Название проекта: Игра «МИР! ТРУД! МАЙ! Номинация: Лучший Team building проект Лучший корпоративный праздник бюджетом до 6000 у.е. Лучший ивент для бренда.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ КОНКУРСНОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ Объем презентации должен быть не более 7 Мбт; В презентационных материалах запрещено использовать брендинг агентства.
Advertisements

ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ КОНКУРСНОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ Объем презентации должен быть не более 3Мбт В презентации разрешается использовать не более 5 фотографий (дополнительные.
Название проекта: новогодний утренник «В королевстве Волшебства» Номинация: Лучший детский праздник.
ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ КОНКУРСНОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ Объем презентации должен быть не более 5 Мбт В презентации разрешается использовать не более 15 фотографий. В презентационных.
07:00 Сбор у метро ВДНХ 07:30 Отъезд в санаторий "Буран" 09:30 Прибытие в санаторий "Буран". Приветственный коктель. 09: :30 Размещение. 11:00 Сбор.
ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ КОНКУРСНОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ Объем презентации должен быть не более 5Мбт В презентационных материалах запрещено использовать брендинг агентства.
Корпоративное мероприятие для…. Решаем задачу - beautiful day На нашем мероприятии будет много событий. Мы создадим один прекрасный вечер в жизни коллектива.
ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ КОНКУРСНОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ Объем презентации должен быть не более 5 Мб В презентации разрешается использовать не более 15 фотографий. Вне.
Команда – главный компонент эффективности Эксклюзивный тимбилдинг в Санкт - Петербурге.
Проект Комплексные Бизнес-Решения «КОБРА». Уважаемые партнеры! Группа компаний «Канцторг» рада предложить Вашему вниманию наш новый проект «Комплексные.
Открытие 26 февраля 2015 года. Что такое Бизнес Клуб Бизнес Клуб - профессиональное бизнес- сообщество, объединяющее владельцев и топ-менеджеров компаний.
Спасение не рядового Bosch. Спасение не рядового Bosch– Задача/цели: - Исполнитель: ARTMIX Events Company; - Заказчик: Представительство ООО «Роберт Бош»
Корпоративное мероприятие для…. Решаем задачу - beautiful day На нашем мероприятии будет много событий. Мы создадим один прекрасный вечер в жизни коллектива.
7 февраля 2014 г 1 Стратегия и бизнес - модель Кривошеина Галина Ивановна, сертифицированный консультант по управлению, Член экспертного совета НИСКУ.
История Турнира Результаты прошлых лет: Победитель премии «HR-бренд года 2012»: Номинация «Федерация», Специальная Номинация «HR-трамплины»
PARTYINFO.RU ПРОГРАММА ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ БАНКЕТОВ НА ВАШУ ПЛОЩАДКУ.
EVENT-АЛЬБОМ. Комплексное ведение всех мероприятий – уникальный продукт еvent studio BonBon, включающий 4 блока: Продвижение Создание команды Бизнес-сопровождение.
Москва Главная идея фестиваля Продемонстрировать детям и взрослым универсальные нравственные, эстетические и физические законы, которые объединяют.
ПРОЕКТ ПО РАЗВИТИЮ КОРПОРАТИВНОГО ВОЛОНТЕРСТВА. безвозмездной квалифицированной помощи волонтеров Проект направлен на развитие некоммерческих организаций.
«День фармацевта» Team-building event. Вводные: - Исполнитель #1.1; - Заказчик (СООО «Лекфарм» -отечественный производитель лекарственных препаратов);
Транксрипт:

Название проекта: Игра «МИР! ТРУД! МАЙ! Номинация: Лучший Team building проект Лучший корпоративный праздник бюджетом до 6000 у.е. Лучший ивент для бренда

Вводные: Исполнитель: #1.5 Заказчик: загородный клуб «Terraski» Тип мероприятия: Team building | трехдневная командная игра в честь 1 мая Количество человек, которые приняли участие в мероприятии: 100 человек (10 команд), владельцы бизнеса, их сотрудники, партнеры. Все – друзья загородного клуба Место проведения мероприятия: Минская обл., Воложинский район, д. Боровиковщина. Подрядчики исполнителя, задействованные в реализации проекта: техническое сопровождение – Deluxe rent кетеринг – загородный клуб «Terraski» локация – лес, территория усадьбы Дата проведения мероприятия: мая 2010 года

