Www.themegallery.com Фёдорова Галина Владимировна Учительница начальных классов МБОУ «Кошки-Шемякинская основная общеобразовательная школа Буинского муниципального.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Аловой Натальи Борисовны Учителя начальных классов МОУ СОШ 1 им.Н.Н.Бурденко г.Каменки Пензенской области Портфолио Дорогу осилит.
Advertisements

Кравченко Елена Викторовна Учитель начальных классов МБОУ СОШ 87 г. Челябинска Портфолио Дорогу осилит идущий.
L/O/G/O Портфолио Рудель Натальи Мартыновны Учителя начальных классов МОУ «Коминтерновская средняя школа» Волчихинского района Алтайского края Рудель Натальи.
Тряпицына Юлия Васильевна 1 3 Учитель начальных классов высшей квалификационной категории МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 18» г. Новороссийск.
МКОУ «Лисянская средняя общеобразовательная школа» Закотельникова Татьяна Владимировна Учитель начальных классов, информатики и ИКТ в 3-4 классе. Стаж.
Владение современными технологиями Включение в методическую работу Участие в инновационной деятельности Характеристики профессиональной.
Портфолио учителя начальных классов первой квалификационной категории Купцовой Елены Владимировны МОУ Илешевская средняя общеобразовательная школа.
КАПИКЯН ГРИГОРИЙ ЦОЛАКОВИЧ учитель начальных классов МБОУ ООШ 22 с. Мессажай Педагогическое кредо: « Главное вера в ребенка, уважение его личности, стремление.
Муниципальное образовательное учреждение Лисянская средняя общеобразовательная школа Закотельникова Татьяна Владимировна. Учитель начальных классов. Стаж.
МБОУ «Зубово – Полянская средняя общеобразовательная школа 1» ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА учителя начальных классов Гришиной Ирины Ивановны.
Портфолио учителя начальных классов Смирновой Ольги Анатольевны Муниципальное бюджетное образовательное учреждение города Костромы «Средняя.
Ярушина Галина Владимировна ОБРАЗОВАНИЕ: ВЫСШЕЕ ДОЛЖНОСТЬ: УЧИТЕЛЬ математики ПРЕПОДАВАЕМЫЙ ПРЕДМЕТ: математика ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ: 7 лет КВАЛИФИКАЦИОННАЯ.
МОУ «Кулаевская средняя общеобразовательная школа Пестречинского муниципального района Республики Татарстан» Ерёмина ЕрёминаНатальяПетровна учитель русского.
2.Повышение квалификации 5.Результаты деятельности педагога как классного руководителя 1.Общие сведения об учителе 4.Самообразование 6.Обобщение и распространение.
МОУ «Кулаевская средняя общеобразовательная школа Пестречинского муниципального района Республики Татарстан» Ковязина Светлана Владимировна учитель начальных.
1 МБОУ Березкинская основная общеобразовательная школа.
1995 год - Бутурлиновское педагогическое училище, образование – средне – специальное 2000 год - Борисоглебский государственный педагогический институт,
Пануриной Людмилы Александровны учителя начальных классов высшей квалификационной категории высшей квалификационной категории Муниципального бюджетного.
-Учитель английского языка МОУ Курманаевская СОШ -Заместитель директора по ВР Дата рождения: Образование: высшее КГПИ, 1994 год факультет иностранных.
«Прежде чем открыть чужую дверь, надень улыбку». Восточная пословица.
Транксрипт:

Фёдорова Галина Владимировна Учительница начальных классов МБОУ «Кошки-Шемякинская основная общеобразовательная школа Буинского муниципального района РТ» ПОРТФОЛИО Перелистав известные тома, Мы учим жить сердцами и словами. Мы знаем, наша помощь вам нужна, Ребята с любопытными глазами. И каждый час, и каждую минуту О чьих – то судьбах вечная забота, Кусочек сердца отдавать кому–то- Такая уж у нас работа!

