Федеральная таможенная служба Приволжское таможенное управление Доклад заместителя начальника организационно-инспекторской службы Приволжского таможенного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Пермская таможня Доклад заместителя начальника Пермской таможни Терехова Павла Васильевича « «О результатах работы Пермской таможни по снижению непроизводительных.
Advertisements

Федеральная таможенная служба Приволжское таможенное управление Доклад первого заместителя начальника Приволжского таможенного управления по таможенному.
ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТАМОЖЕННАЯ СЛУЖБА РОССИИ Приволжское таможенное управление Чувашская таможня О ПРИМЕНЕНИИ СПЕЦИАЛЬНЫХ УПРОЩЕННЫХ ПРОЦЕДУР.
Доклад начальника Пермской таможни Авраменко Владимира Георгиевича Авраменко Владимира Георгиевича «Об основных направлениях работы Пермской таможни в.
Федеральная таможенная служба Приволжское таможенное управление Доклад начальника Нижегородской таможни ВАСИЛЬЕВА Вениамина Анатольевича «О результативности.
Доклад начальника Ульяновской таможни Герасёва Валерия Николаевича Герасёва Валерия Николаевича «О результатах работы Приволжского таможенного управления.
Федеральная таможенная служба Приволжское таможенное управление Доклад заместителя начальника службы организации таможенного контроля Приволжского таможенного.
Доклад заместителя начальника Пермской таможни Терехова Павла Васильевича Терехова Павла Васильевича «О результатах работы Пермской таможни по снижению.
Федеральная таможенная служба Приволжское таможенное управление Башкортостанская таможня Доклад первого заместителя начальника Башкортостанской таможни.
Федеральная таможенная служба Приволжское таможенное управление Доклад исполняющего обязанности заместителя начальника управления – начальника правовой.
Федеральная таможенная служба Приволжское таможенное управление Выступление и.о. первого заместителя начальника Приволжского таможенного управления по.
Федеральная таможенная служба Приволжское таможенное управление Выступление заместителя начальника Приволжского таможенного управления – начальника правовой.
Совершение таможенных операций в отношении товаров, перемещаемых через территорию Республики Беларусь в составе комбинированного транспорта «ВИКИНГ» Одесса,
Публичная декларация о приоритетных задачах Федеральной таможенной службы на 2014 год Для продолжения нажмите пробел.
Выступление начальника Пальниковского таможенного поста О.И. Хиюзова « Реализация принципа выборочности таможенного контроля: возможности и перспективы.
Федеральная таможенная служба Приволжское таможенное управление Самарская таможня Доклад начальника Самарской таможни АРХИПОВА Александра Александровича.
Практика внедрения перспективных таможенных технологий с использованием электронного представления сведений Заместитель начальника Главного управления.
Федеральная таможенная служба Приволжское таможенное управление Выступление заместителя начальника Приволжского таможенного управления – начальника правовой.
Доклад начальника отдела торговых ограничений и экспортного контроля службы федеральных таможенных доходов Коваль Светланы Николаевны «О внедрении «единого.
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И ИЗМЕНЕНИЯ В ПОДХОДАХ К ТАМОЖЕННОМУ ДЕКЛАРИРОВАНИЮ И ВЫПУСКУ ТОВАРОВ М. В. ИСКОСКОВА НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА ТАМОЖЕННОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА.
Транксрипт:

Федеральная таможенная служба Приволжское таможенное управление Доклад заместителя начальника организационно-инспекторской службы Приволжского таможенного управления ВАРЕНИЦЫ Ирины Вадимовны «О соблюдении баланса интересов участников внешнеэкономической деятельности и таможенных органов при совершении таможенных операций и таможенном контроле» г. Н. Новгород 8 ноября 2012 года

Карта разработки и развертывания целей Выбор заинтересован- ных сторон и их интересов Перечень интересов Устранение противоречий и группирование интересов Балансирование интересов относи- тельно заинтересованных сторон Структурирование интересов Установление стратегических целей Перечень целей Устранение противоречий и группирование целей Балансирование целей относительно интересов Разработка Политики в области качества Шаг 1 Шаг 2 Развертывание стратегических целей по организации Определение связи целей с деятельностью процессов СМК Определение системы показателей и установление целевых значений Выбор формата взаимоотношений Шаг 3 Определение участников целеполагания 1

Цели процесса «Таможенный контроль до выпуска товаров» 2 Соблюдение требований таможенного законодательства Таможенного союза и Российской Федерации; Соблюдение требований таможенного законодательства Таможенного союза и Российской Федерации; Обеспечение полноты поступления таможенных платежей в федеральный бюджет; Обеспечение полноты поступления таможенных платежей в федеральный бюджет; Сокращение сроков совершения таможенных операций и издержек заинтересованных лиц при совершении таможенных операций. Сокращение сроков совершения таможенных операций и издержек заинтересованных лиц при совершении таможенных операций.

