Балчугова Н. Н. Зам. директора по ТО.. Существенные изменения характера профессионального образования ориентируют его на развитие творческой инициативы,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Профессионализм педагога системы среднего профессионального образования Ушаков А.А. ГБОУ СПО «Белореченский медицинский колледж» департамента здравоохранения.
Advertisements

Совершенствование педагогического мастерства через участие в методической работе.
Формирование профессиональной компетентности воспитателя дошкольного образовательного учреждения.
Вопросы повышения качества образовательного процесса Инновационные технологии обучения и внедрение их в образовательный процесс Совершенствование форм.
Методическая деятельность ДООПЦ «Фортуна». «Внедрение новых технологий воспитания и обучения стимулирующие саморазвитие социального, нравственного, физического,
Проект «Профессиональное становление молодого специалиста через формирование индивидуального стиля педагогической деятельности в условиях образовательного.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ учебный год Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа.
Мазурова Е А, заместитель директора МБОУ «Краснополянская средняя общеобразовательная школа»
Создание условий для реализации личностных функций педагога, для повышения уровня его профессионального саморазвития, готовности к инновациям, созданию.
ОТКРЫТАЯ ДИСКУССИОННАЯ ПЛОЩАДКА. Не забывайте, что почва, на которой строится ваше педагогическое мастерство, - в самом ребёнке, в его отношении к вам,
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
« Психолого-педагогическое сопровождение педагога » Л.Л.Семенова, ИПК и ПРО УР.
Организация проектно - исследовательской деятельности студентов как условие реализации компетентностного подхода в обучении Панкова О. А. Семинар 31 октября.
Система профессионального самосовершенствования педагога ДОУ, работающего с детьми с ОВЗ Негосударственное дошкольное образовательное учреждение Детский.
системное единство педагогических знаний, опыта, свойств и качеств педагога, позволяющих эффективно осуществлять педагогическую деятельность, целенаправленно.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа ЛГО с. Ружино» Проект Педсовет – как одна из форм повышения профессионального.
«Компетенции и компетентностный подход в современном образовании» Зам. Директора по УВР Е.А. Хлебникова.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Развитие профессиональной компетентности педагога, как фактор повышения качества образования в условиях введения ФГОС второго поколения. Выступление Кутеповой.
Осуществление методической деятельности по профилю реализуемых программ.
Транксрипт:

Балчугова Н. Н. Зам. директора по ТО.

Существенные изменения характера профессионального образования ориентируют его на развитие творческой инициативы, самостоятельности, конкурентоспособности, способности адаптироваться к меняющимся условиям социальной среды и мобильности будущих специалистов

Одна из острых проблем образования порождается противоречием между реализацией новых целей образовательной системы и недостаточной готовностью педагогов к работе в современных условиях.

Качество образования 1.Качество образовательных систем 2. Качество учебного процесса 3. Качество образовательных достижений обучающихся 4. Качество научно- методической и инновационной деятельности 5. Качество управления образовательными системами

Профессионализм педагога Развитие компетенций студентов Качество образования Формирование личности студента

Профессионализм Компетентность Квалификация

Профессионализм – высокая марка, статус, качество специалиста Квалификация – уровень подготовленности к выполнению профессиональной деятельности; официальное признание освоения профессии (в виде диплома) Профессиональная компетентность определяется знаниями, умениями, опытом

Проф. пригодность Профессиональная компетентность Профессиональный опыт Профессиональные знания

Профессионализм деятельности Осуществление профессиональной деятельности с высокой продуктивностью Профессионализм личности Нравственный смысл профессиональной деятельности (понимание долга, чувство ответственности, осознание высокого социального назначения и др. категории)

Стадия допрофессионализма (адаптант) Стадия собственно профессионализма (интернал) Стадия «послепрофессионализма» (наставник) Стадия суперпрофессионализма (мастер, авторитет)

Личностно-профессиональное саморазвитие педагога

Индивидуальны й маршрут Проектируется самим педагогом Инициируется вариативными возможностями образовательно й среды

Система научно-методической работы в СПТ имени А.К. Савина Диагностический компонент Практический компонент Аналитический компонент

Диагностический компонент Анкетирование педагогов Диагностика уровня профессионализ ма Оформление плана профессионального развития

Практический компонент Школа педагогического мастерства Цикл обучающих методических семинаров Посещения и взаимопосещен ия учебных занятий Серия открытых учебных занятий «Мой лучший урок» Фестивали, конкурсы профессионального мастерства, конференции, выставки, разработка проектов и другие формы научно-методической деятельности

Аналитический компонент Мониторинг роста профессиональног о мастерства Информационный банк данных о научно- методической работе преподавателей Рейтинговая система оценки качества профессиональной деятельности преподавателей и работы цикловых комиссий

Рейтинговая оценка качества профессиональной деятельности преподавателей 1.Качество учебной деятельности 2. Учебно-методическая и научно-методическая работа 3. Повышение квалификации 4. Воспитательная работа 5. Уровень общественного признания и иные достижения профессиональной деятельности

Методическая работа по данной теме осуществлялась по трём основным направлениям: 1. Создание, совершенствование и обновление учебно-методических комплексов дисциплин и методическое обеспечения профессий и специальностей на основе требований ФГОСов. 2. Внедрение новых информационных технологий в учебный процесс, реализуемых в комплексе технологией модульного обучения. 3. Развитие профессиональной компетентности, творческой индивидуальности преподавателя, формирование готовности к принятию нового, развитие восприимчивости к педагогическим инновациям. В техникуме организована работа по совершенствованию и обновлению учебно- методических комплексов дисциплин и методического обеспечения специальностей на основе требований ФГОСов.