1.Тема и руководитель 2.Актуальность 3.Поставленные цели и задачи 4.Объект исследования 5.Предмет исследования 6.Научная гипотеза 7.Основные результаты.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Корпус текстов китайского языка для автоматической обработки Соискатель – Ли Гэ Научный руководитель – доктор технических наук Кирпич.С.В.
Advertisements

ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Бизнес-планирование теория и практика Соискатель – Лю Хайшень Научный руководитель – кандидат экономических наук Короткевич А.И. Диссертация.
ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Стратегическое планирование и правление на основе системы сбалансированных показателей Соискатель – Чжан Ю. Научный руководитель – кандидат.
Повышение эффективности логистической системы предприятия Соискатель – Слиж Д.А. Научный руководитель – кандидат географических наук Решетников Д.Г. Диссертация.
ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС развитие интернет - банкинга в РБ и КНР: сравнительный анализ Соискатель – Ли мин Научный руководитель – доктор экономических наук новик.
Диссертация на соискание степени магистра педагогических наук Соискатель – Майсюк О. Н. Научный руководитель – кандидат филологических наук профессор Лебединский.
ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Коммуникативные стратегии современной качественной прессы Великобритании и США в условиях глобализации Соискатель – Шумицкая П.Ю. Научный.
Стратегический менеджмент Содержание курсовой работы.
ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Инвестиционная деятельность в РБ Соискатель – Довнар П.Ю. Научный руководитель – кандидат филологических наук Лаврененко А.В. Диссертация.
ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Налоговая система РБ и КНР Соискатель – ли цюнцюн Научный руководитель – мельникова Н.А доцент Диссертация на соискание степени магистра.
ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Инвестиционная деятельность в КНР Соискатель – Ли Бин Научный руководитель – доктор экономических наук Сенько А.Н. Диссертация на соискание.
ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС факторы конкурентоспособности предприятий в Республике Беларусь и КНР ЧЖао Цзыхуа. Научный руководитель – кандидат филологических наук.
ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Развитие маркетинговой деятельности на предприятиях респуб лики Беларусь и КНР Хэ Пэнцзюнь Научный руководитель –Чурлей Э.Г. Диссертация.
ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Совершенствование система налогообложение в сфере предпринимательской деятельности Соискатель – Чжэн Вэньцзя. Научный руководитель –
ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Маркетинговый анализ в управлении рисками в логистике Соискатель – Гуринович А.П. Научный руководитель – преподаватель Курочкин Д.В.
ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Опыт внедрения электронного бизнеса в РБ и КНР Соискатель –Сы гаосун Научный руководитель – Паньшин Б.Н,д,э,н,профессф,зав,кафедрой.
Трансформация цифровых технологий в аудиовизуальных сми Диссертация на соискание степени магистра филологических наук Аспирант – Бабинович Н.Н. Научный.
ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Политика импортозамещения в Республике Беларусь и КНР Соискатель – Лю куанчао Научный руководитель – кандидат филологических наук орлова.
ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Корпус текстов китайского языка для автоматической обработки Соискатель – Cунь Цзинъя Научный руководитель – доктор технических наук.
ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Анализ позитивных и негативных последствий конкурен - ции между отечественными товаропроизводителями и импортерами Юй ВэньВэнь Научный.
Транксрипт:

1.Тема и руководитель 2.Актуальность 3.Поставленные цели и задачи 4.Объект исследования 5.Предмет исследования 6.Научная гипотеза 7.Основные результаты 8.Научная новизна 9.Положения, выносимые на защиту 10.Спасибо за внимание 1.Тема и руководитель 2.Актуальность 3.Поставленные цели и задачи 4.Объект исследования 5.Предмет исследования 6.Научная гипотеза 7.Основные результаты 8.Научная новизна 9.Положения, выносимые на защиту 10.Спасибо за внимание

Диссертация на соискание степени магистра экономических наук Соискатель – Будько Г.А. Научный руководитель – Полоник С.С.

Развитие рыночных отношений делает необходимым изменение сложившихся стереотипов хозяйствования, характера управления. В первую очередь это отно­сится к деятельности, определяющей перспективы развития предприятий. Определение и реализация стратегий относятся к числу сложных и трудо­емких работ, которые раньше на предприятиях нашей страны никогда не выполнялись на должном уровне. Сегодня же управление большинства предприятий ориентировано главным образом на решение краткосрочных проблем. В этих условиях частые смены за­дач, приоритетов деятельности, решений, следствием чего является несовер­ шенство структуры показателей деятельности, снижение конкурентоспособ­ности предприятий.

Цель : исследования стратегии развития организации. Задачи: 1. Рассмотрение стратегического планирования как части стратегического управления 2. Определение оценки, контроля и реализации стратегии 3. Рассмотрение анализа внутренней среды 4. Рассмотрение анализа внешней среды 5. Проанализировать SWOT – анализ 6. Рассмотрение разработки стратегии ООО «Триоком» 7. Разработке предложения для создания маркетингового отдела

Открытое Акционерное Общество «ТриоКом»

Стратегия развития организации, которая определяется в результате изу­чения внешнего окружения и возможных внутренних перспектив ее деятельности с учетом непредвиденных рыночных обстоятельств.

Задачи разработки стратегии Чтобы разобраться: ответить на стратегические вопросы развития компании Для внешних пользователей: акционеров, кредиторов, инвесторов Обеспечить реализуемость: объяснить стратегию персоналу и мотивировать на ее реализацию

Время принятия решения Эффективность принятия решения Начало прогнозного периода

Анализ рынка легкой промышленности Разработка стратегии для конкретной организации Выявления сильных и слабых сторон

Одним из этапов стратегического управления является выбор стратегии развития. Вопросы стратегического управления чрезвычайно важны в последнее время. Это обусловлено нестабильностью деловой среды современных предприятий, процессами глобализации бизнеса, развитием технологий, информатизацией экономического хозяйства, ужесточением конкуренции. Стратегическое развитие является основным условием устойчивого развития и сохранения конкурентоспособности фирмы в долгосрочной перспективе. Актуальность выбора стратегии развития предприятия объясняется многообразием вариантов развития и ограниченным количеством ресурсов, в связи с чем грамотность выбора стратегии является условием выживания и дальнейшего роста предприятия.