Использование ИКТ на уроках ОБЖ Преподаватель-организатор ОБЖ МОУ «Гимназия 8» г. Энгельса Саратовской области Белобородом М.М. 2008 г. (С) МОУ «Гимназия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «Информационно- коммуникативные технологии воспитательной системы школы» ИННОВАЦИОННОГО ЦЕНТРА ПЕРЕДОВЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ.
Advertisements

Дистанционные образовательные технологии. Цели и задачи использования ДОТ Удовлетворение потребностей общества и государства в квалифицированных специалистах.
Компьютерная грамотность как основа информационной культуры.
1 Непрерывное развитие и совершенствование информационных технологий; периодическое появление новых, неизвестных ранее, информационных технологий; появление.
Подготовила: Горина Л.В.. 1. Представлять учебную информацию в различной форме; 2. Инициировать процессы усвоения знаний, приобретения умений и навыков.
Понимание, направления использования в системе высшего профессионального образования.
Методическая тема школы : Повышение ИКТ компетентности учителя – обеспечение перехода к образовательным стандартам второго поколения.
использование цифровых технологий, инструментов коммуникации и/или сетей для получения доступа к информации, управления ею, её интеграции, оценки, создания.
ИКТ-грамотность ИКТ-компетентность определение информации способность использовать инструменты ИКТ для идентификации и соответствующего представления.
« Истинная компьютерная грамотность означает не только умение использовать компьютер и компьютерные идеи, но и знание, когда это следует делать » Сеймур.
Организация учебного процесса с использованием дистанционных образовательных технологий в условиях сетевого взаимодействия. Доклад Ишковой Н.Н., учителя.
ОЦЕНКА КОМПЕТЕНТНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ В ОБЛАСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО- КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Руководитель проекта БУРМАКИНА Вероника Фёдоровна Ставрополь.
ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА – ВАЖНЕЙШИЙ КОМПОНЕНТ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Управление по образованию, спорту и молодежной политике МО «Усть-Канский район» Научно-методическое сопровождение работы по развитию ИКТ - компетентности.
Использование информационно – коммуникационных технологий информационно – коммуникационных технологий в формировании информационной компетентности учащихся.
LOGO Анализ информационно-методической работы ОГОУ СПО «Татарское педагогическое училище» уч.год.
Понятие «Дистанционное обучение» Информационный подход Смысл ДО – обмен качественной информацией с помощью информационных технологий. Смысл ДО – обмен.
Проект программы информатизации МОУ Мезенская средняя общеобразовательная школа учебный год.
Районный этап Всероссийского конкурса «Учитель года- 2013» Педагогический проект «МОЯ ИНИЦИАТИВА В ОБРАЗОВАНИИ» Подготовила: учитель английского языка.
ИКТ-компетентность педагога. ноября 2006 г. Александр Елизаров ИКТ-компетентность педагога: понятие Профессионализм.
Транксрипт:

Использование ИКТ на уроках ОБЖ Преподаватель-организатор ОБЖ МОУ «Гимназия 8» г. Энгельса Саратовской области Белобородом М.М г. (С) МОУ «Гимназия 8», г. Энгельс Саратовской области (С) Методическое объединение преподавателей ОБЖ ЭМР Саратовской области

Педагогическая (образовательная) технология – это система функционирования всех компонентов педагогического процесса, построенная на научной основе, запрограммированная во времени и в пространстве и приводящая к намеченным результатам. (С) МОУ «Гимназия 8», г. Энгельс Саратовской области (С) Методическое объединение преподавателей ОБЖ ЭМР Саратовской области

Цели использования ИКТ на уроках ОБЖ: повышение мотивации учащихся к изучению предмета; развитие навыков работы с большим объемом информации: –навыков анализа, обработки, систематизации; формирование ИКТ-компетенций учащихся: –умение пользоваться презентациями, анимационными фрагментами, видеофильмами на мультимедийной основе; –развитие коммуникативных навыков у учащихся: умение пользоваться электронной почтой; вести диалог в форумах; использовать чат; использовать возможности видеоконференций. (С) МОУ «Гимназия 8», г. Энгельс Саратовской области (С) Методическое объединение преподавателей ОБЖ ЭМР Саратовской области

Под ИКТ–компетенцией подразумевается уверенное владение учащимися всеми составляющими навыками ИКТ– грамотности для решения возникающих вопросов в учебной и иной деятельности, при этом акцент делается на сформированность обобщенных познавательных, этических и технических навыков. ИКТ-грамотность это использование цифровых технологий, инструментов коммуникации и/или сетей для получения доступа к информации, управления ею, ее интеграции, оценки и создания для функционирования в современном обществе. (С) МОУ «Гимназия 8», г. Энгельс Саратовской области (С) Методическое объединение преподавателей ОБЖ ЭМР Саратовской области

Информационные технологии. Аудиовизуальные носители (печатные материалы, аудио-, видеокассеты. Компьютерное обучение, асинхронная электронная почта. Видеоконференция по аналоговому спутниковому каналу. Видеоконференция по компьютерной сети Internet в режиме реального времени. Видеоконференция по цифровому выделенному спутниковому каналу с использованием видеокомпрессии. (С) МОУ «Гимназия 8», г. Энгельс Саратовской области (С) Методическое объединение преподавателей ОБЖ ЭМР Саратовской области

