АДАПТАЦИОННАЯ КАРТА НАБЛЮДЕНИЙ к методике Александровской Э. М. и Ст. Громбах учащихся 1 «А» класса СОШ 17 г. Вольска (2 этап апрель-май) Классный руководитель:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Advertisements

1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.

Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Прототип задания В3 Площади фигур. Задание 1 Задание 2.
П РОТОТИП ЗАДАНИЯ В3 В МАТЕРИАЛАХ ЕГЭ Площади фигур.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 6000 Приложение 7 к решению Совета депутатов города Новосибирска.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 6000 Приложение 7 к решению Совета депутатов города Новосибирска.
Результаты работы 5а класса Кл. руководитель: Белобородова Н. С. Показатель 0123 Обучаемость 1-6%4-25%8-50%3-18 Навыки смыслового чтения 1-6%12-75%3-18%
Анализ результатов краевых диагностических работ по русскому языку в 11-х классах в учебном году.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 4500 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Набор игр Создание игровых ситуаций на уроках математики повышает интерес к математике, вносит разнообразие и эмоциональную окраску в учебную работу, снимает.
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ УЧАСТНИКОВ ККР-2011 ПО ТИПАМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ Тип ОУДоля учащихся в общем количестве участников ККР-2011 СОШ115/72% ООШ35/22% НОШ9/6.
Отделение ПФР по Тамбовской области Проведение кампании по повышению пенсионной грамотности молодежи в Тамбовской области в 2011 году 8 февраля 2012 г.
Школьная форма Презентация для родительского собрания.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 3 класс Школа России Масько Любовь Георгиевна Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
Развивающая викторина для детей "Самый-самый " Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 ст. Беломечётской.
1 Трудные случаи таблицы умножения и деления 2 Приношу свои извинения, но придётся начать заново!
Транксрипт:

АДАПТАЦИОННАЯ КАРТА НАБЛЮДЕНИЙ к методике Александровской Э. М. и Ст. Громбах учащихся 1 «А» класса СОШ 17 г. Вольска (2 этап апрель-май) Классный руководитель: Меньщикова Елена Викторовна

Всего в классе : 25 человек Адаптировались 1. Высокий уровень- ( баллов) - 4 чел % 2. Уровень выше среднего - (36 – 43 балла) -10 чел % 3. Средний уровень - (26 – 35 баллов) -9 чел. - 36% 4. Уровень ниже среднего – (21-25 баллов) - 1чел. - 4% Низкий уровень адаптации Низкий уровень (менее 20 баллов) - 1 чел. - 4%

АДАПТАЦИОННАЯ КАРТА НАБЛЮДЕНИЙ к методике Александровской Э. М. и Ст. Громбах учащихся 1 «А» класса СОШ 17 г. Вольска (2 этап апрель-май) Классный руководитель: Никишина Олеся Павловна

Всего в классе : 15 человек Адаптировались 1. Высокий уровень- ( баллов) - 1 чел. - 6 % 2. Уровень выше среднего - (36 – 43 балла) -3 чел % 3. Средний уровень - (26 – 35 баллов) - 6 чел % 4. Уровень ниже среднего – (21-25 баллов) - 1чел. - 6 % Низкий уровень адаптации Низкий уровень (менее 20 баллов) - 4 чел %

АДАПТАЦИОННАЯ КАРТА НАБЛЮДЕНИЙ к методике Александровской Э. М. и Ст. Громбах учащихся 1 «В» класса СОШ 17 г. Вольска (2 этап апрель-май) Классный руководитель: Клосс Ольга Александровна

Всего в классе : 16 человек Адаптировались 1. Высокий уровень- ( баллов) - 7чел. - 44% 2. Уровень выше среднего - (36 – 43 балла) -5 чел % 3. Средний уровень - (26 – 35 баллов) - 3 чел. - 19% Низкий уровень адаптации Низкий уровень (менее 20 баллов) - 1 чел. - 6%

Мониторинг уровня развития речи 1 «А» класса

Мониторинг уровня развития речи 1 «Б» класса

Мониторинг уровня развития речи 1 «В» класса

Имеет первоначальные навыки работы в паре Понимание смысла простого текста Знание и применение первоначальных способов поиска информации Умение задавать вопросы Умение слушать, принимать чужую точку зрения Умение договариваться Умение строить простые речевые высказывания - владеет - не владеет - не раскрыл себя

Выделяет познавательную цель с помощью учителя Осуществляет поиск информации с помощью учителя Строит речевое высказывание с помощью учителя в устной форме Умеет давать оценку виду деятельности на уроке с помощью учителя Слушает и понимает речь других Находит ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт Умеет работать по предложенному учителем плану Используют знако-символические действия - владеет - не владеет - не раскрыл себя

