«Моя будущая профессия» Модельер – дизайнер. Выполнила: ученица 9 «А» класса,школы 3 Айнутдинова Валерия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Моя будущая профессия» Модельер – дизайнер. Выполнила: ученица 5«А» класса, школы 3 Коклевская Надя.
Advertisements

«Моя будущая профессия» Модельер – дизайнер. Выполнила: ученица 6 «А» класса,Пушкинского лицея Дейновой Катрины.
Презентация к уроку (9 класс) на тему: Профессия дизайнер - модельер
Презентация урока по технологии 9 класс ГКОУ РО N 42 г.Ростова-на-Дону учитель Алексеева Елена Владимировна Профессия дизайнер - модельер.
Презентация урока по технологии 9 класс ГКОУ РО N 42 г.Ростова-на-Дону учитель Алексеева Елена Владимировна Профессия дизайнер - модельер.
Государственное казенное образовательное учреждение «Детский дом 10» МБОУ ДО «Планета» Курочкина Лида 8 класс.
Эстетическое воспитание учащихся на уроках технологии Опыт работы Тиляевой Таслимы Шамильевны.
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Варгашинская средняя общеобразовательная школа 3» представляет…
Моделирование изделия с помощью компьютера. Цели: Создать условия для Отработки навыков композиционного построения халата с помощью компьютера; Развития.
МОУ «Ункурдинская СОШ» Технология 5 класс Учитель технологии Любимцева Надежда Валерьевна.
Кто такой художник Алексеева Елена Владимировна. Художник - это человек, который умеет видеть прекрасное в обыкновенном, запоминает свои впечатления и.
ИСКУССТВО СЛУЖИТ МИРУ Деловая игра «Дом моделей».
ДС 264 Конкурс новогодних поделок 2016 г. гр. «Капелька».
Кто такой художник Алексеева Елена Владимировна Художник - это человек, который умеет видеть прекрасное в обыкновенном, запоминает свои впечатления и.
Творческий проект по технологии Выполнила: Федорищева Алина Ученица 6 «в» класса. МКОУ СОШ с.Екатерино-Никольское Учитель технологии: Родикова М.В.
Профессиограмма Модельер-конструктор. Зарождением профессии модельера – конструктора можно считать тот момент, когда появилось и стало бурно развиваться.
Аккуратность, вкус, строгость к мельчайшим деталям и подробностям, верность каждого движения, усидчивость. Редкий мужчина совмещает в себе эти качества,
ПРЕЗЕНТАЦИЯ Дополнительного образования по художественному творчеству.
Деятельность в социально- гуманитарной сфере и профессиональный выбор План уроков. 1. Общественные потребности и мир профессий. 2. Профессиональные требования.
Профессия- байер. Байер одна из самых интересных профессий в мире моды. Десять лет назад о такой профессии никто не слышал, да и сейчас еще найдутся люди,
Транксрипт:

«Моя будущая профессия» Модельер – дизайнер. Выполнила: ученица 9 «А» класса,школы 3 Айнутдинова Валерия.

МОДЕЛЬЕР - ДИЗАЙНЕР - это изобретатель. Он придумывает, предлагает детали модели одежды, аксессуаров и художественные дополнения, которых не было раньше, и адаптирует их к повседневному применению. Умение сделать эскиз, максимально воплощающий полет фантазии, передающий богатство тканей, неожиданный силуэт или особенности деталей - основа его работы. При создании оригинального образа или разработки стиля дизайнер использует собственные наработки или предложенные кутюрье на модных показах. Главное - авторская идея.

Востребованность. В современной жизни каждый человек хочет и стремится быть индивидуальным. Помочь ему в этом может модельер-дизайнер, поэтому возникла необходимость в его услугах. Модельер-дизайнер как художник реализует свой замысел не только красками на холсте, но и с помощью самых разных материалов: лоскутов ткани, тесьмы, кружева, ремней и пряжек, бусин, бисера и многого другого, порой неожиданного, тем самым, неся эстетическое начало прямо в нашу жизнь.

Деликатная профессия Главным в своей работе модельер-дизайнер считает принцип - не навреди. Такой деликатный подход необходим всегда. Например, при создании костюма нужно почувствовать другого человека, посмотреть на окружающий мир его глазами и затем что-то делать. В противном случае заказчик будет чувствовать себя неуютно и скованно, истратив свои собственные деньги. В то же время дизайнер должен удовлетворить его голод по прекрасному, поэтому приходиться искать художественный компромисс.

Профессионально важные качества: В деятельности модельера- дизайнера требуется: творчество; индивидуальность и воображение; умение рисовать, делать эскиз одежды и аксессуаров для разных стилей; строить выкройку, раскраивать ткань; обладать определенными знаниями в мире моды и эстетическим вкусом.

Необходимо знать: типы тканей и их характеристики; формулы для построения выкроек; цветовые сочетания и особенности их восприятия человеком; технологию производства тканей и пошива одежды; историю моды; психологию человека.

Где можно получить профессию? Выучиться на модельера в г.Красноярске можно: 1. Красноярский Технологический Колледж (Адрес: г.Красноярск, ул.Рокоссовского 17). 2. Красноярская высшая школа закройщиков- модельеров ГОУ (Адрес: Красноярск Шахтеров 2А). Обучение в г.Новосибирске: 1. Новосибирский Техникум Легкой Промышленности (Адрес: г.Новосибирск, Красный пр-т 74 ). 2. Профессиональный лицей 49 легкой промышленности (Адрес: г.Новосибирск, ул.Зорге 12 ).

Способности и возможности : умею и люблю рисовать, чертить; развито воображение, фантазия, чувство цвета и зрительное восприятие; умею сконцентрировать внимание; хорошо развита мелкая моторика и координация рук; организованная, работоспособная; есть интуиция, изучаю психологию; развит эстетический вкус; люблю и могу создавать аксессуары для одежды разных стилей; моя семья оказывает мне материальную поддержку при покупке тканей, аксессуаров и прочего для создания и реализации моих творческих идей.

Эскизы молодежной одежды, созданные мною.

Требование рынка труда к модельеру – дизайнеру. Высшее или профессиональное образование; Опыт работы не меньше 1 года; Возраст от 23 до 40 лет; Умение рисовать на бумаге (карандаш, акварель, тушь) и на компьютере; Знание работы с разной тканью; Занятость полная, полный рабочий день;

Резюме: 1. Айнутдинова Валерия Всеволодовна 2. Ученица МУ «Средней общеобразовательной школы3 с углубленным изучением математики г.Ачинска». 3. Родилась и проживаю в г.Ачинске. 4. Цель: изучение особенностей профессии модельера-дизайнера и участие в городском конкурсе презентаций «Моя будущая профессия», приобретение опыта в самопрезентации своих профессиональных склонностей. 5. Квалификация и образование: Закончила изостудию ЦДТ и поступила в ДХШ г.Ачинска. Имею успешные отметки по предметам в целом. 6. Опыт в деятельности: Являюсь членом редколлегии в классе. Являюсь членом совета старшеклассников, это дает возможность приобретать опыт при выпуске и оценивании разных художественных работ. Принимала участие и являлась победителем выставок и конкурсов по прикладному искусству и рисунку. 7. Прочие умения и знания: Владею компьютером и интернетом. Учусь р азбираться в мире моды и слежу за ее изменениями. 8. Хобби и интересы: Активно занимаюсь спортом (танцы, коньки, горные лыжи, волейбол) Люблю проводить время с семьей и друзьями. Нравится ходить по магазинам.

Спасибо за внимание.