УСПЕХ КОМПАНИИ «КЛУБ СВЕТЛОДАР» на стадии «Дойной коровы»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Территориальная структура России в начале XXI века.
Advertisements

100% 83 региона млрд. руб. 99% 70 регионов Респ. Хакасия; Чеченская Респ.; Чукотский АО; Магаданская обл.; Кабардино-Балкарская Респ.; Респ. Северная Осетия-Алания;
Территориальная структура России в начале XXI века.
Мурманская обл. Респ. Карелия Калининградская область Псковская обл. Брянская обл. Белгородская обл. Краснодарский край Кабардино-
АДМИНИСТРАТИВНОЕ УСТРОЙСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ АДМИНИСТРАТИВНОЕ УСТРОЙСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
Министерство регионального развития Российской Федерации По данным мониторинга на 31 января 2013 года Территориальное планирование в субъектах Российской.
ОРГАНИЗАЦИЯ И РАЗВИТИЕ САНАТОРНО-КУРОРТНОГО ЛЕЧЕНИЯ И МЕДИЦИНСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РОССИЯ 2010 Министр здравоохранения и социального.
Федеральные округа Российской Федерации Подготовила Студентка 1-го курса, группы Морева Екатерина.
Экономические районы России. Северный Северный Северо-Западный Северо-Западный Центральный Центральный Волго-Вятский Волго-Вятский Центрально- Чернозёмный.
11 ИТОГИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРИОРИТЕТНОГО НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА «ЗДОРОВЬЕ» за 2009 год РОССИЯ 2010.
По состоянию системы образования Санкт-Петербурга и Российской Федерации, а также отдельных субъектов РФ на период 2007 года по индикаторам доклада Заместителя.
Викторина для учащихся 7-9 классов Выполнила учитель английского языка Насырова Ф. И.
Крупный экономический район – это целостная территориальная часть народного хозяйства страны, имеющая свою производственную (рыночную) специализацию и.
Государственный строй. Рассматривают 2 важных момента: Формы правления (ФП) Формы административно- территориального устройства (ФАТУ)
Субъекты Российской Федерации Административно – территориальное деление.
Министерство регионального развития Российской Федерации Доклад о ситуации в экономике, финансово-банковской и социальной сферах субъектов Российской Федерации.
Заключенные Соглашения Роскосмоса с субъектами Российской Федерации – эффективный механизм внедрения результатов космической деятельности в регионы Центральный.
Что за выборы такие? Р.Ф.Туровский Центр политических технологий.
РОССИЯ 2012 МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРОГРАММ МОДЕРНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ДИРЕКТОР ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО.
Голюдова Анастасия Владимировна Учитель географии ГБОУ СОШ 500 с углубленным изучением предметов эстетического цикла Пушкинского района Санкт-Петербурга.
Транксрипт:

УСПЕХ КОМПАНИИ «КЛУБ СВЕТЛОДАР» на стадии «Дойной коровы»

ПЕРЕХОД СО СТАДИИ «ЗВЕЗДЫ» перехода компании со стадии «Звезды» по Бостонской портфельной матрице (этап бурного и активного роста предприятия) перехода компании со стадии «Звезды» по Бостонской портфельной матрице (этап бурного и активного роста предприятия) на стадию «Дойной коровы» (этап зрелости и стабилизации). на стадию «Дойной коровы» (этап зрелости и стабилизации).

Опыт многих отечественных организаций свидетельствует о том, что в этот период может возникнуть парадокс: несмотря на устойчивое положение на рынке и финансовую успешность, именно в это время в компаниях часто воникают сложные, конфликтные, проблемные ситуации, связанные с персоналом. На конкретном примере рассмотрим возможные трудности данного этапа функционирования предприятия и способы их преодоления. Опыт многих отечественных организаций свидетельствует о том, что в этот период может возникнуть парадокс: несмотря на устойчивое положение на рынке и финансовую успешность, именно в это время в компаниях часто воникают сложные, конфликтные, проблемные ситуации, связанные с персоналом. На конкретном примере рассмотрим возможные трудности данного этапа функционирования предприятия и способы их преодоления. СТАДИЯ «ДОЙНОЙ КОРОВЫ»

Вариант решения 1. Составление профиля компетенций, актуальных для этапа «Дойная корова» (см. таблицу). 1. Составление профиля компетенций, актуальных для этапа «Дойная корова» (см. таблицу).

