Амирова Лилия Салимзяновна, начальник отдела мониторинга качества образования и аттестации обучающихся Министерства образования и науки Республики Татарстан.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проблемы качества обученности учащихся и задачи по её повышению на текущий год Начальник управления общего образования Министерства образования и науки.
Advertisements

Государственная (итоговая) аттестация выпускников общеобразовательных учреждений Нижегородской области в 2012 году в рамках построения общероссийской системы.
Государственная (итоговая) аттестация выпускников общеобразовательных учреждений Нижегородской области в 2013 году Шмонина Любовь Витальевна, начальник.
О направлениях совершенствования единого государственного экзамена Т.А. Бархатова, заместитель руководителя Рособрнадзора.
Организационно-технологическое сопровождение государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 и 11 классов в 2012 и 2013 гг. Негрей Евгений Александрович,
Р егиональный опыт Пензенской области в проведении государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений в новой.
ИТОГИ ЕГЭ 2009 г. В РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН Участвовало – чел., из них: – выпускники ОУ; 3208 – выпускники НПО и СПО; 1168 – выпускники прошлых.
Мера ответственности за нарушение правил проведения государственной итоговой аттестации 9, 11 классов Закон РФ «Об образовании» ст.15 п.9. В местах проведения.
11 Итоги проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего образования И.И.
Министерство образования и науки Республики Бурятия Региональный центр обработки информации Единого государственного экзамена.
Итоги единого государственного экзамена в Республике Татарстан в 2012 году Министр образования и науки Республики Татарстан Гильмутдинов Альберт Харисович.
Приказ Министерства образования и науки РФ от г Об утверждении Порядка проведения единого государственного экзамена (в зарегистрированный.
Результаты государственной итоговой аттестации в 2013 году 1 Тюрина Елена Александровна, начальник управления общего и специального (коррекционного) образования.
« Государственная (итоговая) аттестация». ГИА (Государственная Итоговая Аттестация)- Новая форма организации выпускных экзаменов с использованием заданий.
1 О нормативном обеспечении государственной (итоговой) аттестации и ЕГЭ в 2011 году.
Подготовка к проведению государственной итоговой аттестации по программам основного общего и среднего общего образования в 2014 году.
Подготовка к проведению государственной итоговой аттестации по программам основного общего и среднего общего образования в 2014 году.
Приказ Министерства образования и науки РФ от г Об утверждении Порядка проведения единого государственного экзамена (в зарегистрированный.
1 Результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений в новой форме в 2011 году, проведение предпрофильной.
Нормативные основания: - Закон Российской Федерации «Об образовании» от 10 июля 1992 года с изменениями и дополнениями от 09 февраля 2007 года 17-ФЗ,
Транксрипт:

Амирова Лилия Салимзяновна, начальник отдела мониторинга качества образования и аттестации обучающихся Министерства образования и науки Республики Татарстан тел Нормативные основы организации внешних мониторингов

ЕГЭ в штатном режиме. Эксперимент по ГИА в новой форме в 9 классах ЕГЭ в штатном режиме. Эксперимент по ГИА в новой форме в 9 классах с полным охватом выпускников по русскому языку и математике. Мониторинговые исследования учащихся 4,6,8, и 10 классов по 6 предметам. Мониторинговые исследования студентов 1 и 5 курсов. Тестирования учителей в формате ЕГЭ. ЕГЭ в штатном режиме. Эксперимент по ГИА в новой форме в 9 классах с полным охватом выпускников по русскому языку и математике. Мониторинговые исследования учащихся 4,6,8, и 10 классов по 6 предметам. Мониторинговые исследования студентов 1 и 5 курсов. Тестирования учителей в формате ЕГЭ. ЕГЭ в штатном режиме. Эксперимент по ГИА в новой форме в 9 классах с полным охватом выпускников по русскому языку и математике. Мониторинговые исследования учащихся 4,6,8, и 10 классов по 10 предметам. Мониторинговые исследования студентов 1 и 5 курсов. Тестирования учителей в формате ЕГЭ. ЕГЭ в штатном режиме. Эксперимент по ГИА в новой форме в 9 классах с полным охватом выпускников по русскому языку и математике. Мониторинговые исследования учащихся 4,6,8, и 10 классов по 10 предметам. Мониторинговые исследования студентов 1 и 5 курсов. Тестирования учителей в формате ЕГЭ. Эксперимент по ЕГЭ, ГИА в новой форме в 9 классах гг гг гг гг

