МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА ТЕХНОЛОГИИ В РАМКАХ СИСТЕМНО- ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА Технология создания изделий из тонколистового металла 6 класс Составил:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА ТЕХНОЛОГИИ В РАМКАХ СИСТЕМНО- ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА Технология создания изделий из древесины 6 класс Составил: Станкевский.
Advertisements

Стажировочная площадка «Механизмы реализации ФГОС ООО на основе деятельностного подхода» зам. директора по УВР МБОУ СОШ 24 Н.А.Анфёрова Стажировочная площадка.
Организация современного урока.. Цель и результат каждого урока – формирование трех групп результатов (личностных,метапредметных, предметных).
Системно-деятельностный подход. Система дидактических принципов 1)Принцип деятельности 2)Принцип непрерывности 3)Принцип целостности 4)Принцип минимакса.
1. Урок открытия нового знания 2. Урок рефлексии 3. Урок построения системы знаний 4. Урок развивающего контроля.
Системно – деятельностный подход как механизм реализации ФГОС нового поколения Главным направлением в работе каждого учителя на ближайшие годы становится.
Современный урок в начальной школе Составила Баранова А.Ю. МОУСОШ 21.
Из опыта работы учителя начальных классов МБОУ СОШ 14 г. Ногинска Маркиной Л.Г. Уроки рефлексии как метод повышения качества образования.
Осипченко Ольга Николаевна, учитель начальных классов МБОУ-НОШ 32 Грачёва Ольга Сергеевна, учитель начальных классов МБОУ-НОШ 32.
Каждый учитель, планируя урок, задумывается… а) как сформулировать цели урока и обеспечить их достижение; б) какой учебный материал отобрать и как подвергнуть.
Школьный урок по новым стандартам. Системно-деятельностный подход к построению образовательных стандартов Подход к построению стандартов второго поколения.
Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Центр системно-деятельностной педагогики «Школа »
Реализация технологии деятельностного метода в практическом преподавании обеспечивается следующей системой дидактических принципов:
Критерии оценивания урока в системно-деятельностном подходе 1 Реализация на учебном занятии деятельностного способа целеполагания 3 Проектирование и конструирование.
Современный урок ФГОС Бровкина Елена Александровна учитель начальных классов МБОУ СОШ 12»
Урок развивающего контроля 1. Мотивация. Цели: -определить основную цель урока и создать условия для возникновения внутренней потребности включения в контрольно.
МКОУ Ключиковская СОШ Системно-деятельностный подход основа стандартов второго поколения С.Ключики,2012 г Системно-деятельностный подход основа стандартов.
Презентация к уроку по теме: Технологическая карта урока, соответствующая требованиям ФГОС
Педагогические требования технологичности урока ОНЗ Москва, 2008 г. Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования.
Использование технологии деятельностного метода в начальной школе.
Транксрипт:

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА ТЕХНОЛОГИИ В РАМКАХ СИСТЕМНО- ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА Технология создания изделий из тонколистового металла 6 класс Составил: Станкевский Николай Михайлович, учитель технологии МБОУ СОШ 7 г. Сургута

Раздел: ПРОЕКТИРОВАНИЕ И ИЗГОТОВЛЕНИЕ ИЗДЕЛИЙ Изготовление детской игрушки – автомобиль

ТЕМА ЗАНЯТИЯ Изготовление кузова для автомобиля из тонколистового металла (ТЛМ)

Тип урока: комбинированный, («открытие нового знания», практическое закрепление знаний и способов действий с использованием обучающих стендов). Форма урока: урок – практикум, 2 часа. Ожидаемый результат урока: Алгоритм деятельности обучающихся по изготовлению кузова автомобиля.

МЕСТО ЗАНЯТИЯ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ Раздел программы: «Проектирование и изготовление изделий. Технология создания изделий из конструкционных материалов». Предыдущая тема занятия: «Выбор модели проектного изделия. Выполнение чертежа развертки и макетирование кузова для автомобиля».

ЦЕЛИ УРОКА Дидактическая цель: изготовить кузов для детской игрушки – автомобиль. Деятельностная цель: формирование способности учащихся выполнять разметку заготовок из тонколистового металла новым способом – с помощью штангенциркуля; формирование контрольно-оценочной деятельности у учащихся посредством применения обучающих стендов по изготовлению кузова автомобиля из ТЛМ. Образовательная цель: совершенствование способов разметки заготовок из тонколистового металла посредством применения штангенциркуля; совершенствование умения применять обучающие стенды для самоконтроля на промежуточных этапах работы, которые отображают целостный технологический процесс по изготовлению кузова автомобиля из ТЛМ.

АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ Сопоставление выполненного домашнего задания с эталоном (макет кузова)

ПОСТАНОВКА УЧЕБНОЙ ЗАДАЧИ Формирование целостного представления по выполнению поставленной задачи Чертеж Макет Развертка Изделие

«ОТКРЫТИЕ НОВОГО ЗНАНИЯ» Освоение новых способов разметки ТЛМ с помощью штангенциркуля Разметка развертки кузова с помощью штангенциркуля

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА Освоение способов действий по заданному алгоритму

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ Первый этап самоконтроля Второй этап самоконтроля

РЕФЛЕКСИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Осознание обучающимися метода собственной познавательной деятельности на основе заданных алгоритмов Эталон для оценивания выполненной работы в целом

СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛЕДУЮЩЕГО ЗАНЯТИЯ Изготовление основных деталей шасси автомобиля