Саморегулирование автотранспортной деятельности в Российской Федерации г.Санкт-Петербург 24.10.2012.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КОНЦЕПЦИЯ саморегулирования в автотранспортном комплексе Российской Федерации Модернизация системы государственного регулирования автотранспортной деятельности.
Advertisements

Регулирование транспортной деятельности в Российской Федерации г.Санкт-Петербург
11 ноября 2009 г. Докладчик: Кононов Петр Владимирович – начальник отдела ОАО «НТЦ «Промышленная безопасность»
Создание саморегулируемых организаций в транспортной и других отраслях экономики Владимир Сергеев, председатель Совета директоров Российской Ассоциации.
Cаморегулирование как механизм государственного регулирования Председатель общественного движения Воронова Марина Владимировна Красноярское региональное.
Реализация государственной политики в сфере обеспечения информационной безопасности.
1 Роль основных принципов и механизмов саморегулирования в отраслевом законодательстве ФОНД ПОДДЕРЖКИ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ ИНИЦИАТИВ Президент Г.А. Томчин.
Роль саморегулирования на фармацевтическом розничном рынке Докладчик: Неволина Е.В., Исполнительный директор НП «Аптечная гильдия»
«Саморегулирование в области пожарной безопасности в Российской Федерации» Начальник Управления МЧС России ЛУКАШЕВИЧ АЛЕКСАНДР ИВАНОВИЧ.
Коррупция искажает экономическую и финансовую среду ведения бизнеса; уменьшает эффективность государственного управления и бизнеса, стимулы к инвестициям;
1 ТЕМА 13 ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ КОМПЛЕКСНОГО СОЦИАЛЬНО- ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИИ СПК ПС ОМС.
Состояние транспортной системы в настоящее время нельзя считать оптимальным, а уровень ее развития достаточным: - подвижность населения России почти в.
Систематизация норм осуществлена в соответствии с юридико-техническими канонами Укрупнение статей дает более полное представление о цели и результате правового.
ДОКТРИНА ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ РФ Представляет собой совокупность официальных взглядов на цели, задачи, принципы и основные направления обеспечения.
1 Доклад Апрелева К.Н. Совета ТПП РФ по СРО г.Москва, ИЮЛЬ 2012 г. К вопросу 3 «Национальные объединения – как недостающее звено эволюции системы саморегулирования»
«Стандарт качества муниципальных образовательных услуг »
это некоммерческая организация включенная в государственный реестр СРО оценщиков и объединяющая на условиях членства оценщиков и оценочные организации,
Презентация Секций. Секция по разработке Стратегии развития саморегулирования Каминский Алексей Владимирович Руководитель Рабочей группы «Разработка Стратегии.
АТТЕСТАЦИЯ ОТВЕТСТВЕННЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И СПЕЦИАЛИСТОВ, СВЯЗАННЫХ С ОБЕСПЕЧЕНИЕМ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ НАЗЕМНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА.
Нормативные правовые основания осуществления инновационной деятельности в образовательных организациях Алла Сергеевна Бурмистрова канд.пед.наук, доцент.
Транксрипт:

Саморегулирование автотранспортной деятельности в Российской Федерации г.Санкт-Петербург

Для правки структуры щелкните мышью – Второй уровень структуры Третий уровень структуры – Четвёртый уровень структуры Пятый уровень структур ы Шестой уровень структур ы Седьмой уровень структурыОбразе ц текста –Второй уровень –Третий уровень Четвертый уровень –Пятый уровень Автомобильный транспорт является одним из важнейших элементов транспортной системы Российской Федерации. Стратегическая цель автотранспортной отрасли – полное и качественное удовлетворение потребности в грузоперевозках всех секторов экономики, повышение подвижности населения, обеспечение безопасности пассажирских и грузовых перевозок, а также поддержание транспортной безопасности страны в целом. Однако, устаревшая нормативно-правовая база автотранспортной деятельности, а в некоторых её сферах и полное отсутствие, не позволяет в полной мере реализовывать поставленные стратегические задачи. Одним из современных направлений решения данной проблемы является внедрение принципов саморегулирования в автотранспортную деятельность.

