МЕТОДИЧЕСКИЕ находки учителей русского языка, лите- ратуры, английского, истории и изо апрель 2012
Использование технологий деятельностного типа как средство повышения уровня знаний учащихся- цель МО
Ковалёва Т.В. Усовершенствовала уроки развития речи ( уроки обучения написанию сочинения в публистическом жанре) за счёт активного использования приёма проблемного обучения- проблемного диалога
В результате её ученики стали побе- дителями : 1.Пугачёва Алёна-краевой конкурс юных журналистов «Точка зрения» (2011г.) 2.Шадринцева Вика-районный кон- курс на лучший рассказ «Биография моего села» (2011г.)
Савинкова А.В. Владение технологией групповой работы позволило учителю органи- зовать ребят для участия в 8 между- народных, всероссийских, межрегио- нальных конкурсах только в 2011г! Победитель Всероссийского конкурса «Я-путешественник»-Паутова Катя
Тютикова С.В. Приёмы и формы рефлексии на совре- менном уроке-методическая находка молодого учителя. Члены МО поза- имствовали этот материал для своей работы: приём «слон», лист рефлек- сии, «могу-не знаю-научусь» и др.
Копылова О.С. Этот учебный год стал трудным для начинающего педагога, но продуктив- ным: удачно освоен приём (форма ор- ганизации обучения) всех технологий деятельностного типа- самостоятель- ная работа