Таблица. Профиль компетенций Компетенция Компетенция Высокий уровень значимости отношений в коллективе и с руководителем Высокий уровень значимости отношений в коллективе и с руководителем Обоснование компетенции Обоснование компетенции Позволяет удерживать персонал, так как переход на другую работу создает риск потери дружеских отношений, сложившихся в коллективе. Кроме того, большое количество таких сотрудников содействует созданию позитивной атмосферы Позволяет удерживать персонал, так как переход на другую работу создает риск потери дружеских отношений, сложившихся в коллективе. Кроме того, большое количество таких сотрудников содействует созданию позитивной атмосферы

Таблица. Профиль компетенций Стремление к стабильности заработка и положения Стремление к стабильности заработка и положения Ориентация на оклад и соцпакет в противовес бонусам Ориентация на оклад и соцпакет в противовес бонусам Полностью соответствует этапу, позволяет избежать рисков ухода людей Полностью соответствует этапу, позволяет избежать рисков ухода людей Приводит к стремлению человека достигать именно запланированных результатов Приводит к стремлению человека достигать именно запланированных результатов

Таблица. Профиль компетенций Потенциальная лояльность к компании как приятие уже существующих ценностей, правил и процедур Потенциальная лояльность к компании как приятие уже существующих ценностей, правил и процедур Облегчает адаптацию и создает возможности для формирования стабильной дружной команды Облегчает адаптацию и создает возможности для формирования стабильной дружной команды

Таблица. Профиль компетенций Невысокий уровень амбиций Невысокий уровень амбиций Позволяет избежать конфликтных ситуаций и текучести кадров Позволяет избежать конфликтных ситуаций и текучести кадров

Таблица. Профиль компетенций Стремление продолжать, поддерживать, а не создавать «с нуля» Полностью соответствует этапу Полностью соответствует этапу

Таблица. Профиль компетенций Значимость престижа, статуса, похвалы Значимость престижа, статуса, похвалы Дает хорошие инструменты нематериальной мотивации, наиболее доступные руководителям на данном этапе, когда методы мотивации за высокие результаты и возможности роста ограничены Дает хорошие инструменты нематериальной мотивации, наиболее доступные руководителям на данном этапе, когда методы мотивации за высокие результаты и возможности роста ограничены

Таблица. Профиль компетенций Стремление к прогнозируемости и процедурности Стремление к прогнозируемости и процедурности Стремление к профессиональном у, но не карьерному росту Стремление к профессиональном у, но не карьерному росту Позволяет добиться хорошей исполнительской дисциплины и соблюдения стандартов и инструкций Позволяет добиться хорошей исполнительской дисциплины и соблюдения стандартов и инструкций Люди учатся, повышают квалификацию и качество своей работы, не создавая при этом конфликта в связи с отсутствием возможностей роста Люди учатся, повышают квалификацию и качество своей работы, не создавая при этом конфликта в связи с отсутствием возможностей роста

АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ компании «КЛУБ СВЕТЛОДАР» с июня 2010 по август 2011г.г. О результатах деятельности можно судить по некоторым аспектам: О результатах деятельности можно судить по некоторым аспектам: 1.Денежным компенсациям дистрибьюторам 2.По количеству проданной продукции в регионах

Выплаты сетевых денег в рублях за годы Максимальная выплата по сети Максимальная выплата по сети рублей в декабре 2010 года. Наблюдается явная тенденция увеличения выплат по сети: июль - в 2 раза, другие месяцы - в 3 раза, май - в 6 раз рублей в декабре 2010 года. Наблюдается явная тенденция увеличения выплат по сети: июль - в 2 раза, другие месяцы - в 3 раза, май - в 6 раз.

