КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ВРАЧЕЙ-ИНТЕРНОВ КАЗНМУ ИМ. С.Д.АСФЕНДИЯРОВА Директор ВМШ КазНМУ Проф. Балмуханова А.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рецензия на проект квалификационных характеристик врачей-интернов КазНМУ им. С.Д.Асфендиярова Зав.кафедрой Хирургические болезни 3 профессор А.С.Ибадильдин.
Advertisements

Директор ВМШ КазНМУ Проф. Балмуханова А.В.. ИНТЕРНАТУРА ГОСО и специальности: Специальности: хирургия, терапия, ВОП, акушерство-гинекология, педиатрия,
Отделение «Стоматология профилактическая» Квалификация Гигиенист стоматологический Набор ведется с 1 сентября 2009г.
КАЗНМУ Педиатрическое образование в условиях реформирования здравоохранения Декан педиатрического факультета Батырханов Шайхслам Килибаевич – доктор медицинских.
Состояние и перспективы подготовки и переподготовки врачей общей практики в Республике Казахстан Хамзина Н.К. Директор департамента науки и человеческих.
КАЗАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ВОПРОСЫ МЕДИЦИНСКОГО ПРАВА В НОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТАХ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ проф.
Современная модель образования (проект). Миссия- решение задач инновационного развития экономики. Новые составляющие современного качества образования:
1 Роль эдвайзеров в построении образовательной траектории студента.
КазНМУ – гарант стабильно высокого уровня высшего и послевузовского медицинского образования, соответствующего мировым стандартам, на основе эффективного.
Семейная медицина: общие положения. Понятие о первичной медико-санитарной помощи. Основные функции семейного врача. Кандидат медицинских наук, врач высшей.
Д.м.н., профессор кафедры неврологии, нейрохирургии с курсом детской неврологии и медицинской генетики Овчинникова А.А.
Доклад учителя изобразительного искусства Мухиной Г.Ю. 09 января 2013 г.
РОССИЯ 2014 Заместитель директора Департамента организации медицинской помощи и санаторно-курортного дела Министерства здравоохранения Российской Федерации.
Стратегия перехода КазНМУ на кредитную систему обучения. Абирова М.А. Директор Центра МАКО и НСРМО.
Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования (ФГОС ВПО) © Г.Н. Варковецкая, канд. пед. наук, ИПО РАО, 2008.
КОМПЕТЕНТНОСТНАЯ МОДЕЛЬ ВЫПУСКНИКА УНИВЕРСИТЕТА: ПРОБЛЕМЫ ПОСТРОЕНИЯ Пискунова Елена Витальевна, Российский государственный педагогический университет.
Тема : «Болезни нервной системы в структуре обращаемости в учреждения первичной медико – санитарной помощи и их рациональный менеджмент» Научные руководители:
Введение Настоящая Концепция разработана в соответствии с государственным общеобязательным образовательным стандартом – 2006г, типовыми учебными планами.
Новый подход к профессиональной подготовке медицинского персонала в сфере медицинской реабилитации населения и санаторно - курортного лечения О. А. Петрова,
Коммуникация как объект профессиональной деятельности филолога и составляющая подготовки бакалавра и магистра филологии А.А. Чувакин, д.ф.н., проф., зав.
Транксрипт:

КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ВРАЧЕЙ-ИНТЕРНОВ КАЗНМУ ИМ. С.Д.АСФЕНДИЯРОВА Директор ВМШ КазНМУ Проф. Балмуханова А.В.

Квалификационные характеристики составлены на основании ГОСО РК , ТУП ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ «ОБЩАЯ МЕДИЦИНА» НАПРАВЛЕНИЕ:«ВНУТРЕННИЕ БОЛЕЗНИ» «ВРАЧ ОБЩЕЙ ПРАКТИКИ» «АКУШЕР-ГИНЕКОЛОГ» «ХИРУРГИЯ» «ПЕДИАТРИЯ» «ГИГИЕНА И ЭПИДЕМИОЛОГИЯ» ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 5В «СТОМАТОЛОГИЯ»

Согласно правилам поступления в интернатуру (решение ученого совета пр. 7 от г ): ДИПЛОМ О ВЫСШЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ И ПРИЛОЖЕНИЯ К НЕМУ (ПОДЛИННИК), ПЕРЕВОДНОЙ БАЛЛ (GPA)-2,67 (В-), СРЕДНИЙ БАЛЛ ЗА ВЕСЬ ПЕРИОД ОБУЧЕНИЯ В БАКАЛАВРИАТЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ НЕ МЕНЕЕ 3,0; ПО БУКВЕННО-БАЛЛЬНОЙ СИСТЕМЕ - «В»; ПОРТФОЛИО, СОДЕРЖАЩЕЕ ДИСЦИПЛИНЫ КОМПОНЕНТА ПО ВЫБОРУ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ ЛИБО ПРЕРЕКВИЗИТАМИ, ЛИБО ПРОФИЛЬНЫМИ ПО ВЫБРАННОМУ НАПРАВЛЕНИЮ ИНТЕРНАТУРЫ; НАЛИЧИЕ СЕРТИФИКАТА УЧАСТНИКА НАУЧНОГО КРУЖКА, НАУЧНЫХ КОНФЕРЕНЦИЙ ПО ВЫБРАННОМУ НАПРАВЛЕНИЮ.

