Создание мотивационной среды в образовательном учреждении, способствующей повышению качества образования обучающихся.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа информатизации МОУ- Раздольненской средней общеобразовательной школы 19 на год.
Advertisements

ПОТЕНЦИАЛ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА НОВЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ.
МОУ «Преображенская СОШ» Программа информатизации школы на 2010 г. – 2012 г.
МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
Обновление системы повышения квалификации в Тамбовской области в условиях реализации РКПМО Тамбов, 2008.
Развитие информационной образовательной среды ОУ.
Программа развития Модернизация системы образования МБОУ «Асекеевская средняя общеобразовательная школа» на гг. Программа развития.
Проект «Школа будущего» Проблема стоящая перед школой до 2015 года: сохранение уровня качества образования и существующей динамики инновационной деятельности.
«Создание условий личностного роста всех субъектов образовательного процесса ».
1 Информатизация учебно-воспитательного процесса МОУ СОШ 105 Купинского района.
L/O/G/O Программа развития МОУСОШ 23 Директор МОУСОШ 23 Емельянова Татьяна Викторовна.
Педагогический совет г. ТЕМА: «Инновационные образовательные модели – условие современного качества образования» 1.Некоторые аспекты модернизации.
Деятельность Амурского областного института развития образования как стажировочной площадки по реализации мероприятий ФЦПРО Благовещенск 2011.
Деятельность стажировочной площадки при МБОУ «Еласовская средняя общеобразовательная школа» с. Еласы 2012.
Программа развития школы на гг.. ЦЕЛЬ Создание современной образовательной инфраструктуры для обеспечения национальной образовательной стратегии.
Представляем проект «Использование информационных и коммуникационных технологий в управлении, воспитательно- образовательном процессе дошкольного образовательного.
Развития информационно-коммуникационных технологий муниципального общеобразовательного учреждения «Притокская средняя общеобразовательная школа» на
Программа информатизации образовательного учреждения как модуль образовательной программы школы.
Деятельность, направленная на реализацию новых идей и знаний в области образования с целью их практического использования для удовлетворения определённых.
Программа развития ГОУ СОШ – 2011 гг.. Миссия школы Наша миссия – удовлетворение потребности учащихся в повышенном уровне социально-гуманитарного.
Транксрипт:

Создание мотивационной среды в образовательном учреждении, способствующей повышению качества образования обучающихся

Создание мотивационной среды Эмоционально- насыщенная позитивная атмосфера Обогащение материальной и событийной среды Совершенствование организационной структуры Внедрение новых образовательных технологий

Образовательная среда Адаптивная Гуманитарная Саморазвивающаяся Инновационная Динамичная Обновляющаяся Открытая Технологичная Комфортная

Ресурсы 1. Кадровые ресурсы: высококвалифицированный педагогический коллектив, готовый к работе по формированию мотивационной образовательной среды, имеющих представление обо всех изменениях в системе образования, направленных на потребности современного общества; педагоги, способные к переобучению и работе в новых условиях; педагоги, желающие разрабатывать и внедрять новые учебные курсы; 2. Материально-технические ресурсы: обеспечение образовательного процесса компьютерами, проекторами, интерактивными досками, копировальной техникой; компьютерные классы с необходимым программным обеспечением для внедрения новых образовательных программ; 3. Финансово-экономические ресурсы: программное обеспечение для работы с интерактивными досками; расходные материалы 4. Организационные ресурсы: конструирование учебного плана с учётом внедрения новых образовательных программ; организация работы всего педагогического коллектива по заявленным направлениям; организация курсов повышения квалификации; организация мониторинга изменений, происходящих в образовательной среде

Содержательные аспекты изменений Система управления Система научно- методического сопровождения Информационно- технологическая система Материально- техническая система Система дополнительного образования детей Учебно- воспитательная система Мотивационная образовательная среда

Основные механизмы создания мотивационной образовательной среды ОУ: изменение системы взаимоотношений участников образовательного процесса; создание инновационной инфраструктуры образовательной среды; внедрение новых образовательных практик.

Ключевые мероприятия по созданию мотивационной среды : Системная оптимизация образования в начальной школе Обновление и оптимизация учебного плана Ведение мониторинга Работа школьного научного общества Обогащение психологической среды школы Создание мест уединения, тишины и индивидуальной работы Перевод на качественно более высокий уровень информационной и технологической среды школы Организация повышения квалификации педагогов школы

Создание мотивационной образовательной среды направлено на удовлетворение потребностей: учащихся родителей педагогов учреждения общества и государства

Путь 4-х «само» по Г.К. Селевко самоопределение, самопознание, самоутверждение, самореализация.

Субъекты образования Ожидаемые изменения в образовательной среде Результат изменений Учащиеся, родители Расширение спектра образовательных услуг в основной школе. Возможность осуществления индивидуального образовательного маршрута. Введение новых дисциплин, расширение спектра элективных курсов Учащиеся, учителя Техническое оснащение учебных кабинетов Установка нового компьютерного класса, переносных мультимедийных проекторов, МФУ. Учащиеся, учителя Предоставление возможности публиковать свои творческие работы. Создание сборников творческих работ учащихся и учителей. Работа школьного сайта. Учащиеся, учителя, родители Ведение научно- исследовательской деятельности, участие в конференция разного уровня. Расширение спектра научно- исследовательских и проектных работ для разных категорий учащихся, участие в конференциях различного уровня, создание сборника исследовательских работ школьников. Учителя Возможность творческого развития и профессионального роста. Освоение новых технологий, создание новых творческих объединений, расширение возможностей в распространении педагогического опыта.