ИТОГИ I полугодия (сравнительный анализ 1 и 2 четвертей) Начальная школа 2012-2013 учебный год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИТОГИ 1 четверти Начальная школа учебный год.
Advertisements

Анализ итогов успеваемости обучающихся 2-11 х классов за 1 четверть 2012 – 2013 учебного года.
Качество знаний, успеваемость и СОУ за I полугодие учебный год.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Курсы повышения квалификации (общие показатели в %)
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Анализ учебной работы за 3 четверть учебного года.
Итоги успеваемости МАОУ «НОШ1» ( учебный год)
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.

Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 6000 Приложение 7 к решению Совета депутатов города Новосибирска.
Итоги учебного года. Итоги успеваемости Отличников – 38 уч-ся – 5,6%, ( уч. год – 43 чел. – 6,4%) 3-4 классы – 11 чел. – 6,7% (
Итоги успеваемости за 2 четверть и 1 полугодие 2012 – 2013 учебного года.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
АНАЛИЗ Государственной (итоговой) аттестации обучающихся 11 класса МОУ «Кадетская школа «Патриот» г. Энгельса в 2010/2011 учебном году. РезультатыЕГЭ--
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 6000 Приложение 7 к решению Совета депутатов города Новосибирска.
ИТОГИ УСПЕВАЕМОСТИ И ПОСЕЩАЕМОСТИ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ УЧАЩИМИСЯ ШКОЛЫ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ
Результаты ЕГЭ по русскому языку: Школа – 68,03 Город – 65,21 Край – 62,98 2 место среди школ города Высший балл – 98.
Транксрипт:

ИТОГИ I полугодия (сравнительный анализ 1 и 2 четвертей) Начальная школа учебный год

11 классов 3 кл.(3 а, 3 б, 4 в)– РО (система Л. В. Занкова) 2 кл.(3 в, 4 б) – УМК «Гармония» 6 кл.(1 а, 1 б, 2 а, 2 б, 2 в, 4 а) – РО(система Эльконина- Давыдова) Аттестации подлежат обучающиеся 2-4 классов

ДВИЖЕНИЕ ОУЧАЮЩИХСЯ Начало года: 277 обучающихся По итогам 1 ч.-274 ученика По итогам 2 ч.-270 учеников Наблюдается тенденция к снижению числа обучающихся: по результатам 1 полугодия выбыли 10 уч. прибыли 3 уч.

Аттестации подлежали 217 обучающихся 2-4 классов (1ч.-219 уч.) КлассКол-во уч-ся «5»«4» и«5»«2» и Н\Аодна «3»ОУ/КЗКЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ 2 А РО Э-Д 23 (24) 6 (5) Емельянова В.+ Кагальникова Д.+ Мазник П.+ Маюченко В.- Чернова А.+ Маркова С. Токмашов Г. 7 (10) -4 (3) 100/56,5 (100/62,5) Тагирова Р. Н. 2 Б РО Э-Д 24 (25) 1 Трутнева Н.+ 13 (13) 1 Камбаров А.(Р.М.) МПМПК (-) 4 (2) 95,8/58,3 (100/56) Зубкова Н. В. 2 В РО Э-Д 24 (25) - (-) 8 (12) 2(1) Жумакулов Д.(РМ) МПМПК Зубков Д.(Р.Л.) (Зубков Д.-по болезни) 4 (3) 91,6/33,3(1 00/48) Могилёва Г. Н. Итог71 (74) 7 (6)28 (35) 3 (1) 12 (8) 95,8/49,3 (100/55,4)

2 классы Уменьшение числа обучающихся. Увеличение числа отличников (1 уч.): 2 а класс-Токмашов Г., Маркова С.( с одной - «4» в 1 ч.; «5»-во 2 ч) Маюченко В. («5» в 1 ч.; во 2 ч. с одной «4»-ОМ-Зубкова Н. В.) Уменьшение числа хорошистов (7 уч.): Бисултанов Х., Офицеров А.-2 а класс; Билык К, Макарова В., Тыриков В.-2 в класс; Лелятова Е., Лобков И.-2 б класс. Увеличение числа неуспевающих (2 уч.)-МПМПК. Увеличение числа учащихся с одной «3» (4 уч): 2 б класс- совсем другие дети 2 в класс-совсем другие дети 2 а- Бакиева Д. 1 ч-две «3», во 2 ч.-одна. ОБЪЕКТИВНОСТЬ!?

