Мы к л есной л ужайке в ышли, Поднимая н оги в ыше, Через к устики и к очки, Через в етви и п енечки. Кто в ысоко т ак ш агал – Не с поткнулся, н е у.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентацию на тему « Правильное питание » МО учителей начальных классов МКОУ - СОШ 18 п. Реттиховка 2012 г.
Advertisements

В к ласс п ришла игрушка к н ам, Деревянный мальчуган, Ключик о н в р уке несет Нос в о в се д ела с ует.
Словарная работа Подготовила учитель начальных классов Пузикова Н.С. МБОУ СОШ 2 с. Измалково.
Прощай, осенняя пора ! Сказка Загадки Голова на ножке, в голове горошки.
Фрукты и овощи Золотистый и полезный, Витаминный, хотя резкий, Горький вкус имеет он… Обжигает… Не лимон. Огородная краля Скрылась в подвале, Ярко-жёлтая.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Серебряно-Прудская средняя общеобразовательная школа имени маршала В.И. Чуйкова» п.Серебряные Пруды Московская.
ОВОЩИ ФРУКТЫ Выполнила Учитель-логопед 5 группы Подопригора Е.Н.
Автор: учитель – логопед ГОУ Борский психологический центр Денисова Лариса Геннадьевна Фрукты и овощи.
В класс пришла игрушка к нам, Деревянный мальчуган, Ключик он в руке несет Нос во все дела сует.
ФЛОРА И ФАУНА Ставрополья. Вы попали в чудный лес. Здесь деревья до небес, Здесь избу на курьих ножках Можно встретить на дорожках. По тропинкам бродят.
Поговорим о здоровье. Что такое здоровье?. Почему нужно есть много овощей и фруктов?
Хозяйка однажды С базара пришла, Хозяйка с базара Домой принесла: Картошку, капусту, Морковку, горох, Петрушку и свёклу…
Под землей птица гнездо свила, яиц нанесла. Само с кулачок, Красный, желтый бочок. Тронешь пальцем – гладко, А откусишь - сладко. Желтый, круглый, ты.
НОД (развитие речи) Средняя группа Тема: «Описание овощей» Воспитатель: Медичева Н.А.
МОУ Подозерская средняя общеобразовательная школа ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ГОРОДУ ЗДОРОВЕЙСКУ.
В гостях у бабушки Загадушки Овощи Тимошкина Наталья Ивановна Воспитатель МБДОУ 4 «СВЕТЛЯЧОК» г.Бологое.
О пользе овощей и фруктов
Почему надо есть много овощей и фруктов?. 1. Систематизировать и расширить знания учащихся об овощах и фруктах; 2. Познакомить с витаминами, раскрыть.
Урок по курсу ОКРУЖАЮЩИЙ МИР 2 класс Учитель: Щавелёва Ольга Александровна МОУ Подозерская средняя общеобразовательная школа ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ГОРОДУ.
Загадки для ребяток.
Транксрипт:

Мы к л есной л ужайке в ышли, Поднимая н оги в ыше, Через к устики и к очки, Через в етви и п енечки. Кто в ысоко т ак ш агал – Не с поткнулся, н е у пал.

ЗАГАДКИ ПРО ОВОЩИ

Хоть чернил он не видал, Фиолетовым вдруг стал, Любят овощ Ваня, Жан... Так ведь это... В зелёной палатке Колобки спят сладко. Много круглых крошек ! Что это ? Он кусает, только вот, Зубок есть, но, где же рот ? Белый носит сюртучок. Что, скажи, дружок ? Бурая - не мишка, В норке - но не мышка. Зелёная толстуха Надела уйму юбок. Стоит как балерина, Из листьев пелерина. Красный, детки, но не мак. В огороде - не бурак. Сочный лакомый синьор. Угадали ? Золотистый и полезный, Витаминный, хотя резкий, Горький вкус имеет он … Обжигает … Не лимон. Как на грядке под листок Закатился чурбачок - Зеленец удаленький, Вкусный овощ маленький. Огородная краля Скрылась в подвале, Ярко - жёлтая на цвет, А коса - то, как букет.

Овощи – сочные ч асти т равянистых растений, у потребляемые в пищу ч еловеком в с вежем или п ереработанном виде.

Синий мундир, белая подкладка, В середине - сладко. Этот плод едва обнимешь, если слаб, то не поднимешь, На куски его порежь, мякоть красную поешь. Само с кулачок, красный бочок, Потрогаешь - гладко, откусишь - сладко. В поле на пригорочке Лежат желтые бочоночки. Желтый круглый, ты откуда ? - Прямо с солнечного юга. Сам на солнышко похож Можешь съесть меня, но только Раздели сперва на дольки. Она на лампочку похожа И на матрешку тоже. Степашке, Филе и Каркуше Полезно будет съесть по На островок налетел ураган – На пальме остался последний

Фрукты – п омогают у крепить здоровье, п оддерживать форму, п обаловать с ебя различными к улинарными изысками.

Овощи ФруктыЯгоды

Витамины ценнейшие в ещества, необходимые о рганизму человека. В се в иды о бмена веществ, р абота н ервной пищеварительной, сердечнососудистой с истем осуществляются д олжным образом т олько п ри участии витаминов.

У м еня е сть к лючик з олотой И д ружу я с г оловой Часто в с ад я в ыхожу, С о вощами, ф руктами д ружу. Витамины з апасаю Все б олезни п рогоняю.

Презентацию по программе « Разговор о правильном питании » подготовила : ученица 2 класса МБОУ - СОШ с. Александровка Советского р - на Саратовской области Филипкова Ксения Руководитель : Белова Ольга Алексеевна