Межшкольный информационно- ресурсный центр создается в помощь учебному и научному процессу, в развитие информационных технологий в учебных заведениях.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тестирование школьников с целью подготовки к Единому государственному экзамену (ЕГЭ) Белгородский филиал МЭСИ.
Advertisements

Учебники и учебные пособия Открытый банк задач Система диагностических и тренировочных работ Методика подготовки обучающихся к выполнению заданий части.
Задание B1 ТРЕБОВАНИЯ: Анализировать реальные числовые данные; осуществлять практические расчеты по формулам, пользоваться оценкой и прикидкой при практических.
Результаты единого государственного экзамена по русскому языку в Магдагачинском районе При анализе использованы аналитические и статистические материалы.
«Единое информационное пространство образовательного учреждения, общие принципы его построения»
Компетентностный подход к образованию и задачи профильного обучения.
Система работы по подготовке к ЕГЭ. Учитель математики Петрова А.И. Тацинская СОШ год.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИЗУЧЕНИЯ КУРСА АЛГЕБРЫ В 9-ОМ КЛАССЕ, АЛГЕБРЫ И НАЧАЛ АНАЛИЗА В ЫХ КЛАССАХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ.
LOGO РЕЗУЛЬТАТЫ РАЗВИТИЯ УЧЕБНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ СРЕДЫ В МОУ СОШ 44 НА ОСНОВЕ ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА.
Семинар для учителей русского языка и литературы «Проведение промежуточного муниципального мониторинга образовательных достижений учащихся 9-х классов.
27 (2) – золотых медалей «За особые успехи в учении» 8 – серебряных медалей «За особые успехи в учении» 2.
Компьютерное тестирование обучающихся 11 классов образовательных учреждений Муниципального района Мечетлинский район Республики Башкортостан Управление.
Создание единого информационного образовательного пространства на базе портала профессионального образования Кемеровской области Савельев Вадим Валерьевич,
Муниципальный ресурсный центр дистанционного профильного обучения Заместитель директора по УВР Е.И. Першина Муниципальное бюджетное общеобразовательное.
Лаборатория менеджмента образования Заведующий лабораторией – Дорофеева О.И., к.п.н.
- практическая помощь обучающимся в подготовке к ЕГЭ по математике через повторение, систематизацию, расширение и углубление знаний ; - создание условий.
МОУ «Малоатлымская средняя общеобразовательная школа»
Система оценки качества образования в современной школе: подходы, модели, технологии Сергеева Т.Ф., начальник отдела научно- методического обеспечения.
Мониторинг готовности к проведению ЕГЭ.. информационная готовность (информированность о правилах поведения на экзамене, информированность о правилах заполнения.
Концепция / 1 МАРШ – не «еще одна система тестирования», а система реализующая идеи развивающего обучения, и развивающего тестирования в том числе.
Транксрипт:

Межшкольный информационно- ресурсный центр создается в помощь учебному и научному процессу, в развитие информационных технологий в учебных заведениях Белгородской области

Межшкольный информационно- ресурсный центр открывает ряд перспективных возможностей всем участникам образовательного процесса путём предоставления дополнительных сервисов широкому кругу учащихся и оказания методической помощи педагогам, способствуя повышению их квалификации.

Развитие региональной системы оценки качества образования Возможность тестирования всех школ области по основным школьным дисциплинам позволит анализировать итоги, сравнивать показатели по школам, параллелям, дисциплинам и т.д., хранить информацию за определенный период и проводить мониторинг процессов повышения качества образования по периодам. Это даст фактическую оценку в новой форме - открытой, прозрачной, критериальной, внешней - уровня качества подготовки учащихся средних учебных заведений.

Обеспечение условий для получения качественного общего образования независимо от места жительства Повышение качества обучения вне зависимости от места проживания и школы, в которой происходит обучение. Создание Информационно-ресурсного центра позволяет, используя Интернет и технологии e-Learning, предоставить качественные образовательные услуги в любую школу области, включая те сельские школы, где нет специалистов- предметников.

Аудитория МИРЦ: Сторонние организации, заинтересованные во взаимодействии со школами Сторонние организации, заинтересованные во взаимодействии со школами Попечительские организации, спонсоры и партнеры Попечительские организации, спонсоры и партнеры Родители Учащиеся Учителя Администрация школ Администрация школ Целевая аудитория Целевая аудитория

Всем пользователям: ЕДИНАЯ образовательная среда Возможность обмена опытом Получение полезной и интересной информации по принципу «Одно окно» Возможность пользоваться БАЗОЙ ЗНАНИЙ, которая будет накапливаться в процессе деятельности ИРЦ

Возможности МИРЦ: Объединение опыта, методик и технологий в сфере образования. Возможность организовывать мероприятия областного уровня, используя дистанционные технологии Размещение информации нормативно-правового характера (постановления, приказы, рекомендации, инструкции) для всех типов образовательных учреждений. Обмен опытом по проблемам совершенствования системы образования. Комментарии специалистов в сфере образования Ответы на часто возникающие вопросы (FAQ) Мониторинг подготовки к «очным» совещаниям руководителей образовательных учреждений

Администрация школ Оптимизация управления учебным процессом; Компенсация нехватки педагогических кадров; Дистанционное обучение педагогов школы опыту, методикам и технологиям в сфере образования Расширение возможностей развития профильного обучения

Учителя Проведение уроков с использованием ресурса МИРЦ. Оценка знаний учащихся с использованием системы тестирования с автоматическим и мгновенным подведением итогов. Использование новых форм взаимодействия с учащимися. Повышение квалификации - освоение инновационных образовательных технологий.