ВЫПЛАТЫ ПО ПРОГРАММЕ КЛУБ СВЕТЛОДАР в 2010 году рублей в 2011году рубля

Статистика программы КЛУБА «СВЕТЛОДАР» за г.г. Кол-во мест в структуре Кол-во мест в структуре Кол-во проданной продукции Кол-во проданной продукции Продано продукции на сумму ,56р. Продано продукции на сумму ,56р. Выдано агентских вознаграждений ,00р. Выдано агентских вознаграждений ,00р. Оплачено по маркетингу ,00р. Оплачено по маркетингу ,00р.

Проведенное количество баллов в годах За 2010 г. было провелено по системе 3867 баллов, закуплено 5200 баллов. За 2010 г. было провелено по системе 3867 баллов, закуплено 5200 баллов. За пол года 2011 проведено 4510, закуплено 5500 баллов. В среднем по программе продается 563 балла в месяц За пол года 2011 проведено 4510, закуплено 5500 баллов. В среднем по программе продается 563 балла в месяц Количество закупок увеличилось в Количество закупок увеличилось в 2 раза 2 раза

НАШИ КЛУБЫ В РЕГИОНАХ

Дальневосточный федеральный округ Российской Федерации Большие города Амурская область Еврейская автономная область Камчатский край Магаданская область Приморский край Сахалинская область Хабаровский край Чукотский автономный округ Республика Саха (Якутия)

Сибирский федеральный округ Республика Алтай 2. Алтайский край 3. Новосибирская область 4. Томская область 5. Кемеровская область 6. Омская область 7. Республика Хакасия 8. Республика Тыва 9. Красноярский край 10. Иркутская область 11. Республика Бурятия 12. Забайкальский край

Количество продаж в баллах Кемерова 352 балла-2010 г. 352 балла-2010 г. 115 баллов-2011 г. 115 баллов-2011 г.

Количество продаж в баллах Новокузнецка 100 баллов-2010 г. 0 баллов-2011 г.

Количество продаж в баллах Новосибирска 200 баллов-2010 г. 200 баллов-2010 г. 38 баллов-2011 г. 38 баллов-2011 г.

Количество продаж в баллах Белово,Кемеровской обл. 135 баллов-2010 г. 135 баллов-2010 г. 14 баллов-2011 г. 14 баллов-2011 г.

Количество продаж в баллах Ленинск-Кузнецка,Кемеровской обл. 50 баллов-2010 г. 50 баллов-2010 г. 67 баллов-2011 г. 67 баллов-2011 г.

Количество продаж в баллах Осинников Кемеровской обл. 6 баллов-2010 г. 6 баллов-2010 г. 37 балла-2011г. 37 балла-2011г.

Количество продаж в баллах Омска 203 балла-2011 г. 203 балла-2011 г.

Уральский федеральный округ Российской Федерации 1. Свердловская область 2. Челябинская область 3. Курганская область 4. Тюменская область 5. Ямало-Ненецкий автономный округ 6. Ханты-Мансийский автономный округ

Приволжский федеральный округ Российской Федерации 1. Нижегородская область 2. Кировская область 3. Республика Марий Эл 4. Республика Мордовия 5. Чувашская республика 6. Пензенская область 7. Ульяновская область 8. Саратовская область 9. Самарская область 10. Оренбургская область 11. Республика Башкортостан 12. Республика Татарстан 13. Удмуртская Республика 14. Пермский край

Количество продаж в баллах Кирова 110 баллов-2010 г. 110 баллов-2010 г. 14 баллов-2011 г. 14 баллов-2011 г.

