Завуч по УВР МОУ «Кочуровская СОШ» М.Н. Бакланова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ВШК результатов ВШК процесса ВШК управления. Здоровье обучающихся Уровень здоровья учащихся Личностные образовательные результаты Уровень социализированности.
Advertisements

Выполнили: Сергеенко Л.В. Казакова Т.Н.. Сегодня в рамках внедрения ФГОС в образовательные программы школы, согласно документам, определяющим направления.
Сопровождение ФГОС начальная школа Смирнова Лариса Владимировна, заместитель директора по УВР I ступени обучения.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО)
Занятие 2 для учителей начальной школы Комитет по образованию администрации МО «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области Районный методический.
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Ключевые особенности ФГОС. ФГОС Совокупность трех систем требований к структуре основной образовательной программы; к условиям реализации основной образовательной.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 3 средняя общеобразовательная школа 3 Проектирование образовательного.
Диагностика УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Учитель начальных классов МОУ «Первомайская СОШ» Агафонова Татьяна Николаевна.
система внутришкольного контроля, являясь подсистемой общей системы управления школой, имеет существенные резервы для развития как инструмент управления.
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования Разработчики: Дудина И. Е.
С ИСТЕМА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС НОО З АМЕСТИТЕЛЬ.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС в Московской области.
Портрет ученика на разных ступенях обучения Портрет ученика на разных ступенях обучения Шумилова Н.К., тьютор по ФГОС в начальной школе, учитель нач. классов.
Система оценки качества образования. – комплексная характеристика образования, выражающая степень его соответствия федеральным государственным образовательным.
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Особенности федерального государственного образовательного стандарта общего образования (ФГОС).
…Управление качеством в школе начинается с работы с человеком, и прежде всего с учителем, и заканчивается работой с кадрами, повышением их профессионального.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: содержание, технологии введения Хазова Л.В. методист отдела дошкольного.
Диагностика сформированности УУД в 5 классе в рамках введения ФГОС.
Транксрипт:

Завуч по УВР МОУ «Кочуровская СОШ» М.Н. Бакланова

Новые подходы к организации ВШК системно-деятельностный и компетентностный подходы реорганизация с сохранением эффективных форм и технологий внедрения новых технологий

Причины необходимости изменений в системе ВШК ( Бахмутского А.Е., Кондраковой И.Э., Писаревой С.А. «Оценка деятельности современной школы. 2009) Недостаточен анализ результатов внутришкольного контроля. Материалы анализа не в должной мере отражают причинно- следственные связи между результатами обучения и воспитания. Не всегда определяются пути решения проблем и тенденции обновления учебно-воспитательного процесса. Реализуемые задачи не связываются с переводом учебного заведения на более высокий качественный уровень Внутришкольный контроль перегружен решением сиюминутных проблем. Результаты контроля, как правило, связаны с констатацией того, что есть сейчас. Редко школьная администрация пытается выявить причины имеющихся результатов внутришкольного контроля. Чаще всего контроль направлен на выявление имеющихся недостатков в работе учителей.

Атрибутивные характеристики ВШК (журнал «Педагогика» (1999) авт. О.Г. Хомерики) Средосообразность, Предусматривает требования соответствия образовательных программ и инновационных проектов потребностям заказчиков образовательных услуг, наличия информационной среды, позволяющей постоянно отслеживать возможности и ограничения в этой деятельности, и реализацию не только адаптации к среде, но и опережающего воздействия на эту среду. Объектосообразность, обеспечивающая диагностику изменений потребностей, возможностей, условий, ресурсов каждого субъекта и объекта образовательного процесса. Целевой характер ВШК – обеспечивает соответствие выстраиваемых школой моделей требованиям научного подхода: актуальности, прогностичности, реалистичности, системности и т.д. Реализация этого же свойства на высоком уровне обеспечит соответствие процессов потребностям и возможностям учащихся, адекватность результатов и целей. Кроме того, реализация этого свойства на высоком уровне дает возможность произвести «оценку качества работы с позиций педагогической (целевой), экономической (ресурсной) и социальной эффективности Консолидирующий, интегративный характер ВШК обеспечивает согласованность в пространстве и времени процессов функционирования и развития, всех образовательных и инновационных процессов. Коллегиальность, гласность, компетентность субъектов, простота, гибкость, экономичность

Цели и содержание ВШК должны отражать требования ФГОС как документа, описывающего условия и ресурсы реализации конечного результата общественного договора между школой и государством.

