Орищенко Н.И. заместитель директора по учебно-воспитательной работе 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Роль методических объединений в повышении познавательной активности учащихся.
Advertisements

Всего учащихся, подлежащих аттестации – 623 Успевают на « отлично » - 39 (6,3%) Успевают на « хорошо » и « отлично » (41%) Имеют одну « тройку »
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 28 г. Ярославля Работа образовательного учреждения по улучшению качества знаний.
Главный специалист отдела общего и дополнительного образования Буровихина Л.Н. Создание условий для повышения качества обучения школьников основного общего.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
МОУ СОШ СП Терекское Педсовет «Анализ работы за учебный год и приоритетные направления работы в новом учебном году» 10 сентября 2009 г.
Публичный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения городского округа Балашиха «Средняя общеобразовательная школа 12 с углубленным изучением.
Функциональная модель методической службы школы учебный год.
КРИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ По реализации пилотного проекта по развитию общего образования.
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
Анализ учебно- воспитательного процесса по целям и задачам учебного года Проблемный анализ Проблемный анализ.
Free Powerpoint Templates Page 1 Free Powerpoint Templates.
Из опыта работы МОУ СОШ 1 Формы работы по подготовке к ЕГЭ.
Педагогический совет «О выполнении требований Закона об образовании в РФ. Перспективы развития школы, цели и задачи ее деятельности»
Итоги ЕГЭ учебного года Основные направления деятельности ГОУ СОШ 924 по подготовке к ЕГЭ в учебном году.
1 Анализ информатизации учебно-воспитательного процесса в МОУ 9 Римма Васильевна Франк, директор МОУ г.
Портфолио учителей математики, информатики и физики МБОУ КСОШ 1 им. Абдуллаева Г.М.
Методическая работа Мастерство учителя- это специальность, которой надо учиться А.С. Макаренко.
Объекты анализа: 1. Контингент обучающихся 2. Пропуски уроков 3. Успеваемость и качество знаний.
Состояние качества обучения по итогам учебного года Землянская Е.М. зам директора по УВР.
Транксрипт:

Орищенко Н.И. заместитель директора по учебно-воспитательной работе 1

Цели педагогического совета 1.Оценка результатов деятельности педагогического коллектива в учебном году 2.Разработка целей и задач на учебный год 3. Определение путей совершенствования работы образовательного учреждения 2

Источники педагогического анализа Школьная документация Данные внутришкольного контроля и оперативной внутришкольной информации Анализ результатов итоговых административных контрольных работ Анализ результатов промежуточной, итоговой аттестации 3 Анализа руководителей МО, зам. директора по УВР, учителей- предметников Статистические документы

Направления плана работы школы Совместная работа администрации, ШМО Выполнение Закона «Об образовании» Традиционные школьные мероприятия Проведение родительских собраний Работа с педагогическим коллективом Психолого- педагогическое сопровождение УВП 4 Внутришкольный контроль Государственная итоговая аттестация Охрана труда и техника безопасности

Количество классов-комплектов по годам обучения учебный год учебный год учебный год

Контингент учащихся Ступень образования мальчики%девочки% Начальная школа9050,59249,5 Средняя школа14850,114149,9 Старшая школа820,03380,0 ИТОГО24648,026652,0 6

учебный год Отличники-11 учащихся Хорошисты-118 учащихся Одна «4»- 6 учащихся Одна «3»- 24 учащихся Неуспевающие - 4 учащихся Условно переведены - 9 учащихся 7

Сравнение по годам обучения параметры г.г г.г г.г. Успеваемость 99,7%97,7%99,0% Качество 31,0%30,2%31,1% СОУ 54,3%44,6%53,8% Неуспевающие 1 уч-ся11 уч-ся4 уч-ся 8

Учебный план ОУ Образовательные программы Вариативная часть учебного плана Школьный компонент учебного плана 9 Домашнее обучение

Внутришкольный контроль 10

Основные элементы контроля 11 Выполнение всеобуча Соблюдение здоровьесберегающих факторов Состояние преподавания предметов Качество ЗУН учащихся Школьная документация Выполнение учебных программ Подготовка к ЕГЭ Отработка технологии проведения ГИА в новой форме (9 класс) ГИА в традиционной форме Выполнение решений педсоветов, совещаний Выполнение рекомендаций в ходе контроля и анализа посещенных уроков

ВСЕОБУЧ 12

Ведение школьной документации 13 Проблемы: 1. Случаи грубого нарушения инструкций и небрежного заполнения классных журналов. 2. Несвоевременная фиксация пропусков уроков, записей проведенных уроков. 3. Длительное время не выставляются отметки. 4. Темы уроков не соответствуют КТП. 5. Недостаточный уровень исполнительской дисциплины педагогов.

