ВСЕУКРАИНСКАЯ ЕЖЕМЕСЯЧНАЯ ХРИСТИАНСКАЯ ГАЗЕТА «ДОБРАЯ ВЕСТЬ» Выходит с сентября 2001 года Ежемесячный тираж - 10 000 Целевая аудитория - неверующий человек,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Стартапы и СМИ. Яна Трошина Контент-редактор ДП ВКонтакте Агентство NextMedia Анатолий Ларин Интернет-маркетинг PR Hero Кто мы.
Advertisements

Стартапы и СМИ. План разговора: 1.Что такое информационный повод и как им стать? 2.Шесть типичных ошибок, которые совершают стартаперы при общении с прессой;
Интернет-газета Yтро Интернет-газета Yтро ПроектИнтернет-холдинга.
МЫ РАДЫ ПРЕДСТАВИТЬ ВАМ НОВЫЙ МЕДИЙНЫЙ ПРОДУКТ КОМПАНИИ «НОВОСТИ РЕГИОНОВ» – ГАЗЕТУ «РОДНОЙ ГОРОД» И ГОРОДСКОЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ
Основы православной культуры Подготовила учитель начальных классов Юшина Т. А.
Укрепление экономической и профессиональной независимости и гражданской ответственности частных газет муниципальных образований Западной Сибири Проект.
Городской еженедельник более экз. ежемесячно Оперативное общение в новом формате.
Ежедневная газета о бизнесе и для бизнеса. История газеты «Деловой Петербург » 25 мая 1993 г. выходит первый номер осень 1993 г. выходит два раза в месяц.
Добрый день, уважаемые коллеги! Издательская фирма «Практика» приветствует Вас!
Ежедневный выпуск Дни выхода – вторник, среда, четверг, суббота Еженедельный тираж – экземпляров Объём – 24 страницы Формат – А3 Язык издания.
Белорусская недвижимость в интернет, интернет маркетинг недвижимости Александр Мартыненко.
МАРКЕТИНГ В Е. Группы пользователей Твиттера в Украине : Маркетологи и специалисты PR, Интернет- маркетологи Журналисты Гики, программисты и IT- специалисты.
ОРК и СЭ Основы религиозных культур и светской этики.
ОРК и СЭ Основы религиозных культур и светской этики.
Новый учебный курс «Основы религиозных культур и светской этики», 4 класс, 34 ч в год 2012/2013 уч.год.
1 Сервисы для читателей научной периодики на платформе eLIBRARY.RU Минск, октябрь 2012.
Ашманов и Партнеры Оценка качества и результатов поискового продвижения Мастер-класс Привлечение аудитории РИФ апреля 2008 года Андрей Кузьменков,
Интернет-супермаркет программного обеспечения и цифрового контента
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ 2012 PR, РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ.
Создание газеты нашего класса «Наша Школьная Страна» Автор: Мурдасов Михаил, 4 «Б» класс, МАОУ «Гимназия 19» Консультант: Мурдасова Татьяна Владимировна.
Транксрипт:

ВСЕУКРАИНСКАЯ ЕЖЕМЕСЯЧНАЯ ХРИСТИАНСКАЯ ГАЗЕТА «ДОБРАЯ ВЕСТЬ» Выходит с сентября 2001 года Ежемесячный тираж Целевая аудитория - неверующий человек, который интересуется религией Основатель издания: РО АХЦУ «Слово Жизни»

ТЕМАТИЧЕСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ ИЗДАНИЯ: проповедь Евангелия распространение христианской этики и морали новости христианского мира

ИСТОРИЯ В ЦИФРАХ Первые три года газета выходила раз в три месяца. С 2004 «Добрая Весть» стала областной ежемесячной газетой. В 2007 оформлена всеукраинская подписка. Подписка начиналась с экземпляров. Среднее число подписчиков – 2000 чел. в месяц. Максимальное количество – 4032 чел. в месяц. Минимальное – 1039 чел. в месяц. Нами охвачены все 24 области Украины и автономная республика Крым. Нас читают в 147 городах.