Для правки структуры щелкните мышью – Второй уровень структуры Третий уровень структуры – Четвёртый уровень структуры Пятый уровень структур ы Шестой уровень структур ы Седьмой уровень структурыОбразе ц текста –Второй уровень –Третий уровень Четвертый уровень –Пятый уровень В условиях отмены лицензирования перевозок грузов автомобильным транспортом в 2005 году без внедрения альтернативных методов регулирования необходимо активное участие государства в решение проблем автотранспортников, т.е. речь идёт о регулировании рынка автомобильных перевозок путем создания механизмов допуска хозяйствующих субъектов к автотранспортной деятельности, исходя из общепризнанных международных критериев профессиональной компетенции, правовой репутации, финансовой состоятельности, технологической готовности и исполнительской дисциплины.

Главной целью Саморегулируемой организации является создание системы регулирования отношений между членами этой организации, государством и потребителями автотранспортных услуг. В результате реализации этой цели члены Саморегулируемой организации получают возможность сделать свой бизнес современным и эффективным, цивилизованными методами принимать участие в решениях власти влияющих на рынок автотранспортных услуг. Государство получает возможность без дополнительных бюджетных затрат осуществлять контроль и надзор за соблюдением законодательства в автотранспортной отрасли. Потребители получают возможность пользоваться качественными услугами. Саморегулируемые организации представляют законные интересы своих членов в их отношениях с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления.

Для правки структуры щелкните мышью – Второй уровень структуры Третий уровень структуры – Четвёртый уровень структуры Пятый уровень структур ы Шестой уровень структур ы Седьмой уровень структурыОбразе ц текста –Второй уровень –Третий уровень Четвертый уровень –Пятый уровень Из вышеизложенного вытекает тезис о необходимости самого активного участия государства в решении проблем автотранспортников, т.е. речь идёт о регулировании рынка автомобильных перевозок путем создания механизмов допуска хозяйствующих субъектов к автотранспортной деятельности, исходя из общепризнанных международных критериев профессиональной компетенции, правовой репутации, финансовой состоятельности, технологической готовности и исполнительской дисциплины. И здесь главное, чтобы был соблюдён баланс интересов государства и предпринимателей.

Причины внедрения системы саморегулируемых организаций на автомобильном транспорте Российской Федерации В стоимостном выражении рынок автотранспортных перевозок является одним из самых ёмких - по официальным оценкам объём его услуг составляет порядка 3 трлн. 800 млрд. руб. в год Нормальному функционированию и развитию автотранспортного комплекса России препятствуют системные проблемы, касающиеся обеспечения требований безопасности дорожного движения, низкой квалификации его участников, теневой характер рынок автоперевозок Данные проблемы могут быть решены путем модернизации системы регулирования автотранспортной деятельности Данные проблемы вызваны отменой в 2005 году лицензирования большинства видов перевозок автомобильным транспортом - без введения альтернативных методов регулирования Перспективность российского рынка автотранспортных перевозок Наличие проблем автотранспортного комплекса России Основная причина проблем автотранспортного комплекса России Решение проблем автотранспортного комплекса России Создание системы эффективного регулирования, сочетающей государственное регулирование с саморегулированием субъектов данной деятельности Введение критериев, которым должны соответствовать участники деятельности по оказанию автотранспортных услуг, чтобы очистить данный рынок от ненадлежащих и недобросовестных участников Введение материальной ответственности участников рынка за результаты деятельности и контроля за выполнением стандартов и правил

Основные проблемы функционирования рынка автотранспортных услуг в Российской Федерации В автотранспортной отрасли процветает криминал: бандитизм, коррупция на дорогах, мошеннические схемы Низкий уровень квалификации водительского состава Значительная изношенность автотранспортного парка Рост числа нарушений требований безопасности дорожного движения при осуществлении автотранспортных перевозок Общей причиной возникновения проблем функционирования рынка автотранспортных услуг является отсутствие его системного регулирования По экспертным оценкам более 80 % перевозок в Российской Федерации осуществляется по теневым схемам, с использованием «черного нала» Наличие свободного доступа, без квалификационного контроля, к большинству видов автотранспортной деятельности любого лица, имеющего водительское удостоверение и транспортное средство 70% автотранспортного парка физически и морально устарело и не отвечает современным экологическим и технологическим требованиям Например, грузовой автотранспорт участвует в каждом пятом ДТП (это больше 14% - количества грузового транспорта относительно других видов автотранспорта) и оказывает существенное влияние на показатели аварийности

