Техническое задание на разработку механик акции «Поддержка Ребрендингa АЗС», дизайн и производство макетов рекламных носителей, сувенирной продукции. Коммерческая.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ на аренду наружных рекламных площадей (сентябрь – декабрь 2013г.) Коммерческая тайна Открытое акционерное общество Акционерная нефтяная.
Advertisements

Департамент маркетинга ОАО АНК «Башнефть» 17 марта 2014 г. Техническое задание на организацию размещения рекламных материалов (видео ролик) на телеканалах.
Настоящий документ является внутренним документом ЗАО «Технопарк «Саров» и содержит конфиденциальную информацию, касающуюся бизнеса и текущего состояния.
ОАО «РосГубкинНефть». ОАО «РГН»-крупнейшая вертикально интегрированная нефтяная компания Важнейшими задачами компании являются: –постоянное повышение.
это: Тел. Горячей линии: ХХХХХХХХХ Bizmagnat.ru Каталог франшиз.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ IMC В КОММУНИКАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КРУПНОЙ КОМПАНИИ Декабрь 2004 г. VIII Международная конференция VIII Международная конференция « Маркетинг.
ПРИЕМЫ МЕДИАПЛАНИРОВАНИЯ. Медиаплан – это план размещаемых рекламных объявлений С какой целью Где На какую целевую аудиторию Как часто Когда В каком месте.
Международный архитектурный конкурс Техническое задание для участников тендера по выбору Pr агентства для проведения международного архитектурного конкурса.
Основы маркетинга в сфере сервиса Доцент кафедры СТЭА Г.Л.Овсянникова 900igr.net.
LOGO PromoStrana ПромоСтрана – маркетинговое и рекрутинговое BTL агентство. Единая on-line база промоутеров, работодателей и текущих вакансий.
Открытие магазина «Бельпостель» На условиях франчайзинга.
Построение отношений клиентоориентированной компании HSE 2007.
Эффективность типов мероприятий торгового маркетинга на различных этапах построения дистрибуции продуктов FMCG-рынков докладчик: Юлия ШПИЛЕВСКИХ Региональный.
Аспирант Финансового университета при Правительстве РФ Тамара Самсонова «Если компания может обойтись без маркетинга, то рынок может обойтись без компании»
SEO оптимизация и продвижение сайтов.. SEO, оптимизация и продвижение сайтов SEO, оптимизация и продвижение сайтов. Позволяет вывести сайт компании на.
Новосибирск 2010 компания «Global Marketing» Ваше движение к лидерству! компания «Global Marketing» Ваше движение к лидерству!
Компания Алиса Кей специализируется на разработке концепций эффективного продвижения товаров и услуг и осуществлению краткосрочных и долгосрочных BTL и.
Как увеличить продажи и привлечь новых клиентов? Агентство маркетинговых инноваций для WHYPROGROUP.
ОСНОВЫ ИНТЕГРИРОВАННЫХ КОММУНИКАЦИЙ Дополнительная информация для выполнения Деловой игры.
Агентство «ChelBTL» & сайт Priz74.ru. Перечень наших услуг : 1. Проведение промо акций для стимулирования продаж: - раздача пробных образцов продукции.
Транксрипт:

Техническое задание на разработку механик акции «Поддержка Ребрендингa АЗС», дизайн и производство макетов рекламных носителей, сувенирной продукции. Коммерческая тайна Открытое акционерное общество Акционерная нефтяная Компания «Башнефть» , Россия, г.Уфа, ул.К.Маркса, 30. Экз. __________ Рег. _____________ от «__» _______ 201_г Настоящий документ является внутренним документом ОАО АНК «Башнефть» и содержит конфиденциальную информацию, касающуюся бизнеса и текущего состояния ОАО АНК «Башнефть» и его дочерних и зависимых компаний. Вся информация, содержащаяся в настоящем документе, является собственностью ОАО АНК «Башнефть». Передача данного документа без предварительного разрешения ОАО АНК «Башнефть» какому-либо стороннему лицу неправомерна. Любое дублирование данного документа частично или полностью без предварительного разрешения ОАО АНК «Башнефть» строго запрещается. Настоящий документ был использован для сопровождения устного доклада и не содержит полного изложения данной темы. Департамент маркетинга

