Во всех сферах экономики требуются специалисты, способные творчески мыслить, искать нестандартные пути решения различных проблем, умеющие изобретать и.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ерышева Екатерина Сергеевна учитель математики ГОУ ЦО 1487 высшей категории, педагогический стаж-11 лет.
Advertisements

Творческий проект Этапы творческого проекта 5 класс Автор: Преподаватель технологии МАОУ МУК г. Калининграда Нечаева Елена Владимировна.
Муниципальное дошкольное общеобразовательное учреждение «Детский сад 3 комбинированного вида» Предметно игровая среда группы раннего возраста в условиях.
Творческий проект на тему Развивающая книжка для детей «Обслужи себя сам» Выполнила : Смелова Маргарита Ученица 9 класса « А », МОУ СОШ 16 Артемовского.
Развитие творческих способностей у детей.. Развитие творческой деятельности учащихся Труд ученика должен быть непременно творческим. Условие непременности.
Кружок ручного и художественного труда. Воспитать тонкую и чувствительную душу ребёнка, чтобы он увидел необычное в обычном, возможное в невозможном.
Дополнительное образование как фактор реализации творческого потенциала одаренных детей Таланты создать нельзя, но можно создать культуру, то есть почву,
Приобщение учащихся младших классов к истокам русской народной культуры Представление обобщённого педагогического опыта.
Младшая дошкольная разновозрастная группа общеразвивающей направленности. Младшую группу посещают дети от 3-х лет до 5-ти лет.
ОРГАНИЗАЦИЯ КОЛЛЕКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ НА ПРИМЕРЕ СОЗДАНИЯ ИЗДЕЛИЯ - ПИСЬМЕННЫЙ НАБОР «ПУТЬ К ЗВЕЗДАМ»
Развитие творческого подхода у младших школьников к изучаемому материалу Учитель начальных классов МБОУ СОШ 7 с.Миндяк МР Учалинский район РБ Сулейманова.
Структура сочинения: Вступление Главная часть (самая большая по объёму) Заключение Вступление и заключение должны быть близки по объёму и органично связаны.
Обучение творческому рассказыванию по картинам известных художников Воспитатель МДОУ 59 Белова О.В.
Вверх по лестнице жизни Мои нравственные ценности.
Игрушка – дело серьезное… Проект семьи Михайловых г. Энгельс 2012г.
Что должен знать учитель, приступающий к совместной творческой работе с одаренным школьником.
Готовимся к Новому году. Скоро, скоро Новый год! Скоро Дед Мороз придёт. За плечами ёлочка, Пушистые иголочки. Он подарки нам разносит И стихи читать.
Ведерникова Валентина Васильевна учитель технологии МОУ СОШ с УИОП 2 Советск Кировской области Ведерникова Валентина Васильевна учитель технологии МОУ.
Проект «Осенние фантазии» Подготовила воспитатель группы 5 Бакатович Ю.Г.
В основу умственного развития наших детей положены все те же наши "три кита": богатая для разнообразной деятельности обстановка, большая свобода и самостоятельность.
Транксрипт:

Во всех сферах экономики требуются специалисты, способные творчески мыслить, искать нестандартные пути решения различных проблем, умеющие изобретать и выдвигать новые идеи.

1.Выявить творческие способности обучающихся у него детей 2.Развивать их, подобрав индивидуаль ный подход к каждому ребенку

Переживая духовное удовлетворение от творческого труда, ребенок, подросток ощущает счастье в жизни. Ему захочется обогатить свою жизнь не просто трудом, а трудом творческим.

Особое место уделяется сказкам, которые придумываем сами, главными героями становятся только что сшитые игрушки.

радость созидания огорчение при неудачах Удовлетворени е от результата своего труда в итоге - счастье творчества

Дети узнают исторические сведения, воспитывается чувство патриотизма.

Дети знакомятся с цветовой гаммой, учатся подбирать лоскутки по цвету, определять последователь ность операций при сборке.

Очень важно найти тактичный подход, чтобы не обидеть ребенка, если у него что-то не получилось, а вызвать в нем стремление сделать следующую работу намного лучше