ФГОС С ВШК (в соответствии с требованиями ФГОС) Требования к результатам освоения основной образовательной программы Требования к условиям реализации основной общей программы Требования к структуре основной образовательной программы Качество результатов Качество результатов - по ученику Качество процесса Качество системы управления Качество системы управления - по качеству ВШК, по компетентности администрации По кабинетам, мат- техническому оснащению По компетентности учителя По событиям, по урокам

Три группы требований в Стандартах определяют три направления внутришкольного контроля, соответствующие направлениям оценки качества образования: Оценка образовательных результатов, достигаемых школой. Оценка качества условий образовательной деятельности. Оценка качества управленческой деятельности.

ВШК - механизм управления качеством образования

Особенности содержания ВШК в соответствии с ФГОС операционально и диагностично представлены цели, по целям определено содержание (объекты контроля и критериальный аппарат оценки качества этих объектов), для данного содержания прописан и апробирован диагностический инструментарий (формы, методы и технологии измерений), определены условия реализации каждой процедуры, определен формат получаемых продуктов (справки, обобщения, аналитические документы), определены механизмы обратной связи с помощью этих продуктов – кому и зачем нужны данные полученных продуктов (управление по результатам ВШК). и, наконец, должен быть разработан подробный регламент внутришкольного контроля с определением функций каждого субъекта на основе системно-деятельностного подхода и по принципу «распределенной ответственности».

Н.Л. Галеева «Некоторые подходы к организации и планированию ВШК в соответствии с требованиями ФГОС и НСОТ(методические рекомендации в помощь руководителям образовательных учреждений)М. 2011г

Объект контроля Ι-четверть Кто контролир ует Где подвод. итоги ПРОВЕРКА КЛАССНЫ Х ЖУРНАЛО В ЦЕЛИ: а) аккуратность и правильность оформления; своевременность всех записей; Бакланова М.Н Бакланова З.С. Бронская С.П. сентябрь СПЗ ПОСЕЩЕН ИЕ УРОКОВ ЦЕЛИ: а) Изучение психолого- педагогических особенностей. Анализ протекания адаптации к школе первоклассников в) входной срез знаний (сентябрь) Бакланова М.Н Бакланова З.С. Бронская С.П. Совещание при директоре КОНТРОЛЬ ЗА ВОСПИТА ТЕЛЬНОЙ РАБОТОЙ ЦЕЛИ: 1. Проверка воспитательных планов работы классного руководителя, кружков (наличие плана, соответствие содержания целям и задачам воспитания). 2. Охват дополнительным образованием учащихся. 4.ФГОС НОО. 1, 2 классы. Организация внеурочной деятельности. Проверка рабочих программ. Посещение мероприятий ВД. Бакланова М.Н Костикова Т.И. Бакланова З.С. Бронская С.П. СПЗ Сентябрь – октябрь 7 РАЗНОЕ1.Проверка личных дел учащихся 1 класса. 2.Проверка рабочих программ педагогов; тематических планов. 3.Организация обучения уч-ся 1кл. 4.Организация горячего питания. 5. Мониторинг здоровья обучающихся 1 класса Бакланова М.Н Бакланова З.С. Бронская С.П. Денисова З.С. Бобелюк Д.И. Николаева Т.В. СПЗ Совещание при директоре ВШК реализации ФГОС НОО Объект контроляΙ Ι-четверть Кто контролирует Где подвод. итоги 1. ПРОВЕРКА КЛАССНЫ Х ЖУРНАЛО В ЦЕЛИ: а) выполнение государственных программ за 1 полугодие. БаклановаМ. Н Костикова Т.И. Бакланова З.С. Бронская С.П. СПЗ январь 4.ПОСЕЩЕН ИЕ УРОКОВ ЦЕЛИ: а) ФГОС. Формирование УУД в 1, 2 классах; Бакланова М.Н Костикова Т.И. Бакланова З.С. Бронская С.П. СПЗ 5. ПРОВЕРКА КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ УЧАЩИХС Я 1, 2 классы – промежуточная диагностика Бакланова М.Н Бакланова З.С. Бронская С.П. СПД 7. РАЗНОЕ 1.Контроль за осуществлением горячего питания. 2. Контроль за работой кружков. Цель: методы и формы проведения занятий. 3.ФГОС. 1, 2 классы. Выполнение программы духовно-нравственного воспитания за 1 полугодие. 4.Работа с портфолио учащихся Денисова З.С. Бакланова З.С. Бронская С.П. Костикова Т.И СПД