Задача/цели: ЗАДАЧИ Организация комфортного пребывания в загородном клубе посредством выстраивания палаточного городка. Организация и проведение многоэтапного соревнования на высоком уровне. Повышение лояльности к бренду клуба, увеличение продаж. Привлечь к участию детей. Организация судейства всех этапов. Награждение участников. Разработка структуры мероприятия, актуальную для организации цикла подобных «Игр» на базе компании-заказчика. ЦЕЛЬ Организация яркого, запоминающегося, нестандартного мероприятия-праздника, который позволит расширить круг друзей, закрепить связи партнеров. Открытие новых талантов. Повышение интеллектуального и спортивного уровня гостей. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ 2500$

Идея: Описание концепции: Игра, это то, без чего мы не могли жить в жизнерадостном и беззаботном детстве, и то о чем мы так скучаем во взрослой жизни! Что такое наша игра? Выполняя задачи, поставленные нам заказчиком мы выделили три этапа состязательного характера в течение двух суток: интеллектуальный - позволит освежить давние умения думать, видеть, слышать; приключение - позволит изучить экосистему лесного массива в радиусе 3- 5 километров от места пребывания; творческий - самый красочный и богатый на фантазию этап, хотя я бы дал ему название творчески – глазурный, ну или творчески – глазурный фестиваль, марш-парад, или Вы сами поймете далее…

Идея: игра Описание: Стилистика: игра стилизована под эпоху введения плановой экономики, эпоху пятилеток, постНЭПовские времена. Лейтмотив игры: Мир! Труд! Май! Слоганы игры: «Пролетарии всех стран соединяйтесь!», «Труд - облагораживает человека!», «Дай слабину!» Понятия, которые мы ввели для усиления эффекта присутствия: пролетарий – член коммуны, коммуна – команда, ЖКХ – жилищьно- коммунарное хозяйство и прочее…

Идея: интеллектуальный конкурс Описание: За основу задания конкурса мы взяли стихотворение известного русского пролетарского поэта Михаила Прокофьевича Герасимова – «В купели чугуна». Все слова стихотворения зашифрованы. На каждое слово есть две- три наводящих подсказки, либо аудио отрывок песни, который содержит само слово. Подаются подсказки последовательно, посредством видео- и аудио-оборудования. Пример: Зашифровано слово «чугун»: подсказка 1: «в нем удаются утки»; подсказка 2: «силен, но хрупок и тяжел»; подсказка 3: «голова с перепоя». Вдарим по интеллекту, Пролетарий!

Идея: приключение Описание: Правила квеста – это свод законов, который описывает общие сведения приключения, ставит цели и задачи команд, регулирует взаимодействия команд друг с другом и с кураторами игры (Мастер игры, председатель ЖКХ, инструктор), а также вводит единицу измерения баллов и курсы валют. Пример: Курсы обмена валют в ЖКХ Баллы 5 охапок хвороста 20Х50 сантиметров1 метр/шар 1 ведро шишек1 метр/шар 1 ведро камней без песка1 метр/шар 5 стаканов иголок без примеси1 метр/шар 1 произведение искусств вашей коммуны1 метр/шар 5 произведение искусств вашей коммуны5 метров/шаров 1 произведение искусств чужой коммуны1 метр/шар 5 произведение искусств чужой коммуны10 метров/шаров 1 уникальный артефакт3 метра/шара 10 метров границы можно заменить на 2-й флаг коммуны и наоборот 1 погонный метр кросс-ленты1 балл 1 шар на доске почета2 балла ПостройкиЗа 1 уровеньЗа 2 уровеньЗа 3 уровеньЗа 4 уровень Храм3 балла6 баллов9 баллов30 баллов Цех4 балла8 баллов12 баллов40 баллов ТРЦ5 баллов10 баллов15 баллов50 баллов

Идея: творческий конкурс или домашнее задание Описание: Коротко: этот конкурс является изюминкой, украшением игры в целом и проводится последним по счету. Задание: участники получили за две недели до начала игры. Вместе с ним команды получили названия команд и жанр, придерживаясь которого необходимо организовать постановку выступления. Закон: команды-участники готовят представление продолжительностью не более 6 минут, в котором описывается преимущество продукта, характеристики производства, описание трудового коллектива. Критерии оценок: соответствие жанру, юмор, костюмы, узнаваемость продукта, текст, музыка. Пример: команда «Соленые шахты» – жанр «индийское кино»; команда «Комбинат интимных услуг» - жанр «сказка»; команда «Производство лифтов» – жанр «триллер»; команда «Свиноводческий племенной завод» - жанр «приключение»; Команда «Фабрика сантехнических изделий» – жанр «мюзикл».