Общие сведения ФИО: Фёдорова Галина Владимировна Место работы: МБОУ «Кошки-Шемякинская основная общеобразовательная школа Буинского муниципального района РТ» Педагогический стаж: 23 года Образование: высшее профессиональное. ЧГПИ им. И.Я.Яковлева, специальность «Педагогика и методика начального образования», квалификация «Учитель начальных классов». Курсы повышения квалификации: «Методическое сопровождение Деятельности учителя начальных классов в условиях внедрения ФГОС НОО» в ГАОУ СПО «Казанский педагогический колледж», г. Казань, 72 часа, 2011г. «Проектная деятельность в информационной образовательной среде 21 века» в ИРО РТ, г. Казань, 72 часа, 2009г. «Основы ИКТ – компетентности педагогических работников» в МУ «Информационно- методический центр» Буинского муниципального района, г. Буинск, 36 часов, 2011г. Квалификационная категория: первая. Награды: Почётная грамота Министерства образования и науки РТ, 2009 г. Почётная грамота администрации Буинского муниципального района РТ, 2007г. Грамота управления образования Буинского муниципального района, 2012г.

Результаты участия в конкурсах В соревновании первый тот, кто ежедневно вперед идет.

Педагогическое кредо- Главное вера в ребёнка, уважение его личности, стремление помочь ему в достижении успеха. Успешный учитель Успешный ученик «Не мыслями надо учить, а учить мыслить»

Результаты педагогической деятельности Успешный ученик Успеваемость и качество знаний

Результаты мониторинга Республиканское тестирование Математика Родной язык Русский язык Результаты обучающихся на основе годовых оценок

Участие воспитанников в олимпиадах, конкурсах.

Индивидуальный подход к каждому ученику Индивидуальный подход к каждому ученику Самоуважение и интерес к познанию и открытию нового Самоуважение и интерес к познанию и открытию нового Возможности для интеграции познавательного и личностного развития ребенка. Возможности для интеграции познавательного и личностного развития ребенка. Основой всех учебных предметов выступают понятия «культура», «общение», «познание», «творчество». Обучение строится по диалектическому принципу Обучение строится по диалектическому принципу Образовательная система «Перспектива» Научно- методическая деятельность

Content Title ИИП КМ-Школа Электронный журнал Создание ситуации выбора и успеха Организация учебного сотрудничества учащихся Актуализация субъектного опыта учащихся Использование рефлексивных методов и приёмов Использование проектных форм работы Включение детей и родителей в проектную деятельность Используемые образовательные технологии Личностно- ориентированное обучение Проектные методы обучения Личностно- ориентированное обучение ИКТ - технологии

Цель педагогической деятельности: создание условий для осуществления перспектив развития ребенка как объекта и субъекта воспитания. Инновационная деятельность Поиск новых форм урока для реализации деятельностного подхода. Интегрированное обучение как средство формирования УУД Использование ИКТ в учебной деятельности Человек и его окружение Организация проектной и исследовательской деятельности уч-ся Добро, труд, сотрудничество

Выступление на педсоветах Выступление на районном семинаре учителей начальных классов Участие в конференциях Работа в составе творческой группы Выступление на ШМО, КМО Открытые уроки 1 публикация на республиканском уровне, опубликованы материалы на разных сайтах Что написано пером, не вырубишь топором odlenka.org/ enclass.ru/ oshkolu.ru/ et.org/ kitech.ru Обобщение собственного педагогического опыта

Распространение педагогического опыта

обеспечить благоприятную адаптацию ребенка в школе; оптимизировать учебную нагрузку обучающихся; улучшить условия для развития ребенка; учесть возрастные и индивидуальные особенности обучающихся. Используемые направления: Проектная деятельность Художественно- эстетическое Духовно- нравственное Образова- тельное Внеурочная деятельность Задачи:

Участие в конкурсах и конференциях.

Авторские работы учителя Использование интерактивного оборудования Использование системы учебно- наглядных пособий СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАБИНЕТА - - Реализация требований инновационных подходов в обучении и педагогических технологий. Цели работы кабинета Учебно-материальная база Создание условий для развития творческой личности. Организация интеллекту- ально - познавательной деятельности. Создание воспитательной среды. Диагностика, контроль, коррекция УВП.

В памяти всплывают слова любимого мною Учителя – В.А.Сухомлинского: «Любить можно то, чему уже отдал частицу своей души». Сколько таких кусочков души уже отдано за эти 23 года? И сколько ещё предстоит отдать? Любовь же к детям, к своей профессии не иссякает, а день ото дня становится более мудрой, глубокой. Найти своё признание, утвердиться в нём – источник счастья. Поэтому завтра у меня вновь появится желание учить детей и учиться самой, творить и побуждать к творчеству.