Факторы отсутствия системного регулирования рынка автотранспортных услуг в Российской Федерации Отсутствие стимулов у участников рынка к совершенствованию бизнес- модели и технологического процесса производства транспортной услуги Рентабельность автотранспортных предприятий по Российской Федерации составляет в среднем 0,4 % (внутренние перевозки) Отсутствие возможности статистического учёта субъектов предпринимательской деятельности на автомобильном транспорте Неопределенность юридической и материальной ответственности автоперевозчиков за качество их услуг Несоответствие нормативно-правовой базы автотранспортной деятельности современным условиям; Технологические Управленческие Финансово- экономические Правовые Наличие условий для использования некачественных запасных частей и ГСМ Отсутствие контроля регламентов ТО и ремонта транспортных средств Отсутствие возможности внедрения информационных систем организации транспортного обеспечения и управления автотранспортом Наличие упрощённой системы налогообложения для владельцев менее 20 единиц транспортных средств – стимул появления цепочек экспедиторов – посредников; Неразвитость механизмов страхования грузов и ответственности автоперевозчиков Высокие процентные ставки по кредитам и лизинговым схемам

Отсутствие эффективной системы регулирования автотранспортной деятельности в Российской Федерации может привести к потере доверия значительной части граждан к институту власти, который, несмотря на мировой опыт, несколько десятков лет позволяет развиваться отрасли по законам дикого анархического рынка. Дальнейший неконтролируемый развал автотранспортного комплекса может поставить под угрозу транспортную безопасность Российской Федерации Нарастание долгов перед лизинговыми компаниями и банками у автотранспортных предприятий и у частных владельцев транспортных средств Деградация отраслевой системы управления Усугубление процесса криминализации и коррупции на дорогах Критическое старение и износ парка автотранспортных средств Усугубление социальной незащищенности, сокращение социальных программ и зарплат работников отрасли Рост числа ДДП с участием автотранспорта, используемого в коммерческих целях Предполагаемые последствия отсутствия полноценной системы регулирования автотранспортной деятельности в Российской Федерации

Мировая практика регулирования рынка автотранспортных услуг (по данным IRU – Международного союза автомобильного транспорта) Одним из основных факторов регулирования, влияющих на уровень организованности рынка автотранспортных услуг и определяющим структуру субъектов данного рынка, в мировой практике является система допуска на рынок транспортных операторов Жесткие требования к репутации автоперевозчика Финансовая устойчивость автоперевозчика Профессиональная компетентность автоперевозчика Условия допуска Полное прекращение практики демпинга Рост количества различных автотранспортных услуг на рынке Повышение безопасности движения при перевозках Увеличение доходов участников рынка автотранспортных услуг Конкуренция участников рынка по критерию «качество исполняемых услуг» Рост доходов государства от данного сегмента рынка Результаты применения действенной системы допуска Допуск на рынок транспортных операторов

Действующая система государственного регулирования автотранспортной деятельности Российской Федерации Ограниченное лицензирование - только 360 тыс. автобусов из 1 млн. зарегистрированных в РФ В настоящее время для государственного регулирования рынка автотранспортных услуг используется ограниченное лицензирование Подлежит лицензированию Не подлежит лицензированию Перевозка пассажиров такси Перевозка опасных грузов автомобильным транспортом Перевозка грузов автомобильным транспортом по РФ Таким образом, действующая система лицензирования не обеспечивает регулирование большей части автоперевозок. Результат: более 70 % субъектов предпринимательской деятельности на автотранспорте – частные владельцы грузового коммерческого транспорта, автобусов и легкового транспорта, работающего в режиме такси Перевозка пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек Кроме случая, когда данная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя

Выходом из создавшегося положения может быть внедрение саморегулирования рынка автотранспортных перевозок – создание норм и правил предпринимательской деятельности, установление ответственности самими участниками рынка в форме саморегулируемых организаций, при осуществлении контроля и надзора со стороны органов государственной власти. Данный способ регулирования рынка выгодно отличается от лицензирования: Саморегулирование рынка автотранспортных перевозок как эффективная система государственного регулирования КритерииЛицензированиеСаморегулирование Стоимость для государстваВысокая (-)Низкая (+) Стоимость для рынкаНизкая (+)Высокая (-) Коррупционная емкостьВысокая (-)Низкая (+) Ответственность регулирующего органа Минимальная (-)Максимально необходимая (+) Ответственность регулируемого субъекта Низкая (-)Полная (+) Примеры функционирования системы (мировой опыт) Имеются (+) Срок создания и организацииНезначительный (+)Значительный (-) Гибкость системы регулирования Низкая (-)Высокая (+) Соответствие тенденциям развития экономики Низкое (-)Высокое (+) ИТОГО3 плюса7 плюсов