НАША КОМАНДА Главный редактор Журналисты Дизайнер Менеджер по продажам

НАШЕ ВИДЕНЬЕ - распространение Евангелия и христианских ценностей в обществе. НАША ЗАДАЧА - Заинтересовать ищущих Указать на Евангелие Подвести к мысли, что человек может получить поддержку в поместной церкви, будь то православный храм, костел или дом молитвы.

НАШИ 7 ЗАПОВЕДЕЙ 1. Доносите христианские ценности доступным языком. 2. Говорите о Боге, не злоупотребляя словом «Бог». 3. Выбирайте актуальные темы. 4. Будьте исключением из «правила ССС» - несите добрые новости. 5. Будьте честными с читателем. 6. Избегайте менторского тона. 7. Уважайте читателя.

ДОНОСИТЕ ХРИСТИАНСКИЕ ЦЕННОСТИ ДОСТУПНЫМ ЯЗЫКОМ Избегайте специфической лексики. Не перенасыщайте тексты цитатами из Библии. Не лейте воду – говорите коротко и по существу.

ГОВОРИТЕ О БОГЕ, НЕ ЗЛОУПОТРЕБЛЯЯ СЛОВОМ «БОГ» Сначала зацепите читателя своей историей, потом говорите о своей вере.

ВЫБИРАЙТЕ АКТУАЛЬНЫЕ ТЕМЫ Как узнать, что волнует потенциального читателя? Личное общение с людьми вне церкви. Общение с людьми, которые раздают газеты. Мониторинг интернет пространства (социальные сети, блоги). Личный мониторинг (какие темы волнуют меня как человека).

БУДЬТЕ ИСКЛЮЧЕНИЕМ ИЗ «ПРАВИЛА ССС» Несите добрые новости Известно «правило ССС», определяющее контент СМИ: страх-секс-скандал. Чем больше этого ССС в СМИ - тем больше общество подталкивается к 4-му «С» - к сумасшествию. Давайте будем нести добрые новости.

БУДЬТЕ ЧЕСТНЫМИ С ЧИТАТЕЛЕМ Позвольте читателю самому оценить преимущества христианской жизни. Говорите истину, не приукрашивайте действительность.

ИЗБЕГАЙТЕ МЕНТОРСКОГО ТОНА Менторский тон (от имени гомеровского персонажа Ментора) высокомерно- поучительный тон речи. Является признаком преувеличенного Чувства собственной важности.

УВАЖАЙТЕ ЧИТАТЕЛЯ Проверяйте факты, будьте дотошными Не фамильярничайте Пишите грамотно

ПОДГОТОВКА НОМЕРА Поиск и предварительный подбор материала. Редколлегия – обсуждение статей и предварительная верстка номера. Непосредственная работа над номером (редактор+дизайнер). Вычитка и правка номера.

ОСОБЕННОСТИ РАСПРОСТРАНЕНИЯ Газета «Добрая Весть» издается на пожертвования и распространяется в четырех направлениях: через церкви объединения; через другие церкви; через прихожан; через Укрпочту.

ВМЕСТО ИТОГОВ Несомненно, человеческие судьбы меняет Бог, но делает он это через людей. Кто-то однажды рассказал нам о Христе – и наша жизнь изменилась.

ДАЙТЕ ЛЮДЯМ ВОЗМОЖНОСТЬ УСЛЫШАТЬ БЛАГУЮ ВЕСТЬ Газета «Добрая Весть» выходит тиражом в экземпляров. Это значит, что ежемесячно около 10 тысяч человек имеют возможность услышать Благую Весть. Частью этого большого дела можете стать и Вы, подписав своих неверующих друзей, соседей и знакомых на газету «Добрая Весть».

ДАЙТЕ ЛЮДЯМ ВОЗМОЖНОСТЬ УСЛЫШАТЬ БЛАГУЮ ВЕСТЬ Годовая стоимость подписки по Украине - 25,5 грн. Стоимость подписки по Запорожской области - 21,90 грн. Интернет-вариант - на сайте Статьи и материалы присылайте по адресу