ОТРАСЛЕВАЯ ВСТРЕЧА Одесса 2-4 июня, 2010 Жан-Клод Делен Президент FIATA.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Роль логистических операторов при подготовке, осуществлении и прекращении перевозок по процедуре МДП Домнина С.В., к.т.н., Председатель Совета Гильдии.
Advertisements

Современные логистические технологии и перспективы их использования на автомобильном транспорте Домнина С.В., к.т.н., Председатель Совета Гильдии логистических.
© International Road Transport Union (IRU) 2012 Обязательное предварительное информирование о грузах в Таможенном союзе – задачи и цели Семинар по использованию.
Рабочее совещание по упрощению процедур торговли Киев, Торгово-промышленная палата, 10 октября 2005 г Упрощение, партнерства и интегрирование потоков.
Логистическая компания, оказывающая широкий спектр услуг в области транспортных перевозок и таможенного оформления, используя автомобильный, авиационный,
CLECAT Перспективы рынка железнодорожных грузовых перевозок ЕС Др. Иван Петров, Председатель Института железнодорожного транспорта CLECAT День международного.
Европейская экономическая комиссия ООН Облегчение торговли и транспорта в безопасной среде Элементы безопасности в Конвенции МДП Константин Глухенький,
1 | ЕС-1520-АТЭС:Трансевразийский коридор мировой экономик| ЕС–1520–АТЭС: Трансевразийский коридор мировой экономики Владимир Иванович Якунин,
1 Краткая информация о цели визита делегации из Сингапура в Украину (30 мая - 4 июня 10) Организаторы:
Внедрение перспективных таможенных технологий в Домодедовской таможне 13 декабря 2012 года.
В.А. Гошин Член Коллегии – Министр по таможенному сотрудничеству Евразийской экономической комиссии Евразийская экономическая комиссия Основные направления.
Регулирование услуг международного автомобильного транспорта в условиях Единого экономического пространства: состояние и перспективы Докладчик: Боровой.
1 июня 2012 г., г. Сочи 1. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ВСТУПЛЕНИЯ РОССИИ В ВТО 17 2 Значительный рост экспортно-импортных перевозок для ОАО «РЖД» (к 2015.
UNITED NATIONS РАБОЧЕЕ СОВЕЩАНИЕ ПО УПРОЩЕНИЮ ПРОЦЕДУР ТОРГОВЛИ 10 октября 2005 г., Киев МЕЖДУНАРОДНЫЕ СОГЛАШЕНИЯ ДЛЯ УПРОЩЕНИЯ ТРАНЗИТА Константин Глухенький.
CMC Kazakhstan и Консорциум Консалтинговых и исследовательских компаний Казахстана г. Алматы Февраль 2012 Успех, основанный на этике и профессионализме.
Реформа системы аккредитации: правовое регулирование Москва, 2014.
«Об изменениях в законодательстве в области обязательного подтверждения соответствия товаров, ввозимых на таможенную территорию Таможенного союза» Доклад.
Институт уполномоченного экономического оператора в Таможенном союзе: проблемы теории и практики Евразийская экономическая комиссия Департамент таможенного.
1 Европейская комиссия Налогообложение и таможенный союз Программа Уполномоченных экономических операторов (AEO) в мировых условиях Европейский региональный.
1 Обзор опыта предварительного информирования российскими перевозчиками ТIR-EPD Возможности и преимущества в Таможенном союзе АСМАП 13 апреля.
Транксрипт:

ОТРАСЛЕВАЯ ВСТРЕЧА Одесса 2-4 июня, 2010 Жан-Клод Делен Президент FIATA

Что представляет собой FIATA ? Основана 31 мая 1926 года в Вене (Австрия) Основана 31 мая 1926 года в Вене (Австрия) Объединяет мир логистики и экспедиторов Объединяет мир логистики и экспедиторов Представляет, продвигает и защищает интересы индустрии Представляет, продвигает и защищает интересы индустрии Знакомит широкую общественность с услугами экспедиторов Знакомит широкую общественность с услугами экспедиторов Улучшает качество услуг экспедиторов Улучшает качество услуг экспедиторов Помогает в рамках профессиональной подготовки для международных экспедиторов Помогает в рамках профессиональной подготовки для международных экспедиторов

С 1926 года по...

40,000 экспедиторских и логистических компаний Штат: миллионов человек В 150 странах мира …XI век

Структура FIATA Структура FIATA: институты, консультационные органы, рабочие группы и региональные органы Структура FIATA: институты, консультационные органы, рабочие группы и региональные органы 3 специализированных института: 3 специализированных института: Институт по авиагрузовым перевозкам (AFI) Институт по таможенным вопросам (CAI) Институт по мультимодальным перевозкам (MTI)

Структура FIATA 4 консультационных органа: 4 консультационных органа: Консультационный орган по перевозкам опасных грузов(ABDG) Консультационный орган по юридическим вопросам (ABLM) Консультационный орган по юридическим вопросам (ABLM) Консультационный орган по вопросам безопасности (ABSM) Консультационный орган по вопросам безопасности (ABSM) Консультационный орган по профессиональной подготовке (ABVT) Консультационный орган по профессиональной подготовке (ABVT) 4 региональных органа: 4 региональных органа: Африка/Ближний и Средний Восток Америка (Южная и Северная) Азия/Тихоокеанский регион Европа