Содержание 2 Коммерческая тайна Открытое акционерное общество Акционерная нефтяная Компания «Башнефть» , Россия, г.Уфа, ул.К.Маркса, 30. Экз. __________ Рег. _____________ от «__» _______ 201_г 3- 4 Сведения о компании «Башнефть»; 5 Целевая группа потенциальных потребителей; Характеристики креативной концепции рекламных материалов Розничного бренда сети АЗС ОАО АНК «Башнефть»; 8 Требования к агентству; 9 Маркетинговые цели; 10 Коммуникационные цели; 11 Задачи агентства; 12 Задачи агентства. Поддержка ребрендинга АЗС. 13 Конкурсное задание; 15 Виды и кол-во рекламных носителей для ОАО «Башнефть-Удмуртия»; 16 Виды и кол-во рекламных носителей для ОАО «Оренбургнефтепродукт»; 17 Виды и кол-во рекламных носителей для ОАО «Башкирнефтепродукт»; 18 Виды и кол-во рекламных носителей для ООО «СКОН» Екатеринбург; 19 Приложение 1. График проведения рекламных акции «Поддержка ребрендинга АЗС»; 20 Приложение 2. Виды рекламных носителей.

- динамично развивающаяся вертикально-интегрированная нефтяная компания, сформированная на базе крупнейших предприятий ТЭК Республики Башкортостан. Компания входит в топ-10 предприятий России по объему добычи нефти и в топ-5 по нефтепереработке. Большая гибкость, мобильность, нацеленность на максимизацию эффективности делают компанию устремленной к новым перспективам. Сегодня розничная сеть Компании насчитывает 497 собственных АЗС, принадлежащих дочерним предприятиям ОАО «Башкирнефтепродукт», ОАО «Оренбургнефтепродукт», ООО «Башнефть-Удмуртия», ООО ГП «СКОН», ООО «Уралойл», а также более 220 партнерских станций в 178 регионе РФ. Республика Башкортостан – 294 АЗС Республика Удмуртия - 49 АЗС Оренбургская Область – 88 АЗС Екатеринбург – 31 АЗС В 2010 году в розницу через собственные АЗС было реализовано более 600 тыс. тонн моторного топлива. А с учетом реализации топлив через партнерские АЗС, объем розничных продаж ОАО АНК «Башнефть» в 2010 году превысил 1 млн тонн. Уделяя значительное внимание повышению качества обслуживания клиентов, расширению продуктового ряда, усилению лояльности потребителей компания продолжает наращивать объемы реализации высококачественных бензинов и дизельного топлива, соответствующих современным европейским стандартам качества и экологичности. Надежная, стабильная компания, двигатель отрасли, способная нести социальную ответственность и гарантировать безопасность населению страны и окружающей среде. 3 Комм ерче ская тайн а Откр ытое акци онер ное обще ство Акци онер ная нефт яная Комп ания «Ба шне фть» , Росс ия, г.Уф а, ул.К. Марк са, 30. Экз. ____ ____ __ Рег. ____ ____ ____ _ от «__» ____ ___ 201_ г Сведения о компании ОАО АНК «Башнефть»

Ориентация на выгоды клиента / общества Продукция / Компания: что представляет собой продукция / компания, какие выгоды предоставляет? «Башнефть» – относительно небольшая (по сравнению с прочими ВИНК), динамично развивающаяся компания, открытая для новых возможностей. Большая гибкость, мобильность, нацеленность на максимизацию эффективности делают компанию устремленной к новым перспективам. Поэтому «Башнефть» – компания, которая постоянно совершенствуется, стремится стать еще лучше, а значит – постоянно максимизирует те выгоды, которые она предоставляет клиентам. Дает им с каждым днем больше новых возможностей. Целевая аудитория: кому важны эти выгоды? Бренд предназначен для тех, кому важны гибкость, внимание, возможность делать выбор. Для тех, кому нужен максимум, кто не хочет выбирать – адекватная цена или хорошее топливо, удобная АЗС или гарантированное качество, а хочет получить максимум. Поэтому компания предоставляет высококачественную продукцию и сервис, удобство и комфорт, а значит, каждая заправка топливом – максимально удачный старт, хорошее настроение и еще больше возможностей. Конкурентная дифференциация: чем отличается продукция / компания от конкурентов? «Башнефть» отличается от других ВИНК масштабом и подходом к реализации розничного бизнеса. Большая гибкость, динамичность, способность на нестандартные решения в сочетании с опытом и современной технологической оснащенностью дают возможность ориентироваться и реально удовлетворять растущие потребности клиентов, чем не может похвастаться ни одна другая компания. Сведения о компании ОАО АНК «Башнефть» 4 Коммерческая тайна Открытое акционерное общество Акционерная нефтяная Компания «Башнефть» , Россия, г.Уфа, ул.К.Маркса, 30. Экз. __________ Рег. _____________ от «__» _______ 201_г

