Сведения знания новости. 4 9 1 ХХI Цифровая Текстовая Графическая Звуковая Видео.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
5 класс Разминка С буквой Л – в игре в футбол Часто слышим слово … ГОД Я приношу с собою боль, В лице большое искажение, А Ф на П заменишь коль, То превращаюсь.
Advertisements

5 класс Выполнила презентацию учитель информатики МОУ «СОШ 20» Поспелова Г. В. г. Новомосковск Тульская область.
5 класс Мы пришли сюда учиться, Не лениться, а трудиться. Работаем старательно, Слушаем внимательно.
Цели урока: углубить представление учащихся о формах представления информации; акцентировать внимание учащихся на тексте как одной из наиболее распространенных.
5 класс Выполнила презентацию Поспелова Г. В. учитель информатики МОУ «СОШ 20» г. Новомосковск Тульская область.
Текстовая информация Что написано пером, то не вырубить топором.
Текст как форма представления информации Урок 14.
Д Б Д Е О Ы Й Р Н Ь 5 класс 14 урок. Тема урока:
Текст как форма представления информации Урок 14.
Тема: §1.9 Текст как форма представления информации.
Текстовая информация На дом:§1.9 в раб.тетр упр. 35 стр.38.
Текстовая информация. Company Logo Зашифруйте рисунок «Дом», методом координат. Например: А(2;5), В(6,5) и т. д..
Цели урока: акцентировать внимание учащихся на достоинствах и недостатках текстовой формы представления информации; дать представление о таблице как очень.
Текстовая информация. Company Logo Текст Текст – это любое словесное высказывание, напечатанное, написанное или существующее в устной форме.
Урок информатики 6 класс. Внимательно прочтите текст « Оценки за год »: У Мухина по литературе оценка за год – «3». У Алексеевой по математике оценка.
Представление информации в форме таблиц Структура таблицы Табличный способ решения логических задач §9.
Урок 11 Тема: Таблицы. Повторим? Расскажите о текстовой форме представления информации. Какие другие формы представления информации вы еще знаете? Назовите.
24 июля 2015 г.24 июля 2015 г.24 июля 2015 г.24 июля 2015 г. 5 класс 15 урок.
Урок 5 класс Учитель информатики МОУ «Школа- интернат среднего (полного) общего образования с.Кепервеем» Билибинский муниципальный район Чукотский автономный.
Текст как форма представления информации. Что такое текст? Текст – это любое словесное высказывание, напечатанное, написанное или существующее в устной.
Транксрипт:

сведения знания новости

4 9 1 ХХI Цифровая Текстовая Графическая Звуковая Видео

Способ кодирования ( форма представления ) информации зависят от цели, ради которой осуществляется кодирование Основные формы представления информации: 1) символьная - с помощью символов того же алфавита, что и исходный текст 2) графическая - с помощью рисунков или значков 3) числовая - с помощью чисел Код – это система условных знаков для представления информации. Кодирование – это перевод информации в удобную для передачи, обработки или хранения форму с помощью некоторого кода.

Текст (символы) как форма представления информации

Одна из наиболее распространенных форм представления информации. Всякая записанная речь, любое описание чего-нибудь, любое письменное сообщение. Определенная последовательность символов. Текст

Информация, представленная в форме письменного текста, называется текстовой информацией Друг мой! Прости, что огорчаю тебя, но я никак не смогу приехать, как мы договаривались. Но ты не горюй. Все образуется. А я и на работу-то выйти не смогу, потому что устала, чувствую себя отвратительно, еще хуже, чем раньше. Буду просить дать мне отпуск, чтобы подлечиться. Не скучай! Вдруг рванул ветер и … со свистом пронесся по степи… Лунный свет затуманился, стал как будто грязнее, звезды еще больше нахмурились… Чернота на небе раскрыла рот и дыхнула белым огнем; тотчас же опять загремел гром… Со страшным, оглушительным треском разломалось небо…

Текст Словесное высказывание написанноенапечатанноев устной форме Книги читать – скуки не знать Рукопись А. С. Пушкина

оформлению и размеру; назначению и смыслу; носителю информации; способу создания и т.д. Тексты отличаются

До XIX века… В течение этого времени менялось: – То, на чем записывали информацию ( камень, глина, дерево, папирус, пергамент, бумага ); – То, с помощью чего записывали информацию ( камень, костяная палочка, птичье перо, авторучки ) Но не менялось главное: – Чтобы внести изменение в текст, его надо было переписать. А это очень длительный и трудоёмкий процесс.

