Кружок «С компьютером на «ты» Речкалова М. Г. МОУ «Варгашинская средняя общеобразовательная школа 1»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« ОСНОВЫ КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАМОТНОСТИ » Программа по курсу.
Advertisements

Отчет о кружковой работе за учебный год МКДОУ «Бутурлиновский детский сад» 1 Подготовила: Дмитренко Н. Ю.
Формирование практических навыков работы с компьютером при изучении развивающих игр для детей в рамках курса «Информатика»
«Информатика в играх и задачах» А.В. Горячев; К.И. Горина; Н.И. Суворова.
ФГОС основного общего образования Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы Формирование и развитие компетентности в области.
Дополнительное образование с использованием информационных технологий.
Цели обучения условно разделяют на три группы (триединая дидактическая цель): - образовательные (обучающие), - развивающие, - воспитательные.
АВТОР РАБОТЫ: учитель математики, высшей категории специальных (коррекционных) классов VIII вида МОУ Княгининская средняя общеобразовательная школа 1.
МОУ ДОД «Центр дополнительного образования для детей Городской компьютерный центр», г. Каменск - Уральский, 2011 МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЕ УЧРЕЖДЕНИЕ.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 5» Обучающий семинар по теме: «Проблемы ФГОС и пути их разрешения. Преемственность от ФГОС НОО к ФГОС ООО»
Образовательная система «Школа 2100». Умение ставить цель и добиваться ее Умение адаптироваться к ситуации Умение ориентироваться в мире Самостоятельно.
Роль информационных технологий в реализации концепции профильного образования Материалы к педсовету Кемерово, 2004 МОУ «Средняя общеобразовательная.
Интегрированный к к к курс «Математика и конструирование» Автор: Волкова Светлана Ивановна.
Кружок «Волшебные краски» Детский сад 70 «Родничок» Детский сад 70 «Родничок»
Развитие психофизических познавательных способностей ребенка с помощью компьютерных игр Презентация элективного курса для детей дошкольного и младшего.
Умелые ручки. «Человек умеет работать!... Маленький человек, когда он захочет работать, - непобедимая сила! И поверьте: в конце концов этот маленький.
Использование компьютерной техники в работе с детьми дошкольного возраста Аспирант государственного гуманитарного университета им. М.А.Шолохова, педагог.
Работу выполнила студентка ППИ, 501 группы Почепцова Вероника.
Программа «Первые шаги в мире информатики» авторы С.Н.Тур, Т.П.Бокучава. Учитель информатики СОШ 22 п.Беркакит Фоменкова Елена Владимировна.
ФГОС НОО второго поколения ФГОС НОО второго поколения Тема: Организация внеурочной деятельности общеинтеллектуальной направленности.
Транксрипт:

Кружок «С компьютером на «ты» Речкалова М. Г. МОУ «Варгашинская средняя общеобразовательная школа 1»

Цель программы Подготовка молодого поколения, готового уже с первой ступени обучения использовать компьютер как инструмент познавательной деятельности, прививать эстетический вкус, формировать у учащихся основ компьютерной грамотности.

Задачи программы Обучающие: формирование навыков работы на компьютере (восприятия информации с экрана, ее анализа, управления мышью и клавиатурой); формирование логического и комбинационного мышления, начал алгоритмического мышления у детей лет и креативной деятельности с использованием компьютера; Развивающие: развитие логического мышления и пространственного воображения; расширение кругозора; развитие памяти, внимания, речи, творческого воображения, математического и образного мышления; Воспитательные: формирование общественно-активной личности, обладающей востребованными компетенциями; воспитание культуры общения и поведения в социуме; формирование навыков здорового образа жизни.

Прогнозируемые результаты и способы их проверки. I год обучения. К концу первого года обучения учащиеся должны: знать правила поведения в компьютерном классе; знать основные сферы применения компьютеров; знать основные устройства компьютера и их функции; знать устройство клавиатуры и работы на ней; иметь представление о компьютерной мыши и уметь управлять ей; знать основы компьютерной графики; уметь раскрашивать компьютерные рисунки; уметь конструировать объекты из отдельных деталей по представлению; знать и соблюдать санитарные правила и нормы; знать, что такое информация, свойства информации, способы представления и передачи информации; уметь проводить анализ и синтез при решении логических задач; иметь представление о множестве; иметь представление о правилах и плане.

Название темОбщее количество часов 1.Введение в курс. Правила поведения в кабинете информатики. 1 2.Применение компьютеров.1 3.Компьютер и его основное устройство.1 4.Клавиатура, работа на компьютере.2 5.Мышь. Знакомство с программой Paint2 6.Графика. Инструменты5 7.Раскрашивание компьютерных рисунков. Работа на тренажёре «Отличник» 6 8.Конструирование.2 9Гимнастика для рук.1 10.Информация вокруг нас.2 11.Как мы получаем информацию.1 12.Способы представления и передачи информации.1 13.Элементы логики. Суждение: истинное и ложное.2 14.Элементы логики: сопоставления.1 15.Множества.2 16.План и правило.2 17.Исполнитель.1 18.Пример исполнителя.1 Итого:34 ч.

Правила техники безопасности