Учителя английского языка Александровой Светланы Александровны Государственное бюджетное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 399.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Министерство образования Московской области Академия социального управления Солдатов В.Ф., начальник Центра качества образования АСОУ Критерии конкурсного.
Advertisements

Министерство образования Московской области Академия социального управления Солдатов В.Ф., начальник Центра качества образования АСОУ Критерии конкурсного.
Презентация учителя русского языка и литературы МОУ СОШ 8 г.о.Кинель Полынской Ирины Евгеньевны.
Бурляева Алла Борисовна, учитель английского языка ВКК МОУ Каменская СОШ 1 с УИОП «Относись к человеку так, как ты хочешь, чтобы относились к тебе» - принцип.
Министерство образования РМ Портфолио Гуляйкина Михаила Фёдоровича, учителя МБОУ «Ковылкинская средняя общеобразовательная школа 4» Дата рождения:
Претендент: Апевалина Елена Николаевна, учитель высшей категории муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной.
Министерство образования РМ Портфолио Четверговой Марины Ивановны, учителя начальных классов МОБУ « Ичалковская СОШ» с.Ичалки. Дата рождения: 28 сентября1968.
Портфолио Горностаевой Светланы Николаевны учителя истории и обществознания МБОУ «Шокшинская средняя общеобразовательная школа» Теньгушевского муниципального.
Министерство образования РМ Портфолио Леваевой Натальи Сергеевны, учителя географии МОУ «Берсеневская средняя общеобразовательная школа» Лямбирского муниципального.
Кузнецова Вера Александровна –учитель химии и биологии Стаж работы – 25 лет, квалификационная категория – высшая. Награждена Грамотами муниципального отдела.
МОУ "Утёвская средняя общеобразовательная школа " "Образовательный центр".
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» Елабужского муниципального района Республики Татарстан.
Скажи мне,- и я забуду, Покажи мне,- и я запомню, Сумей увлечь меня,- и я научусь. (восточная мудрость)
Образование: филологический факультет Калининградского государственного университета Квалификация - филолог, преподаватель русского языка и литературы.
Методическое объединение учителей истории. ТЕМА: «Формирование ключевых компетенций школьников в условиях введения новых образовательных стандартов »
Образование : высшее Общий трудовой стаж : 19 лет. Стаж педагогической деятельности : 19 лет. Стаж работы в данном учреждении 19 лет. 1 квалификационная.
Критерии оценки качества работы учителей. ЭФФЕКТИВНОСТЬ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ИННОВАЦИОННАЯ И МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
Дата рождения: г. Профессиональное образование: учитель английского языка, МГУ им. Н. П. Огарева, диплома ИВ регистр.18, дата выдачи:
Конкурс на получение денежного поощрения лучшими учителями в рамках приоритетного национального проекта «Образование» в городе Москве в 2012 году.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 с углубленным изучением отдельных предметов «Образовательный центр» города.
Транксрипт:

Учителя английского языка Александровой Светланы Александровны Государственное бюджетное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 399 г. Москвы

Содержание Общие сведения Повышение квалификации и награды Сведения об аттестации Результаты педагогической деятельности Научно-методическая деятельность

О себе Мне 33 года, 10 из них я работаю педагогом. Работать начинала в ГОУ СОШ 1246 с углублённым изучением английского языка, с года работаю в ГБОУ СОШ 399 (708). В 2001 году окончила Университет Российской Академии Образования по специальности «Преподаватель английского языка». В 2005 г. сдала кандидатский экзамен по специальности иностранный язык (английский), удостоверение 496 Российской Академии наук Кафедры иностранных языков и получила оценку "отлично".

методическая тема : « Инновационные методики в преподавании ИЯ »

Повышение квалификации

Сведения об аттестации год Результат аттестации 2006 Вторая квалификационная категория 2008 Первая квалификационная категория

п/пПоказателиЗначение показателей 1. Характеристика контингента учащихся Социальный состав семей учащихся: Количество многодетных семей: 25 Количество малообеспеченных семей: 36 Количество неполных семей: 23 Семьи беженцев и вынужденных переселенцев: 1 Дети-сироты: 1 Опекаемые дети: 0 Инвалиды детства: 3 Потеря кормильца: 6 Родители инвалиды: 5 Дети, воспитывающиеся без отцов: 9 Образовательный уровень родителей: Высшее образование: 17% Среднее специальное образование: 68% Среднее образование 15% 2. Успеваемость по предмету в % учебный год – 100% учебный год – 100% учебный год – 100 % учебный год – 100% учебный год – 100% 1.Высокие учебные результаты обучения при их позитивной динамике за последние три года.