Имплементация: План работ: Разработка идеи игры Проработка этапов игры Согласование с заказчиком этапов игры Разработка приключения (квеста), правил Адаптация приключения на местности Мозговой штурм приключения, поиск слабых мест Проверка этапов игры на однозначность толкования и выполнимость Проработка реквизита, закупка Размещение информации об игре на сайте клуба Тиражирование заданий, выдача командам (конвертов) Инструктаж инструкторов и технического персонала Подготовка площадки для мероприятия (звук, свет, палаточный городок) Встреча гостей игры

Имплементация: График мероприятия: День первый :00 – съезд пролетариев 20:00 – оглашение программы 20:00 – ужин; получение правил экшн-квеста, изучение, консультации 21:00 – интеллектуальный конкурс 22:30 – неформальное общение передовиков производства День второй :00 – пробуждение, завтрак 11:00 – старт экшн-квеста 15:00 – окончание экшн-квеста, обед 16:00 – подготовка к творческому конкурсу, репетиции 19:00 – ужин 20:00 – творческий парад День третий :00 – пробуждение … завтрак/обед 12:00 – подведение итогов, присвоение званий, вручение почетных грамот, прощание…

Реализация: интеллектуальный конкурс Финальный аккорд. Один из участников игры в эйфории наизусть читает загаданное стихотворение Михаила Герасимова – «В купели чугуна»

Реализация: приключение Одна из коммун. На первом плане видим дерево и шарики – это доска почета коммуны. На втором плане видна постройка. Если у нее три вертикальные опоры – это храм, если четыре – это цех, а если пять – торгово- развлекательный центр. Массивно…

Реализация: творческий конкурс или домашнее задание Фрагмент представления команды «Фабрика музыкальных инструментов» в жанре «Детектив» Название «Следствие ведут Колобки»

Мы столкнулись с двумя трудностями: 1.Как отличить команды во время этапа «приключение» в лесу? 2.Что сделать в качестве недорогого памятного сувенира и подарить во время подведения итогов игры? Решение: 1.Вместо всяких маек, кепок и прочего ширпотреба мы использовали цветные широкие атласные ленты, которые участники повязывали себе на голову. 10 команд – 10 цветов по 10 лент. 2.Решение найдено! Теперь наш сувенир примагничен на дверь холодильника. Его размер 10 х 10 см. Прекрасное дополнение к коллекции аналогичных магнитов из заграничных поездок!

Эффективность: отзывы «… Жалко расставаться, очень по всем буду скучать! С нетерпением ждем продолжений и предложений. Моя команда, в лице «Соленых шахт», выражает огромную благодарность за подготовку такой интересной игры организаторам, которые «переживали» этот «weekend» вместе с нами!..» Ольга Щербакова (бизнес-леди) «… Спасибо команде ХХХХХХ ХХХХХ, а также руководителю агентства XXXXXX Очень свежее решение с небольшими затратами, которое вылилось в масштабное событие. Надеюсь на помощь в покорении новых высот. Терпения и креатива!» Елена Борисовна Жилинская (хозяйка усадьбы) Итого: с по года прибыль усадьбы выросла на 120% по отношению к аналогичному периоду 2009/2010. Клиентская база выросла на 70%. Вывод: Мероприятие оказало положительное воздействие на целевую аудиторию, что значительно увеличило прибыль и подняло рейтинг загородного клуба. Продолжение следует, ждите приглашения…

Особенности: Игра подразумевают участие детей. Причем у детей она вызывает не меньший интерес, чем у гостей постарше. Концепция игры и ее этапы легко могут получить продолжение и перерастать в цикл подобных игр для партнеров. Изменяются лишь задания.

Дополнительная информация: Мероприятие получило хороший отклик, что и подвигло нас на разработку цикла подобных игр. Мы задали тон и уровень, в котором будут представлены на суд публики все последующие мероприятия для партнеров, друзей и клиентов клуба. Организованное мероприятие получило отклик в ряде белорусских СМИ, самым значимым, из которых, стал сюжет об усадьбе по «Первому национальному телеканалу» в рубрике «Новости дня».