3 классы Класс Кол-во уч-ся «5»«4» «5» «2» Н\А одн а «3» ОУ КЗ КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ 3 А РО Занков 26 (26) 2 (3) Жидебаева Р.- Новосёлова А.+ Федина Е.+ 15 (12) - (1-н/а Гаджикулие в Г.-по болезни) 2 (2) 100/65,4 (100/57,7) Полищук Л. А. 3 Б РО Занков 25 (24) 3 (1 Сидорова С.+) Тищенко В. Ханова А. 13 (15) - 3 (4) 100/64 (100/66,7) Збродова Н. Ю. 3 В Гармони я 23 (24) 1 (2 Василенкова А.+ Чумак А.-) 11 (10) -1 (3) 100/52,2 (100/50) Николаева И. А. Итог74 (74) 6 (6) 39 (37) - (1-н/а) 6 (9) 100/60,8 (100/58,1)

3 классы Стабильное число обучающихся. Стабильное число отличников в целом на параллель. 3 а класс- потеря одного «5» Жидебаева Р. –одна «4» по ОМ-уч. Полищук Л. А.) 3 б класс – увеличение числа «5»+резерв (1 уч. с одной «4») 3 в класс-потеря одного «5» Чумак А. –одна «4» по математике-уч. Николаева И. А.) Увеличение числа хорошистов (2 уч.): Задворный В.-3 а класс; Билык К, Макарова В., Тыриков В.-2 в класс; Поденкова В – 3 в класс. Уменьшение числа учащихся с одной «3» (3 уч): 3 а класс- совсем другие дети 3 б класс- появились другие дети СТАБИЛЬНОСТЬ!?

4 классы КлассКол-во уч-ся «5»«4» «5»«2» Н\А одна «3»ОУ КЗ КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ 4 А РО Э-Д 22 (22) 2 (3 Глазунова П.+ Петренко А.+ Петякина М.-) 12 (9) -2 (4) 100/63,6 (100/54,5) Демидова Г. В. 4 Б ТО Гармон ия 24 (24) 1 (1) Беспальчен ко С.+ 9 (9)- 1 (3) 100/41,7 (100/41,7) Попович В. А. 4 в РО Занков 26 (25) 2 (2) Чернявский Д.+ Гордиенко А.+ 9 (10) -4 (2) 100/42,3 (100/48) Шадринцева В. А. Итог72 (71) 5 (6)30 (28) -7 (9) 100/48,6 (100/47,9)

4 классы Увеличение числа обучающихся. Уменьшение числа отличников (1 уч.) (4а-Петякина М.- одна «4» по математике-уч. Демидова Г. В.) Увеличение числа хорошистов (2 уч.): 4 а класс-за счёт одного отличника + 2 ученика с одной «3» в 1 ч.; 4 в класс- потеря-с одной «3»; Уменьшение числа учащихся с одной «3» (3 уч): 4 а класс- 2 уч. стали хорошистами 4 б класс- уменьшилось число; другие дети; 4 в класс – увеличилось число из-за потери хорошиста.

ОБЩИЙ ИТОГ КлассКол-во уч-ся «5»«4» «5»«2» Н\А одна «3» ОУ КЗ 2 класс 71 (74) 7 (6) 28 (35) 3 (1) 12 (8) 95,8/49,3 (100/55,4) 3 класс 74 (74) 6 (6) 39 (37) - (1-н/а) 6 (9) 100/60,8 (100/58,1) 4 класс 72 (71) 5 (6) 30 (28) -7 (9) 100/48,6 (100/47,9) 2-4 классы 217 (219) 18 (18) 97 (100) - 2 кл. 3 (2-н/а) - 2 кл. 25 (26) -2 кл. 98,6/53 100/53,9 - 2 кл.

Предложения: 1.Методическим объединениям проанализировать результаты успеваемости за 2 четверть. 2. Учителям обратить особое внимание и составить индивидуальный план работы с обучающимися снизившими качество успеваемости. 3. Классным руководителям не формально подходить к итогам предварительной успеваемости обучающихся. 4.Классным руководителям четко и своевременно осуществлять взаимодействие с учителями - предметниками и родителями. 5. Учителям-предметникам и классным руководителям своевременно выставлять текущие отметки в классные журналы. 6. Учителям 2 классов продумать коррекционную работу с обучающимися во время работы мастерских.