СОЦИАЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ developmentontheedge.com your source of innovative solutions.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Типовой комплекс межведомственного взаимодействия Регионального уровня.
Advertisements

Дополнительные материалы к уроку., (c) 2012 ООО «Единая Справочная Служба» 1, 2, 3 сентября консультации по телефону 8 (800)
Разработка и внедрение научно-методических подходов и модели создания реестра примерных образовательных программ общего образования с использованием информационно-коммуникационных.
О переводе государственных услуг в сфере здравоохранения в электронный вид О.В.Симаков ИНСОР 2010.
Стандарт электронной услуги (СЭУ). 210-ФЗ (Госуслуги) 184-ФЗ (Техрегулирование) Регламент услуги, принятый конкретным субъектом или МО Стандарт электронной.
1 Основные подходы к созданию комплекса Автоматизированных информационных систем, составляющих Электронное правительство субъекта РФ 2010 год ЭЛЕКТРОННОЕ.
Практический опыт построения региональных информационных систем электронного правительства. Оказание госуслуг, межведомственный документооборот. Сергей.
Реализация системного проекта Электронное правительство в Новгородской области Реализация системного проекта Электронное правительство в Новгородской области.
СЕМИНАР « Проблемы перевода государственных и муниципальных услуг в электронный вид » 17 мая 2011 г.
Департамент управления муниципальным имуществом Департамент управления муниципальным имуществом Управления жилищной политики Администрации муниципального.
Системы электронного документооборота в бизнес-процессах предоставления государственных услуг.
Получение доступа к сервисам СМЭВ СПб и Единой СМЭВ.
Декабрь 2011 года Переход на межведомственное взаимодействие при предоставлении услуг как приоритетная задача органов местного самоуправления Негородов.
Администрация Ростовской области Информационно-программная система работы многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.
1 Автоматизированная информационная система поддержки деятельности многофункциональных центров предоставления услуг ПРЕЗЕНТАЦИЯ.
Научно-производственный центр «Космос-2» РЕШЕНИЕ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ.
Электронная очередь и мониторинг дошкольного образования в Псковской области.
Итоги исполнения муниципального контракта по созданию системы межведомственного электронного взаимодействия Администрации города Ростова-на-Дону и типовой.
Предложения по организации МВ и переводу услуг в электронный вид для муниципальных образований Описание презентации.
Регистрация прав в электронном виде Управление Росреестра по Челябинской области.
Транксрипт:

СОЦИАЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ developmentontheedge.com your source of innovative solutions

Периодические изменения методических рекомендаций по разработке web-сервисов и применению электронной подписи Периодические изменения методических рекомендаций по разработке web-сервисов и применению электронной подписи Периодические изменения форматов web-сервисов Периодические изменения форматов web-сервисов Неактуальность руководств пользователей Неактуальность руководств пользователей Несоответствие форматов web-сервисов на тестовой и продуктивной среде Несоответствие форматов web-сервисов на тестовой и продуктивной среде Периодическая недоступность web-сервисов Периодическая недоступность web-сервисов СОЦИАЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ developmentontheedge.com your source of innovative solutions

Простота разработки Простота разработки Автоматическая подстройка системы к изменениям форматов web-сервисов Автоматическая подстройка системы к изменениям форматов web-сервисов Возможность оперативного внесения изменений Возможность оперативного внесения изменений Мониторинг работоспособности web-сервисов Мониторинг работоспособности web-сервисов СОЦИАЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ developmentontheedge.com your source of innovative solutions

СОЦИАЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ developmentontheedge.com your source of innovative solutions Название Адрес Поставщик СНИЛС ПФР 1. Внесение справочных данных о web-сервисе: 1.2. Автоматическое исследование web-сервиса 2. Разработка правил взаимодействия с Web-сервисом: 1.Правила отправления/приема запросов 2. Правила заполнения полей запроса 3. Правила обработки ответов 3. Автоматическое построение интерфейса и бизнес- логики для работы с web-сервисом: ФамилияИмяОтчество Дата рождения СНИЛС: Дата формирования ответа: Форма отправления запроса Форма приема ответа

1.Проверка доступности web-сервиса 2.Проверка работоспособности web-сервиса СОЦИАЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ developmentontheedge.com your source of innovative solutions Выписка из ЕГРИП Получение пособия по безработице СНИЛС Справка из военкомата Доступен Работоспособен

1.Формирование и отправление межведомственных запросов 2.Отслеживание текущего статуса обработки запросов 3.Обработка ошибок при межведомственном взаимодействии 4.Журналирование сообщений, получаемых и отправляемых при МВ 5.Автоматическая подстройка системы к изменениям форматов web-сервисов 6.Возможность оперативного внесения изменений 7.Мониторинг работоспособности web-сервисов СОЦИАЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ developmentontheedge.com your source of innovative solutions

developmentontheedge.com your source of innovative solutions 1. Выбор заявителя: 1. Выбор заявителя: 1 Пособие по безработице 2 Пособие при рождении ребенка 3Субсидия 1 Иванов И.И. 2 Петрова П.П. 3 Сидоров С.С. 1 Запрос в ФСС 2 Запрос в Центр занятости 1Заявление2Паспорт 3 Св-во о рождении 1 Полная семья 2 Одинокая мать 3Вдова 2. Выбор услуги: 2. Выбор услуги: 3. Выбор жизненной ситуации: Требуемые документы: Требуемые запросы: СОЦИАЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ

developmentontheedge.com your source of innovative solutions Ведение реестра государственных и муниципальных услуг Ведение реестра государственных и муниципальных услуг Прием и обработка заявок граждан, пришедших с Портала госуслуг Прием и обработка заявок граждан, пришедших с Портала госуслуг Запись в электронную очередь через Портал госуслуг Запись в электронную очередь через Портал госуслуг Информирование граждан обо всех изменениях, произошедших в ходе оказания услуги, в режиме реального времени на Портале госуслуг Информирование граждан обо всех изменениях, произошедших в ходе оказания услуги, в режиме реального времени на Портале госуслуг ТИК «Регион» Госуслуги.ру

Предоставлениеуслуги СОЦИАЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ developmentontheedge.com your source of innovative solutions

СОЦИАЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ developmentontheedge.com your source of innovative solutions Оповещения о значимых событиях в системе: 1.Нарушение сроков обработки обращений и запросов 2.Предупреждение о скором истечении срока обработки обращений и запросов 3.Прием новых межведомственных запросов 4.Изменение статуса обработки запроса 5.Получение ответов на запросы

СОЦИАЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ developmentontheedge.com your source of innovative solutions Госуслуги.ру Приемобращений Гражданин Запрос документов по каналам СМЭВ Назначениеуслуги Прикладная подсистема

Компания «Девелопмент Груп» Сайт: Телефон: 8 (383) Томаев Юрий Савельевич, директор по развитию Ульянова Елена Анатольевна, ведущий аналитик СОЦИАЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ developmentontheedge.com your source of innovative solutions