Www.besthelp4shop.ru как увеличить продажи рыболовного магазина Бренд, приносящий прибыль. Товар, который приятно продавать. Марка, которую с удовольствием.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Открытие магазина «Бельпостель» На условиях франчайзинга.
Advertisements

AmPro – инструмент для профессионалов. Что такое AmPro ? В данный момент на рынке представлен огромный выбор инструмента различный торговых марок и производителей.
Маркетинговый план LR World Health & Beauty. LR Health & Beauty Постоянная скидка 40% при личной регистрации в компании. Возможность работы или подработки.
Коммерческое предложение. Продукция Компания «Деметра», производит скрытые ревизионные люки под плитку. Уникальная технология обеспечивает удобное открытие.
SWOT-анализ компании «Барс». Компания «Барс» специализируется в области радиоэлектроники. Предприятие начало свою деятельность в 2004 году. В качестве.
Жизненный цикл товара Стадия внедрения. Йогурт Активиа находится на рынке с 1987 года. На сегодняшний день товар занимает лидирующее положение в сегменте.
Дети всегда находятся в движении, всегда ищут что-то новое, они хотят всё увидеть и почувствовать. Быстрое развитие на начальном этапе жизни влияет на.
Партнерская программа сети фирменных магазинов Для удовольствия не нужен повод!
Министерство образования Республики Беларусь Государственный институт управления и социальных технологий БГУ Кафедра «Маркетинг» КОНКУРСНАЯ РАБОТА Тема.
Франшиза GAMMY MARMELAD. Наша компания Наша компания специализируется на продаже лучших европейских брендов по производству жевательного мармелада, других.
Сок «Добрый» - качественный натуральный продукт, с приятным вкусом и доступной ценой, а также приятной упаковкой. И постоянные инновации делают соки и.
Как увеличить продажи и привлечь новых клиентов? Агентство маркетинговых инноваций для WHYPROGROUP.
Зарабатывай с нами! Наша деятельность Продажа модной одежды и аксессуаров (футболки, толстовки, значки…) Продажа сувенирной продукции Продажа креативных.
LOGO Презентация по географии ученика 10 Б класса Шалашова Евгения.
Рыночная экономика. Конкуренция и монополия.. ПЛАН 1. Понятие рынок, рыночная экономика 2. Признаки рынка 3. Система рынков 4. Основы рыночной экономики.
ОДО Гирас-Д История компании ОДО Гирас-Д Наша фирма начала свою деятельность с 1996 г. В 2003 году учредителями было принято решение специализироваться.
Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
Интернет представительство как основа стратегии в Сети Москва, 2003.
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ФИРМА «МОНОЛИТ» БЕЗОПАСНОСТЬ И КОМФОРТ Поставка, монтаж и пусконаладочные работы: - Секционных гаражных и промышленных ворот; - Ролетных.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ , город Тюмень ул. Ставропольская 101/3 тел. (3452) ,
Транксрипт:

как увеличить продажи рыболовного магазина Бренд, приносящий прибыль. Товар, который приятно продавать. Марка, которую с удовольствием покупают. «Balzer» – идеальное соотношение цена-качество! Бренд, приносящий прибыль. Товар, который приятно продавать. Марка, которую с удовольствием покупают. «Balzer» – идеальное соотношение цена-качество!