Ядро целевой аудитории: Жители республики Башкортостан, Республики Удмуртия, Оренбургской Обл. и Свердловской Обл. Мужчины, лет; Женаты, имеют семью и ребенка/детей; Автовладельцы, посещающие АЗС порядка 3-4 раза в месяц. Автомобиль – ВАЗ, или недорогая иномарка (РЕНО, Дэу, Тойота, Киа, Форд, Мазда, Ниссан) Потребители конкурентных брендов: Сеть АЗС «Лукойл» (больше всего представлены в регионах присутствия бренда «Башнефть», АЗС «Роснефть», «Газпромнефть», «ТНК-BP». Ориентируются на качественное обслуживание, максимум безопасности и комфорта; Специалисты и руководители среднего и высшего звена; Открыты для восприятия новых технологий и современного уровня сервиса, готовы платить за дополнительное удобство, приобретать наиболее востребованные сопутствующие товары и услуги; Ценности продукта для потребителя: безопасность; соответствие мировым стандартам качествам; забота о двигателе, забота об окружающей среде, о потребителе; ответственность; надежность; эффективность; стабильность; уверенность Целевая группа потенциальных потребителей 5 Коммерческая тайна Открытое акционерное общество Акционерная нефтяная Компания «Башнефть» , Россия, г.Уфа, ул.К.Маркса, 30. Экз. __________ Рег. _____________ от «__» _______ 201_г

6 Характеристики креативной концепции рекламных материалов розничного бренда сети АЗС ОАО АНК «Башнефть»

7 Коммерческая тайна Открытое акционерное общество Акционерная нефтяная Компания «Башнефть» , Россия, г.Уфа, ул.К.Маркса, 30. Экз. __________ Рег. _____________ от «__» _______ 201_г Характеристики креативной концепции рекламных материалов розничного бренда сети АЗС ОАО АНК «Башнефть»

Профиль агентства Агентства, специализирующееся на креативе, разработке и реализации интегрированных рекламных кампаний, включающих в себя весь спектр маркетинговых инструментов, BTL-акций, рекламных и PR-кампаний; Разработка дизайна рекламных материалов, сувенирной продукции, POS материалов; Производство рекламных материалов, сувенирной продукции, POS материалов; Работа с потребительскими брендами; Предоставление клиентских листов и данных по наличию конкурентных брендов в прошлом или текущем списке агентства; Предоставление информации о годовом обороте агентства ($). Опыт работы Деятельность Агентства должна осуществляться на рынке не менее 3-х лет. Портфель клиентов и их отзывы Перечень ключевых клиентов агентства в рознице, преимущественно сети АЗС. (Проведение стимулирующих промо-акций в рознице); Перечень клиентов за последние 3 года. Портфолио реализованных проектов Наличие опыта успешной организации проектов, подтвержденный соответствующим портфолио (визуализация и описание) у ключевых членов команды, участвующей в тендере со стороны агентства, с указанием роли в проекте. Предоставить список проектов по проведению стимулирующих промо-акций за последние 5 лет. Требования к агентству 8 Коммерческая тайна Открытое акционерное общество Акционерная нефтяная Компания «Башнефть» , Россия, г.Уфа, ул.К.Маркса, 30. Экз. __________ Рег. _____________ от «__» _______ 201_г

Увеличение объемов продаж на АЗС «Башнефть»; Продвижение и повышение узнаваемости розничного и корпоративного бренда ОАО АНК «Башнефть» в регионах присутствия (Республика Башкортостан, Республика Удмуртия, Оренбургская Обл., Свердловская Обл.); Формирование в сознании конечного потребителя доверие к предлагаемым услугам на обновленных АЗС и закрепление основной платформы бренда. Маркетинговые цели 9 Коммерческая тайна Открытое акционерное общество Акционерная нефтяная Компания «Башнефть» , Россия, г.Уфа, ул.К.Маркса, 30. Экз. __________ Рег. _____________ от «__» _______ 201_г

Рост знания и качества восприятия бренда; Развитие и поддержание лояльности среди представителей потребительской аудитории (эмоциональная связь с брендом); Дифференциация рекламного потока относительно рекламной активности конкурентов (оригинальность); Сформировать покупательский спрос за счет демонстрации уникальных имиджевых и технологических характеристик нового бренда. Коммуникационные цели 10 Коммерческая тайна Открытое акционерное общество Акционерная нефтяная Компания «Башнефть» , Россия, г.Уфа, ул.К.Маркса, 30. Экз. __________ Рег. _____________ от «__» _______ 201_г