Объект контроля ΙΙΙ -четверть Кто контролирует Где подвод. итоги 1. ПРОВЕРКА КЛАССНЫХ ЖУРНАЛОВ ЦЕЛИ : а) учет посещаемости; Бакланова М.Н. Бакланова З.С. Бронская С.П. СПД 4.ПОСЕЩЕНИЕ УРОКОВ ЦЕЛИ: а) Использование современных образовательных технологий в преподавании предметов ( ФГОС НОО) б) работа педагогов по предупреждению нарушения осанки учащихся. Бакланова М.Н Бакланова З.С. Бронская С.П. Учителя- предметники СПД 5. ПРОВЕРКА КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ ФГОС. Промежуточная диагностика Бакланова М.Н Бакланова З.С. Бронская С.П СПД 6. КОНТРОЛЬ ЗА ВОСПИТАТЕЛЬ НОЙ РАБОТОЙ ЦЕЛИ: 1. ФГОС. 1, 2 классы. Выполнение программы формирования здорового и безопасного образа жизни. 2. Индивидуальная работа с одаренными детьми, группы «риска», детьми неблагополучных семей. 5. Использование ИКТ и других технологий в воспитательной работе Бакланова М.Н Бакланова З.С. Бронская С.П Костикова Т.И. СПЗ 8. РАЗНОЕ 1.ФГОС. Учебно- методическое и информационное обеспечение. Денисова З.С. Бакланова М.Н Бакланова З.С. Бронская С.П Объект контроля ΙV -четверть Кто контролирует Где подвод. итоги 1. ПРОВЕРКА КЛАССНЫХ ЖУРНАЛОВ ЦЕЛЬ: Выполнение государственных программ за учебный год; выполнение практической части программ за учебный год Бакланова М.Н Бакланова З.С. Бронская С.П Справка СПД 4. ПОСЕЩЕНИЕ УРОКОВ ЦЕЛИ: а)подготовка к внедрению стандартов второго поколения в основной школе; формирование УУД. Бакланова М.Н Бакланова З.С. Бронская С.П СПЗ 5. ПРОВЕРКА КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ 1) ФГОС. 1, 2 классы. Мониторинг достижения планируемых результатов: личностных, метапредметных, предметных; Промежуточная аттестация в тестовой форме. Выполнение итоговой комплексной работы. Бакланова М.Н Бакланова З.С. Бронская С.П СПД СПЗ апрель 6. КОНТРОЛЬ ЗА ВОСПИТА- ТЕЛЬНОЙ РАБОТОЙ ЦЕЛИ: 1. Эффективность работы кружков и спортивных секций; внеурочной деятельности при внедрении ФГОС НОО. Форма- парад- фестиваль. Костикова Т.И. Бакланова З.С. Бронская С.П СПЗ