Состояние работы с педагогическими кадрами, ее результативность. Аттестация, ее итоги. 14

Квалификация педагогов 15

Недостатки в работе кадров 1.Недостаточный уровень участия педагогов в профессиональных конкурсах 2.Недостаточный уровень самоанализа у педагогов 3.Снизилась активность участия педагогов в школьных конкурсах. 16

Заседания методического совета: 1. Утверждение плана работы МС, программ элективных курсов. 2. Школа молодого специалиста. Аттестация кадров. 3. Организация предметных олимпиад. Адаптация 5-классников. 4. Итоги школьных олимпиад. Итоги 1 четверти. 5. Итоги 1 полугодия. Городские олимпиады. 6. Социальное партнерство ОУ. 7. Формы итогового контроля (экзаменационные материалы) 8. Анализ работы МС. Самообразование педагогов. Тематические педсоветы: 1.Анализ работы за учебный год. 2. ИКТ-компетенция – составляющая педагогического мастерства учителя. 3. Проблемы обучения детей повышенного уровня обучаемости. 4. Оптимизация воспитательных усилий школы по профилактике правонарушений 17

начальные классы - 8 учителей (рук. Воронина Д.Т.) начальные классы - 8 учителей (рук. Воронина Д.Т.) иностранные языки – 5 учителей (рук. Сабирова Ф.А.) иностранные языки – 5 учителей (рук. Сабирова Ф.А.) химия и биология - 2 учителя (рук. Саратцева Т.Ю.) химия и биология - 2 учителя (рук. Саратцева Т.Ю.) математика, физика, ИКТ – 5 учителей (рук. Трубицина Г.А.) математика, физика, ИКТ – 5 учителей (рук. Трубицина Г.А.) Русский язык, литература, история – 7 учителей (рук. Баранова Л.Н.) Русский язык, литература, история – 7 учителей (рук. Баранова Л.Н.) Школьные методические объединения 18 Предметы развивающего цикла - 7 учителей (рук. Котова Т.Н.) Предметы развивающего цикла - 7 учителей (рук. Котова Т.Н.)

Работа с учащимися, мотивированными на обучение 1.Школьный этап Всероссийской олимпиады 7. Поисково- исследовательская конференция Муниципальный этап Всероссийской олимпиады 3. Международная игра-конкурс «Русский медвежонок» 4. Международная игра-конкурс «Кенгуру» 5. Региональные конкурсы 6. Муниципальные конкурсы

20

Анализ состояния качества ЗУН учащихся. Результаты успеваемости за учебный год 21

22 Сравнительный анализ по ступеням образования Учебный год 1-4 КЛАССЫ5-9 КЛАССЫ10-11 КЛАССЫ Кач.Усп.Кач.Усп.Кач.Усп ,699,133,599,713, ,596,627,598,117,195, ,710025,693,322,0100 ДИНАМИКА +9,2+0,4-1,9+0,8+4,9 22

классУсп.Кач.классУсп.Кач.классУсп.Кач. 1А 1Б 1А2А 1Б2Б 1А2А3А Б2Б3Б А3А541004А62100

классУсп.Кач.классУсп.Кач.классУсп.Кач. 3А581004А561005А36,6100 3Б501004Б361005Б А621005А501006А Б49965Б231006Б В7100 5А421006А371007А Б551006Б411007Б А361007А21968А1296 6Б381007Б311008Б В391007В161008В12100

классУсп.Кач.классУсп.Кач.классУсп.Кач. 7А21,01008А17,2909А23,0100 7Б31,01008Б23,01009Б14096,3 8А44,01009А28,010010А16, А14,010010А20,090,011А29,494,1

Анализ состояния работы педагогического коллектива с детьми повышенного уровня обучаемости 12

предметучитель% выбора Кач.Усп.средни й балл ОбществознаниеНекрасов А.Г. 24%91,6%100%4,5 ХимияСаратцева Т.Ю. 10%100% 4,4 ТехнологияДреев Д.П. 42%83%100%4,! ИсторияНекрасов А.Г. 12%91,6100%4,5 БиологияБражникова И.С. 16%75%100%4,5 ИнформатикаГлазатова О.А. 53%98%100%4,7 ЧерчениеКотова Т.Н. 2%100% 5,0

группа Основная75,9%78,5%79,0% Подготовит21,3%18,3%17,6 Спец.гр.2,3%2,2%1,6% Освобожд.0,5%1,0%1,8%

группа Первая13,5%11,3%13,4% Вторая72,4%75,7%76,0 Третья13,1%12,4%9,8% Четвертая1,0%0,6%0,8%

Задачи на учебный год 1. Создавать условия для обеспечения доступного, качественного образования путем широкого применения здоровьесберегающих информационных, инновационных технологий. 2. Обеспечить овладение обучающихся содержанием глвых образовательных стандартов, вооружить осознанными, прочными знаниями, развивая их самостоятельное мышление. 3. Повысить качество обучения школьников за счет освоения, обеспечивающего успешность самостоятельной работы ученика. 4. Способствовать изменению отношения учителя к задачам учебного процесса, которые предполагают не только достижение дидактических целей, но и развитие учащихся с максимально сохраненным здоровьем. 5. Создать базу электронных курсов, лекций, уроков, воспитательных мероприятий. 41

Выход 25