Модель внеурочной деятельности в начальной школе МБОУ СОШ 1 г. Калача-на-Дону Волгоградской области.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КРУЖОК «ЮНЫЕ ИССЛЕДОВАТЕЛИ ПРИРОДЫ» Учитель: Смирнова Татьяна Геннадьевна МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
Advertisements

Зам. директора по УВР Кулагина Лариса Анатольевна МОУ «СОШ 3» г. Ясного.
Презентация к уроку по теме: Внеурочная деятельность в рамках ФГОС
Эффективность организации внеурочной деятельности первоклассников в условиях реализации ФГОС НОО.
МБОУ-Новолуговской основной общеобразовательной школы 57.
Школа после уроков – это мир творчества, проявления и раскрытия каждым ребёнком своих интересов. Ведь главное, что здесь ребёнок делает выбор, свободно.
Модель внеурочной деятельности МБОУ Гимназии 9 г. Кызыла 1.
В соответствии с приказом Минобрнауки России 373 от г. (зарегистрирован в Минюст России от 22 декабря 2009 г. N 15785) «Об утверждении и введении.
Организация внеурочной деятельности обучающихся МБОУ СОШ 2 при введении ФГОС 17 апреля 2013 года.
МБОУ Лобанихинская СОШ ФГОС Внеурочная деятельность гг.
4 Б класс МБОУ СОШ 24 город Новошахтинск Внеурочая деятельность.
1 «Партнерское взаимодействие общего и дополнительного образования детей в реализации требований стандартов нового поколения» Круглый стол.
Внеурочная деятельность младших школьников в рамках введения ФГОС начального общего образования МКОУ «Борщенская СОШ»
Особенности организации внеучебной деятельности в условиях ФГОС учитель начальных классов МОУ СОШ 1 г. Черепанова Тайбашева Т. В.
Начальная школа Внеурочная деятельность в условиях введения ФГОС НОО Выполнила: зам.директора по ВР МОУ «СОШ 62» Бурштейн Л.М.
Приказ Министерства образования и науки РФ от «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта.
МКОУ «Притобольная основная общеобразовательная школа » Степанова Т.С., учитель начальных классов.
Внедрение ФГОС в начальных классах. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования представляет собой: совокупность.
Проект перспективного развития Введение стандарта второго поколения в начальной школе Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
создание условий для проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного выбора, постижения духовно - нравственных ценностей и культурных.
Транксрипт:

Модель внеурочной деятельности в начальной школе МБОУ СОШ 1 г. Калача-на-Дону Волгоградской области

Внеурочная деятельность Неотъемлемая часть образовательного процесса в школе Способствует в полной мере реализации требований федеральных образовательных стандартов общего образования Преимущества: предоставление учащимся возможности широкого спектра занятий, направленных на развитие школьника Наполнение конкретным содержанием данного раздела находится в компетенции образовательного учреждения

Цель внеурочной деятельности: создание условий для проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного выбора, постижения духовно нравственных ценностей и культурных традиций.

Здоровьесберегающие требования к осуществлению внеурочной деятельности: Форма проведения занятий отличная от урока Успех порождает успех - акцент делается только на хорошее; в любом поступке, действии сначала выделяют положительное, а только потом отмечают недостатки.

Основные этапы формирования модели внеурочной деятельности 1 этап - Подготовительный изучили пакет материалов, разработанных в рамках ФГОС нового поколения; проанализировали имеющуюся в школе учебно-методическую и материально- техническую базу, информационные ресурсы, собственный методический потенциал. определили основные направления и ценностные основы воспитания и социализации учащихся начальных классов; проанализировали научные подходы к организации внеурочной деятельности, определили стратегию её реализации в образовательном учреждении; отработали механизм, который обеспечивает выбор учащимися внеурочных занятий в соответствии с их интересами и способностями.

Типы организационных моделей внеурочной деятельности модель дополнительного образования модель « школы полного дня » ; оптимизационная модель инновационно- образовательная модель.

Определение социального заказа Анкетирование: родителей учащихся педагогов

Внеурочная деятельность школьников Направления внеурочной деятельности Общеинтеллектуальное Общекультурное Социальное Духовно-нравственное Спортивно-оздоровительное

Основные этапы формирования модели внеурочной деятельности 2 этап- Формирование нормативной базы в ОУ разработали рабочие программы для реализации направлений внеурочной деятельности; определили критерии оценки эффективности воспитательных воздействий в рамках внеурочной деятельности. 3 этап – практический реализация программ в практической деятельности 4 этап -аналитический анализ результатов работы.

Ожидаемые результаты Повышение качества образования школьников. Создание максимально благоприятных условий для раскрытия личностного потенциала учеников. Повышение уровня саморазвития и самообразования.

Это важно! Важно иметь в виду, что внеурочная деятельность это отнюдь не механическая добавка к основному общему образованию, призванная компенсировать недостатки работы с отстающими или одарёнными детьми. Школа после уроков – должна стать миром творчества, проявления и раскрытия каждым ребёнком своих интересов, своих увлечений, своего «я». Ведь главное, что здесь ребёнок делает выбор, свободно проявляет свою волю, раскрывается как личность. Это даст возможность превратить внеурочную деятельность в полноценное пространство воспитания и образования.