3. Качество знаний по предмету за последние 3 года. Динамика в % учебный год. СОШ «а» класс (9 чел) - 89% 5 «б» класс (9 чел) – 73% 6 класс (18 чел) – 86% учебный год. 8 класс (21 чел) - 70% 9 класс (34 чел) – 71% 10 класс (19 чел) – 72% 11 класс (18 чел) – 77% учебный год. 8 класс (19 чел) - 72% 9 класс (21 чел) – 75% 10 класс (23 чел) – 76% 11 класс (19 чел) – 77% учебный год 3 класс (12 чел) – 75% 8 класс (16 чел) - 50% 9 класс (15 чел) – 44% 10 класс (13 чел) – 62% 11 класс (19 чел) – 48%

4.Процент учащихся, повысивших итоговую оценку по предмету за последние 2 года учебный год. 8 класс (2 чел) – 4,7% 9 класс (2 чел) – 6% 10 класс (1 чел) – 5,2% 11 класс (2 чел) – 11% учебный год. 8 класс (3 чел) - 15% 9 класс (3 чел) – 14% 10 класс (4 чел) – 17% 11 класс (2 чел) – 11% учебный год. 8 класс (2 чел) - 10% 9 класс (1 чел) – 6,6% 10 класс (2 чел) – 15% 11 класс (1 чел) – 5,2%

Рост числа учащихся, принимающих участие в предметных олимпиадах школьного и муниципального уровней. Мои ученики являются активными участниками школьной олимпиады по английскому языку. За последние годы число желающих принять участие в олимпиаде растет. Ежегодно учащиеся нашей школы принимают участие в окружных и городских олимпиадах. В лучшую десятку на городской олимпиаде в разные годы входили: Курганов Сергей, Воропаев Глеб, Кононова Елизавета. В диаграмме представлена динамика роста числа учащихся, принимающих участие в олимпиадах разных уровней: школьный, окружной, городской, и наличие призеров олимпиады за последние 3 года. Увеличение количества и повышение качества творческих работ учащихся по данному предмету (проектов, исследований и др.). Большое внимание в своей работе уделяю индивидуализации обучения и личностному развитию детей. Мои ученики способны защищать свои творческие проекты, вести дискуссию, аргументировано и убедительно защищать свою позицию. С ними я веду научно-исследовательскую работу, принимаю участие в дистанционных проектах, различных конкурсах и конференциях. Увеличение количества и повышение качества творческих работ учащихся показаны на диаграммах.

п/п ПоказателиЗначение показателей 1. Участие учащихся в предметных олимпиадах Школьный отборочный тур учебный год. 8 класс – 2 чел. 9 класс - 4 чел. 10 класс – 3 чел. Результаты: 8 класс – 2 и 3 место (2 чел.) 9 класс –3 место (2 чел.) 10 класс – 2 и 3 место (2 чел.) учебный год. 8 класс – 5 чел. 9 класс - 4 чел. Результаты: 8 класс – 1 и 2 место (2 чел.) 9 класс –2 и 3 место (3 чел.) учебный год. 9 класс – 2 чел. 10 класс - 4 чел. Результаты: 9 класс – 1 и 3 место (3 чел.) 10 класс –1 и 3 место (4 чел.) 2. Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету.

Участие учащихся в конкурсах, турнирах: название; уровень за последние 3 года. Международный конкурс-викторина «Британский бульдог» учебный год. 8 класс – 5 чел. 9 класс - 4 чел. Результаты: грамоты участников Участие учащихся в научно – практических конференциях: тематика конференций; охват учащихся, уровень за последние 3 года учебный год Школьная научно- практическая конференция «Шаг в будущее», 3 учащихся (6 класс). Призер – 1 учащийся, тема «Интернет-урок» учебный год. Школьная научно – практическая конференция «Шаг в будущее», 5 учащихся (8, 9 классы). Призеры – 2 учащихся, тема «Современные технологии» учебный год. Школьная научно – практическая конференция «Шаг в будущее», 4 учащихся (9, 10 классы). Призеры – 2 учащихся, тема «Диалог культур».

п/п ПоказателиЗначение показателей 1. Создание условий для активного участия учащихся в самоуправлении класса, школы: традиции, формы самоуправления, культурно –досуговая деятельность и др. В ученическом коллективе создан здоровый микроклимат, развиваются навыки общения, формируются положительные межличностные отношения, применяется личностно-ориентированный подход, созданы условия для всестороннего развития личности каждого ребенка, формируется его самостоятельность и ответственность, гражданское становление. Традиции класса: - проведение Дней здоровья; - участие в Днях города; - посещение выставок, музеев, театров; - проведение Дней Добрых Дел; - встречи с ветеранами ВОВ - занятия по профориентации - выпуск плакатов, стенгазет, листовок – призывов о вреде наркомании, алкоголя и табакокурения; - участие в предметных неделях; - участие в проведение Днях открытых дверей; - участие в предметных олимпиадах и конкурсах. Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта.