Авторский коллектив: 1.А.А. Аканов 2.А.Д. Дуйсекеев 3.К.А.Тулебаев 4.Т.С.Мейманалиев 5.А.В. Балмуханова 6.М.А. Абирова 7.З.М. Жанкалова 8.Г.Т. Аймаханова 1.Д.О. Карибаева 2.А.Э. Миреева 3.Л.А. Нурсеитова; 4.Н.А. Жанталинова 5.Ш.Х. Рамазанова 6.А.И. Саттаров 7.Р.С. Ибрагимова 8.И.В. Баскакова

Рецензенты: Ж. Падайга, профессор Центра международных связей и обучения Литовского университета наук здоровья Ж.А. Арзыкулов, д.м.н. профессор Ж.О.Султанова, д.м.н., профессор Е.А. Изатуллаев, д.м.н., профессор Г.А. Джунусбекова, д.м.н. Г.Т. Мырзабекова, д.м.н., профессор С.С. Есембаева, д.м.н., профессор Ш.У.Жандосов, к.м.н.

Квалификационная характеристика Обеспечивает единообразие, унификацию требований к подготовке выпускника КазНМУ по направлению подготовки: «Внутренние болезни», «Врач общей практики», «Педиатрия», «Хиругия», «Акушер-гинеколог», «Гигиена и эпидемиология», «Стоматология».

СФЕРА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЪЕКТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Здравоохранение Образование Наука Социальная защита взрослое и детское население

Организации для реализации профессиональной деятельности Организации управления здравоохранением Организации здравоохранения Организации образования Организации науки Организации социальной защиты

Предметы профессиональной деятельности оказание квалифицированной медицинской помощи взрослому и детскому населению при наиболее распространенных заболеваниях внутренних органов; оказание специализированной медицинской помощи в форме первичной медико-санитарной помощи; организация и проведение санитарно-гигиенической и противоэпидемической деятельности; формирование и развитие эффективных взаимоотношений с пациентом, родственниками пациента, коллегами, представителями социальных служб; пропаганда здорового образа жизни; осуществление и развитие организационно-экономической и управленческой деятельности организаций здравоохранения; развитие и применение принципов научной методологии и доказательной медицины; планирование научных исследований и развитие педагогических навыков; обучение на протяжении всей жизни и использование новых знаний и технологий в своей профессиональной деятельности.

Виды профессиональной деятельности лечебно- профилактическая и диагностическая санитарно- гигиеническая, противоэпидемическая организационно- управленческая научно- исследовательская педагогическая

Направление профессиональной деятельности оказание медицинской помощи (квалифицированной, специализированной) населению организация и проведение санитарно- гигиенической и противоэпидемической деятельности организационно- управленческая педагогическая научно- исследовательская социальная

Функции профессиональной деятельности Организация и оказание квалифицированной, специализированной медицинской помощи на уровне ПМСП Организация и оказание скорой и неотложной помощи Эффективное взаимодействие с пациентом, родственниками пациента, коллегами, представителями социальных служб с соблюдением принципов медицинской этики и деонтологии Проведение анализа и оценки состояния здоровья населения Проведение организационно-управленческих мероприятий, направленных на повышение эффективности деятельности организаций здравоохранения

Функции профессиональной деятельности эффективное использование информационных и коммуникационных технологий для доступа к достоверной информации, решения медицинских проблем, оказания помощи населению, работы в единой информационной сети системы здравоохранения и для самостоятельного обучения осуществление педагогической и воспитательной деятельности планирование и проведение научных исследований

Профессиональная подготовка выпускника ориентирована на формирование 5 основных компетенций, принятых в модели профессиональной подготовки КазНМУ Когнитивный компонент (знания) Операциональный компонент (навыки) Аксиологический компонент Правовой компонент Непрерывное обучение

I. Когнитивный компонент (знания) Предполагает обладание базовыми и специальными теоретическими знаниями, необходимыми для осуществления эффективной профессиональной деятельности

II. Операциональный компонент (навыки) Предполагает эффективное использование полученных знаний в будущей профессиональной деятельности или в дальнейшем обучении и определяется набором конкретных практических врачебных умений и навыков и представлены в виде таблицы с указанием указанием уровня владения и их количества.

III. Аксиологический компонент (коммуникативные навыки) Выпускник должен уметь: эффективно сотрудничать с другими людьми: выстраивать эффективные коммуникации, сотрудничать с коллегами и поддерживать благоприятную атмосферу в коллективе для достижения профессиональных задач; устанавливать максимально доверительные отношения с пациентом и его родственниками;

IV. Правовой компонент Выпускник должен быть компетентным в вопросах: ведения учетно-отчетной документации в организациях первичной медико-санитарной помощи, статистического анализа состояния здоровья прикрепленного населения; нормативно-правовой и законодательной деятельности в сфере общей врачебной практики; основы права РК; основные положения медицинского права; своих прав и обязанностей; кодекса чести обучающегося в КазНМУ, политики университета; знать законы и нормативные документы Республики Казахстан в области медицины, фармации, здравоохранения

V. Непрерывное обучение Требует от выпускника: готовность конструировать и осуществлять собственную образовательную траекторию на протяжении всей жизни, обеспечивая успешность и конкурентоспособность. владение навыком самостоятельной работы с информацией (учебной, справочной, нормативной, научной); владение навыком планирования и проведения научных исследований в области здравоохранения; владение навыком организации учебно- воспитательного процесса в медицинских организациях образования; пропаганда принципов здорового образа жизни

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!