1. Разработка концепции механики акции на открытие АЗС «Башнефть» в новом формате, информационная поддержка на стадии реконструкции АЗС, разработка модулей наружной рекламы, интернет баннеров, рекламных модулей в прессу, PR сообщений. 2. Разработка дизайна макетов рекламных носителей, сувенирной продукции (см. Приложение 3, слайд 17) - не менее 3 вариантов дизайна каждого носителя для акции «открытие АЗС «Башнефть» в новом формате». 3. Производство, доставка и размещение рекламных материалов в заданном кол-ве в течение года согласно адресной программе (Приложение Excel: Таблица 1 – Адресная программа по всем АЗС в регионах); 4. Проведение стимулирующей рекламной акции в поддержку открытия АЗС в новом формате. 5. Предоставление плана-графика подготовки и выполнения работ по проекту. 6. Предоставление детализированной сметы. 7. Подбор, обеспечение и координация работы промо персонала в соответствии с механикой из расчета: 3 промоутера* 98 АЗС * 6ч/день*2 дня. (предоставить варианты одежды для промо-персонала на выбор: жилетки, повязки, кепки, футболки). В задачи агентства не входит размещение рекламных модулей в СМИ, наружная реклама; При изменении кол-ва АЗС, участвующих в акции, стоимость доставки и установки за единицу рекламного носителя не меняется; Бюджет кампании должен быть распределен следующим образом: Республика Удмуртия – 20%, Республика Башкортостан – 45%, Оренбургская область – 20%, Свердловская область – 15%. Регионы реализации и сроки: Республика Башкортостан, Республика Удмуртия, Оренбургская Обл., Свердловская Обл.: – (Согласно графику проведения рекламных компаний, Приложение 2, слайд 16). Критерии оценки: 1. Стоимость разработки, доставки и установки рекламных носителей в период реконструкции АЗС «Башнефть», ротация рекламных материалов для проведения акции открытия АЗС в новом формате (в стоимость производства рекламных материалов входит разработка дизайна материалов, производство, адресная доставка и монтаж материалов на АЗС согласно установленным срокам), затраты на промо персонал и сувенирную продукцию в период проведения акции открытия АЗС; 2.Креатив механики акции на открытие АЗС «Башнефть» в новом формате согласно конкурсному заданию (предоставление презентации Power Point, соответствующей требованиям технического задания) (Техническое задание носит тестовый характер и разработано для оценки качества услуг предлагаемых участниками закупки. Все указанные критерии по разработке креативных концепций находятся в стадии разработки/утверждения и в ходе реализации проекта будут корректироваться;. адресная программа АЗС может меняться в течение года). Задачи агентства 11 Коммерческая тайна Открытое акционерное общество Акционерная нефтяная Компания «Башнефть» , Россия, г.Уфа, ул.К.Маркса, 30. Экз. __________ Рег. _____________ от «__» _______ 201_г

Для информирования клиентов на носителях АЗС будут размещены объявления в приведенной ниже последовательности: 1.За месяц до закрытия АЗС на реконструкцию. Примерные темы сообщений: «Скоро открытие АЗС «Башнефть в новом формате», «До ближайшей АЗС «Башнефть - расстояние». Форматы рекламных носителей: Плакат А3, билборд (3*6), рекламная растяжка (12*1,5, 3*1,5), рекламный баннер для перетяжки верхней части стелы (размеры в приложении Excel стелы ). 2. Начало реконструкции АЗС. Ротация информационных сообщений. Примерные темы посланий: «Скоро открытие АЗС «Башнефть» в новом формате», «Новый формат АЗС», », «Заправляем Евро-5», «До ближайшей АЗС – расстояние…» Форматы рекламных носителей: билборд (3*6), рекламные растяжки (12*1, 3*1,5), Плакат А3, рекламный баннер для перетяжки верхней части стелы (размеры в приложении Excel стелы ), (размеры 4,5*3,5; 3*1,5). 3. Открытие АЗС. Проведение рекламной кампании на открытие АЗС согласно утвержденной механики. Этапы акции «Поддержка ребрендинга АЗС». 12 Коммерческая тайна Открытое акционерное общество Акционерная нефтяная Компания «Башнефть» , Россия, г.Уфа, ул.К.Маркса, 30. Экз. __________ Рег. _____________ от «__» _______ 201_г

