МОУ «Усть-Карская средняя общеобразовательная школа» Автор проекта: Тарасова Е.Л., учитель биологии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 491 с углубленным изучением математики Красногвардейского района Санкт-Петербурга.
Advertisements

Мониторинг результатов диссеминации инновационного педагогического опыта победителей ПНПО на региональном и муниципальном уровнях как условие распространения.
СЕМИНАР «О внедрении дистанционных технологий в деятельность образовательного учреждения» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя.
Тема опытно-экспериментальной работы «Самореализация личности школьника в условиях организации профильного обучения в рамках сотрудничества с высшим учебным.
Проект ОЭР «Школьный Музей Боевой и Трудовой Славы как центр патриотического воспитания учащихся» Автор проекта Козырев А. В., учитель истории СОШ 38,
АКТИВИЗАЦИЯ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ ПОСРЕДСТВОМ ПРИМЕНЕНИЯ МЕТОДА ИССЛЕДОВАНИЙ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ.
Выступление на семинаре для заведующих МДОУ Опытно-экспериментальная работа в дошкольном учреждении как средство поиска эффективных путей сохранения здоровья.
«Развитие познавательного интереса школьников на уроках математики в основной школе» Учителя математики Сергеенковой Г. А. средняя школа 24 Смоленск 2010.
Программа научно - экспериментальной работы на базе ГБОУ СОШ 1151 г. Зеленограда « Гендерный подход в адаптивной начальной школе»
Муниципальное образовательное учреждение «Большетарховская общеобразовательная средняя школа» 2008/2009 учебный год.
Выступление на муниципальном экспертном совете о промежуточных результатах опытно-экспериментальной работы «Коррекция психоэмоционального напряжения у.
Проект муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 3 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Ядрина « Внедрение.
«Формирование у детей старшего дошкольного возраста навыков здорового образа жизни через игровую деятельность» Руководитель: Грунина С.О Автор : Ютина.
Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии специальная (коррекционная)
РЕКОМЕНДАЦИИ к разработке индивидуальной программы ОЭР педагогом - экспериментатором на гг.
Модель коррекционно-развивающей среды образовательного учреждения для интеграции детей с ОВЗ Чабан Татьяна Леонидовна, директор школы МОУ СОШ 2 Г. Енисейск.
«Роль внеурочной деятельности в развитии мотивации личности к познанию и творчеству»
Индивидуальный педагогический проект «Совершенствование системы подготовки и проведения педагогического совета в условиях детского дома на основе демократических.
« » « Сопровождение деятельности педагога в межаттестационный период »
ОТКРЫТАЯ ДИСКУССИОННАЯ ПЛОЩАДКА. Не забывайте, что почва, на которой строится ваше педагогическое мастерство, - в самом ребёнке, в его отношении к вам,
Транксрипт:

МОУ «Усть-Карская средняя общеобразовательная школа» Автор проекта: Тарасова Е.Л., учитель биологии

Основная идея Реализация программы развития школы, направленной на создание комфортных условий обучения с целью организации продуктивного взаимодействия участников образовательного процесса. Формирование положительной учебной мотивации, потребности к самовыражению и самореализации. Повышение качества образовательного процесса посредством инновационных подходов к решению проблем.

ОБЪЕКТ ОЭР: использование классической музыки в процессе преподавания биологии. ПРЕДМЕТ ОЭР: влияние классической музыки на активизацию познавательной деятельности при изучении биологии.

ЦЕЛЬ: а) педагогическая: активизировать познавательную деятельность обучающихся. б) экспериментальная: оценить влияние применения классической музыки на активизацию познавательной деятельности учащихся и создать систему работы с применением классической музыки на уроках биологии.

ЗАДАЧИ: Проанализировать методическую и психолого- педагогическую литературу с целью выявления особенностей влияния классической музыки на психоэмоциональное состояние человека; Осуществить корректировку учебных занятий с учётом применения классической музыки; С помощью опытно-экспериментальной работы выявить эффективность использования классической музыки на уроках биологии; Разработать систему диагностики по оценке эффективности использования классической музыки.

ГИПОТЕЗА: если мы будем использовать классическую музыку как средство улучшения психоэмоционального состояния, то мы повысим интерес к урокам, активизируем познавательную деятельность, сделаем более успешным и интересным процесс обучения.

МЕТОДЫ ОЭР: Теоретический. Эмпирический. Экспериментальный. Диагностический. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ОЖИДАЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ Улучшение психоэмоционального состояния учащихся Повышение активности познавательной деятельности; Повышение уровня знаний учащихся по биологии. Формирование интереса у учащихся к шедеврам мировой классической музыки

СРОКИ ЭКСПЕРИМЕНТА: ноябрь 2012 – июнь 2014 г. ЭТАПЫ ЭКСПЕРИМЕНТА ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ АНАЛИТИЧЕСКИЙ ВНЕДРЕНЧЕСКИЙ

Практическая значимость проекта Определение новых подходов к созданию и развитию условий реализации инновационной деятельности в образовательном учреждении;

Инновационный потенциал проекта (эксперимента) Научная новизна заключается: в повышении уровня готовности педагогов к реализации приоритетных направлений государственной политики в сфере образования; в создании организационно-педагогических условий для реализации непрерывного повышения профессиональной компетентности учителей; в повышении качества образовательного процесса и уровня обученности школьников; в создании мобильной системы распространения инноваций в образовательном учреждении; в повышении психоэмоционального состояния участников образовательного процесса.

Прогнозируемые результаты создание организационно-педагогических условий для реализации непрерывного повышения психоэмоционального состояния участников образовательного процесса; повышение качества образовательного процесса и уровня обученности школьников; создание мобильной системы распространения инноваций в образовательном учреждении;

Негативные последствияСпособы коррекции Низкое качество обученности; Снижение познавательной активности; Неприятие классической музыки; Снижение внимания; Ухудшение психоэмоционального состояния учащихся Оптимизация информационного обеспечения учебного процесса; Организация учебного процесса с применением современных образовательных технологий; Привлечение учащихся к подбору музыкальных произведений; Использование ремиксов (классическая музыка) СПОСОБЫ КОРРЕКЦИИ, КОМПЕНСАЦИИ НЕГАТИВНЫХ ПОСЛЕДСТВИЙ