Требования к результатам освоения ООП НОО Презентацию выполнила Култышева Н. Н., зав МО нач. классов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Образовательный стандарт: особенности подхода Стандарт как общественный договор Стандарт задает ориентиры развития системы образования Ориентация стандарта.
Advertisements

ФГОС Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования Презентацию подготовила Колпащикова Людмила Михайловна,
Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от
Требования нового государственного стандарта: 1. К результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования; 2. К структуре.
любящий свой народ, свой край и свою Родину ; уважающий и принимающий ценности семьи и общества ; любознательный, активно и заинтересованно познающий.
СОБРАНИЕ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ «Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым.
Что такое ФГОС НОО? Информация для родителей. ???????? Федеральные государственные стандарты устанавливаются в Российской Федерации в соответствии с требованием.
1 Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования: актуальные вопросы введения Июль 2010 г.
Пестяковская МСОШ Учитель:Стрельцова Н.М. самообразование уч.год Тема: «Изучение и внедрение в практику ФГОС»
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Анализ готовности школы по введению ФГОС НОО в образовательный процесс Разработчик : Соловьева Д. Ю.
ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ Методист МКУ ЦРО Уджуху В. В.
Единственным официальным нормативным документом в ОУ, определяющим содержание образования определенного уровня и направленности, является основная образовательная.
Оценка образовательных достижений Е. В. Смирнова, ст. преподаватель кафедры дидактики и частных методик.
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы НОО.
Основная образовательная программа начального общего образования как обязательное требование реализации федерального государственного образовательного.
1 Требования к результатам освоения основной общеобразовательной программы Зафиксированы требования к результатам : -метапредметным ( освоенные обучающимися.
Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от
Федеральный государственный образовательный стандарт второго поколения.
Основные идеи и приоритетные направления федеральной и региональной образовательной политики Лекция С.Л.Каганович,д.филол.н. зав.кафедрой теории и методики.
Транксрипт:

Требования к результатам освоения ООП НОО Презентацию выполнила Култышева Н. Н., зав МО нач. классов

Стандарт выдвигает три группы требований : Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования Требования к структуре основной образовательной программы начального общего образования Требования к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования

ТРЕБОВАНИЯ ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОПРЕДЕЛЯЮТ ОРИЕНТИРЫ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ЗАДАЮТ

Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию Личностные освоенные универсальные учебные действий ( познавательные, регулятивные и коммуникативные ) Метапредметные освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания Предметные

ЭТО ОПЕРАЦИОНАЛЬНЫЕ, ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ МОТИВАЦИЮ, НАПРАВЛЕННОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕЛОВЕКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ В НОВОМ СТАНДАРТЕ

ЭТО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РЕСУРС, С КОТОРЫМ ДЕТИ ПРИДУТ В 5- Й КЛАСС ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ООП

Что оцениваем ? Предметом итоговой оценки освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования должно быть достижение предметных и метапредметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования, необходимых для продолжения образования.

Итоговая оценка учитывает готовность учащегося к решению учебно - практических и учебно - познавательных задач на основе : системы знаний и представлений о природе, обществе, человеке, технологии обобщенных способов деятельности, умений в учебно - познавательной и практической деятельности коммуникативных и информационных умений системы знаний об основах здорового и безопасного образа жизни.

Составляющие итоговой оценки Результаты промежуточной аттестации обучающихся Результаты итоговых работ Внеурочные достижения школьников

ПРЕДМЕТНЫЕ И МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕРЯЮТСЯ НА УРОВНЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПРЕДМЕТ АНАЛИЗА И ОЦЕНКИ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Итоговая оценка освоения основной образовательной программы начального общего образования проводится образовательным учреждением и направлена на оценку достижения обучающимися планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования. Результаты итоговой оценки освоения основной образовательной программы начального общего образования используются для принятия решения о переводе обучающихся на следующую ступень общего образования