Цель Программы - обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально ориентирован­ ного развития Российской.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование общероссийского кадрового ресурса ведущих консультантов по вопросу развития системы образования. Основные аспекты реализации мероприятия «Распространение.
Advertisements

Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан»
Министерство образования и науки Республики Марий Эл ГОУ ДПО (ПК)С «Марийский институт образования» Лот 2. «Распространение на всей территории Российской.
Итоги деятельности стажировочной площадки на базе Амурского областного института развития образования по направлению «Распространение на всей территории.
Реализация ФЦПРО по направлению: « Распространение на всей территории Российской Федерации моделей образовательных систем, обеспечивающих современное качество.
«Распространение моделей образовательных систем, обеспечивающих доступное и качественное общее образование» ГБОУ ДПО (ПК) С «Мордовский республиканский.
Деятельность стажировочной площадки при МБОУ «Еласовская средняя общеобразовательная школа» с. Еласы 2012.
Достижение стратегических ориентиров национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» средствами активизации инновационного образовательного.
Отчет о деятельности стажировочной площадки ОГБОУ ДПО «Костромской областной институт развития образования» «Духовно-нравственная культура» в условиях.
Реализация ПНПО в Частинском районе в 2012 году. Направление 1 Достижение стратегических ориентиров, заявленных в национальной образовательной инициативе.
О реализации ФЦПРО на годы в Забайкальском крае.
Министерство общего и профессионального образования Свердловской области.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Механизмы организации внеурочной деятельности в образовательной системе Челябинской области.
«Оценка результатов обучения ведущих консультантов и перспектив деятельности» Алексеева Анна Станиславовна, к.б.н., проректор по корпоративному обучению.
Самарский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования (ГОУ СИПКРО)
Углицкая М.А., проректор по научно-методической работе АОУ ВО ДПО «Вологодский институт развития образования» О деятельности.
ГАОУ ДПО СО «Институт развития образования». Стажировочная площадка по направлению: «Обеспечение эффективности государственно-общественного управления.
Об эффектах участия в мероприятиях ФЦПРО. Доржиева Дарима Дагбажалсановна, директор МОУ Агинская СОШ1.
Стажировочная площадка Министерства образования и науки Челябинской области (ГБОУ ДПО ЧИППКРО) Итоги 2011 года и основные направления работы 2012 г. По.
Транксрипт:

Цель Программы - обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально ориентирован­ ного развития Российской Федерации. Задачи Программы: модернизация общего и дошкольного образования как института социаль­ ного развития; приведение содержания и структуры профессионального образования в соответствие с потребностями рынка труда; развитие системы оценки качества образования и востребованности образовательных услуг. Официальный сайт программы:

Стажировочная площадка на базе ГБОУ ДПО (ПК) С «Марийский институт образования» »»Реализация принципа государственно-общественного управления образованием в современной образовательной политике Российской Федерации современной образовательной политике Российской Федерации Мероприятие ФЦПРО «Распространение на всей территории Российской Федерации моделей образовательных систем, обеспечивающих современное качество общего образования» Направление «Достижение во всех субъектах Российской Федерации стратегических ориентиров национальной образова­ тельной инициативы «Наша новая школа»

Подмероприятия 1.2. Формирование общероссийского кадрового ресурса ведущих консультантов по вопросам развития системы образования 1.3. Распространение в Республике Марий Эл моделей образовательных систем, обеспечивающих современное качество общего образования 1.4. Создание основанной на информационно-коммуникационных технологиях системы управления качеством образования, обеспечивающей доступ к образовательным услугам и сервисам 1.6. Повышение квалификации педагогических и управленческих кадров для реализации ФГОС общего образования 1.7. Внедрение модели организации и финансирования повышения квалификации работников образования, обеспечивающей непрерывность и адресный подход к повышению квалификации 1.8. Создание условий для распространения моделей государственно-общественного управления образованием 1.9. Обучение и повышение квалификации педагогических и управленческих работников системы образования по государственно-общественному управлению образованием

РЕАЛИЗУЕМЫЕ ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ Технологии формирования ключевых компетенций ученика XXI века в этнокультурной среде; Обеспечение языковых прав и этнокультурных потребностей обучающихся в условиях введения ФГОС; Методическое сопровождение деятельности учителя по реализации ФГОС средствами УМК; Содержание коррекционно-развивающей работы с учащимися начальных классов в условиях введения ФГОС; Технологии формирования универсальных учебных действий в преподавании учебных дисциплин (математика, русский язык и литература, физика, иностранный язык, история, обществознание, ОБЖ, физическая культура и др.); Интеграция общего и дополнительного образования; Организация внеурочной деятельности в условиях введения ФГОС; Реализация принципа государственно-общественного управления образованием в современной образовательной политике Российской Федерации

Целевая аудитория – педагогические и управленческие работники системы образования. Форма обучения: очно-заочная. Объем программы: 72 часа. Цель программы – освоение необходимых компетенций и практическое применение опыта по созданию модели государственно-общественного управления образованием в муниципальной системе образования

Реализация принципа государственно-общественного управления образованием в современной образовательной политике Российской Федерации Структура программы: Очное обучение – 16 часов; Заочное обучение – 16 часа; Самостоятельная работа – 24 часов; Стажировка – 16 часов.

Реализация принципа государственно-общественного управления образованием в современной образовательной политике Российской Федерации Модуль 1. "Государственно-общественное управление образовательным учреждением. Подходы и понятия" Модуль 2. "Нормативно-правовые основы государственно- общественного управления" Модуль 3. "Демократическое управление образовательным учреждением" Модуль 4. "Компетенция органов общественного управления школой" Модуль 5. "Организация деятельности Управляющего совета образовательного учреждения" Модуль 6. "Проектная деятельность совета ОУ" Модуль 7. "Публичная отчетность образовательного учреждения в условиях государственно-общественного управления"

Контактная информация: ГОУ ДПО (ПК) С «Марийский институт образования» 8 (8362) , факс 8 (8362) Сайт: Руководитель стажировочной площадки Кузнецова Надежда Михайловна – ректор ГОУ ДПО (ПК)С «Марийский институт образования»