Распространение требований отраслевого законодательства Допуск на рынок автотранспортных услуг Введение материальной ответственности перевозчиков Введения нормы обязательного членства перевозчиков в саморегулируемых организациях – установление института саморегулируемых организаций перевозчиков Предоставление права допуска субъектов на рынок автотранспортных услуг и права их насильственного вывода с рынка в случае нарушения ими установленных требований и нормРаспространение на всех субъектов предпринимательской деятельности на автомобильном транспорте - в первую очередь требований по обеспечению безопасности дорожного движения Введение материальной ответственности перевозчиков путем страхования ответственности и создания компенсационных фондов саморегулируемых организаций Эти механизмы призваны обеспечить защиту жизни и здоровья участников дорожного движения и, в первую очередь, пассажиров, создание цивилизованного рынка автотранспортных услуг в Российской Федерации Внесение изменений в федеральное законодательство Предлагаемые механизмы саморегулирования автотранспортной деятельности в Российской Федерации

Национальное объединение саморегулируемых организаций автотранспортной деятельности Уполномоченный орган власти (регулятор) СРО В автотранспортном комплексе Российской Федерации имеется значительное количество некоммерческих организаций – более 100, уже объединяющих субъектов предпринимательской деятельности, в том числе и с целью саморегулирования. В регионах активно идёт процесс объединения малого бизнеса для решения экономических проблем, нормирования конкуренции и правовой защиты. Учитывая большое количество субъектов предпринимательской деятельности, можно предполагать, что статус саморегулируемых организаций перевозчиков получат 100 – 120 некоммерческих организаций Предложение по формированию системы саморегулируемых организаций автотранспортной деятельности в Российской Федерации

В автотранспортных предприятиях, в силу технологических особенностей их услуг, могут использоваться различные виды транспортаНапример, СРО перевозчиков опасных или крупногабаритных и тяжеловесных грузов, или СРО городского электрического наземного транспорта Возможность объединения в одной саморегулируемой организации перевозчиков различных видов автотранспортной деятельности – перевозчиков пассажиров, и грузов Экстерриториальность Возможность создания саморегулируемых организаций как по региональному, так и по межрегиональному признаку Порядок создания, ликвидации и функционирование саморегулируемых организаций перевозчиков определяется Федеральным законом "О саморегулируемых организациях" Основные принципы функционирования саморегулируемых организаций автотранспортной деятельности в Российской Федерации

Основы формирования механизмов материальной ответственности в рамках саморегулируемых организаций автотранспортной деятельности в Российской Федерации (предложение) Установление минимального размера взноса на каждое транспортное средство члена саморегулироеиой организации, выполняющее перевозку - привязка минимального размера взносов к количеству транспортных средств Наличие компенсационного фонда, сформированного за счет взносов членов саморегулируемой организации перевозчиков Страхование ответственности перевозчика при осуществлении деятельности по перевозке пассажиров и багажа и (или) грузов, с установлением минимального размера страховой суммы Введение изменениями в законодательство особенностей обеспечения материальной ответственности перевозчиков Наличие у каждого члена саморегулируемой организации договора страхования ответственности перевозчика

Цели саморегулируемых организаций Обеспечение взаимодействия предприятий при решении организационных и технических проблем Содействие экономическому и техническому развитию автотранспортным предприятиям Представление и защита экономических интересов автомобильных перевозчиков Содействие созданию экономических, правовых и иных условий для вывода из "тени" автотранспортных предприятий малого и среднего бизнеса Цели саморегулируемых организаций

