ПРИВЛЕЧЕНИЕ РАБОТОДАТАЛЕЙ К РАЗРАБОТКЕ СОВРЕМЕННЫХ УЧЕБНЫХ МАТЕРИАЛОВ Сергей Геннадьевич Щербаков, директор ОИЦ «Академия» 11 декабря 2012 года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ФГОС. СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Докладчик: Еркина Анна Борисовна директор Сибирского филиала.
Advertisements

Использование электронных образовательных ресурсов при реализации ФГОС Вендрова Ольга Наумовна, заместитель генерального директора, Издательский центр.
Щербаков Сергей Геннадьевич директор «ОИЦ «Академия» Новые учебные материалы для профессионального образования.
LOGO Edit your company slogan ОПЫТ РАБОТЫ В РЕЖИМЕ РЕСУРСНОГО ЦЕНТРА ТРАНСПОРТНОЙ ОТРАСЛИ.
Развитие системы профессионального образования Ростовской области Министерство общего и профессионального образования Ростовской области Отдел профессионального.
Региональные требования к качеству НиСПО посредством вариативной составляющей ОПОП Факультет повышения квалификации и переподготовки работников профессионального.
ИТОГОВАЯ РАБОТА ПО ПРОГРАММЕ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ПРОГРАММАМ СПО,
Исламгалиев Ф.Г., директор регионального ресурсного центра развития профессионального образования Екатеринбург, 2012 Реализация проекта «Разработка и апробация.
ФИРО, 10 октября 2011г. ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ К СОЗДАНИЮ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ФГОС ДЛЯ СПО и НПО.
Шевченко Н.П., Зам. директора по НМР ГБОУ СПО РО «Новочеркасский колледж промышленных технологий и управления» О размещении информации об образовательной.
Основные направления развития профессионального образования в Российской Федерации и Республике Карелия Калева В.Г., начальник Управления развития образования.
«Инновационные подходы к подготовке кадров для высокотехнологичного производства в рамках приоритетного национального проекта «Образование» Концепция проекта.
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Московской области «ХИМКИНСКИЙ ТЕХНИКУМ МЕЖОТРАСЛЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ»
1.ступень образования часть региональной экономики 2.мобильность и гибкость системы короткие сроки обучения 3.преподавание разных дисциплин многопрофильность.
Федеральный государственный образовательный стандарт профессионального образования: основные положения С.А. Ефимова, к.п.н., директор ЦПО Самарской области.
1 «Государственно – общественные механизмы развития профессионального образования» Лейбович Александр Наумович, первый заместитель директора Федерального.
Городской практический семинар «Организация независимой итоговой аттестации» Воронько Г.И., директор ПЛ июня 2013.
LOGO Построение системы взаимодействия работников профобразования Методический семинар ГАОУ РХ ДПО ХакИРОиПК Отдел профессионального.
Краевое государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Краевой колледж предпринимательства» СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ.
Основные направления развития профессионального образования Российской Федерации (модернизация системы профобразования)
Транксрипт:

ПРИВЛЕЧЕНИЕ РАБОТОДАТАЛЕЙ К РАЗРАБОТКЕ СОВРЕМЕННЫХ УЧЕБНЫХ МАТЕРИАЛОВ Сергей Геннадьевич Щербаков, директор ОИЦ «Академия» 11 декабря 2012 года

«Академия» Компоненты электронного учебно-методического комплекса 2 Традиционный учебник Электронная версия учебника Электронное приложение Интерактивный мультимедийный электронный учебник (ИМЭУ) Цифровая копия традиционного учебника Составная часть УМК, содержащая мультимедийные объекты, интерактивные упражнения и тренажёры, инструменты для контроля учебной деятельности Учебник с интерактивными упражнениями, мультимедийными объектами, ссылками на внешние информационные ресурсы Примеры электронных учебно-методических комплексов ОП.08 «Технология машиностроения» ОП.01 «Инженерная графика»

«Академия» Направления сотрудничества ОУ и работодателей по обеспечению учебного процесса: 3 разработка учебных программ, соответствующих ФГОС и профессиональным или корпоративным стандартам; создание учебных материалов и контрольно-оценочных средств; обучение педагогических кадров.

Сертификация и трудоустройство выпускников Модель частно-государственного партнерства Учебные материалы Допуск к технологическому оборудованию IT-оснащение Финансирование повышения квалификации педагогов Формулировка квалификационных требований 4 Корпорация Правительство субъекта РФ Образовательные учреждения НПО и СПО

5 ПМ.01 «Обслуживание и эксплуатация бульдозера» ПМ.01 «Монтаж, демонтаж, ремонт, опробование и техническое обслуживание механической части машин, узлов и механизмов распределительных устройств» ПМ.01 «Ведение технологических процессов горных и взрывных работ» Опыт ЧГП по созданию ЭУМК для подготовки специалистов горной отрасли в Республике Саха (Якутия)

Предложения для региональных образовательных систем 1.Создать экспертный орган по экспертизе учебных материалов в рамках вариативной части ОПОП. 2.Разработать рекомендации к учебным материалам и регламент экспертизы. 3.Совместно с региональными работодателями разработать схему ЧГП, при которой у работодателей появляется мотивация к развитию системы НПО и СПО. 6