Итоги года 1. Образовательная задача : осуществления опыта реализации настоящего исследования в области современной физики с участием школьных учеников.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В 1833 году М. Фарадей установил, что ток в растворе это упорядоченное движение заряженных частиц – ионов. Фарадей определил минимальный заряд иона, который.
Advertisements

Космические лучи Посланцы из неведомых краёв. Космические лучи были открыты около ста лет назад. Тогда они порядком озадачили астрономов. Было непонятно,
ПРИВЕТСТВУЕМ ВАС НА КОЛЛЕКТИВНОЙ ЭКСПОЗИЦИИ ОРГАНИЗАЦИЙ ГОРОДА МОСКВЫ НА IX МОСКОВСКОМ МЕЖДУНАРОДНОМ САЛОНЕ ИННОВАЦИЙ И ИНВЕСТИЦИЙ.
Ракитина Юлия ПТЭ Свенсмарк: Чем больше космических лучей, тем больше облаков и тем прохладнее наш мир по той причине, что космические лучи участвуют.
Радиоактивность - явление испускания атомами невидимых проникающих излучений Радиоактивность - явление испускания атомами невидимых проникающих излучений.
Урок физики в 9 классе Тема урока: Альфа и бета распад. Правило смещения.
Цель: познакомиться с моделями атомов г., фр.физик Анри Беккерель- радиоактивность: способность атомов некоторых элементов самопроизвольно излучать.
Физико- химическая эволюция в развитии биосферы. Д/з.- §13; принести сводные таблицы по 6 и 7 классам Рассказать о создании коллайдера в Европе( Швеция).
20 декабря 2007 г. Исследование космических лучей на высотах гор В.П.ПавлюченкоВ.С.Пучков.
Строение атомов Цель: познакомиться с моделями атомов Сергачская средняя школа 2 УРОК ФИЗИКИ 9 КЛ.
Деятельностно-ориентированные технологии обучения в начальной школе.
Тип урока – комбинированный Методы урока – словесные, наглядные, практические.
Вид сверху Программа фундаментальных исследований Президиума РАН « Физика нейтрино и нейтринная астрофизика ».
Работа по физике. Атомы разных элементов в обычном состоянии отличаются друг от друга числом электронов, движущихся вокруг ядра
МБОУ СОШ 52 г. Липецка Методический совет 3.
Формирование ключевых компетентностей через проектно – исследовательскую деятельность Подготовила : учитель начальных классов МКОУ ТСОШ 6 Северова Н. А.
Смотр-конкурс достижений учреждений дополнительного образования детей Номинация «Реализация проектов по эффективному взаимодействию с семьёй» ПРАВИТЕЛЬСТВО.
Исследовательская деятельность Барамидзе Вера Борисовна.
ПРОСТРАНСТВЕННО-ВРЕМЕННОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЯДЕРНЫХ ЛИВНЕЙ, ОБРАЗОВАННЫХ КОСМИЧЕСКИМ ИЗЛУЧЕНИЕМ СВЕРХВЫСОКИХ ЭНЕРГИЙ Р.У.Бейсембаев (1), Е.А.Бейсембаева (1),
Вопросы для повторения. Основы ядерной физики. Что называют радиоактивностью?
Транксрипт:

Итоги года

1. Образовательная задача : осуществления опыта реализации настоящего исследования в области современной физики с участием школьных учеников и учителей. На наш взгляд – это необходимый этап в изучении физики в школе. 2. Научные задачи Изучение широких атмосферных ливней ( ШАЛ ): - мониторинг вариаций интенсивности КЛ ; - задержанные частицы ШАЛ ( проверка гипотезы существования частиц двигающихся быстрее скорости света ); - корреляция темпа регистрации ШАЛ с частотой молниевых разрядов ; 3. Инженерно - конструкторская задача : Разработать и собрать прибор для размещения на территории школы ( школ ), осуществить его установку и тестирование Для решения научных задач необходимо создание сети распределенных приборов на большой территории. В некоторых странах в этом случае используют инфраструктуру школ.

Теоретическая часть ( Научно - практические занятия ( теория КЛ и принципов их регистрации и изучения ). Практическая часть ( Работы по созданию детектора ( план размещения в школе, чертежи детекторов ). Финансирование ( Поиск финансирования проекта. Участие в конкурсе на грант фонда « Династия ». Подача заявки на конкурс « Инициативы » совместно с проектом « Теплица »). Общественная часть ( привлечение участников « из вне », подготовка занятия по набору в проект ).

Организатор- менеджер проекта Инженер Ученый Поиск финансов, организация коллективной работы Проектирование и создание конструкций прибора Постановка научной задачи, анализ научных данных Виды профессиональной деятельности, необходимых для работы проекта, которую осуществляют участники – учащиеся школ. Проект

Космические лучи – стабильные частицы, ядра атомов, зародившиеся и ускоренные где - то во Вселенной, вне Земли. В основном это протоны, ядра гелия и других элементов из таблицы Менделеева, а так же доля электронов, позитронов, нейтрино, гамма - излучения. Регистрация космических лучей высоких энергий осуществляется по вторичным частицам образующимся в атмосфере Земли, расположенной на ее поверхности сетью детекторов. Это позволяет определить направление прихода первичной частицы, и ее энергию.

Измеряется отрезок времени потраченный на выделенный путь. Но каждый раз величина получается разная. Измеряется количество тока, преобразованного из света, произведенного попавшей в сцинтиллятор частицей.

ФЭУ-49 сцинтиллятор

Династия ( подготовка, результаты, рефлексия ) Инициативы ( подготовка )

Текстовое содержание ( что проделали, конференция, 661 и 1554)

Подготовка Проведение Итоги