Понимает предложения и оценки товарищей Умеет оценивать себя по критериям, предложенными взрослыми. Умеет уважительно относиться к другому мнению Умеет понимать чувства других людей. Умеет проявлять самостоятельность в разных видах детской деятельности Умеет делать самооценку Умеет адаптироваться к некоторым сложным ситуациям Умеет взаимодействовать со сверстниками - владеет - не владеет - не раскрыл себя

- владеет - не владеет - не раскрыл себя Имеет первоначальные навыки работы в паре Понимание смысла простого текста Знание и применение первоначальных способов поиска информации Умение задавать вопросы Умение слушать, принимать чужую точку зрения Умение договариваться Умение строить простые речевые высказывания

- владеет - не владеет - не раскрыл себя Выделяет познавательную цель с помощью учителя Осуществляет поиск информации с помощью учителя Строит речевое высказывание с помощью учителя в устной форме Умеет давать оценку виду деятельности на уроке с помощью учителя Слушает и понимает речь других Находит ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт Умеет работать по предложенному учителем плану Используют знако-символические действия

- не раскрыл себя - не владеет - владеет Понимает предложения и оценки товарищей Умеет оценивать себя по критериям, предложенными взрослыми. Умеет уважительно относиться к другому мнению Умеет понимать чувства других людей. Умеет проявлять самостоятельность в разных видах детской деятельности Умеет делать самооценку Умеет адаптироваться к некоторым сложным ситуациям Умеет взаимодействовать со сверстниками

Имеет первоначальные навыки работы в паре Понимание смысла простого текста Знание и применение первоначальных способов поиска информации Умение задавать вопросы Умение слушать, принимать чужую точку зрения Умение договариваться Умение строить простые речевые высказывания - владеет - не раскрыл себя - не владеет

Выделяет познавательную цель с помощью учителя Осуществляет поиск информации с помощью учителя Строит речевое высказывание с помощью учителя в устной форме Умеет давать оценку виду деятельности на уроке с помощью учителя Слушает и понимает речь других Находит ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт Умеет работать по предложенному учителем плану Используют знако-символические действия - владеет - не раскрыл себя - не владеет

Понимает предложения и оценки товарищей Умеет оценивать себя по критериям, предложенными взрослыми. Умеет уважительно относиться к другому мнению Умеет понимать чувства других людей. Умеет проявлять самостоятельность в разных видах детской деятельности Умеет делать самооценку Умеет адаптироваться к некоторым сложным ситуациям Умеет взаимодействовать со сверстниками - владеет - не владеет - не раскрыл себя

Уровень индивидуальных достижений обучающихся 1 «А» класса МОУ «СОШ 17 г. Вольска» Русский язык Основные критерии оценкиДекабрьМартМай вснвснвсн 1. Умение различать звуки и буквы 80% (20) 12% (3) 8% (2) 81% (22) 8% (2) 4% (1) 81% (21) 19% (4) 0% (0) 2. Характеризует звуки русского языка 40% (10) 36% (9) 24% (6) 60% (15) 24% (6) 16% (4) 60% (15) 24% (6) 16% (4) 3. Проводит (выполняет) звуковой анализ слова 40% (10) 44% (11) 16% (4) 44% (11) 44% (11) 12% (3) 44% (11) 45% (12) 11% (2) 4. Безошибочно списывает текст объёмом слов 64% (16) 20% (5) 16% (4) 80% (20) 12% (3) 8% (2) 80% (20) 20% (5) 0% (0) 5. Пишет под диктовку тексты объёмом 1520 слов в соответствии с изученными правилами правописания 60% (15) 24% (6) 16% (4) 80% (20) 20% (5) 0 80% (20) 20% (5) 0

Уровень индивидуальных достижений обучающихся 1 «А» класса МОУ «СОШ 17 г. Вольска» Математика Основные критерии оценки ДекабрьМартМай вснвснвсн 1. Читает, записывает, сравнивает, упорядочивает числа в пределах 20 32% (8) 36% (9) 32% (8) 48% (12) 28% (7) 24% (6) 48% (12) 30% (9) 22% (4) 2. Читает и записывает величины длины 24% (6) 56% (14) 20% (5) 60% (15) 32% (8) 8% (2) 60% (15) 32% (8) 8% (2) 3. Знает названия компонентов арифметических действий (сложения и вычитания); 20% (5) 48% (12) 32% (8) 20% (5) 60% (15) 20% (5) 20% (5) 62% (17) 18% (3) 4. Анализирует задачу, устанавливает зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, объясняет выбор действий; 12% (3) 56% (14) 32% (8) 24% (6) 56% (14) 20% (5) 24% (6) 58% (16) 18% (3) 5. Распознаёт, называет, изображает геометрические фигуры (точка, отрезок, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, круг) 40% (10) 48% (12) 12% (3) 48% (12) 44% (11) 8% (2) 48% (12) 44% (11) 8% (2)

