Подготовила учитель-логопед МБОУ 168 г.о. Самара Кокарева Л.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« Использование нетрадиционного оборудования на занятиях по развитию фонетико - фонематической системы языка, навыков языкового анализа и синтеза » Подготовила.
Advertisements

Подготовили: логопед Мальцева Е. А. воспитатель Ляпина С. А.
Консультация для родителей «Развитие фонематических процессов как основа орфографической грамотности» Учитель-логопед Татаринова Н.В. МКДОУ д/с 165 г.Новосибирск.
О. И. Бадулина Подготовка к чтению и письму. Обучение чтению и письму как психолого- педагогическая проблема Чтение:Чтение: Зрительный Зрительный речедвигательный.
«Формирование метапредметных результатов на уроках обучения грамоте по системе Л.В.Занкова». Муниципальное образовательное казённое учреждение «Тюкалинский.
У РОК ПИСЬМА В 1- М КЛАССЕ ПО ПРОГРАММЕ «П ЕРСПЕКТИВНАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА » Тема:"Письмо заглавной буквы Г" Гольцман Мария Евгеньевна учитель начальных классов.
Логопед Рекина Елена Дмитриевна, школа 565. Тема занятия: ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ.
Логопедическая программа «Школа будущего первоклассника» Возраст детей 6-7 лет Подготовила : учитель-логопед О.Н. Шипелёва МОУ «Средняя школа 8» Г. Когалым.
Организация дополнительных образовательных услуг в ДОУ 393.
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение общеразвивающего вида «Детский сад «Солнышко»» с приоритетным направлением художественно –
Начать тест. Вопрос 1 Какие слоги ударные в выделенных словах? В ведёрко руку окуни. Не бойся, это окуни!
Родительское собрание «Готов ли я к школе?» Составила учитель-логопед высшей квалификационной категории Нубарян Ирина Александровна Нубарян Ирина Александровна.
Подготовила учитель-логопед МБСКОУ СКО школы-интернат VIII вида: Базаева Ю.Ю. г. Шатура.
Тема : Звук и буква « Л » Презентацию подготовила учитель-логопед МБОУ 168 г.о. Самара Кокарева Л.А. по конспекту учителя-логопеда Косычевой О.С.
Психолого-педагогическая коррекция почерка у детей Подготовилаучитель-логопед МБОУ 168 г.о. Самара Кокарева Л.А.
Урок обучения грамоте Тема урока: Чтение слов и предложений с буквой щ.
Мастер-класс для педагогов «Особенности построения НОД по подготовке детей старшего дошкольного возраста к обучению грамоте» Составила учитель-логопед.
Тема урока: Выполнила: учитель-логопед Ларина Надежда Алексеевна 2010 г.
1. Покажи букву среди непохожих букв. 2.Покажи букву среди непохожих букв.
Логопедическое занятие в старшей группе По теме: Звук [М] и буква М Подготовила и провела Учитель – логопед ГБОУ д/с 1144 Маньшина В.В г.
Транксрипт:

Подготовила учитель-логопед МБОУ 168 г.о. Самара Кокарева Л.А.

Цель : сформировать звуко-буквенные связи, закрепить навык письма буквы «В». Задачи : ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ познакомиться с новой согласной буквой; сформировать в памяти ясный, четкий образ буквы; учить звуковому анализу слов; КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ развивать навыки каллиграфического письма; развивать мыслительные операции; развивать фонематический слух; развивать мелкую моторику руки. ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ воспитывать умение работать в коллективе, в парах; воспитывать бережное отношение к природе.

План занятия: 1. Оргмомент 2. Постановка цели и задач занятия 3. Работа по звуко-буквенному анализу слов 4. Формирование образа буквы «В» 5. Чтение слогов 6. Чтение слов с буквой «В» 7. Физминутка 8. Работа в тетрадях 9. Задание на реконструирование слова 10. Работа по карточкам. Подведение итога

1. Оргмомент Прозвенел звонок и смолк Начинается урок. Тихо девочки за парту сели, Тихо мальчики за парту сели. На уроке мы сидим, Не шумим, не кричим, Руку тихо поднимаем, Если надо, отвечаем.

2. Постановка цели и задач занятия - Посмотрите на рисунки. - Назовите, что на них изображено. - Какой одинаковый звук в словах?

3. Работа по звуко-буквенному анализу слов

4. Формирование образа буквы «в» К единице три приставим … Что за букву мы составим?

5. Чтение слогов ва–вя–во–ву–вё–вю– вы–ви–вэ во–вы–вя–ви–вё–ву–ва–вю–ве - Прочитайте верхнюю строчку. - Прочитайте нижнюю строчку. - Прочитаем слоги, где звук [в ] произносим твердо. - Прочитаем слоги, где звук [в ]произносим мягко.

6. Чтение слов с буквой «В» вилка корова винт ковёр ветка конверт

7. Физминутка

8. Работа в тетрадях Начинаем от точки на верхней строке. Пишем прямую линию до нижней линии рабочей строки. Затем от той же точки пишем верхний полуовал до пунктирной линии и нижний, который чуть крупнее верхнего

9. Задание на реконструирование слова

10. Работа по карточкам. Подведение итога

Занятие окончено!