Итоги мониторинга организации I (школьного) этапа Всероссийской олимпиады школьников общеобразовательных учреждений г. Пензы в 2012/13 учебном году оду.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Advertisements

Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 6000 Приложение 7 к решению Совета депутатов города Новосибирска.

Отделение ПФР по Тамбовской области Проведение кампании по повышению пенсионной грамотности молодежи в Тамбовской области в 2011 году 8 февраля 2012 г.
Качество знаний, успеваемость и СОУ за I полугодие учебный год.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 6000 Приложение 7 к решению Совета депутатов города Новосибирска.
Курсы повышения квалификации (общие показатели в %)
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Развивающая викторина для детей "Самый-самый " Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 ст. Беломечётской.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Анализ результатов краевых диагностических работ по русскому языку в 11-х классах в учебном году.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 4500 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 3 класс Школа России Масько Любовь Георгиевна Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Результаты ЕГЭ по русскому языку: Школа – 68,03 Город – 65,21 Край – 62,98 2 место среди школ города Высший балл – 98.
Анализ итогов успеваемости обучающихся 2-11 х классов за 1 четверть 2012 – 2013 учебного года.
Электронный мониторинг Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Петряева Е.Ю., руководитель службы мониторинга.
Результаты сбора и обработки баз данных неработающего населения муниципальных общеобразовательных учреждений города Краснодара за период с 02 по 10 февраля.
Итоги учебного года Как мы поработали в прошлом году Общие сведения : Классов-комплектов: 24, в т. ч. II ступень (5-9 классы) – 15 III ступень.
ЕГЭ по математике – 2013 год Методические рекомендации.
О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ В РАМКАХ ОЦП «Р АЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ,
Транксрипт:

Итоги мониторинга организации I (школьного) этапа Всероссийской олимпиады школьников общеобразовательных учреждений г. Пензы в 2012/13 учебном году оду

Всего проверено – 49 образовательных учреждений: МБОУ 1, 2, 3, 4, 6, 7, 8, 10, 11, 12, 13, 16, 17, 18, 28, 29, 30, 32, 37, 40, 42, 44, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 66, 67, 68, 70, 71, 73, 74, 76, 77

Вопросы контроля: 1.Нормативно- правовое обеспечение организации олимпиады; 2.Наличие информационного обеспечения о проведении и итогах олимпиады в доступном для родителей и учащихся месте; 3.Соблюдение принципа объективности, конфиденциальности при формировании олимпиадных заданий по предметам, состава жюри олимпиады; 4.Внутришкольный контроль.

Нормативно- правовое обеспечение Нормативно- правовое обеспечение муниципального уровня: приказ УО от ; Положение, график, методические рекомендации по предметам и т. д. - во всех проверенных ОУ Нормативно- правовое обеспечение ОУ ( приказ, Положение, график с указанием времени и места проведения, ответственного лица, методические рекомендации, списки участников, протоколы, аналитические материалы: 1, 2, 3, 6, 7, 8, 10, 11, 12, 13, 16, 17, 18, 28, 30, 32, 37, 42, 44, 47, 50, 51, 52, 53, 55, 56, 57, 58, 59, 73, 74. приказ о внесении изменений от не представили 80 % школ; Отсутствие документации или не систематизирована документация - 4 Частичное отсутствие документации – 29, 40, 46, 49, 61, 64, 66, 67, 76, 77

Информационное обеспечение Торжественное открытие олимпиады: 2, 8, 28, 51. Информация доступна для родителей и учащихся (вестибюль,фойе, классные кабинеты): 1, 2, 3, 6, 7, 10, 11, 12, 13, 16, 17, 28, 29, 32, 37, 42, 44, 47, 50, 51, 52, 53, 59, 67, 74, 76, 77 Размещение информации на сайте ОУ: 1, 8, 40, 58, 67, 76 Отсутствие информации: 4, 18, 46, 49, 50, 52, 55, 57, 64, 66 Большинство школ информацию не размещают на с айте

Внутришкольный контроль Работа методических объединений : наличие протоколов; Методические рекомендации; Система отбора учащихся; Система оценивания - 6, 76 ; Банк данных об участниках олимпиад – 6, 30, 37, 44, 47, 53, 57, 74, 76, 77 Аналитический материал – 44, 53, Отсутствие в 24% школ ( 4, 8, 11, 12, 46, 58, 29, 49, 59, 64, 66, 73): протоколов; методических рекомендаций по предметам ; критериев оценивания. Во всех проверенных ОУ: не соблюдается процедура шифрования работ; нарушения в процедуре составления и утверждения заданий для 5-7 классов; несоблюдение принципа конфиденциальности и объективости

Рекомендации : Время проведения олимпиады – внеучебное. Заблаговременно размещать информацию о начале олимпиадного движения в доступном для родителей и учащихся месте. Использование различных форм для публичного освещения начала, хода и подведения итогов олимпиады (торжественные линейки, тематический выпуск школьной прессы, рубрика на сайте ОУ и др.). Своевременное размещение в доступном месте итогов проведения олимпиады (сайт, информационный стенд и др.). Соблюдение принципа конфиденциальности и объективности при формировании банка заданий, проведении олимпиады (использование ресурсов МКУ НМЦ, ПИРО и др.независимых источников, шифрование работ). Разработать методическое сопровождение, систему оценивания для каждой олимпиады, проводимой ОУ самостоятельно.

Сформировать пакет документов для организации и проведения олимпиады. Систематизировать документацию (протоколы МО, утверждающие список методической комиссии по составлению олимпиадных заданий по предметам, утверждающие олимпиадные задания, результаты выполнения олимпиадных заданий идр)