Р АБОТА ПО ВВЕДЕНИЮ ФГОС НОО МБОУ Н ЕЛЬХАЙСКАЯ СОШ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Закон РФ «Об образовании» Ст.9 Образовательная программа Образовательная программа определяет содержание образования определенных уровня и направленности.
Advertisements

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей 1 городского округа город Волгореченск Костромской «Опыт реализации требований ФГОС на начальной.
Анализ готовности школы по введению ФГОС НОО в образовательный процесс Разработчик : Соловьева Д. Ю.
Основная образовательная программа ОУ как основа реализации ФГОС начального общего образования Презентация учителя начальных классов МОУ «СОШ 1 г. Билибино.
Основные образовательные программы основного Основные образовательные программы основного общего образования.
СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ Системно-деятельностный подход к программы формирования здорового и безопасного образа жизни как части основной образовательной программы.
Совещание с заместителями директоров общеобразовательных учреждений УО Краснодарского края 28 января 2011 года.
T HEMEGALLERY P OWER T EMPLATE
учебный год ПЕДСОВЕТ:. Задачи педсовета: подвести итоги по реализации плана мероприятий введения ФГОС ООО за учебный год; рассмотреть.
3 семинар (методический) Технология разработки основной образовательной программы начального общего образования (ООПНОО)
учебный год ПЕДСОВЕТ:. Сообщение: Реализация ФГОС. Стандарты второго поколения. Ридель Г.В.
Проблемы реализации основной образовательной программы З. А. Кокарева.
учебный год. Рассмотреть отличительные особенности ФГОС второго поколения Показать роль универсальных учебных действий в достижении требований.
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА начального общего образования как основной проект по реализации требований ФГОС.
Основная образовательная программа начального и основного общего образования.
Основная образовательная программа начального общего образования образовательного учреждения Медникова Л.А., к.п.н., доцент кафедры теории и методики обучения.
Основная образовательная программа I ступени как объект стандартизации общего образования.
( Творческая группа ОС « Перспективная начальная школа ») Учитель начальных классов МОУ СОШ 5 Мокеева П. Е.
Обеспечение введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в образовательных учреждениях Кинельского образовательного.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Городская средняя общеобразовательная школа г. Калязина Тверской области ФОРМИРОВАНИЕ ПАКЕТА НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ.
Транксрипт:

Р АБОТА ПО ВВЕДЕНИЮ ФГОС НОО МБОУ Н ЕЛЬХАЙСКАЯ СОШ

К ОГДА ЛЮДЕЙ СТАНУТ УЧИТЬ НЕ ТОМУ, ЧТО ОНИ ДОЛЖНЫ ДУМАТЬ, А ТОМУ, КАК ОНИ ДОЛЖНЫ ДУМАТЬ, ТО ТОГДА ИСЧЕЗНУТ ВСЕ НЕДОРАЗУМЕНИЯ Г.Л ИХТЕНБЕРГ

УЧЕБНЫЙ ГОД - ФГОС НОО-7 ОБУЧАЮЩИХСЯ ; УЧЕБНЫЙ ГОД - 12 ОБУЧАЮЩИХСЯ

У ЧЕБНО - ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС ОРГАНИЗУЕТ 5 УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ Образовательный уровень: Высшее образование -4(80%) Среднее специальное-1(20%) Профессиональный уровень: Высшая категория-1(20%)

МЕРОПРИЯТИЯ ПО ВНЕДРЕНИЮ ФГОС НОО ОСУЩЕСТВЛЯЛОСЬ ЧЕРЕЗ : - создание нормативно – правовой базы; - приведение в школе в соответствие с требованиями ФГОС НОО и новыми тарифно-квалификационными характеристиками должностных инструкций учителей начальных классов; - приобретение учебников, используемых в образовательном процессе в соответствии с ФГОС НОО(учебная и методическая литература для 1,2 классов, для 4 класса «Основы светской этики». - разработка основной образовательной программы НОО; составление педагогами рабочих образовательных программ по предметам; осуществление подбора и расстановки кадров, прохождение курсовой переподготовки кадров(учителей, прошли курсы-4); - проведение информационной работы с родителями по вопросам организации обучения детей по новым ФГОС; - оказание методической помощи учителям НОО.

ГЛАВНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ СОВРЕМЕННОГО УРОКА : Позиция учителя: к классу не с ответом (готовые знания, умения, навыки), а с вопросом. Позиция ученика: за познание мира, (в специально организованных для этого условиях). Учебная задача – задача, решая которую, ребенок выполняет цели учителя. Она может совпадать с целью урока или не совпадать. Учебная деятельность – управляемый учебный процесс. Учебное действие – действие по созданию образа. Образ – слово, рисунок, схема, план. Оценочное действие – я умею! У меня получится! Эмоционально – ценностная оценка – Я считаю так то…. (формирование мировоззрения)

ИНСТРУКТИВНО – МЕТОДИЧЕСКИЕ И ПРАКТИЧЕСКИХ СЕМИНАРЫ год - семинары «Современный урок в начальной школе. Системно – деятельностный подход к результатам образования, как основы формирования УУД». «Требования к результатам освоения ООП НОО» «Планируемые результаты НОО» 2012 год- семинары по следующим темам: «Повышение качества образования в начальной школе» «Классный час: современные формы организации», «Здоровьесберегающие технологии в рамках программы формирования культуры здорового и безопасного образа жизни»

Р АЙОННЫЙ СЕМИНАР ДЛЯ ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ ДИРЕКТОРА ПО ВР ПО ГРАЖДАНСКО - ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ

Лауреат районного конкурса «Сделай свой урок интересным» Ленчук Наталья Геннадьевна

В НЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Внеурочная деятельность организована по 2 направлениям развития личности: спортивно – оздоровительное – «Полезные привычки»- 1-2 классы духовно – нравственное - «Музей в твоем классе. Мой край родной»-1 класс; «Умелые ручки»- 2 класс

П ЕРВЫЙ ГОД РАБОТЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС НОО ВЫЯВИЛ РЯД ПРОБЛЕМ : 1. Недостаточность оснащения компьютерным и учебно-лабораторным оборудованием учебных кабинетов. 2. Недостаточность обеспечения диагностическим инструментарием по оценке достижения планируемых результатов обучения. 3. Недостаточность оснащения образовательными программами по внеурочной деятельности. 4. Недостаточность оказания помощи родителям в вопросах воспитания, обучения и развития учащихся. 5. Затруднения при написании основных образовательных программ начального общего образования, адаптированных к ресурсам и особенностям ОУ.

С ОДЕРЖАНИЕ ООП НОО 1. Целевой раздел: Пояснительная записка Планируемые результаты освоения ООП НОО Система оценки достижений ООП НОО 2. Содержательный раздел: Программы формирования УУД Программы отдельных учебных предметов, курсов Программа духовно-нравственного развития Программа формирования экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни Программа коррекционной работы 3. Организационный раздел: Учебный план План внеурочной деятельности Система условий реализации ООП НОО

С ТРУКТУРА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ Пояснительная записка Общая характеристика учебного предмета Описание его места в учебном плане и ценностные ориентиры его содержания Личностные, метапредметные, предметные результаты освоения учебного предмета Содержание учебного предмета Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса.

С ТРУКТУРА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Пояснительная записка Тематическое планирование Содержание Предполагаемые результаты (Личностные, метапредметные) Формы контроля Методическое обеспечение программы Описание материально- технического обеспечения программы