План –график мониторинга Вид мониторинга 1 класс 2 класс Стартова я работа 1 полугодие2 полугодиеСтартовая работа 1 полугодие2 полугодие ПредметныйМЧМЧ М Р ВН РМЧРМЧ Р М ОМ М Р ВН МетапредметныйКПР ЛичностныйМ С ВП НЭ М С ВП НЭ М С ВП НЭ Предметные достижения: Личностные: М – математика М - мотивация Р – русский язык С – самоопределение, самооценка Ч – чтение ВП – внутренняя позиция ОМ – окружающий мир НЭ – нравственно- этическая ВН – внеурочная деятельность КПР – комплексная проверочная работа

Виды и субъекты мониторинга образовательных результатов Месяцы Ученик Самооценка ВзаимооценкаПортфолио УчительСКТематический контроль Текущий контроль Наблюдения ПКТематический контроль Текущий контроль Наблюдения Итоговый контроль Учитель - психолог СДПДИД АдминистрацияСКТематический контроль Тестирование ПКТематический контроль Тестирование Итоговый контроль СК – стартовый контроль СД – стартовая диагностика ПК – промежуточный контроль ПД – промежуточная диагностика ИД – итоговая диагностика

Система оценки – сложная и многофункциональная система – это совокупность оценок результатов деятельности: младших школьников - текущая и итоговая оценка; педагогов и школы; деятельности системы образования.

Основные документы ФГОС ООП НОО раздел «Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП НОО» Школьное положение «О системе оценки достижения планируемых результатов освоения программы в соответствии с ФГОС» от г. Программа мониторинга уровня сформированности УУД

Основные требования к системе оценивания, ее цели и задачи - устанавливать, что знают и понимают учащиеся о мире, в котором живут, -давать общую и дифференцированную информацию о процессе преподавания и процессе учения, -отслеживать индивидуальный прогресс учащихся в достижении Требований стандарта и в частности, в достижении планируемых результатах освоения программ начального образования, -обеспечивать обратную связь для учителей, учащихся и родителей, -отслеживать эффективность реализуемой учебной программы.

Система оценки: начальная школа Внешняя оценка : государственные службы аккредитация ОУ аттестация кадров мониторинг системы образования Внутренняя оценка : учитель, ученик, ОУ и родители итоговая оценка Чтение, УУД русскийматематика Накопленная оценка (портфолио)

Модель оценочной деятельности

24 Метапредметные ПредметныеЛичностные Результаты образования

Предметные подтверждение обученности по результатам внешней, независимой оценки; уровень обучаемости; участие и победы в предметных конкурсах, олимпиадах.

Личностные уровень социализированности и уровень воспитанности (сложные показатели, требующие выделения составных элементов показателей в соответствии с описанием в ФГОС); уровень учебно-познавательной мотивации каждого ученика по отношению к каждому предмету; уровень сформированности ценностей семьи, здорового образа жизни обучающегося, навыков организации досуга.

Метапредметные (УУД) уровень реализации регулятивных УУД (организация и самоуправление, навыки системного, экологического мышления и т.д.); уровень реализации познавательных УУД (мыслительные ОУУ, логические умения и т.д.); уровень реализации коммуникативных УУД (смысловое чтение, работа в группе, монологическая речь и т.д.); уровень развития ИКТ – компетентности (преобразование информации, владение ПК, навыки грамотного использования Интернета).

Программа мониторинга уровня сформированности УУД Программа составлена на основе методического пособия под ред. А. Г. Асмолова «Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе». Программа рекомендована для осуществления психолого - педагогического сопровождения учебного процесса в условиях реализации ФГОС в начальной школе.

Виды универсальных учебных действий (УУД) по блокам: 1) личностный; 2) регулятивный (включающий также действия саморегуляции); 3) познавательный; 4) коммуникативный

Цель мониторинга уровня сформированности УУД : получение объективной информации о состоянии и динамике уровня сформированности универсальных учебных действий у младших школьников в условиях реализации федеральных государственных стандартов нового поколения.

