Оборудование для центра инклюзивного образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Технические средства обучения лиц с нарушениями зрения.
Advertisements

Клавиатура Мышь Графический планшет Сканер Цифровая камера Микрофон.
Методические рекомендации по организации и проведению ЕГЭ для лиц с ограниченными возможностями (Письмо Рособрнадзора от г /10) Методические.
Использование инновационных коррекционно- реабилитационных технологий в процессе сопровождения детей после кохлеарной имплантации. Коррекционно-педагогическая.
Задачи: Оказание коррекционно-педагогической помощи ребёнку, с использованием игротерапевтических методов и приёмов. Обучение родителей методам игрового.
Ольга Александровна Шушкова Руководитель Ресурсного центра дистанционного обучения детей-инвалидов.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Начальная школа-детский сад компенсирующего вида.
Современная система образования лиц с нарушением зрения и нарушением слуха.
Технологии специальных возможностей это компьютерные технологии, с помощью которых пользователи могут настраивать компьютеры в соответствии со своими.
Синтезаторы речи Используются для слепых в компьютерной технике, т.е. когда визуальная информация преобразуется в речь.
Методические рекомендации по организации и проведению ЕГЭ для лиц с ограниченными возможностями (Письмо Рособрнадзора от г /10) Методические.
Вспомогательные технические средства как условие включения детей с ограниченными возможностями в общеобразовательный процесс Константинова Юлия, специалист.
Роль психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК) в создании специальных условий для ребенка с ограниченными возможностями здоровья Л.М. Беткер, зав.каф.
Адаптированная образовательная программа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
ДОСТУПНАЯ СРЕДА В ЖИЛИЩЕ И БЫТУ Докладчик: Гусева Елена Евгеньевна Эксперт по направлениюДОСТУПНАЯ СРЕДА Группы Компаний «ИСТОК-АУДИО» Министерство труда.
Логопедическое сопровождение младших школьников в условиях МКОУ Центр диагностики и консультирования Ступинского муниципального района Платонова И.П. Жданова.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР ДИАГНОСТИКИ И КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ « НАДЕЖДА »
Инклюзивное образование – это правильная и очень современная стратегия. В-третьих, это позволит обществу стать более толерантным, восприимчивым к индивидуальным.
« ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ ( ГЛОБАЛЬНОМУ И АНАЛИТИЧЕСКОМУ ) ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА НА ЗАНЯТИЯХ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ПО ПРОГРАММЕ « ОБЩЕНИЕ » Э. И. ЛЕОНГАРД »
Как помочь человеку стать здоровым?. Определяющие вопросы Нужна ли система проката технических средств реабилитации? Как организовать работу пункта проката?
Транксрипт:

Оборудование для центра инклюзивного образования

Диагностическое оборудование (для первичной и контрольной диагностики) Специализированная электроакустическая аппаратура для определения оптимального слухового поля с методическими рекомендациями (для обучающихся с нарушениями слуха и речи)

Оборудование для организации образовательного процесса лиц с нарушениями слуха Инфракрасный динамик-усилитель Электроакустическое оборудование для индивидуального пользования Электроакустическое оборудование для коллективного пользования ( в классе от 6 до 10 человек)

Оборудование для организации образовательного процесса лиц с нарушениями слуха Специальная электроакустическая аппаратура для индивидуального пользования, позволяющая работать по верботональному методу Специальная электроакустическая аппаратура для коллективного пользования, позволяющая работать по верботональному методу

Оборудование для организации образовательного процесса лиц с нарушениями зрения Цифров ая модульн ая систему для работы с текстом и управления различными компонентами информационного пространства Многофункциональный портативный сканер для работы с текстами Цифровой комплекс для чтения книг, газет и журналов Портативный цифровой видеоувеличитель Брайлевский дисплей с беспроводной технологией Bluetooth (40 ячеек )

Оборудование для организации образовательного процесса лиц с нарушениями зрения Универсальное цифровое устройство для чтения, прослушивания и управления различными компонентами информационного пространства Универсальный цифровой планшет для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья Брайлевский принтер Набор принадлежностей для письма по системе Брайля

Оборудование для организации образовательного процесса лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата Многофункциональный опорный ортопедический комплекс со специальными регулируемыми креплениями должен быть предназначен для формирования правильной посадки детей с нарушениями опорно- двигательного аппарата Специализированная система с регулируемой рабочей поверхностью для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата Складная механическая опора для беспрепятственного передвижения детей с нарушениями опорно- двигательного аппарата в помещении и уличных условиях Специальная программируе мая клавиатура Система виртуального управления средств коммуникации с использованием инфракрасной камеры для детей с нарушениями опорно- двигательного аппарата

Верботональное оборудование для реабилитации и коррекции детей с ограниченными возможностями здоровья Оборудование для организации учебно-воспитательной и коррекционно-реабилитационной работы с лицами с ограниченными возможностями здоровья Специальная электроакустическая аппаратура коллективного пользования, позволяющая работать в группе из 6-8 обучающихся с кохлеарными имплантами, в комплекте с вибростолом Специальная электроакустическая аппаратура для коррекции речевых нарушений Специальная электроакустическая аппаратура для терапии заикания и речевой реабилитации Специальная электроакустическая аппаратура для индивидуального пользования, позволяющая работать по верботональному методу, в комплекте с вибростолом