Учащиеся Углубление знаний по изучаемым предметам. Возможность самостоятельного изучения предмета. Возможность получить консультацию лучших преподавателей-предметников. Приобретение навыков работы в информационно-коммуникационной среде. Независимая оценка знаний с помощью системы тестирования.

Родители Наблюдение за учебной деятельностью своего ребенка. Общение с учителями и администрацией школы. Планирование дальнейшего обучения ребенка в вузе. Советы по воспитанию и вопросы специалистам в сфере образования.

Попечительские организации, спонсоры и партнеры Информация об организациях и частных лицах, которые оказывают поддержку образовательным учреждениям. Информационная поддержка проектов, осуществляемых данными организациями, связанных с образованием.

Сторонние организации, заинтересованные во взаимодействии со школами Возможность размещения информации об услугах (на взаимовыгодной основе).

Сайт МИРЦ

Авторизация: Разные типы пользователей: Неавторизованные пользователи Слушатели Тьюторы Менеджеры обучения Администраторы

Совместная работа на расстоянии Обмен без границ Компетентностные знания Совместная работа экспертов Создание и актуализация контента online Территориальная удаленность Интегрированная структура Единая система документооборота Единая структура сайтов на MS SharePoint Управление знаниями Единая система управления знаниями, основанная на технологии Web 2.0, в том числе инструментах SharePoint

Интегрирован ная Web 2.0 среда (WiKi, блоги…) Экспорт для разработчиков LMS, LCMS Практикующих сообщес тв Совместная работа педагогов Управление структурирова нным учебным контентом ХранениеСоздание ИнновацииОбмен Межшкольный информационный ресурсный центр

Инструменты МИРЦ

Материалы семинара Microsoft для преподавателей и сотрудников

Инструкция по работе с системой Дистанционного Обучения

«Математика для учащихся общеобразовательной школы». 9 класс. Контрольные тесты. Буквенные выражения Преобразования алгебраических выражений Уравнения и системы уравнений Неравенства и системы неравенств Функции и графики Арифметическая и геометрическая прогрессии Текстовые задачи В настоящее время разработаны тесты:

«Математика для учащихся общеобразовательной школы». Обобщающий тест за 10 класс. Преобразования тригонометрических выражений Тригонометрические уравнения Тригонометрические неравенства Вычисления производной Геометрический смысл производной Физический смысл производной Планиметрическая задача Стереометрическая задача В настоящее время разработаны тесты:

«Математика для учащихся общеобразовательной школы». Контрольный тест за 11 класс. Первообразная и интеграл Показательные уравнения Показательные неравенства Логарифмические уравнения Логарифмические неравенства Логарифмические преобразования Иррациональные уравнения В настоящее время разработаны тесты:

«Математика для учащихся общеобразовательной школы». Обобщающий тест за 11 класс. Преобразования выражений, содержащих степени, корни, логарифмы Функция Производная Первообразная Тригонометрия Уравнения, неравенства, системы Текстовые задачи Планиметрия Стереометрия В настоящее время разработаны тесты:

Фонетика Орфоэпия Лексические нормы Морфологические нормы Построение предложения с деепричастием Синтаксические нормы Морфемный анализ слова Правописание -Н- и -НН- в суффиксах Правописание корней Правописание приставок Правописание суффиксов и окончаний Правописание суффиксов Правописание НЕ и НИ Слитное, дефисное, раздельное написание Знаки препинания при сочинительных союзах Знаки препинания в простом осложненном предложении Знаки препинания при вводных словах и конструкциях Знаки препинания при однородных членах предложения Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении Знаки препинания в сложноподчиненном предложении Знаки препинания в сложном предложении с различными видами связи Грамматическая синонимия Работа с текстами «Русский язык. Обобщающий тест»

Раздел I. Первоначальные химические понятия. Вещества. Тема 1. Первоначальные химические понятия Тема 2. Вещества Тема 3. Основные классы неорганических соединений Раздел II. Периодический закон химических элементов Д.И. Менделеева в свете учения о строении атомов. Тема 4. Периодический закон химических элементов Д.И. Менделеева в свете учения о строении атомов Раздел III. Строение веществ. Тема 5. Химическая связь Раздел IV. Химические реакции. Тема 6. Химические реакции Тема 7. Закономерности химических реакций Раздел V. Металлы. Тема 8. Металлы Раздел VI. Неметаллы. Тема 9. Неметаллы В настоящее время разработаны тесты: «Химия общая и неорганическая»

Раздел I. Элементы тригонометрии. Тема 1. Измерение угловых величин и определение функций числового аргумента Тема 2. Основные формулы тригонометрии Тема 3. Исследование основных тригонометрических функций Тема 4. Тригонометрические уравнения Тема 5. Тригонометрические неравенства Раздел II. Начала анализа. Тема 6. Показательная функция Тема 7. Логарифмическая функция Тема 8. Элементы дифференциального исчисления Тема 9. Первообразная и интеграл В настоящее время разработаны тесты: «Алгебра и начала анализа»