Задачи мониторинга: Отработка механизмов сбора информации об уровне сформированности УУД; Выявление и анализ факторов, способствующих формированию УУД; Апробация технологических карт и методик оценки уровня сформированности УУД; Формирование банка методических материалов для организации и проведения мониторинга уровня сформированности УУД на ступени начального образования; Обеспечение преемственности и единообразия в процедурах оценки качества результатов дошкольного и начального школьного образования в условиях внедрения ФГОС нового поколения; Разработка и апробация системы критериев и показателей уровня сформированности УУД у обучающихся на начальной ступени образования.

Объекты мониторинга: Универсальные учебные действия младших школьников; Психолого- педагогические условия обучения; Педагогические технологии, используемые в начальной школе.

Условия реализации программы мониторинга Срок реализации программы банк диагностических методик, технологические карты, кадровый ресурс. 4 года (начальная ступень образования). Программа мониторинга представляет собой лонгитюдное исследование направленное на отслеживание индивидуальной динамики уровня сформированности УУД на ступени начального образования.

Система критериев и показателей уровня сформированности УУД Критериями оценки сформированности универсальных учебных действий у обучающихся выступают: соответствие возрастно-психологическим нормативным требованиям; соответствие свойств универсальных действий заранее заданным требованиям; сформированность учебной деятельности у учащихся, отражающая уровень развития метапредметных действий, выполняющих функцию управления познавательной деятельностью учащихся. Возрастно-психологические нормативы формулируются для каждого из видов УУД с учетом стадиальности их развития.

Методы сбора информации: Области применения данных мониторинга анкетирование; тестирование; наблюдение; беседа. данные, полученные в ходе мониторинга используются для оперативной коррекции учебно- воспитательного процесса.

Банк диагностических методик: Методики для мониторинга личностных УУД 1.«Лесенка» (1- 4 класс). 2.Оценка школьной мотивации (1-2 класс). 3.Мотивация учения и эмоционального отношения к учению (А.Д. Андреева) 4. «Что такое хорошо и что такое плохо» (1-2 класс). 5.«Незаконченные предложения» (3-4 класс) - Методика КТО Я? (модификация методики Куна) - Рефлексивная самооценка учебной деятельности. - «Шкала выраженности учебно-познавательного интереса - Адаптированный и модифицированный вариант методики Александровской Э.М. для изучения процесса адаптации - опросник мотивации Методики для мониторинга регулятивных УУД 1. «Рисование по точкам (1 класс) 2.Корректурная проба (2- 4 класс) Методики для мониторинга коммуникативных УУД «Найди отличия» - сравнение картинок (1 класс). Выделение существенных признаков (2 класс). Логические закономерности (3 класс). Исследование словесно- логического мышления (4 класс).

Система оценивания направлена на получение информации, позволяющей -учащимся – обрести уверенность в возможности успешного включения в систему непрерывного образования, -родителям – отслеживать процесс обучения и развития своего ребенка, -учителям – выносить суждения об эффективности программы обучения, об индивидуальном прогрессе и достижениях учащихся

Анализ предметного среза по русскому языку(диктант) во 2 классе за 1 четверть 2012 г Ф.И.обучаю щегося Знают и умеют Писать большую букву в начале предложения Ставить знаки препинания в конце предложения Раздельно писать слова в предложении Писать без пропусков, замены и перестановки букв Обозначать мягкость согласных буквами: и, е, ё, ю, я Писать Ь знак в конце, середине слова Писать гласные после шипящих Писать большую букву в именах Писать слова с непроверяемыми написаниями Переносить слова с одной строки на другую Кунтиков Иван Морсаков Алексей Нистратова Наталья Количество обучающихся по списку – 3 чел Писали работу - 3 чел Написали работу соответст. уровню:самому высокому – 0 обуч высокому – 1 обуч среднему – 1 обуч низкому – 1 обуч Выполнили задания полностью и без ошибок – 0 обуч Выполнили задания полностью с ошибками – 0 обуч Выполнили все задания, допустив 1-2 ошибки – 2 обуч Не приступили к выполнению задания – 1 обуч « + » - знают и умеют « - « - допустили ошибки