Появление компьютеров изменило технологию письма. С помощью специальных программ можно набрать текст, внести в него изменения, записать текст в память компьютера для длительного хранения, отпечатать на принтере нужное количество экземпляров без повторного ввода и отправить текст по электронной почте на другие компьютеры. Компьютер, это универсальное средство для работы с текстовой информацией Компьютеры…

Для человека текст – это способ хранения и передачи информации другим людям. Для компьютера текст – это просто цепочка символов, которые он хранит, обрабатывает и передает по информационным каналам. Текст

Прочитанная басня Н.В. Крылова «Лебедь, рак и щука» Является ли текстом или текстовой информацией: Фотография в альбоме Написанное вами сочинение Схема метрополитена г. Москва Мнение вашего друга по поводу просмотренного фильма Просмотренный кинофильм Давайте обсудим

Выводы: Текст - любое словесное высказывание (написанное, напечатанное, в устной форме). Всякий письменный текст – это определенная последовательность символов. Пропуск, пробел или перестановка одного символа в тексте изменяет его смысл. Казнить, нельзя помиловать. Казнить нельзя, помиловать. Казнить нельзя помиловать.

35 стр. 38 бег, море, миг, бант

Табличная форма представления информации

Внимательно прочтите текст «Оценки за год»: У Мухина по литературе оценка за год – «3». У Алексеевой по математике оценка за год – «5». У Дроздова по природоведению оценка за год – «5». У Галкина по природоведению оценка за год – «5». У Прозоровой по литературе оценка за год – «5». У Радугиной по математике оценка за год – «4». У Алексеевой по природоведению оценка за год – «5». У Дроздова по русскому языку оценка за год – «4». У Алексеевой по русскому языку оценка за год – «5». У Алексеевой по литературе оценка за год – «5». У Дроздова по математике оценка за год – «5». У Мухина по математике оценка за год – «3». У Мухина по русскому языку оценка за год – «3». У Прозоровой по математике оценка за год – «5». У Прозоровой по русскому языку оценка за год – «5». У Радугиной по русскому языку оценка за год – «4». У Галкина по русскому языку оценка за год – «4». У Радугиной по природоведению оценка за год – «4». У Галкина по литературе оценка за год – «4». У Радугиной по литературе за год – «5». У Дроздова по литературе оценка за год – «4». У Галкина по математике оценка за год – «3». У Прозоровой по природоведению за год – «5». У Мухина по природоведению за год – «4».

Теперь попробуйте ответить на следующие вопросы: 1.Об оценках скольких учеников говорится в этом тексте? 2.По каким предметам приведены годовые оценки учеников? 3.Сколько учеников имеет только отличные оценки? 4.Кто из учеников имеет «4» и «5» по математике? Фамилия Предмет Русский язык ЛитератураМатематика Природо- ведение Алексеева5555 Галкин4435 Дроздов4455 Мухин3334 Прозорова5555 Радугина4544 Шапка таблицы ПРОГРАФКА БОКОВИК

С помощью таблиц удобно фиксировать наличие или отсутствие связей между объектами. Выводы: Табличная форма представления информации проста и удобна для представления и обработки однотипной информации.

36 стр. 38 Самые крупные алмазы

§ 1.9 стр Вопросы и задания 6 § 1.10 стр Вопросы и задания 1, 3

Превратите слово МУХА в слово СЛОН муха муха муза луза лоза коза кора кара каре кафе кафр каюр каюк крюк урюк урок срок сток стон слон

§ 1.9 Вопросы и задания 6 «Что написано пером, то не вырубить топором» § 1.10 Вопросы и задания 1, 3 1.Когда удобно представлять информацию в виде таблицы? 3. Заголовки к графам таблицы: «Домашняя библиотека» «Имя существительное» «Ученики нашего класса»