Современные каналы и инструменты продаж на внешних рынках. Шурыгин Ю.А. Ген. директор, Консалтинговая компания De la Rey 25 января 2013, Липецк.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Докладчик: Юрий Шурыгин СТРАТЕГИЯ ВЫХОДА НА ВНЕШНИЕ РЫНКИ ПРОБЛЕМЫ И РЕШЕНИЯ СТРАТЕГИЯ ВЫХОДА НА ВНЕШНИЕ РЫНКИ ПРОБЛЕМЫ И РЕШЕНИЯ ФОРУМ ЭКСПОРТЕРОВ г.
Advertisements

«Информационные возможности Сети обмена деловой информации (СОДИ) системы Торгово-промышленных палат»
Экономический портал Белгородской области при поддержке Аппарата губернатора Белгородской области предлагает Вам свои услуги по продвижению продукции Вашего.
СЕТЬ ОБМЕНА ДЕЛОВОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ СИСТЕМЫ ТПП РОССИИ Виртуальные выставки ТПП России.
Готовые решения для эффективного продвижения. Зерноставропольконсалтинг– российская компания – занимается разработкой и внедрением информационных продуктов.
Торгово- э кономическое представительство РСО – Алания в г. Москва План развития на 2011 год.
Портал внешнеэкономической информации ( А. Жаринов Минэкономразвития России Ростов-на-Дону, 2010.
Международная Биржа Инновационной и Технологичной Продукции
2 Создана в 2004 году, является одним из ведущих страховых брокеров РФ, специализирующихся в области организации страхования крупных промышленных предприятий.
Центр экспортной поддержки. Создан в мае 2011 года на базе автономной некоммерческой организации «Гарантийный фонд Чувашской Республики» с целью информационно-
Инструментарий по перевозкам и экспедиторским услугам (цели и задачи)
Деятельность некоммерческих организаций по развитию международного бизнес сотрудничества(на примере Республики Карелия) Выступает: Заместитель директора.
Московская Ассоциация Предпринимателей Пятый Ежегодный Московский Форум Деловых Партнерств «Россия-Европа: Сотрудничество без Границ» « Бизнес с Чешской.
Услуги: поиск каналов продаж на новые целевые рынки установление контакта с выбранными компаниями с целью предоставления информации об экспортируемых продуктах.
ВОПРОСЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЕДИНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ПО ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИМ, ИНВЕСТИЦИОННЫМ И ДРУГИМ ВОПРОСАМ МЕЖДУНАРОДНЫХ СВЯЗЕЙ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
Точка отсчета деятельности Центр учреждён в 2005 г., как некоммерческое Партнёрство. Учредителями Партнёрства являются: ГОУ ВПО «Ростовский государственный.
МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «МОДЕРНИЗАЦИЯ И ИННОВАЦИИ КАК СТРАТЕГИЯУСПЕШНОЙ ИНТЕГРАЦИИ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА РОССИИ В МИРОВОЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПРОСТРАНСТВО.
Чухланцев Д.О. Председатель Подкомитета по региональной инвестиционной политике ТПП РФ, Генеральный директор Инвестиционой группы «ТОНАП»
Интернет-технологии в аптечном бизнесе Выступление Исполнительного директора ААУ «СоюзФарма» Панкратова С.В.
Место торгово-промышленных палат в системе приграничного сотрудничества Международная конференция «Приграничное сотрудничество российских и зарубежных.
Транксрипт:

Современные каналы и инструменты продаж на внешних рынках. Шурыгин Ю.А. Ген. директор, Консалтинговая компания De la Rey 25 января 2013, Липецк

Консалтинговая компания De la Rey специализируется на оказании консалтинговых услуг российским и зарубежным промышленным предприятиям. Основные направления работы компании: Содействие промышленным производителям в выходе на новые рынки Информационное обеспечение внешнеэкономической деятельности Клиенты компании – российские и иностранные предприятия, заинтересованные в выходе на новые рынки и расширении существующих каналов сбыта. Генеральный директор: Шурыгин Юрий Анатольевич Контактные реквизиты компании:Россия, Москва, Пресненская наб., д. 10 Тел. +7 (495) , Факс +7 (495)

Традиционные каналы продаж на внешних рынках Участие в зарубежных выставках Размещение объявлений о товарах/услугах компании в справочниках и каталогах Сотрудничество с торговыми представительствами, ТПП, ассоциациями Зарубежные представительства, дилеры, дистрибьюторы Реклама в отраслевых СМИ

Современные каналы продаж Международные и национальные В2В базы данных и международные торговые площадки Участие в «виртуальных» выставках Промышленные порталы, отраслевые площадки Отраслевые электронные СМИ Контекстная реклама в Интернет Специализированные социальные сети Оптимизация Интернет-ресурсов под конкретные поисковые запросы потенциальных заказчиков Электронные ресурсы региональных ТПП, внешнеторговые порталы

Международные и национальные В2В базы данных и международные торговые площадки

Виртуальные выставки / Путеводители

Промышленные порталы - Отраслевые площадки

Отраслевые электронные СМИ 8

Контекстная реклама

Специализированные социальные сети

Электронные ресурсы региональных ТПП / Внешнеторговые порталы

Особенности работы на внешних рынках 1. Продукция плюс сервисный пакет 2. Современные каналы продаж 3. Необходимые условия работы на внешних рынках 4. Использование ресурсов партнеров 5. Регулярный мониторинг деятельности ведущих отраслевых участников рынка