Подготовка к уроку в соответствии с требованиями ФГОС Кельганова И.Ю., учитель русского языка и литературы ГБОУ ЦО 1409.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вопросы по теме: Этапы конструирования занятия Технологическая карта урока. Примеры шаблонов технологических карт. плюсы и минусы традиционного урока.
Advertisements

Технологическая карта урока. 2. Понятие Технологическая карта урока – современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся.
Подготовка к уроку в соответствии с требованиями ФГОС МАОУ «Лицей 1» Балаковского муниципального района Саратовской области Презентацию подготовила учитель.
Основные требования к современному уроку Эффективность урока – стимул к успеху учителя и ученика.
Рекомендации по подготовке к уроку в контексте ФГОС Учитель английского языка МОУ «Гимназия 53» Кузнецова С.В.
Структура поурочного планирования в рамках ФГОС Составил ГМИ.
Новикова Л.Н Самоопределение деятельности.( Орг. момент) 2.Актуализация опорных знаний. (Проверка д/з) 3.Постановка проблемы(создание проблемной.
Если мы хотим достигнуть какой-нибудь цели воспитанием, то должны прежде всего сознать эту цель. К.Д.Ушинский.
Презентация к уроку по теме: Технологическая карта урока, соответствующая требованиям ФГОС
Подготовила учитель начальных классов ГБОУ СОШ пос. Коммунарский: Табакова Н. М.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Междуреченская средняя общеобразовательная школа 22 декабря 2014 года.
Урок-это основная форма организации обучения с целью овладения учащимися изучаемого материала - Признаки традиционного урока: - Формирование ЗУН - Обеспечение.
Алгоритмы конструирования современного урока Автор: Курбатова Ирина Викторовна учитель начальных классов МБОУ лицея «Технический» г.о. Самара.
Типы и структура урока в условиях перехода на ФГОС второго поколения. Выполнила: Веселова Е.Н. учитель начальных классов МБОУ Устанской СОШ.
Требования к современному уроку в условиях внедрения ФГОС Урок - это удивление, удовольствие, усилие, успех.
В жизни нам постоянно приходится решать проблемы! А учит ли этому школа? Традиционный взгляд на урок 1. Дом.задание: «Перескажи…» 2. Тема: «Сегодня мы.
Требования к целям урока. Цели должны быть реалистичны. Цели должны быть ранжируемы, то есть должны делиться на задачи (шаги). Цели должны быть диагностируемы,
ФГОС ООО: организация и содержание образовательного процесса по иностранному языку.
Пример технологической карты урока открытия нового знания Этап урока Время Деятельность учеников Деятельность учителя Планируемые результаты ПредметныеУУД.
Современный урок ФГОС Бровкина Елена Александровна учитель начальных классов МБОУ СОШ 12»
Транксрипт:

Подготовка к уроку в соответствии с требованиями ФГОС Кельганова И.Ю., учитель русского языка и литературы ГБОУ ЦО 1409

Особенность федеральных государственных образовательных стандартов общего образования (далее - ФГОС) - их деятельностный характер, который ставит главной задачей развитие личности ученика. Современное образование отказывается от традиционного представления результатов обучения в виде знаний, умений и навыков; формулировки ФГОС указывают на реальные виды деятельности.

Как подготовиться к современному уроку в соответствии с требованиями ФГОС? Подготовка к уроку в соответствии с требованиями ФГОС

Этапы конструирования урока : Определение темы учебного материала Определение дидактической цели темы. Определение типа урока: Продумывание структуры урока. Обеспеченность урока (таблица). Отбор содержания учебного материала. Выбор методов обучения. Выбор форм организации педагогической деятельности Оценка знаний, умений и навыков. Рефлексия урока. урок изучения и первичного закрепления новых знаний; закрепления новых знаний; комплексного применения знаний, умений и навыков; обобщения и систематизации знаний; проверки, оценки и коррекции знаний, умений и навыков учащихся

Раздел (учебный элемент) Материально- техническое оснащение (количество бумажных источников и компьютеров с необходимым программным обеспечением) УчительУченики Время Используемые бумажные источники Используемые электронные ресурсы Используемые бумажные источники Используемые электронные ресурсы Карта обеспеченности урока

ШАБЛОНЫ технологических карт урока Ф. И. О. педагога: Предмет: Класс: Тип урока: Технологическая карта с дидактической структурой урока Дидактическа я структура урока* Деятельность учеников Деятельность учителя Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению планируемых результатов Планируемые результаты ПредметныеУУД Организацион ный момент Проверка домашнего задания Изучение нового материала Закрепление нового материала Контроль Рефлексия

Технологическая карта с методической структурой урока Дидактическая структура урока Методическая структура урока Признаки решения дидактиче ских задач Организационн ый момент Методы обучения Форма деятельности Методически е приемы и их содержание Средства обучения Способы организации деятельности Актуализация знаний Сообщение нового материала Закрепление изученного материала Подведение итогов Домашнее задание

Этап урокаВремяЦели Деятельность учителя Деятельность ученика Ресурсы Личностные Метапредметные (универсальные) Предметн ые 1. Проверка выполнения Д.з. (в случае, если оно задавалось). 2. Постановка учебной задачи, актуализация знаний. Эмоциональный настрой. 3. Сообщение нового материала. 4. Решение учебной задачи. Усвоение новых знаний. 5. Первичная проверка понимания учащимися нового учебного материала. Тест. 6. Закрепление. Обобщение и систематизация знаний. 7. Контроль и самопроверка знаний (самостоятельная работа, итоговый контроль с тестом). 8.Домашнее задание и инструктаж по его выполнению.

Источники Е.В. Якушина, канд. пед. наук, ст. науч. сотр. лаборатории медиаобразования ФГНУ «Институт содержания и методов обучения» Российской академии образования