2. Создание условий для активного участия учащихся в социально- направленной деятельности, как помощь пожилым людям, инвалидам, детям - сиротам В плане воспитательной работы отражены виды деятельности гражданского и патриотического воспитания детей. Учащимися создаются открытки - поздравления с праздниками ветеранам ВОВ. На классные часы и родительские собрания приглашаются ветераны ВОВ 3. Создание условий для участия в проектах, направленных на благоустройство территории, улучшения качества окружающей среды и др. В классе организована работа трудового сектора, есть план работы. Ежегодно учащиеся принимают участие в - экологических акциях городского и районного уровней; - участвуем в субботниках; - создаем плакаты, газеты, листовки, призывающие беречь окружающую среду; - организуем экскурсии на станцию юннатов. 4. Реализованные социально-значимые проекты (инициативы) - участие в единых днях профилактики ПДД – 100%; - участие в днях здоровья- 100%; - участие в программе «Не ку.RU», единых днях против табакокурения, алкоголизма, наркомании – 100%; - участие в субботниках по уборке и благоустройству школьной и пришкольной территории – 100%; - участие в экологических акциях – 100%; - изготовление подарков ветеранам ВОВ – 100%; - участие в музыкально – литературных встречах о выдающихся людях России – 54%. Проводится системная профилактическая работа с детьми из «группы риска», создана программа работы. Привлекаются педагоги дополнительного образования, психолог, инспектор ПДН.

п/п ПоказателиЗначение показателей 1. Инновационные образовательные технологии, используемые педагогом: аннотированный перечень с указанием цели и результативности использования (приложение 1) Применение мультимедийного проектора. Информационные технологии – 70%. Игровые технологии – 60%. Проблемно-развивающие – 100%. Здоровье – сберегающие – 100%. Целью применения инновационных образовательных технологий является: 1. повышение качества образования; 2. использование внутренних резервов ребенка (мотивов, интересов, эмоций, склонностей) при обучении; 3. способствование самостоятельному приобретению знаний по предмету, по мере необходимости; 4. поддержание интереса учащихся к изучаемому предмету во время обучения и после его окончания; 5. активизирование мыслительной деятельности учащихся. Ожидаемые результаты: - повышение интереса детей к изучаемому предмету; - повышение качества знаний и уровня обученности; - полноценное развитие личности ребенка.. Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий.

2. Информационные технологии, используемые педагогом: аннотированный перечень с указанием цели и результативности использования Контроль знаний учащихся на компьютере – 22%. Применение дополнительных материалов к урокам с использованием сетей Интернета – 70%. Просмотр видеоматериалов на классных и родительских собраниях – 45%. Печатные средства обучения – 80%. Таблицы - 30%. Раздаточный материал – 90%. Тестовые задания - 80%. Цель: - проявить интерес к предмету, - рациональное использование времени на уроке, - способствовать повышению стимула познавательной активности, мышления, - введение нового материала через создание проблемных ситуаций, - развитие личности ребенка, - повышение качества знаний и уровня обученности. Результаты: - повышается интерес к предмету, - повышается самостоятельность в изучении тем, понимании необходимости быть высокообразованным человеком.

Участие в научно – практических конференциях, семинарах: название, статус 2008 – 2009 учебный год: участие в методической школьной конференции (18 человек) «Система воспитательной работы в школе», доклад «Знание психологических особенностей современных школьников – залог успешной работы классного коллектива», Семинар «Формат и нормативно-правовая база ЕГЭ по ИЯ» НМЦ ВАО; Инструктивный семинар по организации и проведению городского конкурса «Моя любимая книга» 2009 – 2010 учебный год: Дни издательства «Просвещение» в Москве. «Программно-методическое обеспечение УМК издательства «Просвещение» в свете современных требований общего образования; Семинар-практикум «Подготовка к ЕГЭ по английскому языку» НМЦ ВАО; учебный год: Педагогический марафон; Семинар-практикум «Подготовка к ЕГЭ по английскому языку» НМЦ ВАО; Консультации на тему «Система работы учителя по подготовке учащихся к ГИА; Участие в заседаниях «Клуба любителей английского языка» учебный год: Педагогический марафон; Семинар-практикум «Подготовка к итоговой аттестации по английскому языку» НМЦ ВАО; Окружные курсы «Система работы учителя ИЯ по подготовке учащихся к итоговой аттестации»; Участие в заседаниях «Клуба любителей английского языка» Московская городская Ассоциация учителей ИЯ (семинары)

Утверждение Очень низкий уровень мотивации Низкий уровень мотивации Средний уровень мотивации % Высокий уровень мотивации % Очень высокий уровень мотивации % Мне интересно на уроках этого учителя Мне нравится выполнять разные задания на уроках этого учителя На уроках этого учителя я хочу думать сам и находить собственные ответы и решения, а не повторять за другими детьми Я могу применять в жизни знания, которые получаю на уроках этого учителя Я с удовольствием иду на уроки к этому учителю Я узнаю много нового об окружающем мире на уроках этого учителя Я принимаю участие в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях и других мероприятиях по этому предмету Знания, которые дает учитель по этому предмету, понадобятся мне, когда я буду взрослым Я хожу в школу, потому что нравится учиться и выполнять задания учителя Исследование мотивации к изучению предмета

Профессиональные достижения