В качестве конкурсного задания необходимо разработать механику акции на открытие АЗС, предоставить дизайн макетов рекламных носителей, сувенирной продукции и подарков в рамках данной акции. География: Республика Башкортостан, Республика Удмуртия, Оренбургская Обл., Свердловская Обл. В рамках конкурсного задания необходимо разработать механику акции и информационного освещения ребрендинга АЗС с целью: сохранения лояльности клиентов; увеличения клиентов АЗС; продвижения обновленного бренда АЗС «Башнефть». Конкурсное задание 13 Коммерческая тайна Открытое акционерное общество Акционерная нефтяная Компания «Башнефть» , Россия, г.Уфа, ул.К.Маркса, 30. Экз. __________ Рег. _____________ от «__» _______ 201_г

Дизайн и механика промо-акции должна быть разработана с учетом специфики целевой аудитории кампании, ключевыми характеристиками продукта и основными маркетинговыми и коммуникационными целями. Визуальная имиджевая концепция акции должна ассоциативно отражать ключевые качества и ценности компании ОАО АНК «Башнефть». Дизайн-концепция должна учитывать требования к использованию фирменного стиля компании, т.е. содержать в себе основные элементы идентификации «Башнефти», а также требования к корпоративной цветовой гамме. Первичное информационное послание (слоган) – «Заправляем возможностями!» Концепция не должна быть шаблонной или прямо декларирующей ключевые ценности услуг предоставляемых компаниями конкурентами. Условия и формат результатов предполагаемых работ : Вариант механики рекламной кампании; (формат power point – не более 10 листов); Примеры дизайна макетов рекламных носителей в рамках данной акции. Конкурсное задание (продолжение) 14 Коммерческая тайна Открытое акционерное общество Акционерная нефтяная Компания «Башнефть» , Россия, г.Уфа, ул.К.Маркса, 30. Экз. __________ Рег. _____________ от «__» _______ 201_г

Приложение 1 Потребности в рекламных материалах 15 Коммерческая тайна Открытое акционерное общество Акционерная нефтяная Компания «Башнефть» , Россия, г.Уфа, ул.К.Маркса, 30. Экз. __________ Рег. _____________ от «__» _______ 201_г

16 Коммерческая тайна Открытое акционерное общество Акционерная нефтяная Компания «Башнефть» , Россия, г.Уфа, ул.К.Маркса, 30. Экз. __________ Рег. _____________ от «__» _______ 201_г Приложение 2 График проведения рекламных кампаний 2013

17 Коммерческая тайна Открытое акционерное общество Акционерная нефтяная Компания «Башнефть» , Россия, г.Уфа, ул.К.Маркса, 30. Экз. __________ Рег. _____________ от «__» _______ 201_г Приложение 3. Виды рекламных носителей. Вид носителяМатериалРазмер (м.)Вид работ СитибордФронтлит 510, ламинированная баннерная ткань. Плотность нитей 300*500 D. 3,7*2,7Дизай, производство, монтаж, установка. Рекламная растяжкаPVC Block Out 760 г/кв.м (двусторонний) матовый. Высокопрочная 100% полиэстерная нить, плетение 7/7 на кв.см. Или баннерная ткань 15*1,1, 12*1, 3*3,5Дизайн, производство, монтаж, крепление на здание АЗС. Воблер в торговый залЛаминированный картон, пластикДизайн, производство, размещение в торговых залах. Флагшток уличный; Флаги с фирменной символикой; Флаг настольный САТЕН ЛАЙТ - плотностью 124 г/кв.м Таффета- белая полиэфирная ткань, ПРЕМИУМ плотность 70 г/кв.м. Вертикальные – 200*60 10*18, 20*30 Дизайн, производство, монтаж, установка при АЗС; Дизайн, производство. Сувенирная продукция с нанесением логотипа Компании: ручка, ароматизатор, брелок Дизайн, производство. POS-материалы: листовки А6, плакаты А3, открытки, постеры. Дизайн, производство Интернет баннеры для размещения в соц. Сетях, на розничном сайте. 90*120, 200*300, 300*300 Дизайн макетов Макеты для размещения в СМИМодуль ½ полосыДизайн макетов Рекламный баннер для перетяжки нижней части стеллы PVC Block Out 760 г/кв.м (двусторонний) матовый. Высокопрочная 100% полиэстерная нить, плетение 7/7 на кв.см. Или баннерная ткань 192*90см., 192*164см., 189*82см., 189*176см. Дизайн макетов, производство, монтаж.