Задачи саморегулируемых организаций Снижение объёма государственного регулирования деятельности субъектов саморегулирования. Осуществление контроля и надзора за выполнением членами организаций требований законодательства РФ в сфере автотранспорта, правил и стандартов Ассоциации Объединение российских автоперевозчиков для обеспечения их интересов. Создание и поддержание высоких правил и стандартов предпринимательской деятельности и деловой этики. Создание системы регулирования отношений между членами, государством и потребителями транспортных услуг.Повышение уровня экономической стабильности автотранспортных предприятий малого и среднего бизнеса. Защита интересов и прав членов организаций ходе становления ими своей предпринимательской или профессиональной деятельности. Организация проведения общих и целевых НИР, подготовка экспертных заключений. Сотрудничество с национальными и международными отраслевыми организациями. Повышение безопасности дорожного движения и снижение риска террористических актов. Организация профессионального обучения сотрудников организаций. Информационное и техническое содействие в формировании и реализации программ развития дорожно-транспортного комплекса.Обобщение и распространение передового опыта оказания автотранспортных услуг. Основными задачами организаций являются

Формирование и лоббирование в органах власти инициатив, необходимых для автотранспортной деятельности. Разработка соответствующих регламентов, стандартов и правил по автотранспортной деятельности. Содействие членам организаций в защите и отстаивании их интересов. Содействие в проведении научных исследовательских работ. Оказание консалтинговых услуг по формированию лизинговых и банковских схем приобретения ТС членами организаций Организация и проведение семинаров, конференций, специализированных выставок, рекламных мероприятий и презентаций Организация стажировок и профессионального обучения сотрудников членов организаций. Для достижения уставных целей организации осуществляют следующие виды деятельности Участие в совершенствовании нормативно-правовых документов в интересах автомобильных перевозчиков. Направления деятельности саморегулируемых организаций

Регулирование рынка автотранспортных услуг Потребители грузов Грузовладельцы Рынок грузов Спрос Предложение Рынок грузоперевозчиков Индивидуальные предприниматели (ИП) Государственные предприятия (ГУП, МУП) Частные компании Допуск к рынку Саморегулируемые организации Федеральный орган исполнительной власти по надзору в сфере транспорта Допуск к рынку грузовых перевозок в качестве индиви-дуального предпри-нимателя (ИП) Допуск к рынку грузовых перевозок в качестве юридического лица (ЮЛ) Регулирование автотранспортной деятельности

Для правки структуры щелкните мышью – Второй уровень структуры Третий уровень структуры – Четвёртый уровень структуры Пятый уровень структур ы Шестой уровень структур ы Седьмой уровень структурыОбразе ц текста –Второй уровень –Третий уровень Четвертый уровень –Пятый уровень На наш взгляд, главный смысл создания саморегулируемых организаций (СРО) сводится не только к решению экономических проблем отрасли. Деятельность СРО в автотранспортной деятельности имеет три основных составляющих: экономическую, социальную и политическую. Экономическая составляющая направлена на формирование цивилизованного рынка автомобильных перевозок следующими методами: -установления современных стандартов и правил профессиональной деятельности; - допуска субъектов на рынок; - контроля за участниками рынка; -удаления с рынка субъектов, систематически нарушающих установленные правила игры на рынке.

Федеральный закон о саморегулируемых организациях (общий) Саморегулируемые организации специализированные (грузовых и пассажирских автоперевозчиков, сервиса и т.п.) Региональные саморегулируемые организации (автотранспортной отрасли) Федеральное объединение саморегулируемых организаций (автотранспортной отрасли) Федеральный закон о Саморегулируемых организациях (в автотранспортной отрасли) Структурная схема саморегулируемых организаций в автотранспортной отрасли

Создание эффективного рынка автотранспортных услуг и формирование современной законодательной правовой базы автотранспортной отрасли, направленных на удовлетворение растущего спроса на автотранспортные услуги Саморегулируемая организация автоперевозчиков Потребители автотранспортных услуг Органы законодательной и исполнительной государственной власти Автотранспортные перевозчики (ИП и ЮЛ) Создание систем стандартизации и сертификации автотранспортных услуг. Инвестиции в развитие и внедрение современных транспортно- логистических технологий (ТЛЦ). Обеспечение транспортной и экологической безопасности (создание фондов ответственности). Регулирование автотранспортной деятельности в рамках государственно-частного партнёрства. Формирование современной законодательной и правовой базы автотранспортной отрасли Создание правил и стандартов профессиональной деятельности и осуществление контроля их исполнения.