3 Руководство и контроль за реализацией проекта: «Совершенствование системы оценки качества образования в Республике Татарстан» Министерство образования и науки Республики Татарстан Организационно-методическое сопровождение: Республиканский центр мониторинга качества образования Учебно-методический центр тестирования и подготовки к ЕГЭ Казанского (Приволжского) Федерального университета Информационно-техническое сопровождение: Центр информационных технологий Казанского (Приволжского) Федерального университета

Организационно-технологическая схема проведения ГИА -9 в Республике Татарстан Министерство образования и науки Республики Татарстан Общественные наблюдатели ГУ «РЦМКО» ОУ-ППЭ ГЭК РТ Предметные комиссии ГЭК РТ Конфликтная комиссия РТ Координатор ГИА-9 в МОУО Уполномоченные представители ГЭК РТ

Основание Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования» на годы Подпрограмма 3 «Развитие системы оценки качества образования и информационной прозрачности системы образования» План первоочередных мероприятий до 2014 года по реализации важнейших положений Национальной стратегии действий в интересах детей на годы, утв. распоряжением Правительства РФ от Р Введение в 2014 году ГИА-9 в новой форме в штатный режим

«Развитие системы оценки качества образования РТ» Задачи: Обеспечение высокого качества образования независимо от места жительства Расширение внешних форм оценивания качества образования Повышение объективности и прозрачности проведения оценочных процедур Создание положительного «имиджа» ЕГЭ и ГИА-9

Процедуры внешней оценки качества образования в Республике Татарстан позволяют: Управлять развитием образовательных систем; Оценивать эффективность инвестиций и управленческих решений; Положительно влиять на практику работы образовательного учреждения, учителя; Повышать доверие общественности к оценочным процедурам.

Ожидаемые результаты 1. Улучшение результатов школьников по итогам государственной аттестации 2. Повышение ответственности руководителей и педагогов за результат деятельности 3. Повышение прозрачности системы образования для общества 4. Обеспечение информационной открытости результатов деятельности системы образования

Динамика результатов ЕГЭ по русскому языку в сравнении с РФ(ср. балл) Предмет Русский язык54,558,262,264,3 Средний уровень по РФ

Динамика результатов ЕГЭ по математике в сравнении с РФ, ср.балл Предмет Математика41,945,149,948,6 Средний уровень по РФ 2011

Нормативная основа ЕГЭ Постановление Правительства Российской Федерации от «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от «Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской федерации»

Перечень показателей для оценки эффективности деятельности ОИВ субъектов РФ П.9. Доля выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, не сдавших единый государственный экзамен, в общей численности выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений

Доля выпускников, не получивших аттестат, включая вечерние школы и интернаты ГОДРФ, %РТ, %РТ, чел. В т.ч. выпускники дневных школ 20092,66, ,32, ,51, ,91,

Показатель качества (динамика лучших результатов) Год Количество человеко- экзаменов Численность набравших 80 баллов и выше Показатель качества (на 1000 чел.) , , , ,4

Динамика наивысших результатов по РТ (100 баллов)

Динамика наивысших результатов по РТ (100 баллов) Русский язык54 66 Информатика0 22 Химия19 10 Биология3 3 Математика0 2 География1 2 Литература13 3 История3 1 Немецкий язык1 0 Физика8 0 Всего

Выпускники 2012 года, набравшие 100 баллов на ЕГЭ по двум предметам РайонФИОПредмет г. Бугульма, лицей 2Корнеев Виталий Вадимович Русский язык, информатика и ИКТ г.Казань, Вахитовский р-н, лицей им. Лобачевского при ПФУ Нуждина Жанна Викторовна Химия, биология г.Казань, Московский р-н, гимназия 9 Сафина Лилия Ильхамовна Русский язык, информатика и ИКТ г. Лениногорск, СОШ 2Трондина Алиса Александровна Русский язык, химия 17 В 2011 году выпускников, набравших 100 баллов на ЕГЭ по двум предметам, 7 человек.