Соблюдение требований таможенного законодательства Таможенного союза и Российской Федерации 3 Уровень правомерности совершения операций в ходе таможенного контроля Выполнение показателей ПЛАНОВОЕ ЗНАЧЕНИЕ – 75 – 95% Уровень правомерности при принятии решения о проведении форм таможенного контроля: ФАКТ – 91,53% (импорт), 86,12% (экспорт). Уровень правомерности при контроле таможенной стоимости: ФАКТ – 92,98% (импорт). Уровень правомерности при контроле классификации товаров в соответствии с ТН ВЭД ТС: ФАКТ – 91% (импорт), 100% (экспорт). Уровень правомерности при контроле соблюдения запретов и ограничений: ФАКТ – 98,56% (импорт), 98,43% (экспорт). Уровень правомерности при контроле определения страны происхождения товаров: ФАКТ – 100% (импорт). Уровень правомерности при контроле соблюдения законодательства РФ об интеллектуальной собственности: ФАКТ – 99,97%. Уровень правомерности при принятии решения о взятии проб или образцов товаров, взятие проб или образцов товаров: ФАКТ – 86,67% (импорт), 85,19% (экспорт). Количество СОНАР, допущенных при принятии решений, совершении действий или бездействия в области таможенного дела на 1000 зарегистрированных ДТ ПЛАНОВОЕ ЗНАЧЕНИЕ не более 4 на 1000 зарегистрированных ДТ

4 Среднее время регистрации прибытия транспортного средства: ПЛАН – не более 11 мин., ФАКТ – 5 мин. Среднее время завершения таможенной процедуры таможенного транзита в отношении товаров, перевозимых автомобильным транспортом: ПЛАН – не более 2 ч. 50 мин., ФАКТ – 1 ч. 6 мин. Среднее время завершения таможенной процедуры таможенного транзита в отношении товаров, перевозимых железнодорожным транспортом: ПЛАН – не более 3 ч. 50 мин., ФАКТ – 1 ч. 23 мин. Среднее время выпуска товаров, в отношении которых зарегистрированы предварительные таможенные декларации: ПЛАН – не более 13,5 ч., ФАКТ – 9,13 ч. Среднее время выпуска ДТ, к которым не применяются вывозные таможенные пошлины, помещаемые под процедуры экспорта и временного вывоза: ПЛАН – не более 3,0 ч., ФАКТ – 1,60 ч. Среднее время выпуска вывозимых товаров, к которым применяются вывозные таможенные пошлины: ПЛАН – не более 3,4 ч., ФАКТ – 2,69 ч. Среднее время выпуска ввозимых товаров (за исключением товаров, в отношении которых зарегистрированы ПТД): ПЛАН – не более 19 ч., ФАКТ – 15,51 ч. Доля поданных через Интернет деклараций на товары, выпущенных в электронной форме в общем количестве ДТ: ПЛАН – не менее 90%, ФАКТ – 95,2%. Доля ДТ, выпущенных по технологии удаленного выпуска, в общем числе ДТ: ПЛАН – не менее 11%, ФАКТ – 15,96%. Уровень оперативности принятия решений при проведении таможенного контроля

Распределение количества деклараций на товары по времени регистрации в течение рабочего дня 5 в целом по ПТУпо Пальниковскому т/п по т/п АвтоВАЗпо т/п ГАЗ

Перечень ошибок: неполное описание товара в графе 31 ДТ; неполное описание товара в графе 31 ДТ; неверное указание сведений, касающихся транспортных средств, адресов получателя или отправителя товара, реквизитов разрешительных документов, о весе и количестве товаров, статистической стоимости, стране отправления/направления товаров, о стране происхождения товаров; неверное указание сведений, касающихся транспортных средств, адресов получателя или отправителя товара, реквизитов разрешительных документов, о весе и количестве товаров, статистической стоимости, стране отправления/направления товаров, о стране происхождения товаров; не в полном объеме представляется требуемая техническая документация и необходимые заключения экспертов, не прилагаются переводы отдельных документов на русский язык, опись документов не соответствует прилагаемым к декларации документам не в полном объеме представляется требуемая техническая документация и необходимые заключения экспертов, не прилагаются переводы отдельных документов на русский язык, опись документов не соответствует прилагаемым к декларации документам. 6 Доля деклараций на товары с ошибками от общего количества деклараций на товары, % Ошибки участников ВЭД