Особые требования к саморегулируемым организациям автотранспортной деятельности в Российской Федерации (предложение) Особенности численности субъектов предпринимательской деятельности для получения статуса саморегулируемых организаций Изменениями в законодательство необходимо ввести особые требования к саморегулируемым организациям перевозчиков Особенности получения членства в саморегулируемых организациях перевозчиков Наличие обособленного специализированного органа по контролю за соблюдением стандартов и правил деятельности Наличие обособленного специализированного органа по дисциплинарной ответственности Наличие обособленного специализированного органа по стандартизации Владение, на законном основании, автотранспортные средства для выполнения перевозок, соответствующие требованиям, установленным федеральными законами для осуществления соответствующих перевозок пассажиров, багажа и грузов автотранспортом Обеспечение соответствия работников юридического лица или индивидуального предпринимателя, непосредственно занятых на должностях, связанных с осуществлением деятельности по перевозке пассажиров, багажа и грузов, квалификационным требованиямНаличие в штате организации или индивидуального предпринимателя не менее одного сотрудника, ответственного за обеспечение безопасности дорожного движения, прошедшего в установленном порядке аттестацию на право занятия соответствующей должности

Твердые правила регулирования и контроль их соблюдения автоперевозчиками - стимул притока инвестиций в отрасль Твердые стандарты деятельности автоперевозчиков минимизируют риски при выдаче им кредитов – это реальные предпосылки для обновления автотранспорта Совершенствование стандартов и правил деятельности саморегулируемых организаций автоперевозчиков - стимул к развитию инновационных технологий в отрасли Саморегулируемые организации автоперевозчиков - стимул к созданию современной системы профессиональной подготовки и обучения специалистов автотранспортных предприятий Саморегулируемые организации автоперевозчиков будут и выразителями интересов своих членов перед государством, и квалифицированными агентами государственно-общественных интересов Установление твёрдых правил регулирования на рынке автоперевозок Закрепление стандартов деятельности автоперевозчиков Создание системы представления интересов автоперевозчиков перед государством Развитие системы профессиональной подготовки и обучения Постоянное совершенствование технологий автотранспортной деятельности Таким образом, внедрение механизма саморегулирования автотранспортных организаций позволит обеспечить эффективное использование творческого и профессионального потенциала предпринимателей, осуществляющих деятельность на автомобильном транспорте, а также специалистов отрасли, что позволит в рамках долгосрочного плана экономического развития России до 2020 года создать инновационный, высокоэффективный автотранспортный комплекс Российской Федерации Планируемый результат создания системы саморегулируемых организаций в автотранспортном комплексе Российской Федерации

Для правки структуры щелкните мышью – Второй уровень структуры Третий уровень структуры – Четвёртый уровень структуры Пятый уровень структур ы Шестой уровень структур ы Седьмой уровень структурыОбразе ц текста –Второй уровень –Третий уровень Четвертый уровень –Пятый уровень Таким образом, функционирование СРО в автотранспортной отрасли позволит существенно повысить экономическую эффективность автомобильного транспорта, укрепить конкурентоспособность отечественного автотранспортного бизнеса, а также в целом будет способствовать экономической стабильности и укреплению рыночных отношений в стране. Неразрывно с экономической составляющей связаны социальные последствия функционирования СРО. Повышение эффективности работы автомобильного транспорта (а это около 850 тысяч субъектов хозяйственной деятельности) позволит значительно улучшить экономическое положение участников автотранспортной деятельности всех форм собственности и повысит их благосостояние. Кроме того, непосредственное участие в саморегулируемых организациях повысит социальную активность граждан, занимающихся автотранспортным бизнесом.

Экономическая и социальная составляющие логичным образом развивают и политическую составляющую СРО. Так, улучшение экономического положения и повышение социальной активности автотранспортного бизнеса, значительно способствуют политической стабильности в государстве. Кроме того, образование объединений автотранспортников на правах саморегулирования будет способствовать укреплению гражданского общества в стране. Развитие Саморегулируемых организаций в отрасли, объединение автотранспортных предприятий, послужит созданию добросовестной конкуренции, выделению заведомых аутсайдеров и их постепенному уходу с рынка.

Таким образом, только объединившись, мы сможем эффективно решать наши общие задачи и проблемы. В объединении - наша сила!