FIATA имеет консультационный статус в следующих организациях: UNCTAD Конференция ООН по торговле и развитию UNCTAD Конференция ООН по торговле и развитию ECOSOCЭкономический и социальный совет ООН ECOSOCЭкономический и социальный совет ООН UN-ECEЕвропейская экономическая комиссия ООН UN-ECEЕвропейская экономическая комиссия ООН UN-ESCAP Экономическая комиссия для Азии и Дальнего Востока UN-ESCAP Экономическая комиссия для Азии и Дальнего Востока UNICTRAL Комиссии ООН по праву международной торговли UNICTRAL Комиссии ООН по праву международной торговли

FIATA представляет интересы экспедиторского сообщества в след. организациях: WTOВсемирная торговая организация WTOВсемирная торговая организация ICCМеждународная торговая палата ICCМеждународная торговая палата IATAМеждународная ассоциация воздушного транспорта IATAМеждународная ассоциация воздушного транспорта UICМеждународный союз железных дорог UICМеждународный союз железных дорог IRUМеждународный союз автомобильного транспорта IRUМеждународный союз автомобильного транспорта WCOВсемирная организация таможни WCOВсемирная организация таможни

Каждый год FIATA проводит Всемирный конгресс ngress Количество участников: человек из более 89 стран мира КОНГРЕСС

Всемирный конгресс 2010 Бангкок, Таиланд

Всемирный конгресс 2011 Каир, Египет

Всемирный конгресс, 2012 Лос-Анджелес, США

ФОНД FIATA (FFVT) Цель Основная цель Фонда FIATA по профессиональной подготовке – усовершенствовать профессиональный уровень работников транспорта по всему миру. Этого можно достичь на курсах «Обучение преподавателя» (ТОТ) в развивающихся странах, где спрос на проф.обучение достаточно высок, а ресурсов зачастую недостаточно.

Опыт Реализовав уже шесть подобных проектов (в Монголии, Кении, Гане, Пакистане, Мексике и Эфиопии), Фонд приобрел ценный опыт и определил нужды тех стран, где проф.подготовка не развита на должном уровне. Все курсы рассчитаны на две недели обучения, в конце которых проводится серьезный экзамен

Курсы ТОТ в Мексике Презентация слушателя

Правила безопасности, применяемые в ЕС С 1 января 2011 года в ЕС вводится обязательное требование о предоставлении предварительного уведомления Экспортные декларации должны содержать дополнительные данные для проведения анализа рисков безопасности В таможню нужно передать декларацию с кратким описанием ввозимых товаров - Морская перевозка: общее правило за 24 часа до погрузки в порту отправления - Воздушная перевозка: на небольшое расстояние при взлете; на большое расстояние за четыре часа до прибытия Декларация с описание вывозимых товаров - Морская перевозка: общее правило за 24 часа до погрузки в порту отбытия - Воздушна перевозка: 30 минут до прибытия в аэропорт ЕС

Авторизованный экономический оператор (по желанию) ЕС принял концепцию Всемирной таможенной организации, внеся изменения в свой таможенный кодекс (Постановление 648/2005 и 1875/2006), и разработал собственную программу по созданию Рамочных стандартов безопасности 3 вида АЭО (AEO-C, AEO-S [Security], AEO-F) Правила безопасности, применяемые в ЕС

- Концепцию АЭО приняли: TIA, FIATA, CLECAT и Палата США. Эти организации продолжают работу над взаимодействием между Таможенно-торговым партнерством против терроризма (США) и программой АЭО ЕС. C-TPAT -C-TPAT – включение всех 3PLs-провайдеров: при поддержке FIATA, CLECAT и Палаты США Правила безопасности, применяемые в ЕС

- Взаимодействие (взаимное признание) программа США: Американская торговая палата развивает идею взаимодействия программ C-TPAT, CCSP и других программ государственной безопасности. Палата также рассматривает возможность гармонизации систем удостоверения личности перевозчика (TWIC) и разрешения на перевозку опасных грузов (HME) для водителей грузовиков : согласно этому правилу импортеры должны предоставить в Таможенно-пограничную службу США 10 элементов данных, а морские перевозчики – 2 элемента о контейнерах и грузах, которые они везут. Это требование (10+2) уже реализовано и используется на практике. Правила безопасности, применяемые в ЕС

К 3 августу 2010 года 100% грузов, перевозимых воздушным пассажирским транспортом, должны быть просканированы. Сертифицированная программа сканирования грузов (CCSP): применяется для широкофюзеляжных самолетов. Ассоциация воздушных экспедиторов США. Поддерживает этот проект. По данным на июль 2009 было получено 1139 заявок, из которых 410 прошли сертификацию (80% из них - экспедиторы). Оценка угрозы безопасности (STA): согласно программе TSA сотрудники компании должны проходить проверку STA каждые пять лет. В результате это приводит к дополнительным расходам и регуляторным нагрузкам при проведению операций по интегрированному управлению цепями поставок Правила безопасности, применяемые в ЕС

В Китае уже представили систему, подобную американской автоматической системе декларирования, однако, по части ее реализации Китай пока отстает. Малайзия, при поддержке ИАТА (сказалось отсутствие национальной программы безопасности), сделала значительный рывок в повышении уровня безопасности грузовых перевозок. Австралия объявила о наличии огромных инвестиций в обеспечение безопасности. Необходимо отметить, что вопросы безопасности, к конечном итоге, всегда подлежат государственной власти. Правила безопасности, применяемые в ЕС

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