Тема: Виды корней и типы корневых систем. План урока: 1.Функции корня 2.Виды корней 3. Типы корневых систем 4. Лабораторная работа «Виды корней, стержневые.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Корень один из основных органов высших растений (кроме мхов), служащий для прикрепления к субстрату, поглощения из него воды и питательных веществ. Функции.
Advertisements

Тема: Виды корней и типы корневых систем. Какова роль корней в жизни растений ?
Тема урока: Виды корней и типы корневых систем. Цель: Сформировать понятие о корне, как о вегетативном органе растения, о видах корней, о типах корневых.
Презентация к уроку по биологии (6 класс) на тему: презентация на тему: "Строение корня. Типы корневых систем" (6 класс)
Корень - основной вегетативный орган высших растений. Различают главный, боковые и придаточные корни.
Корень. Урок биологии 6 класс. Купреенко Т.А. МОУ СОШ 61.
Биология 6 класс. стебелек почечка корешок семядоли семяная кожица.
Виды корней и типы корневых систем.
МОАУ СОШ с УИОП 47 города Кирова Воробьёва Ольга Юрьевна.
Отгадайте загадку: КОРЕНЬ Царства тёмного жильцы Ползут в разные концы, Неустанно воду пьют, Всем растениям жизнь дают.
Учитель :Трушина З.А. Внутреннее строение корня. Корень – это специализированный, т.е. приспособленный для почвенного питания, орган растения. Его внешнее.
Корень - один из главных вегетативных органов растения. Обеспечивает минеральное и водное питание. Закрепляет растение в почве. Накапливает питательные.
Тема: «Корень - главный орган растения» Урок – презентация по биологии 6 класс Учитель Коваленко Тамара Владимировна.
Гришина Марина Анатольевна, у учитель биологии. 1 квалификационная категория 1 квалификационная категория МБОУ «Васильевская кадетская школа 1» Зеленодольский.
Вегетативные органы растений. Корень и корневая система.
КОРНИ РАСТЕНИЙ.
Составила учитель биологии и химии МОУ Екатерининская СОШ Братчикова Т.С.
Виды корней и типы корневых систем Урок биологии, 6 класс Автор: Иванова Татьяна Геннадьевна учитель биологии МОУ «Детский дом – школа» г. Орехово - Зуево.
Корень Значение корня Важнейшая функция корня – питание растения, т. е. всасывание воды и минеральных веществ Другая функция корня – укрепление растения.
Корень – это специализированный, т.е. приспособленный для почвенного питания, орган растения. Его внешнее и внутреннее строение обусловлено этим назначением.
Транксрипт:

Тема: Виды корней и типы корневых систем. План урока: 1.Функции корня 2.Виды корней 3. Типы корневых систем 4. Лабораторная работа «Виды корней, стержневые и мочковатые корневые системы».

Корень один из основных органов высших растений (кроме мхов), служащий для прикрепления к субстрату, поглощения из него воды и питательных веществ. Функции корня: 1.Укрепление растения в почве и удержание надземной части растения; 2.Поглощение воды и минеральных веществ; 3.Проведение веществ; 4.Может служить местом накопления питательных веществ; 5.Служит органом вегетативного размножения. Функции корня

По происхождению корни делят на главный, боковые и придаточные. Главный корень корень, развивающийся из зародышевого корешка. Придаточные корни корни, развивающиеся от стеблей, листьев. Боковые корни корни, развивающиеся на другом корне любого происхождения и являющиеся образованиями второго и последующих порядков ветвления. Виды корней

Типы корневых систем Корневая система это совокупность всех корней растения. Корневая система СтержневаяМочковатая

Стержневая корневая система корневая система с хорошо выраженным главным корнем. Характерна для двудольных растений. Типы корневых систем

Мочковатая корневая система корневая система, образованная боковыми и придаточными корнями. Главный корень растет слабо и рано прекращает свой рост. Типична для однодольных растений. Типы корневых систем

Закрепление знаний Что такое корень? Какой корень называется главным? Какие корни называются придаточными? Какие корни называются боковыми? Что такое корневая система? Перечислите функции, которые выполняет корень.

Лабораторная работа 14 Лабораторная работа 14 «Виды корней, стержневые и мочковатые корневые системы» 1. Рассмотрите корневые системы предложенных вам растений, найдите главный и боковые корни. 2. Определите и отберите растения со стержневой корневой системой. 3. Определите и отберите растения с мочковатой корневой системой. 4. По строению корневой системы определите, какие растения однодольные, какие – двудольные. 5. Заполните таблицу: Название растения Тип корневой системы

§ 19, стр. 91 задание !, 1 - 4