как увеличить продажи рыболовного магазина Фирма Бальцер основана в германии в 1949 году. И уже более 50 лет является одним из ведущих разработчиков и производителей рыболовных снастей в Европе. Само место основания фирмы является легендарным и подразумевает скурпулезное отношение к работе всей команды инженеров, разработчиков, тестировщиков продукции. Это место – Бавария, город Мюнхен. Можно провести аналогию качества продукции и количества поклонников бренда Бальцер c качеством известной автомобильной марки BMW. С даты основания и по сегодняшний день, фирма является единственным семейным предприятием в Германии среди крупных производителей снастей и не привлекает иностранные инвестиции и инвестиции других компаний в развитие своего бизнеса. Это обязывает руководство компании постоянно улучшать качество своей продукции, заботиться о клиентах и имидже компании. И действительно, фирма Бальцер производит самые надежные удилища в Германии, которые наилучшим образом удовлетворяют потребности рыбаков в их увлечении. Прорыв в развитии фирмы наступил в начале 50-х годов. Когда население страны почувствовало улучшение жизни в послевоенные годы. Бальцер понимал, что только сильная, известная фирменная марка будет устойчивой, и что ведущие продукты нужно разрабатывать только в сотрудничестве с сильными партнёрами. Ганс Бальцер решился на партнёрство с лучшими из них, такими как Митчел, Меппс и Платил. Эксклюзивные представительства мировых марок, генеральные дистрибьютерские соглашения и изготовление лучших образцов по лицензиям, увеличение сети клиентов и расширение программы продаж полного ассортимента - вот те основные принципы, на которых строил свою деятельность Бальцер. Фирма Бальцер основана в германии в 1949 году. И уже более 50 лет является одним из ведущих разработчиков и производителей рыболовных снастей в Европе. Само место основания фирмы является легендарным и подразумевает скурпулезное отношение к работе всей команды инженеров, разработчиков, тестировщиков продукции. Это место – Бавария, город Мюнхен. Можно провести аналогию качества продукции и количества поклонников бренда Бальцер c качеством известной автомобильной марки BMW. С даты основания и по сегодняшний день, фирма является единственным семейным предприятием в Германии среди крупных производителей снастей и не привлекает иностранные инвестиции и инвестиции других компаний в развитие своего бизнеса. Это обязывает руководство компании постоянно улучшать качество своей продукции, заботиться о клиентах и имидже компании. И действительно, фирма Бальцер производит самые надежные удилища в Германии, которые наилучшим образом удовлетворяют потребности рыбаков в их увлечении. Прорыв в развитии фирмы наступил в начале 50-х годов. Когда население страны почувствовало улучшение жизни в послевоенные годы. Бальцер понимал, что только сильная, известная фирменная марка будет устойчивой, и что ведущие продукты нужно разрабатывать только в сотрудничестве с сильными партнёрами. Ганс Бальцер решился на партнёрство с лучшими из них, такими как Митчел, Меппс и Платил. Эксклюзивные представительства мировых марок, генеральные дистрибьютерские соглашения и изготовление лучших образцов по лицензиям, увеличение сети клиентов и расширение программы продаж полного ассортимента - вот те основные принципы, на которых строил свою деятельность Бальцер.

Во время летних месяцев можно было встретить сотрудников Бальцер и всю его разъездную cлужбу воскресенье за воскресеньем на специальных автомобилях сервисной службы на чемпионатах по рыбной ловле, турнирах и праздниках союзов по интересам. Все автомобили имели на борту полный ассортимент снастей, лесок, испытательных приборов, указательные таблички, стартовые номера и громкоговорители. И, конечно, почетные призы, которые пользовались огромным успехом. Уже в 1960 году стремительно развивающемуся семейному предприятию Бальцер стало тесно в Мюнхене по своему юридическому адресу. Ганс Бальцер решил переместить предприятие в географический центр Федеративной Республики для более экономичной, быстрой дистрибьюторской работы внутри Германии. Переселение в гессенский Лаутербах в заново построенные помещения с комфортабельными складскими и производственными помещениями было проведено в рекордно короткое время. А в 1989 году после Объединения, местоположение предприятия стало не только центром Германии, но и центром Европы, что подтвердило правильность этого выбора. Недалеко от прежнего местоположения, в соседнем промышленном районе Ангерсбах, с 1998 года Бальцер принадлежат еще 3300 кв м складских помещений только для Отделения удилищ и их комплектующих и дополнительно 800 кв м для Административных служб. Таким образом умело формируется структура предприятия для оптимизации всех производственных процессов и быстрых поставок продукции, что позволило во всеоружии войти в новое тысячелетие, в условиях жесточайшей конкурентной борьбы. И благодаря правильно выбранной политике компании, маркетинговым мероприятиям, качеству продукции - сегодня удочки Бальцер продаются на территории всей Федеративной Республики в 2500 специализированных магазинах. Во время летних месяцев можно было встретить сотрудников Бальцер и всю его разъездную cлужбу воскресенье за воскресеньем на специальных автомобилях сервисной службы на чемпионатах по рыбной ловле, турнирах и праздниках союзов по интересам. Все автомобили имели на борту полный ассортимент снастей, лесок, испытательных приборов, указательные таблички, стартовые номера и громкоговорители. И, конечно, почетные призы, которые пользовались огромным успехом. Уже в 1960 году стремительно развивающемуся семейному предприятию Бальцер стало тесно в Мюнхене по своему юридическому адресу. Ганс Бальцер решил переместить предприятие в географический центр Федеративной Республики для более экономичной, быстрой дистрибьюторской работы внутри Германии. Переселение в гессенский Лаутербах в заново построенные помещения с комфортабельными складскими и производственными помещениями было проведено в рекордно короткое время. А в 1989 году после Объединения, местоположение предприятия стало не только центром Германии, но и центром Европы, что подтвердило правильность этого выбора. Недалеко от прежнего местоположения, в соседнем промышленном районе Ангерсбах, с 1998 года Бальцер принадлежат еще 3300 кв м складских помещений только для Отделения удилищ и их комплектующих и дополнительно 800 кв м для Административных служб. Таким образом умело формируется структура предприятия для оптимизации всех производственных процессов и быстрых поставок продукции, что позволило во всеоружии войти в новое тысячелетие, в условиях жесточайшей конкурентной борьбы. И благодаря правильно выбранной политике компании, маркетинговым мероприятиям, качеству продукции - сегодня удочки Бальцер продаются на территории всей Федеративной Республики в 2500 специализированных магазинах. как увеличить продажи рыболовного магазина