Мониторинг успеваемости учащихся 1 класса за 4 четверть уч. года Ф.И. О. Предметы Успеваемость по предметам Литер.чте ние Русский язык математи ка окруж. мир труд изо физкульт ура музыка 1. Кунтиков И. ср в в вв в 2. Морсаков А. ср ввв в 3. Нистратова Н. нннср в Самый высок. уровень % Высокий уровень % Средний уровень % Низкий уровень % Н.а по болезни Н.а Осв.от физкультуры Освобожден от труда % качества % успеваемости

Диагностика результативности обучающегося в 20012/13 уч.г (4 предмета)

Мониторинг комплексной работы в 1 классе (ФГОС) В МОУ «Кочуровская СОШ» Ф.И. Основная часть Ито го (7) Дополнительная часть Итого (6) Общий результат (15- максим результат) Чтен.- 29 сл 1 2 (1) 3 (1 ) 4 (1 5 (2 ) 6 (2 ) (2 ) 9 (1) 10 (1) 11 (1) Кочуровская СОШ 1Кунтиков Иван30 (+) Достиг баз. и повыш ур. 2 Морсаков Алексей 34 (+) Достиг баз. и повыш ур. 3 Нистратова Наталья 0 (-) Архангельская ООШ 1 Ибрагимов Шахри60(++) Достиг баз. и повыш ур. 2 Леушин Герман51(++) Достиг баз. и повыш ур. 3Рамизов Юнус 51(++) Достиг баз. и повыш ур. Воейковская ООШ 1 Салфетников Владислав 13 (-) Базовый ур. 2 Хохлов Владимир 34 (+) Достиг баз. и повыш ур.

Диагностика стартового контроля в 1 кл Цель: диагностирование готовности учащихся к овладению грамотой и математикой Список учащихся 1 Зрительное восприятие 2 Пространственное восприятие 3 Выбор и выполнение Арифметических действий 4 Сравнение множеств 5 Классификация предметов 6 Фонетический слух 7 Предпосылки к овладению звуковым анализом ИТОГО: % выполнения Уровень Рыбачук Настя 1б2б 3б1б3б14б70Сред Трифонова Оля 2б3б 2б 3б 18б90Выс Фатина Ксения 2б3б 2б3б 19б95Выс Максим. балл за задание Средний результат в группе 17б

Мониторинги УУД Мониторинг оценки школьной мотивации учащихся 1 кл 2011/12 уч.г. (авт.Н. Лусканова) Цель: выявление сформированности внутренней позиции, мотивации учения Оцениваемые УУД: действия,направленные на определение своего отношения к школе и школьной действительности; действия устанавливающие смысл учения ( личностные УУД: самоопределение и смыслообразования). Форма: анкета. ШколаКолич. обучаю щ. Набранное количество баллов Макс. высоки й Высокий Удовлет в Низкий Менее 10 Негати в. КСОШ312 АООШ3111 ВООШ211 Всего824210