Количество продаж в баллах Чебоксар,Чувашия 34 балла-2010 г. 34 балла-2010 г. На 4385 баллов куплено в 2011 году, На 4385 баллов куплено в 2011 году, 2000 проведено 2000 проведено

Количество продаж в баллах Количество продаж в баллах Республики Марий Эл 2011год 40 баллов 40 баллов

Количество продаж в баллах Канаша за 2011год 6,2 балла 6,2 балла

Количество продаж в баллах Ульяновска за 2011 годы 58 баллов 58 баллов

Количество продаж в баллах Цивильска за 2011 годы 122 балла 122 балла

Северо-Западный федеральный округ Российской Федерации 1. г. Санкт-Петербург 2. Ленинградская область 3. Новгородская область 4. Псковская область 5. Республика Карелия 6. Архангельская область 7. Республика Коми 8. Вологодская область 9. Мурманская область 10. Ненецкий автономный округ 11. Калининградская область

Количество продаж в баллах Санкт-Петербурга 44 балла-2010 г. 44 балла-2010 г. 34 балла-2011 г.

Центральный федеральный округ Российской Федерации 1. г. Москва 2. Брянская область 3. Владимирская область 4. Ивановская область 5. Калужская область 6. Костромская область 7. Московская область 8. Орловская область 9. Рязанская область 10. Смоленская область 11. Тверская область 12. Тульская область 13. Ярославская область 14. Белгородская область 15. Воронежская область 16. Курская область 17. Липецкая область 18. Тамбовская область

Количество продаж в баллах Москвы 1070 баллов-2010 г балл-2011 г.

Количество продаж в баллах Орла 41 балл-2010 г. 41 балл-2010 г. 80 баллов-2011 г. 80 баллов-2011 г.

Количество продаж в баллах Белгорода 12 баллов-2010 г. 12 баллов-2010 г. 93 балла-2011 г. 93 балла-2011 г.

Количество продаж в баллах Тамбова 95 баллов-2011 г. 95 баллов-2011 г.

Количество продаж в баллах Тулы 6 баллов-2011 г. 6 баллов-2011 г.

Южный федеральный округ Российской Федерации 1. Республика Калмыкия 2. Волгоградская область 3. Астраханская область 4. Республика Адыгея 5. Ростовская область 6. Краснодарский край

Количество продаж в баллах Ростова-на-Дону 22 балла-2010 г. 22 балла-2010 г. 0 баллов-2011 г. 0 баллов-2011 г.

Северо-Кавказский федеральный округ 1. Ставропольский край 2. Республика Северная Осетия- Алания 3. Карачаево-Черкесская Республика 4. Кабардино-Балкарская Республика 5. Чеченская Республика 6. Республика Ингушетия 7. Республика Дагестан

УКРАИНА

Количество продаж в баллах Харькова 208 баллов 208 баллов 2010 год 2010 год 74 баллов 74 баллов 2011 год 2011 год

Количество продаж в баллах Днепропетровска 70 баллов 70 баллов 2010 г г. 70 баллов 70 баллов 2011 г г.

Количество продаж в баллах Днепродзержинска 23 балла-2010 г. 23 балла-2010 г. 65 баллов-2011 г. 65 баллов-2011 г.

Количество продаж в баллах Николаева 68 баллов-2010 г. 68 баллов-2010 г. 16 баллов-2011 г. 16 баллов-2011 г.

Количество продаж в баллах Полтавы 22 балла-2010 г. 22 балла-2010 г. 36 баллов-2011 г. 36 баллов-2011 г.

Количество продаж в баллах Донецка 14 баллов-2010 г. 14 баллов-2010 г. 34 балла-2011 г. 34 балла-2011 г.

Количество продаж в баллах Кривого Рога 25 баллов-2010 г. 25 баллов-2010 г. 4 балла-2011 г. 4 балла-2011 г.

Количество продаж в баллах Симферополя 72 балла-2011 г. 72 балла-2011 г.

КАЗАХСТАН

Количество продаж в баллах Алматы 320 баллов-2010 г. 320 баллов-2010 г. 399 баллов-2011 г. 399 баллов-2011 г.

Республика Беларусь

Результаты продаж в баллах в г.г.

ОБЩИЙ РЕЗУЛЬТАТ ПРОДАЖ в баллах изделий «АКСИОМИЯ»