Единый республиканский экзамен по татарскому языку Средний балл 68,3071,15 Общее количество участников 3767 Количество участников, набравших баллы ниже минимального порога 00 Company Logo

Результаты ГИА-9 в новой форме по обязательным предметам за 2011г. и 2012г. Предмет Средняя оценка Доля участников, не преодолевших минимальный порог Русский язык3,493,92+0,4315,33,32-11,98 Математика3,743,57-0,1711,911,53- 0,37

Использование результатов оценки качества Мониторинговые исследования предметной обученности -участие в грантах «Наш лучший учитель»; -корректировка учебных планов; -корректировка рабочих программ учителя. Государственная (итоговая) аттестация выпускников 9 классов в новой форме: -поступление в учреждения среднего профессионального образования; -зачисление в профильные классы; -подготовка к ЕГЭ. Единый государственный экзамен - получение аттестата; - поступление в вуз.

Нормы права Лица, имеющие доступ к КИМ Работники уполномоченной Рособрнадзором организации. Должностные лица органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих управление в сфере образования. Работники региональных центров обработки информации. Руководители и организаторы пунктов проведения ЕГЭ, уполномоченные представители государственных экзаменационных комиссий субъектов Российской Федерации. Члены Комиссий разработчиков КИМ. Члены предметных комиссий субъектов Российской Федерации (федеральных предметных комиссий) и члены конфликтных комиссий субъектов Российской Федерации (федеральной конфликтной комиссии). Участники ЕГЭ, сдающие ЕГЭ в период проведения экзамена.

Company Logo Система контроля на ЕГЭ и ГИА Привлечение общественных наблюдателей Надзор работников прокуратуры и МВД в ППЭ Использование технических средств Выезд на ППЭ уполномоченных представителей Государственной экзаменационной комиссии Республики Татарстан для осуществления проверки соблюдения установленного порядка проведения ЕГЭ

Система общественного наблюдения за ходом проведения ЕГЭ и ГИА Категории общественных наблюдателейЕГЭГИА в новой формеРЦОИ Общественные объединения и организации: родительские комитеты общеобразовательных учреждений; попечительские советы образовательных учреждений; 21 другие общественные объединения и организации: ВПП "Единая Россия" 54 Профсоюз работников образования Общественная палата Республики Татарстан 30 другие общественные объединения и организации: 1416 Средства массовой информации 3814 Органы государственной власти: муниципального уровня 113 местного самоуправления

Виды нарушений Удалены за использование средств связи 41 выпускник60 выпускников Возбуждено административных дел в отношении участников ЕГЭ 24 ( в том числе 12 выпускников) 84 ( в том числе 48 выпускников) Аннулированы результаты за размещение КИМ в сети Интернет 2 работы (Азнакаевский, Алькеевский) 4 работы (Арский, Нижнекамский, г. Казань (Вахитовский, Приволжский)) Наибольшее количество замечаний в муниципальных районах Республики Татарстан Азнакаевский, Арский, Апастовский, Алькеевский, Кукморский, Тюлячинский, Сармановский, Буинский, Советский. Азнакаевский, Арский, Алькеевский, Актанышский, Кукморский, Муслюмовский, г. Казань (Кировский) Нарушения

Company Logo ЗАДАЧИ МОУО совместно с информационно- методическими центрами проработать вопросы: -усилить работу районных и школьных методических объединений учителей- предметников в части качества подготовки учащихся к государственной (итоговой) аттестации; -прикрепить за слабо подготовленными к ЕГЭ и ГИА квалифицированных учителей, установив их персональную ответственность.