Цель: оценить существующую ситуацию о потребностях учащихся в области укрепления здоровья Диагностика родителей Занимается ребенок физ культурой самостоятел ьно Сколько времени проводит на свежем воздухе Продолжите льность ночного сна Сколько раз в день принимает гор. пищу Сколько раз в неделю ест мяс. пищу Сколько раз в неделю ест молоч. пищу Сколько раз в неделю ест свеж овощи и фрукты Сколько времени смотрит телевизор, видио Курят в вашей семье Станет ли курить ваш ребенок Чем лучше заниматься ребенку Для чего нужно заниматься спортом Как относитесь к проводимой в школе работе по укреплению здоровья 1-м1ч10Б2еж Б3+незПлава н. … здорнеобх 2-М1ч10Б нетПлава н. … здорнеобх 3-Б210Б2еж3-4 2+незТанц Рис. здорнеобх 4+Б210Б23-4 Б3+неттанцздорнеобх 5-Б210Б2еж3-4 Б3+незМуз рис здорнеобх 6+Б210Б23-4еж 2-нетТан спор здорнеобх 7-Б210Б23-4еж3-42+нетМуз Рис Ин.я здорнеобх 8-М110Б2еж 3-41-нетмузЗанять вр. Необх, но буд мешать Выводы: 25 % детей(2) занимаются спортом дома, остальные 75% только в школе 63% детей проводят на свежем воздухе белее 2 ч в день, остальные 37% (3) – менее 1 ч У 100% детей продолжительность ночного сна составляет ч 100% детей употребляют горячую пищу белее 2 раз 50% детей ежедневно употребляют в пищу мясо, рыбу, молочные продукты и 50% раза в неделю 25% детей ежедневно употребляют в пищу свежие овощи и фрукты, 75% раза в неделю 37% детей смотрят телевизор более3 ч,, 13 %(1) – не более 1 ч, 50% - до 2 ч В 75% семей курят взрослые и только в двух – не курят 63% родителей видят в будущем своих детей не курящими, 37% - не знают 100% родителей хотят, чтобы их дети в школе чем- то занимались: по 37% - спортом, танцами, рисованием, музыкой, 13% - иностранным языком 87,5% родителей считают, занятия спортом укрепляют здоровье, 1 родительница - занять свободное время 87,5 % родителей считают, что профилактические мероприятия по укреплению здоровья нужны, 1родительница считает, что это мешают учебному процессу

Выводы: 25 % детей(2) занимаются спортом дома, остальные 75% только в школе 63% детей проводят на свежем воздухе белее 2 ч в день, остальные 37% (3) – менее 1 ч У 100% детей продолжительность ночного сна составляет ч 100% детей употребляют горячую пищу белее 2 раз 50% детей ежедневно употребляют в пищу мясо, рыбу, молочные продукты и 50% раза в неделю 25% детей ежедневно употребляют в пищу свежие овощи и фрукты, 75% раза в неделю 37% детей смотрят телевизор более3 ч,, 13 %(1) – не более 1 ч, 50% - до 2 ч В 75% семей курят взрослые и только в двух – не курят 63% родителей видят в будущем своих детей не курящими, 37% - не знают 100% родителей хотят, чтобы их дети в школе чем- то занимались: по 37% - спортом, танцами, рисованием, музыкой, 13% - иностранным языком 87,5% родителей считают, занятия спортом укрепляют здоровье, 1 родительница - занять свободное время 87,5 % родителей считают, что профилактические мероприятия по укреплению здоровья нужны, 1родительница считает, что это мешают учебному процессу

Мониторинг уровня владения учителями НШ технологиями СДП Ф.И.О. учителя Технологии системно- деятельностного подхода Здоровье сберегающ технологии Игровые технол Обучение на основе «проблемных ситуаций» Проектная деятельность Уровневая дифференциация ИКТ- технол Леонтьева Л.В. ??+??+ Леонтьева Т.В. ??+?++ Лямина Т.В +?+?++ Филатова Г.А. +?+?++ Эгимбердие ва А.М. ??+? владею ? – владею элементами - - не владею

Из опыта оценивания: Диагностический метод – тетрадь Успеха – Леонтьева Л.В «Портфолио» – портфель достижений обучающихся (стартовые, текущие, промежуточные, итоговые работы; творческие и информационные материалы, листы достижений) - учителя НК Мониторинги УУД – учитель Лямина Т.В.

Портфолио Портфель достижений (портфолио) - это не только современная эффективная форма оценивания, но и действенное средство для решения ряда важных педагогических задач, позволяющее: поддерживать высокую учебную мотивацию обучающихся; поощрять их активность и самостоятельность, расширять возможности обучения и самообучения; развивать навыки рефлексивной и оценочной (в том числе самооценочной) деятельности обучающихся; формировать умение учиться ставить цели, планировать и организовывать собственную учебную деятельность.

