Анализ структуры и содержания ФГОС ООО. Требования ФГОС ООО к результатам освоения основной образовательной программы педагогический совет МАОУ «СОШ 3»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ структуры и содержания ФГОС ООО. Требования ФГОС ООО к результатам освоения основной образовательной программы педагогический совет МАОУ «СОШ 3»
Advertisements

Современные педагогические технологии для реализации ФГОС: Технология развития критического мышления учащихся Технология проектного обучения Технология.
Структура основной образовательной программы ступени общего образования Веревко С. А., кафедра управления образованием ГАОУ ДПО « СарИПКиПРО »
Основные образовательные программы основного Основные образовательные программы основного общего образования.
Основная образовательная программа основного Основная образовательная программа основного общего образования общеобразовательного учреждения.
ФГОС 2 поколения: инновационность и перспективность. Заседание Методического объединения учителей начальных классов ГБОУ СОШ октября 2012 года.
Вьюгина Наталья Александровна, старший методист ГЦРО 2013 г.
Основная образовательная программа основного общего образования.
1 Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования. Основная образовательная программа основного общего образования МБОУ «СОШ 16»
Основные образовательные программы начального и основного Основные образовательные программы начального и основного общего образования.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МБОУ «СОШ 6 ГОРОДА НЯНДОМА»
Требования к структуре основной общеобразовательной программы (ООП) основного общего образования 3 раздела программы: - Целевой - Содержательный - Организационный.
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 3» города Гая Оренбургской области.
1 1 Федеральные государственные образовательные стандарты Приказ Минобрнауки России от «Об утверждении и введении в действие ФГОС основного.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» декабря.
Нормативные требования к основной образовательной программе. К структуре К результатам освоения К условиям реализации.
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Котлярова В.Ф., заместитель директора по научно–методической работе гг.
Преемственность федеральных государственных образовательных стандартов начального и основного общего образования март 2012 года.
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования Абрамова Татьяна Владимировна, начальник управления общего и специального.
Транксрипт:

Анализ структуры и содержания ФГОС ООО. Требования ФГОС ООО к результатам освоения основной образовательной программы педагогический совет МАОУ «СОШ 3» январь 2013

Повестка дня Выполнение решения предыдущего педсовета. Целеполагание. Анализ структуры и содержания ФГОС ООО (Антипова Е.В.). Планируемые результаты освоения междисциплинарных программ Формирование универсальных учебных действий (МДП-1) Антипова Е.В.. Формирование ИКТ-компетентности обучающихся (МДП-2) (Князева Н.В.) Основы учебно-исследовательской и проектной деятельности (МДП-3) (Герцева Н.В.) Стратегии смыслового чтения и работа с текстом (МДП-4) (Семынина О.Н.) Моделирование уроков, реализующих требования междисциплинарных программ (работа в группах). Подведение итогов, решение педсовета. Разное (расписание, изменения в тарификации и др.)

Ведущие принципы ФГОС принципы преемственности и развития выпускник начальной школы владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности выпускник основной школы умеющий учиться, осознающий важность образования и самообразования для жизни и деятельности, способный применять полученные знания на практике

Новые образовательные стандарты освоение обязательного минимума содержания образования достижение индивидуального максимума результатов

Требования к структуре ООП Требования к условиям Требования к результатам освоения ООП

Требования к результатам личностныеметапредметныепредметные личностные планируемые результаты по учебным предметам результаты освоения междисциплинарных программ

Естественно -научные дисциплины Общественно -научные дисциплины искусствотехнология Физкультура и ОБЖ филология Математика и информатика Планируемые результаты МДП-1 МДП-2МДП-4МДП-3

Требования к структуре ООП ООО Целевой раздел Содержательный раздел Организационный раздел

Структура ООП Целевой раздел включает планируемые результаты освоения обучающимися ООП и систему оценки их достижения. В содержательном разделе программа развития универсальных учебных действий (которая присутствовала также в ФГОС начальной ступени) дополняется вопросами формирования компетенций в области ИКТ, учебно- исследовательской и проектной деятельности. В соответствии с целями основной ступени образования и возрастными особенностями обучающихся в программу воспитания и социализации дополнительно включены профессиональная ориентация, а также формирование экологической культуры и культуры здорового безопасного образа жизни. Организационный раздел содержит учебный план и систему условий реализации ООП в соответствии с требованиями стандартов.

Учебный план Часть, формируемая участниками образовательного процесса, предусматривает в стандарте основной школы возможность введения учебных предметов, курсов, обеспечивающих различные запросы обучающихся (в том числе этнокультурные), а также реализацию индивидуальных проектов и внеурочную деятельность обязательная часть часть, формируемой участниками образовательного процесса НОО80%20% ООО70%30%

Требования к условиям реализации ООП информационно-методические материально-технические финансово-экономические кадровые психолого-педагогические

Проект решения педагогического совета Сформировать рабочие группы по созданию 4-х междисциплинарных программ (рук. Сидорова Н.А., Севрюкова Т.А., Князева Н.В., Герцева Н.В.). Осуществить презентацию программ на педсовете в марте. Отв. – рук. групп С целью отслеживания положительного опыта по реализации требований к результатам освоения междисциплинарных программ в основной школе организовать месячник взаимопосещения уроков (с по 14.02). отв. Антипова Е.В.