Во всех сферах экономики требуются специалисты, способные творчески мыслить, искать нестандартные пути решения различных проблем, умеющие изобретать и выдвигать новые идеи.
1.Выявить творческие способности обучающихся у него детей 2.Развивать их, подобрав индивидуаль ный подход к каждому ребенку
Переживая духовное удовлетворение от творческого труда, ребенок, подросток ощущает счастье в жизни. Ему захочется обогатить свою жизнь не просто трудом, а трудом творческим.
Особое место уделяется сказкам, которые придумываем сами, главными героями становятся только что сшитые игрушки.
радость созидания огорчение при неудачах Удовлетворени е от результата своего труда в итоге - счастье творчества
Дети узнают исторические сведения, воспитывается чувство патриотизма.
Дети знакомятся с цветовой гаммой, учатся подбирать лоскутки по цвету, определять последователь ность операций при сборке.
Очень важно найти тактичный подход, чтобы не обидеть ребенка, если у него что-то не получилось, а вызвать в нем стремление сделать следующую работу намного лучше