Уровень индивидуальных достижений обучающихся 1 «Б» класса МОУ «СОШ 17 г. Вольска» Русский язык Основные критерии оценкиДекабрьМартМай вснвснвсн 1. Умение различать звуки и буквы 20% (3) 67% (10) 13% (2) 40% (3) 60% (10) 0 (0) 40% (3) 60% (10) 0 (0) 2. Характеризует звуки русского языка 13% (2) 47% (7) 40% (6) 13% (2) 60% (9) 27% (4) 13% (2) 61% (10) 26% (3) 3. Проводит (выполняет) звуковой анализ слова 13% (2) 67% (10) 20% (3) 13% (2) 74% (11) 13% (2) 13% (2) 74% (11) 13% (2) 4. Безошибочно списывает текст объёмом слов 13% (2) 67% (10) 20% (3) 33% (5) 47% (7) 20% (3) 33% (5) 67% (7) 0% (0) 5. Пишет под диктовку тексты объёмом 1520 слов в соответствии с изученными правилами правописания 20% (3) 40% (6) 40% (6) 20% (3) 53% (8) 27% (4) 20% (3) 53% (8) 27% (4)

Уровень индивидуальных достижений обучающихся 1 «Б» класса МОУ «СОШ 17 г. Вольска» Математика Основные критерии оценки ДекабрьМартМай вснвснвсн 1. Читает, записывает, сравнивает, упорядочивает числа в пределах % (3 ) 54% (8 ) 26% ( 5) 20% ( 3) 80% ( 12) 0 ( 0) 20% ( 3) 80% ( 12) 0 % ( 0) 2. Читает и записывает величины длины 0 ( 0) 41% (6 ) 59% (9) 20% ( 3) 46% (7 ) 34% ( 5) 20% ( 3) 48% (9 ) 32% ( 4) 3. Знает названия компонентов арифметических действий (сложения и вычитания); 6% ( 1) 74% (11 ) 20% (3 ) 26% ( 4) 74% (11 ) 0 (0 ) 26% ( 4) 74% (11 ) 0 (0 ) 4. Анализирует задачу, устанавливает зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, объясняет выбор действий; 13% (2) 41% ( 6) 46% (7) 26% (4 ) 54% (8) 20% (3 ) 26% (4 ) 54% (8) 20% (3 ) 5. Распознаёт, называет, изображает геометрические фигуры (точка, отрезок, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, круг) 6% ( 1) 68% (10) 26% ( 4) 41% (6 ) 59% ( 9) 0 (0 ) 41% (6 ) 59% ( 9) 0 (0 )

Уровень индивидуальных достижений обучающихся 1 «В» класса МОУ «СОШ 17 г. Вольска» Русский язык Основные критерии оценкиДекабрьМартМай вснвснвсн 1. Умение различать звуки и буквы 69% (11) 19% (3) 13% (2) 81% (13) 13% (2) 6% (1) 81% (13) 13% (2) 6% (1) 2. Характеризует звуки русского языка 62% (10) 31% (5) 6% (1) 88% (14) 6% (1) 6% (1) 88% (14) 6% (1) 6% (1) 3. Проводит (выполняет) звуковой анализ слова 62% (10) 31% (5) 6% (1) 75% (12) 19% (3) 6% (1) 75% (12) 19% (3) 6% (1) 4. Безошибочно списывает текст объёмом слов 50% (8) 25% (4) 25% (4) 56% (9) 19% (3) 25% (4) 56% (9) 21% (5) 23% (2) 5. Пишет под диктовку тексты объёмом 1520 слов в соответствии с изученными правилами правописания 44% (7) 31% (5) 25% (4) 56% (9) 38% (6) 6% (1) 56% (9) 44% (7) 0% (0)

Уровень индивидуальных достижений обучающихся 1 «В» класса МОУ «СОШ 17 г. Вольска» Математика Основные критерии оценки ДекабрьМартМай вснвснвсн 1. Читает, записывает, сравнивает, упорядочивает числа в пределах 20 81% (13) 13% (2) 6% (1) 88% (14) 6% (1) 6% (1) 88% (14) 12% (2) 0% (0) 2. Читает и записывает величины длины 81% (13) 13% (2) 6% (1) 75% (12) 19% (3) 6% (1) 75% (12) 19% (3) 6% (1) 3. Знает названия компонентов арифметических действий (сложения и вычитания); 81% (13) 13% (2) 6% (1) 88% (14) 6% (1) 6% (1) 88% (14) 6% (1) 6% (1) 4. Анализирует задачу, устанавливает зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, объясняет выбор действий; 50% (8) 31% (5) 19% (3) 81% (13) 13% (2) 6% (1) 81% (13) 13% (2) 6% (1) 5. Распознаёт, называет, изображает геометрические фигуры (точка, отрезок, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, круг); 56% (9) 25% (4) 19% (3) 94% (15) 0 6% (1) 94% (15) 6% (1) 0% (0)