Презентация выполнена по результатам исследовательской деятельности учащихся 2 – 3 классов Автор презентации и руководитель работы учащихся: Зимоглядова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Экологическая безопасность. Человек загрязняет: ВОЗДУХ ВОЗДУХ ВОДУ ВОДУ ПОЧВУ ПОЧВУ.
Advertisements

Ребята! Я положил в стаканчик снег. Давайте посмотрим, что с ним произойдёт.
Урок окружающего мира в 3 классе Колупаева Венера Васильевна учитель МАОУ «Самковская СОШ» I квалификационная категория.
О чем предупреждает снег? ( исследовательский проект) Групповой проект учащихся 1 А и 5 А классов МБОУ «РСОШ 2» Руководитель: Синякина Светлана Васильевна.
Вода в твоём городе: жизнь или смерть для современного горожанина? Вода в твоём городе: жизнь или смерть для современного горожанина? Работу подготовили.
МКОУ Кругликовская ООШ Сокровища земли под охраной человека Подготовила учитель начальных классов Панова Л.М г.
ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ Цели: исследовать причины загрязнения окружающей среды; исследовать причины загрязнения окружающей среды; установить зависимость.
Воздух и его охрана Учебный проект г.Балаково 2010г.
Муниципальное общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа 3» г. Ухты РК Исследовательская работа по теме «Чистая река – чистый город!»
Вода – источник жизни Автор Аксёнова Е. В. Воспитатель МДОУ 3 Воспитатель МДОУ 3 «Колокольчик» «Колокольчик»
Презентация к уроку (2 класс) по теме: Научно - познавательный проект с элементами исследования "Что такое почва?" 2 класс
Что подразумевается под всем живым? в с ва д е цнло д з по в ч х у А без чего невозможна жизнь, вспомним, отгадав кроссворд:
Экологическая безопасность Презентация к уроку окружающего мира в 3 классе по УМК «Школа России» автора А.А.Плешакова. Автор: Евтюшина Надежда Ильинична,
Цели проекта выявить физические свойства воды; расширить знания о роли воды в жизни человека и других живых организмов.
Выполнила: Хисматуллина М.Г. воспитатель. Занятие по ознакомлению с окружающим «Царица-водица»
Экологическая цена автомобиля Автор работы: ученица 11 класса МОУ «СОШ3» Виноградова-Лебедева Дарья Руководители: учитель экологии Федорова Я.В. учитель.
Цель: Обобщить знания по разделу: «Наша безопасность» Задачи: Активизировать и обогатить опыт учащихся по теме; Развивать индивидуальные познавательные.
Тема проекта Авторы: школа Руководитель:. Проблемный вопрос.
Не загрязняйте окружающую среду. Давайте покажем людям что не надо загрязнять природу!!! Да будут знать как природу загрязнять!!!!!
Тема учебного проекта И без воды и ни туды и ни сюды Учитель химии Шустова В.В. МОУ «СОШ 13» г.Бузулук.
Транксрипт:

Презентация выполнена по результатам исследовательской деятельности учащихся 2 – 3 классов Автор презентации и руководитель работы учащихся: Зимоглядова О.А. МОУ средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов 33

Проблемный вопрос: «О чём думает человек, загрязняя окружающую среду?» ?

Задачи исследования: Показать, как, загрязняя воздух и воду, человек получает продукты питания, содержащие вредные вещества. Цели исследования: Цели исследования: научиться наблюдать объекты окружающего мира; находить информацию об окружающем мире; научиться бережно относиться к окружающему миру, культурно вести себя в природе, сохранять и укреплять свое здоровье.

Наша гипотеза: Мы считаем, что загрязняя окружающую среду, человек ухудшает качество жизни.

1.Провести опрос среди одноклассников и их родителей по теме: «О чём думает человек, загрязняя окружающую среду?» По результатам опроса построить диаграмму. 2. Провести опыт, позволяющий понять: откуда в снежках берётся грязь. 3. Построить цепочки загрязнения, показывающие, как загрязняющие вещества попадают в продукты питания человека. Ход работы:

Результаты опроса родителей и одноклассников

Исследование по вопросу: Откуда в снежках берётся грязь? План исследования: 1.Фотофакт «Какого цвета снег?» 2.Провести опыт 1, показывающий, что прячется в белых снежках. 3. Провести опыт 2, показывающий, как в природе загрязняющие вещества движутся по кругу.

Фотофакт: Какого цвета снег?

Опыт 1. Что прячется в «белых» снежках ? 1. Растопим снежки. 2. Перельём снеговую воду в стакан с фильтром. 3. Развернём фильтр. Вывод: вода проходит через фильтр, а нерастворившиеся вещества остаются на нём.

Опыт 2. Как загрязняющие вещества движутся по кругу? 1. Растопим грязные снежки. 2. Нагреем грязную снеговую воду. Пар с загрязнёнными веществами поднимается вверх. 3. Охладим пар (именно это происходит с ним вверху). Вывод: охлаждённый пар, в котором находятся загрязняющие вещества,в виде капель возвращается на землю.

Мы показали, что загрязняющиеся вещества, находящиеся в снежках движутся по кругу.

Людям требуется не любая вода, а только чистая. Но чистой воды остаётся всё меньше и меньше. И виноваты в этом сами люди. От загрязнения воды страдает всё живое. В реках и озёрах погибают растения и животные. Загрязнённая вода вредна для здоровья человека.

Загрязняющие вещества следуют по цепочке. Её называют цепью загрязнения. Не рвать! Не ловить! Не собирать!

Вывод по гипотезе: В результате исследования нами установлено: Большинство опрошенных детей считают, что «Загрязнять природу плохо, но без этого жизнь человека невозможна.» А взрослые говорят:«К сожалению, для человека экономическое развитие преобладает над экологией.» Но исходя из построенных цепей загрязнения, видим, что, загрязняющие вещества попадают в продукты питания человека. Значит ухудшается качество жизни каждого из нас. Ведь каждый брошенный окурок, фантик вносит свою лепту в загрязнение окружающей среды. И надо срочно думать, как остановить этот бумеранг.

А местным органам управления мы предлагаем ужесточить контроль над применением на производствах морально устаревших природоразрушающих технологий и отдавать приоритеты разработке и применению новых природосберегающих технологий промышленного производства. Наши предложения: Мы думаем, что если каждую субботу школьники хотя бы 1 час убирали бы свой район, то вокруг стало бы намного чище. Да и сами школьники будут меньше мусорить, потому что будут знать, что убирать придётся.