Профессиональное самооопределение ПРО Б ЛЕМА Выбор Подготовила отв за профориентационную работу ГБОУ ООШ 5 г.о.Чапаевск Уткина Е.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Актуализация проблематики выбора профессии.. Задачи Нашей задачей является, как можно значимей внести проблему выбора профессиональной деятельности в.
Advertisements

Все профессии нужны, все профессии важны… У меня растут года, будет и семнадцать. Где работать мне тогда, чем заниматься?
Company LOGO Автор педагог-психолог Дубылкина О.В.
ПРАВИЛА ВЫБОРА ПРОФЕССИИ (в помощь выбирающему профессию)
Тема урока Работа над проектом «Моя будущая профессия»
Профориентация и ЕГЭ Как правильно выбирать профессию?
Программа индивидуального развития обучающегося «От карьеры школьной к карьера профессио нальной» к карьера профессио нальной»
Цель: поддержка мотивации в профессиональном самоопределении, углубление знаний в определенной области, расширение знаний ученика по тому или иному учебному.
Мы выбираем, нас выбирают… Как это часто не совпадает… Проектирование профессионального жизненного пути.
Курс «Твоя профессиональная карьера». Профессиональное самоопределение - основа самоутверждения человека в обществе, одно из главных его решений в жизни.
Психология и выбор профессии Выполнила: Клубикова Виктория ученица 9 «А» класса, МОУ «Гимназия» г. Кириши Кириши 2014 г.
Я и мир профессий «Все профессии от людей и только три от Бога: учитель, судья и врач» СОКРАТ.
Цель профориентационной работы в УВК : Если человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным. Сенека.
Гаврилов Алексей Мигунов Влад 9 Б. Данные центра социально- профессионального самоопределения 75% старшеклассников испытывают серьезные затруднения в.
УЧРЕЖДЕНИЕ «РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ЦЕНТР ПРОФОРИЕНТАЦИИ МОЛОДЕЖИ» ПРАВИЛА ВЫБОРА ПРОФЕССИИ (в помощь выбирающему профессию)
Макаркина Ирина Николаевна – учитель русского языка и литературы, классный руководитель 9 «А» класса МОУ СОШ 13 с УИОП г. Егорьевска.
Подготовила практический психолог УВК 25 – лицей «Успех» Бычек Татьяна Викторовна.
Твоя профессиональная карьера Откидач Г. В. педагог-психолог МОУ СОШ 3 г. Усолье-Сибирское.
Причины, приводящие к неправильному выбору профессии Родительское собрание
Профессионально- ориентационная деятельность классного руководителя в условиях профильного обучения Николаева Ирина Вадимовна, заместитель директора по.
Транксрипт:

Профессиональное самооопределение ПРО Б ЛЕМА Выбор Подготовила отв за профориентационную работу ГБОУ ООШ 5 г.о.Чапаевск Уткина Е.В.

Трудности профессионального самоопределения 1категория пока не нашли для себя в этой жизни ничего интересного. 2категория активна и в учебе, и в различных других формах деятельности. Как же разобраться в себе?

В результате анкетирования «Готов ли ты к выбору профессии» были выделены следующие группы учащихся: 1. Практически готовы к выбору профессии 2. Недостаточно готовы к выбору профессии 3. Не смогли определиться

Как же разобраться в себе? соответствие между психологическими особенностями человека соответствие между характеристиками будущей работы. профессия должна быть интересна.

Подростковый возраст это время повышенной интеллектуальной активности. Эти качества обеспечивают способность к труду. Именно сейчас формируются и развиваются: ясность оригинальность дисциплинированностьострота мышления гибкость уверенность настойчивость самообладание

Любая профессия требует: «профессионально важные качества», СПОСОБНОСТИ, отвечающие профессионально важным качествам. тип реализуемой профессиональной деятельности должен совпадать с твоим личностным, характерологическим тип

Высокий уровень общего умственного развития является условием успешной профессиональной деятельности учителя, врача, юриста, психолога, инженера, экономиста, программиста и др. Природными задатками и наследственностью человека Его жизненным опытом, образованием, воспитанием и чертами характера

Запомни: способности формируются в деятельности. Привыкай работать, трудиться.

Успешность (50%) Склонности(5%) Какова же формула профессионального успеха?! Способности (10%) Формула профессионального успеха Интересы(5%) Престиж профессии (10%) 10% Состояние здоровья (10%)Темперамент (10%)

Типичные ошибки при выборе профессии. 1. Низкий уровень самокритики, переоценка своих способностей. 2. Душевная лень, нежелание разбираться в себе, расчёт на авось. 3. Выбор профессии осложняется понятием «престижность» 4. Имидж – ничто. 5. За компанию. 6. Родительское благословение. 7. Мечты, мечты. 8. Погоня за деньгами.

Как добиться успеха. 1 секрет успеха Огромное внутреннее намерение - иметь успех в жизни. Это первый и главный секрет успеха. 2 секрет успеха Безоговорочное знание, что вы добьетесь успеха. 3 секрет успеха Упорная работа. 4 секрет успеха Самовнушение. 5 секрет успеха Планирование жизни, постановка целей. 6 секрет успеха Хороший образ самого себя. 7 секрет успеха Постоянно учиться.

МОИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЦЕЛИ «Кто не знает, в какую гавань он плывёт, для того нет попутного ветра». Сенека

Консуль тация родител ей Тесты, учебн ые занят ия Консуль тация психоло га Консуль тация службы занятос ти населен ия Интернет- ресурсы Встречи с интересными людьми Консультация руководителя Службы планировани я проф. карьеры Экскур сии Формы и методы работы

ВозрастЖелаемый доход (руб.) Предполагаемая работа 18 лет 22 года 25 лет 30 лет 35 лет 40 лет

5.1. Этапы работы. Организационно-подготовительный этап Технология изготовления 5.2. Готовое изделие(продукт) Заключительный этап 5.4. Экономическая часть.

Мы научились … Мы можем использовать Обоснование Приобретенные умения 1.Мы научились проводить опросы населения; 2. приобрели неоценимый опыт работы в группах; 3. смогли быть полезными для … Мы можем использовать приобретенные знания и умения в дальнейшей профессиональной деятельности. Умение общаться с людьми и выполнять совместную работу является залогом успеха в современной жизни. Приятно осознавать, что ты делаешь полезное для себя и для других. Умение работать с текстом на ПК пригодится в любой профессиональной деятельности. Вывод: результатом нашей работы над проектом является _______________________________. В дальнейшем мы планируем продолжить _______________________________________. Изучена документация по данной проблеме, установлены деловые контакты с заинтересованными организациями и специалистами. К проекту прилагается технико-экономическое обоснование, которое компетентно подготовили ____________________________________________________________. Разработка этого проекта характеризуется следующими позитивными характеристиками: многофакторным анализом (учётом множества деталей); эстетической гармонией и привлекательностью.

Помни: окончательный выбор только за тобой, ведь выбирая профессию, ты выбираешь судьбу.