматривает : дальнейшее развитие кооперативных сетевых форматов « Ладья », « Слобода », « Теремок », « Золушка », « Экспресс »; ускоренный перевод предприятий на самообслуживание ; автоматизация магазинов ; внедрение единых бизнес - процессов управления продажами ; увеличение продажи непродовольственных товаров ; открытие интернет - магазинов ; развитие внутрисистемной логистики

Комплексная программа развития общественного питания системы потребительской кооперации Нижегородской области на гг. предусматривает : строительство и реконструкцию предприятий, обновление технологического оборудования ; внедрение новых технологий ; расширение ассортимента ; использование современных форм обслуживания посетителей.

Реализация программ потребует : целенаправленной работы с кадрами ; активизации взаимодействия образовательных учреждений с организациями потребительской кооперации ; формирование системы корпоративного обучения персонала

Интеграция узпк с кооперативными организациями предполагает : разработку программы социального партнерства ; создание лаборатории проблем кооперации и формирование экспертных групп по приоритетным направлениям деятельности кооперативных организаций ; согласование плана прикладных научно - внедренческих работ.

Реализация тренинговых ( мобильных ) программ обучения персонала организаций потребительской кооперации Подготовительные мероприятия : Формирование УМО : выявление компетенций персонала для эффективного развития потребительской кооперации ; регламентация основных бизнес - процессов и разработка должностных инструкций и т. д.; согласование учебных планов и программ с ведущими специалистами ОПС. Подбор преподавателей ( тренеров ), их обучение, стажировка на базе современных предприятий. Создание МТО работы мобильных тренинговых групп : IT- технологии ; транспорт. Бенч - маркинг

Бенч - маркинг лучших предпринимательских практик в системе потребительской кооперации Цель узпк – изучение обобщение и распространение опыта лучших кооперативных организаций. Результат : использование в образовательном процессе ; обмен опытом и проведение ВКШ для руководителей и специалистов кооперативных организаций ; обучение резерва.

ВКШ - семинар « Бенч - маркинг лучших предпринимательских практик в системе потребительской кооперации » на базе НЭТК Обмен опытом по направлениям : создание единой логистической сети и развитие розничной торговли ( бизнес - процессы, сетевые предприятия, самообслуживание, автоматизация и т. д.); партнерство образовательного учреждения с организациями потребительской кооперации ; механизм корпоративного обучения, в том числе ВКШ - резерв.