Если речь заходит об удилищах, катушках, вертлюжках, поплавках, искусственных приманках, подсачках, ………………… …..аксессуарах, сумках, одежде - сегодня Бальцер предлагает абсолютно все для проведения успешного и ……………………..полного событий дня на рыбалке. Главная концепция, определяющая лидерство Бальцер, состоит в том, что она делает ставку на изделия, которые опережают моду. Их претензия на лидерство основывается на высоких потребительских свойствах, приемлeмой цене и высоком качестве. Все продукты Бальцер изготавливаются при строгом соблюдении требований к качеству материала, техники, дизайна и комплектующих. Изготовление экологически безопасной упаковки и попытка свести к минимуму её количества - являются одним из целевых направлений для Бальцер. Программа производства удилищ Бальцер предлагает каждому рыбаку свое неповторимое удилище. Бальцер лидирует и в неповторимой программе производства рыболовных катушек. В монофильных шнурах Бальцер планирует опираться на новые, четко профилированные изделия. Ассортимент шнуров для каждого вида лова или рыбы, а также искусственные приманки - уже давно стали ходовым товаром специализированной торговли. Будучи ведущим предприятием, Бальцер использует все возможности для опережения конкурентов. Для этого в Тунисе было создано мощное сверхсовременное дочернее предприятие, которое изготавливает отличные мелкие детали, без которых невозможен большой успех на рыбалке: спиннинговые приманки, поплавки, крючки. Именно здесь, в полной тайне, разрабатываются новые изделия Бальцер. Благодаря инновациям и качеству, Бальцер создал комплекс рыболовных снастей и принадлежностей, равных которому нет в Европе по соотношению цена-качество. В настоящее время дочерние предприятия фирмы располагаются в Австрии, Словакии, Венгрии и Франции. Продукция фирмы успешно продается в Нидерландах, Франции, Польше, Чехии, Болгарии, Греции, Румынии, Турции, Португалии, Хорватии, Словении, России, Украине и государствах Балтии. как увеличить продажи рыболовного магазина

Balzer- отличная марка для проведения акций, стимулирующих продажи, для увеличения потока новых покупателей в магазин и перевода разовых покупателей в постоянных Как это сделать? Материалы как увеличить объем продаж рыболовного магазина смотрите на сайте (ссылка под этим видео) Balzer- отличная марка для проведения акций, стимулирующих продажи, для увеличения потока новых покупателей в магазин и перевода разовых покупателей в постоянных Как это сделать? Материалы как увеличить объем продаж рыболовного магазина смотрите на сайте (ссылка под этим видео)