Новые электронные технологии. Интерактивные диски CD-ROM. Электронные доски объявлений. Мультимедийный гипертекст. (С) МОУ «Гимназия 8», г. Энгельс Саратовской области (С) Методическое объединение преподавателей ОБЖ ЭМР Саратовской области

МУЛЬТИМЕДИА – спектр информационных технологий. Интерактивные диски CD-ROM. Электронные доски объявлений. Мультимедийный гипертекст. (С) МОУ «Гимназия 8», г. Энгельс Саратовской области (С) Методическое объединение преподавателей ОБЖ ЭМР Саратовской области

Коммуникативные технологии. Обычная телефонная связь. Телефакс. Мобильная телефонная связь. Телеконференция на основе электронной почты. Чат. Форум. Видеоконференцсвязь. (С) МОУ «Гимназия 8», г. Энгельс Саратовской области (С) Методическое объединение преподавателей ОБЖ ЭМР Саратовской области

Возможные элементы ИКТ на уроках.

(С) МОУ «Гимназия 8», г. Энгельс Саратовской области (С) Методическое объединение преподавателей ОБЖ ЭМР Саратовской области Тестовый контроль знаний. Компьютерное тестирование – «сетевой клиент» – «локальный клиент».

(С) МОУ «Гимназия 8», г. Энгельс Саратовской области (С) Методическое объединение преподавателей ОБЖ ЭМР Саратовской области Поиск информации. Использование Интернета – доведение информации на уроке.

(С) МОУ «Гимназия 8», г. Энгельс Саратовской области (С) Методическое объединение преподавателей ОБЖ ЭМР Саратовской области Поиск информации и создание собственного продукта (презентации, анимации, видео и т.д.). Поиск, систематизация, обработка информации по заданной на уроке теме (домашнее задание). Доклад (выступление) перед классом – обсуждение.

(С) МОУ «Гимназия 8», г. Энгельс Саратовской области (С) Методическое объединение преподавателей ОБЖ ЭМР Саратовской области Работы учеников.

Тема:Действие населения при обнаружении взрывоопасного предмета Работу по ОБЖ выполнили учащиеся 10А класса : Абрамов Станислав Олексюк Владимир Волгушева Ольга Нарицына Ольга. Руководитель: Белобородов Михаил Михайлович

Подготовлено учениками 10 « Б » класса Степаненко А. Тян В. Хрущевой Ю. Фроловым И.

(С) МОУ «Гимназия 8», г. Энгельс Саратовской области (С) Методическое объединение преподавателей ОБЖ ЭМР Саратовской области Интерактивные диски CD-ROM. Изучение темы. Тестирование или ответ на проблемный вопрос изученной темы.

(С) МОУ «Гимназия 8», г. Энгельс Саратовской области (С) Методическое объединение преподавателей ОБЖ ЭМР Саратовской области Выработка алгоритма действий по звуковой информации. Записать (нарисовать) – доложить перед классом.

(С) МОУ «Гимназия 8», г. Энгельс Саратовской области (С) Методическое объединение преподавателей ОБЖ ЭМР Саратовской области Выработка алгоритма действий по звуковой информации.

Дистанционное образование (удаленный ученик). Дистанционные курсы (Интернет-занятия в Интернет-школах). Учитель как локальный координатор или тьютор. (С) МОУ «Гимназия 8», г. Энгельс Саратовской области (С) Методическое объединение преподавателей ОБЖ ЭМР Саратовской области

Работа с удаленным учеником.

Учебный план.Инструкции.

Задание для удаленного ученика.

Выполненное задание удаленного ученика. ЗАДАНИЕ N 2. "Воинские звания" Учащаяся 11- б класса Коломийченко Анна Сергеевна Задание: Познакомьтесь c воинскими званиями ВС РФ. Нарисуйте (проставьте) знаки различия воинских званий (сухопутных и морских) на погонах (на шаблоне) и подпишите. Маршал РФ Генерал Армии ВВС Генерал-лейтенант Полковник

Итоги выполненного задания. МОУ «Гимназия 8» г. Энгельса Саратовской области Основы безопасности жизнедеятельности === 6 марта 2008 года Преподаватель-организатор ОБЖ Белобородов Михаил Михайлович Статьи, не имеющие изменений, показывать не нужно было. Необходимо также было показать статьи, которые утратили полностью свою силу. Задания я проверил, красным цветом выделены неточности, ошибки, зеленым цветом – комментарии. Необходимо было показать все воинские звания (сухопутные и по-возможности морские). Аня, ты молодец! Правила оформления работ усвоила. С первыми заданиями справилась блестяще! Желаю дальнейших успехов! Белобородов М.М.

(С) МОУ «Гимназия 8», г. Энгельс Саратовской области (С) Методическое объединение преподавателей ОБЖ ЭМР Саратовской области Видеоконференцсвязь с другими образовательными учреждениями. Конференции, круглые столы, дебаты и т.п.

Спасибо за внимание! Всем удачи в освоении информационно- коммуникативных технологий на своих уроках! (С) МОУ «Гимназия 8», г. Энгельс Саратовской области (С) Методическое объединение преподавателей ОБЖ ЭМР Саратовской области