Учащиеся Кочуровской СОШ Учащиеся 1 класса 2011/12 День Знаний Они же во 2 классе(2012/13) Праздник осени

УчащиесяАрхангельской ООШ

Учащийся Воейковской ООШ

Портрет выпускника: дошкольник – начальная школа Портрет выпускника: дошкольник – начальная школа деятельный и активный креативный любознательный инициативный открытый внешнему миру, доброжелательный и отзывчивый положительное отношение к себе, уверенность в своих силах коммуника- тивность навыки самоорганизации и здорового образа жизни исследова- тельский интерес саморегуляцияответственность чувство собственного достоинства уважительное отношение к окружающим, к иной точке зрения УЧЕБНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ УМЕНИЕ УЧИТЬСЯ

54 Наша новая школа Школа формирования идентичности гражданина России. Школа доверия, толерантности, миролюбия, диалога культур и психологического комфорта. Школа успешной социализации личности и развития инновационного потенциала России. Школа вариативного образования, поддержки индивидуального развития детей и подростков, развития одаренности.

55 Наша новая школа Школа поддержки мотивации личности к познанию, творчеству и труду. Школа интеграции детей с ограниченными возможностями и проблемами в обучении в современное общество. Школа предупреждения и профилактики социальных рисков. Школа формирования здорового и безопасного образа жизни.

56 Российский Учитель Носитель традиционных ценностей России и гражданского общества, пример образцового поведения в обществе. Патриот, осознающий свою сопричастность к судьбам Родины, укорененный в духовных и культурных традициях многонационального народа России. Личность, способная к духовно-нравственному развитию и самовоспитанию, мотивированная к непрерывному совершенствованию своих знаний и компетенций. Владеющий содержанием избранной научной области и умеющий эффективно использовать его в профессиональной деятельности. Педагог, способный к проектированию образовательной среды учащегося, класса, школы, владеющий способами эффективных коммуникаций в поликультурной среде. Личность, владеющая основами психолого-педагогических знаний, разнообразными педагогическими технологиями Квалифицированный пользователь ИКТ.

57 Современный учитель Позиционирование учителя Позиция учителя-профессионала демонстрирует культурные образцы действий инициирует пробные действия детей консультирует, корректирует действия ищет способы включить в работу каждого Позиция воспитателя создает условия для приобретения детьми жизненного опыта (общения, выбора, ответственного поведения, саморегуляции …), самостоятельной выработки жизненных ценностей со-участник, третейский судья Позиция педагогической поддержки оказывает адресную помощь ребенку: не избавляя от проблемной ситуации, но помогая ее преодолевать

Спасибо за внимание!

ВШК - механизм управления качеством образования

«Процесс управления школой должен носить воспитывающий характер» Конаржевский Ю.А

В оценке, как и в других случаях школьной жизни, требовательность должна сочетаться с доброжелательным отношением к ученику, с уважением к нему. Л. В. Занков

ТРЕБОВАНИЯ СТАНДАРТА Базисный учебный план Фундаменталь- ное ядро содер-ядро жания образо- вания Программа формирования универсальных учебных действий Примерные учебные программы Образовательный процесс Планируемы е результаты Система оценки: модель обеспечения качества образования Вовлечение учителей и обучающихся в оценочную деятельность Адекватность процедур и инструментария особенностям подхода уМЕНИЯИПРИМЕРЫЗАДАНИЙуМЕНИЯИПРИМЕРЫЗАДАНИЙ А в т о р с к и е п р о г р а м м ы и У М К Программа воспитания и социализации Концепция духовно- нравственного воспитания Запросы семьи, общества, государства

ВШК Внутришкольный контроль является одной из форм управленческой деятельности, влияющей на эффективность основного вида деятельности образовательного учреждения. Результаты внутришкольного контроля используются в работе педагогического совета, методического объединения учителей и других структурных подразделениях государственно-общественного управления данного образовательного учреждения.

Ф.И. Результаты выполнения диагностических заданий в баллах Итого % вы п Заключени е абабваб 1 Земляков Владими р Средний уровень 2 Ищукова Елена Высокий уровень 3 Харьков Роман Средний уровень Максим.балл за задание Средний результат 30 Результаты по Воейковской ООШ