«ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В КЛАССЕ». ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ планирование - процесс совместной деятельности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Планирование воспитательной работы классного руководителя МОУ СОШ 4 р.п. Сосьва 2010 – 2011 гг.
Advertisements

Зам. директора по УВР Варламова Н.В.. Пчела постройкой своих восковых ячеек посрамляет некоторых людей – архитекторов. Но и самый плохой архитектор от.
План Предположение, предусматривающее ход, осуществление чего – нибудь, заранее намеченная система мероприятий, предусматривающая порядок, последовательность.
Перспективное планирование процесса воспитания детей «Воспитать человека, значит воспитать у него перспективные пути» А.С.Макаренко.
Технология календарного планирования. Автор: заместитель директора по организации воспитательного процесса Давыдова Юлия Валерьевна МОУ СОШ 5.
Планирование социально– педагогической деятельности.
Как подготовить и провести родительское собрание Колпащикова Л.М. учитель 1 кв. категории.
Воспитательная система класса Мастер – класс для классных руководителей. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа.
Индивидуально- групповой Ценностно- ориентационный Функционально- деятельностный Пространственно- временной Диагностико- аналитический.
Воспитательная система класса. Воспитательная система класса - это способ организации жизнедеятельности и воспитания членов классного сообщества, представляющий.
О плане и планировании воспитательной работы в классе. Рекомендации классному руководителю.
Педагогический совет: «Воспитательная система класса».
Воспитательная система класса - это способ организации жизнедеятельности и воспитания членов классного сообщества, представляющий целостную и упорядоченную.
1. Анализ воспитательной работы за прошедший год 2. Характеристика класса на 1-е сентября 3. Задачи воспитывающей деятельности на данный учебный год 4.
Направления сотрудничества школы с семьей 1. Ознакомление родителей с основными принципами организации учебно – воспитательного процесса в коллективе.
Родительское собрание: методика подготовки и проведения.
Как подготовить и провести родительское собрание.
Как подготовить и провести родительское собрание Автор: Данилова Юлия Валерьевна, учитель биологии, МОУ«Средняя общеобразовательная школа 1» муниципального.
Е.Н. Степанов, профессор Псковского областного ИПКРО.
Содержание, форма и структура плана воспитательной работы.
Транксрипт:

«ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В КЛАССЕ»

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ планирование - процесс совместной деятельности классного руководителя, детей и взрослых по определению целей, содержания и способов организации воспитательного процесса и жизнедеятельности в классном сообществе, организаторов и участников намечаемых дел, сроков их проведения.

Виды планов Календарный: Охватывает недельный или месячный промежуток времени. Такой план (чаще всего план-сетка) называют рабочим планом классного руководителя. Перспективный

Календарный план содержит следующую информацию: наименование планируемых дел, дату и время их проведения, фамилии организаторов проводимых мероприятий.

алгоритм разработки перспективного плана. определение классным руководителем порядка и срока действий по планированию воспитательной работы и жизнедеятельности в классе; педагогический анализ состояния и результатов воспитательного процесса; моделирование классным руководителем образа класса, его жизнедеятельности и воспитательного процесса в нем; коллективное планирование; уточнение, корректирование и конкретизация педагогического замысла, оформление плана воспитательной работы.

Анализ ВР за прошедший год анализ осуществляется неформально; педагогический анализ имеет четкую структуру и проводится согласно определенным научно-методическим принципам; анализ является достаточно информативным и содержательным; классный руководитель учитывает спектр мнений большинства субъектов педагогического процесса: учителей, школьников, их родителей, администрации школы, представителей общественности, с которыми непосредственно взаимодействует коллектив класса.

моделирование образа класса и процесса воспитания в нем. Основными составляющими образа класса являются: образ учащегося класса; образ жизнедеятельности классного сообщества, построения в нем деятельности, общения и отношений; представление о внешних связях и отношениях класса, его месте и роли в школьной общности.

коллективное планирование предварительное планирование жизнедеятельности классного сообщества на новый период с ученическим и родительским активом; осуществление классным сообществом перспективного планирования жизнедеятельности в классе; проектирование совместно с родителями и друзьями класса действий по педагогическому обеспечению реализации плана.

Правильное и последовательное использование перечисленных форм, методов и приемов коллективного планирования - это залог успешного осуществления всей деятельности по составлению плана воспитательной работы.