Причины ошибок 7 недостаточный уровень профессиональной подготовки как в части знания законодательных актов в сфере таможенного дела, так и в части применения программных средств; недостаточный уровень профессиональной подготовки как в части знания законодательных актов в сфере таможенного дела, так и в части применения программных средств; невнимательность при изучении коммерческих, товаросопроводительных документов; невнимательность при изучении коммерческих, товаросопроводительных документов; подготовка ДТ по шаблону ранее оформленной ДТ; подготовка ДТ по шаблону ранее оформленной ДТ; низкое качество подготовки комплекта документов; низкое качество подготовки комплекта документов; акцент на скорость комплектования пакета документов и механического его предъявления инспектору таможенного поста; акцент на скорость комплектования пакета документов и механического его предъявления инспектору таможенного поста; несвоевременное обновление программных продуктов; несвоевременное обновление программных продуктов; неумение использовать в достаточной мере все их возможности; неумение использовать в достаточной мере все их возможности; издержки программных средств участников ВЭД (не выявляют технические ошибки, которые выявляются программными средствами таможенных органов). издержки программных средств участников ВЭД (не выявляют технические ошибки, которые выявляются программными средствами таможенных органов).

8 Доля партий товаров, досматриваемых в рамках применения СУР при совершении таможенных операций, в общем количестве товарных партий (при вывозе): ПЛАН – не более 0,8%, ФАКТ – 0,30%. Доля партий товаров, досматриваемых в рамках применения СУР при совершении таможенных операций, в общем количестве товарных партий (при ввозе): ПЛАН – не более 5,8%, ФАКТ – 4,50%. Количество направленных в ФТС России предложений по актуализации профилей риска и заключений: ПЛАН – не менее 14, ФАКТ – 16. Результативность применения таможенных досмотров на основании интуитивных профилей риска при вывозе: ПЛАН – не менее 80%, ФАКТ – 50%. Результативность применения таможенных досмотров на основании срочных профилей риска: ПЛАН – не менее 70%, ФАКТ – 77,40%. Результативность применения таможенных досмотров на основании интуитивных профилей риска при ввозе: ПЛАН – не менее 62%, ФАКТ – 75%. Результативность применения таможенных досмотров на основании профилей риска, утвержденных ФТС России, при декларировании товаров путем подачи ДТ: ПЛАН – не менее 0,9%, ФАКТ – 1,80%. Уровень адекватности принятия решений при проведении таможенного контроля

Досмотры по категориям участников ВЭД год 2012 год

Результаты рассмотрения таможенными органами Приволжского региона жалоб в области таможенного дела 10

Количество исков к таможенным органам, количество жалоб в области таможенного дела 11

Количество исков к таможенным органам, рассмотренных судами (в сфере таможенного дела) 12

Доля участников ВЭД, положительно оценивающих работу таможенных органов Приволжского региона 1313 Доля участников ВЭД, положительно оценивающих работу таможенных органов Приволжского региона: во 2 квартале 2012 года – 65%, в 3 квартале 2012 года - 76%. Доля участников ВЭД, положительно оценивающих работу таможенных органов Приволжского региона, давших ответы «положительно», «скорее положительно»: во 2 квартале 2012 года – 89%, в 3 квартале 2012 года – 98%. Доля участников ВЭД, удовлетворенных скоростью совершения таможенных операций: во 2 квартале 2012 года – 88%, в 3 квартале 2012 года – 93%. Доля участников ВЭД, уверенных в непредвзятом рассмотрении конфликтной ситуации: во 2 квартале 2012 года – 71%, в 3 квартале 2012 года – 78%. Доля участников ВЭД, удовлетворенных соблюдением норм корректного поведения сотрудниками таможенных органов Приволжского региона: во 2 квартале 2012 года – 82%, в 3 квартале 2012 года – 97%. Доля участников ВЭД, удовлетворенных графиком работы таможенных органов: во 2 квартале 2012 года – 86%, в 3 квартале 2012 года – 94%. Доля участников ВЭД, которые не сталкивались с необходимостью использования связей при обращении в таможенные органы: во 2 квартале 2012 года – 96%, составила в 3 квартале 2012 года – 98%.

Доля участников ВЭД, удовлетворенных скоростью совершения таможенных операций, % 1414 Доля участников ВЭД, удовлетворенных графиком работы таможенных органов, %

Доля участников ВЭД, удовлетворенных соблюдением норм корректного поведения сотрудниками таможенных органов, % 1515 Доля участников ВЭД, уверенных в непредвзятом рассмотрении конфликтной ситуации, %

Федеральная таможенная служба Приволжское таможенное управление Доклад заместителя начальника организационно-инспекторской службы Приволжского таможенного управления ВАРЕНИЦЫ Ирины Вадимовны «О соблюдении баланса интересов участников внешнеэкономической деятельности и таможенных органов при совершении таможенных операций и таможенном контроле» г. Н. Новгород 8 ноября 2012 года